проще убедиться в правоте моих слов - достаточно лишь залезть в переднюю подвеску любого автомобиля и увидеть, что в ступице посажен подшипник на прессовой посадке, а на цапфе он сидит по скользящей. Та же самая ситуация и с подшипниками в КПП: на валах они напрессованы, а в картере на скользящей посадке. Полуось заднего моста имеет аналогичную посадку в подшипник - легкопрессовую, а в гнездо моста подшипник вставлен свободно. Можно полно "наковырять" подобных примеров.
Дед, заканчивай выковыривать из носа свои примеры. Они годятся только для незнаек на луне. Если у тебя конченая машина, собранная с применением деревянного мозга, то это не значит, что всем это подходит. Внешняя обойма подшипника должна сидеть в картере С НАТЯГОМ. Ибо коэфф расширения металлов разный. Для алюм картера натяг больше чем для чугунного. Вал во внутреннюю обойму подшипника вставляется по скользящей посадке. Ибо коэфф расширения металлов одинаковый. Кроме этого облегчается многократная сборка-разборка картера и тп узлов.
Внешняя обойма подшипника должна сидеть в картере С НАТЯГОМ.
Харитон:
Вал во внутреннюю обойму подшипника вставляется по скользящей посадке.
И не надоело тебе устаревшие ошибочные МНЕНИЯ повторять, такие распространенные в среде само-ГОН-щиков? Это уже не только не познавательно, но даже не смешно...
Харитон:
облегчается многократная сборка-разборка картера
Охренеть - не встать! Плотно посаженный в картер подшипник легко вынуть, а с вала стащить съемником кольцо подшипника трудно? Понятно теперь - все твои высказывания нужно понимать "с точностью до наоборот". Иди лесом, смеши дальше пионеров-неучей...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Внешняя обойма подшипника должна сидеть в картере С НАТЯГОМ. Ибо коэфф расширения металлов разный. Для алюм картера натяг больше чем для чугунного. Вал во внутреннюю обойму подшипника вставляется по скользящей посадке. Ибо коэфф расширения металлов одинаковый.
...вот за это СПАСИБО тебе, мил человек. Теперь вижу в какую сторону копать.
sfaust, Да всегда Пожалуйста. В вашем случае, я бы померил точно размеры подшипника и постели. Если разница небольшая, то можно нанести электроискровым способом на внешнюю обойму подшипника металл, и с натягом вставить в картер.
А в КПП Жигулей картер не чугунный - алюминиевый. И там не разбивает посадку... Сколько было у меня моторов Ява-50 - в них ни разу не было натяга при посадке подшипников в картер, зато на цапфах подшипники сидели "я те дам", просто так зубилом и молотком не снять.
А с Харитоном ситуация такова: "врачи долго боролись за жизнь больного, но ему удалось выжить". Эти "гонщики" - как дети капризