Всем доброго дня, уважаемые участники подскажите нужны ли документы на мопед Карпаты и нужно ли его ставить на учет? и если нет документов, то что делать? поиском пытался найти, но не нашел ответов на свой вопрос
В РФ мопеды (до 50 кубиков) на учет не ставят. Документы нужны- либо чек из магазина, либо ДКП (договор купли-продажи) от одного лица другому. Да хоть из ломбарда. Главное наличие бумаги с номером рамы, двигателя, марки, вашего ФИО, печать.
В котором написано, что мопед немеханическое тс и регистрации не подлежит. А значит и "заботиться" о нем не в их компетенции. Ехал по правому краю проезжей части. Никаких нарушений не делал=все аливидерчи. Нет нарушений=останавливать они не имеют права. Шлем главное чтобы был. Ну и трезвый конечно же Кубатуру это да. Спросят чем докажешь. Тут желательно родной паспорт или просто показать данные из интернета на модель и характеристтки тс года выпуска и двигатель. А так на любого Осла или лошадь тоже документы. И на велосипед и роликовые коньки с самокатами..
Да вот когда захочешь поставить на учет вот тогда нужны будут реальные документы. И будешь доказывать что это и откуда оно у тебя.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 февраля 2020 в 17:00, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Остановили меня Саратовские ДПС на новом мосту. Документов на мопед не было, мопед был в прицепе. Поехали в ОП Саратова. Продержали меня с 05-30 до 13-00. Опрашивал дознаватель, я давал ссылки на свою тему на форуме.... В итоге отпустили и выписали штраф 510 рублей- "За перевозку груза без сопроводительных документов". Оно вам надо? Показал ДКП, убрал права в карман, поправил шлем и поехал дальше.
ПДД Общие положения: 1.2. "Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики. 2. Общие обязанности водителей: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
Документы нужны- либо чек из магазина, либо ДКП (договор купли-продажи) от одного лица другому. Да хоть из ломбарда. Главное наличие бумаги с номером рамы, двигателя, марки, вашего ФИО, печать.
можно ссылку на статью закона? На роликовые коньки тоже нужны? или на велосипед?
Serg(Rus):
Документов на мопед не было, мопед был в прицепе.
у меня как-то просили документы на бензопилу, ну и что? а штраф этот только для юриков, имеется в виду накладная на груз. там и путевой лист проверяют. оспорить надо было.
Serg(Rus):
Показал ДКП, убрал права в карман, поправил шлем и поехал дальше.
вот пока будем чувствовать себя терпилами, все так и останется в стране через это самое. Не надо никаких совершенно документов, а уж на перевозку и подавно. Лодочные моторы-нерегистрат, инструменты, триммеры велики - какая разница? Это все личные вещи. А когда вы покажете гайцу некие "документы", он при желании кинет их обратно и начнет грозить статьей за подделку документов, почему бы и нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2020 в 19:38, Спортист: причина не указана)
можно ссылку на статью закона? На роликовые коньки тоже нужны? или на велосипед?
Я понимаю ваш сарказм, но этот вопрос не ко мне. Вот попадете в такую ситуацию и будете доказывать право собственности. Про презумпцию невиновности тоже им напомните.
Спортист:
у меня как-то просили документы на бензопилу, ну и что? а штраф этот только для юриков, имеется в виду накладная на груз. там и путевой лист проверяют. оспорить надо было.
ОП вызвал из дома ДПСника, который меня оформлял. Просто так отпустить было стремно, это значит признать свою вину. Поэтому выписали вот такой штраф. Я был рад вообще уехать. Я вторые сутки был на ногах. Кстати на старт мегачелленджа мы опоздали.
Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство,
Сегодня это механическое средство,завтра не механическое ,страховку делать придумают,ещё какой то чертяйкой назовут и номер заставят повесить...проще тех каловаров повесить которые враги народа.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
На Украине действует закон о дорожном движении. Вот выписка из него - "Государственной регистрации и учету подлежат предназначенные для эксплуатации на улично-дорожной сети общего пользования транспортные средства всех типов: автомобили, автобусы, мотоциклы всех типов, марок и моделей, самоходные машины, прицепы и полуприцепы к ним, мотоколяски, другие приравненные к ним транспортные средства и мопеды, используемых на автомобильных дорогах государственного значения. Подробнее: https://kodeksy.com.ua/ka/o_dorozhnom_dvizhenii/statja-34.htm" Меня самого часто останавливали именно из-за отсутствия номерных знаков и "просили" сделать регистрацию.
На сайте главного сервисного центра мвд украины (бывший МРЭО) такую инфу по вопросу регистрации мопедов вычитал.
Подаются: документ, що підтверджує правомірність придбання, отримання, ввезення, митного оформлення транспортного засобу (крім випадків, передбачених абзацом двадцять другим пункту 8 Порядку);
Этот абзац: Перша державна реєстрація мопедів, придбаних до набрання чинності постановою Кабінету Міністрів України від 23.12.2009 р. N 1371 "Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України" (Офіційний вісник України, 2009 р., N 101, ст. 3521), може проводитися без подання документів, що підтверджують правомірність їх придбання, за встановленою цим Порядком процедурою. { Пункт 8 доповнено абзацом згідно з Постановою КМ N 436 ( 436-2011-п ) від 20.04.2011 }.
Т.е. получается, что Карпаты, Верховину, Ригу, Дельту РМЗ должны регистрировать без предоставления правоустанавливающих документов на них.
Лёха, Думаю что не только на Украине действует закон о дорожном движении, но и России. Вот лучше чем вставлять разные видео, взяли бы и почитали.Добавлено спустя 3 минуты
dnaop:
Т.е. получается, что Карпаты, Верховину, Ригу, Дельту РМЗ должны регистрировать без предоставления правоустанавливающих документов на них
Я именно так и регистрировал свои Карпаты в 2017 году, приехал на них в СервисЦентр утром и вечером забрал номер.Добавлено спустя 6 минутВообще как мне сказали в СервисЦентре (МРЭО) без документов регистрируют мопеды и скутера до 2008 года выпуска и до 50 кубиков объёма. Всё что позже 2008 года или более 50 куб. - нужны правоустанавливающие документы...
Значит так и должно быть. Я недавно звонил в свой СЦ, спросил по поводу регистрации такого мопеда. Там долго пытались понять, что это за мопед, а потом сказали "можете ездить без регистрации" . Думаю, буду регистрировать (хотя в молодости даже мотоцикл не регистрировал ). Сейчас напридумывали много категорий в правах, еще скажут, что мотоциклетные права для мопеда не годятся .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2020 в 21:12, dnaop: причина не указана)
dnaop, я когда после регистрации делал страховку, то в базе в страховой Карпат небыло и мне выписали на Хонду Лид)))Добавлено спустя 2 минуты[quote=]Сейчас напридумывали много категорий в правах, еще скажут, что мотоциклетные права для мопеда не годятся[/quote] Я когда пошёл в автошколу, то сразу на 2 категории - А1 и А... Чтоб не доставали...
У меня А, В, С - других тогда не было, а Д и Е мне были не нужны... А сейчас чтобы на 10-местном УАЗе прицеп-дом отбуксировать, надо иметь эти 2 категории - Д и Е.
[quote=]У меня А, В, С - других тогда не было[/quote] Если эти категории у вас ещё из Союза, то вроде можно обменять старые права на новые и автоматически откроются подкатегории (А1, В1...). Но надо узнавать на месте.
не знаю, как в Украине, но в РФ если получил А до всяких там А1, В1 и тд, то автоматом получаешь открытой всю линейку данной категории в новых правах при замене. И для мопеда есть подкатегория М. Её также отрывают при сдаче на А, В или С автоматом. А вот документы не требуются на ТС до 50 кубов. Меня не раз на Риге останавливали. Права показал, еду в шлЁме - отпускают без вопросов
ПРАВИЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 1764
1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок государственной регистрации наземных самоходных устройств категорий "L", "M", "N" на колесном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенных для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, а также прицепов (полуприцепов) (далее - транспортные средства) подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложена функция по регистрации транспортных средств (далее соответственно - регистрационные подразделения, Госавтоинспекция).
Дкп это документ=де факто ДА! Но за подделку документов.. Короче если захотят то могут поработать в этом направлении.
А так нигде не прописано хранить чек о покупке мопеда 30лет назад. Если сейчас открывают добровольную регистрацию,что само по себе уже де факто некорректно потому что происхождение номерных узлов мопеда невозможно подтвердить бумагой. Все это продлиться до тех пор пока не введут обязательную регистрацию. При которой если нет всех бумаг с магазина, договоров или техника не стояла раньше на учете будет приравнена к технике с криминальным прошлым. В регистрации будет отказано и далее об этом факте и лице будет передано в увд. Пока что у нас (в Казахстане точно) все что ездит менее 50км/ч и мощностью как уже писали не более 4кВт не подлежит обязательной регистрации.
Как только будет подлежать=техника без право устанавливающих документов собственности вне закона. Дальнейшая ее судьба как улика в уголовном деле. Можно пытаться поставить такую технику на учет через суд. Но для этого нужно будет иметь кучу свидетелей и доказательства того что вы эту технику собрали из хлама сами. Чеки на покупку комплектующих, узлов и деталей и тд и тп. Тогда только можно будет при положительном исходе дела пойти и поставить законно на учет. Все это не имеет смысла делать с карпатами/верховинами/ригами. Лучше будет не устраивать себе проблемы а порезать и сдать в чермет. На заработанное накинуть и купить современный вариант аналогичной техники с пакетом оригинальных документов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2020 в 10:40, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Все это не имеет смысла делать с карпатами/верховинами/ригами. Лучше ... купить современный вариант аналогичной техники с пакетом оригинальных документов.
В начале я так и думал. Но когда я стал искать вариант аналогичной техники (а у нас она не является каким-то дефицитом), выяснилось, что она далеко не аналогична. Обычно мототехника (да и любая техника) выбирается по каким-то критериям. В молодости это обычно скорость (плевать, какая техника - главное, чтобы она ездила быстрее всех на районе). Для меня основным критерием стал вес. С подъемом и переноской старого отечественного мопеда у меня не возникло проблем, как это было и раньше. Всякие же новоявленные альфы, дельты, активы, мустанги и т.п. - я их не смог даже от земли оторвать. А более легкие мопеды просто не выпускаются (по другому пути их развитие пошло). И если улучшить характеристики нашего серийного мопеда было реально, то облегчить новый забугорный мопед - нет. Одним словом я перестал их рассматривать как альтернативу.
порезать и сдать в чермет. На заработанное накинуть и купить современный вариант аналогичной техники
Долго ж придётся накидывать... Как по мне, так уж лучше сразу покупать зарегистрированыйДобавлено спустя 12 минутdnaop, а зачем поднимать и куда-то переносить, вы храните мопед в квартире? Недавно тему читал здесь на форуме как поднять Альфу в квартиру...
Карп этот подъем и хранение я еще в средине 80-х проходил, когда под снос попал. Но в теме почерпал кое-что. Например при слишком поднятом передке руль может плохо помещаться в лифте (там этого не было, но меня такая мысль посетила).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2020 в 14:36, dnaop: причина не указана)
Увы, имею всего один мопед с номером и документами....Правда, при оформлении ДТП в 2016м это никак не повлияло на ход действий ментов. Они даже не знали, что у мопедов бывают номера и документы....
Скажите, а протокол об административном задержании вам на саратовском мосту выписывали?
1)Данные паспорта продавца указаны. Т.е. при желании можно их проверить.
2)Протокол был, т.к. нас попытались в городе ДПС остановить, мы поехали через город и старый мост. Я им показал протокол, объяснил, что уже оштрафован и уехал. Надо посмотреть, может тот протокол до сих пор в бардачке лежит.
два раза остонавливали на дельте ссср, оба раза спрашивали только в/у!соответствено шлем был на голове,и свет был включён!
Точно так же на Риге-22. Свет, шлем, ВУ. Еще и ржали дико, когда мопедка заводиться отказалась, а потом отстреливаться начала У нас вообще к этим пердунчикам серьезно не относятся, взять то нечего по факту, это ж как велосипед. Лишь бы не пьяный был ну и три условия вышеописанные. Отпускают без вопросов
Скоро будут по сараям шманать и документы на всё спрашивать,если нету то штраф.Да,налог можно на мопедки ввести,в счёт компенсации малого расхода топлива.Миллион вариантов отжать денег с лохов.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
тётя приходит..и давай выспрашивать - типа опрос населения - какая бензотехника в наличии..сколько ей лет ...посмотрел я так на тётю...а не придешь ли ты ночью с монтировкой ...вообщем высказал я ей всё что думаю об ээтой жизни и отсутствующей у меня ламборгини ...ушла нисчем )) у соседа спросил - а я говорит тож не знаю кто это - и ответил как ты ))
Скоро будут по сараям шманать и документы на всё спрашивать,если нету то штраф.Да,налог можно на мопедки ввести
Зачем.. Сделают проще=езда на технике без регистрации =лишение ву а оно как правило одно на все категории в нем открытые.. "Весело" не правда ли? А налог сразу же с момента постановки на учет будет идти. А там потом и ТО и страховки.. Никто не будет бегать за вами. Это вас заставят бегать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2020 в 08:49, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
в Латвии все едим с номерами и не коких вопросов нету.Есле собои ID карта, не прав,не тех.паспорта, не страховку возит не надо.Любои мопед, копленыи при совдепии легализируетса за 15мин.Тагже просто легализуруетса и выдётса номер в Украине, сам проходил там эту процедуру летом 2018.г.так как надо было мопед вывести с Украины в Евросоюз.Там токое же отнашение как у нас,всё быстро и чотко,правда потратили около часу, так как возникли мелкие проблеми с прпрочтением номера рамы у Симсона.
Банан так эта тетя для того и выспрашивала, чтобы знать, куда и за чем ночью приходить Наводчица она
janka и большая проблема с прочтением номера? А если номера нет вообще - табличка отвалилась? Технике то больше 40 лет. По идее могут в техталоне записать б/н, если регистрация без предъявления документов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2020 в 10:19, dnaop: причина не указана)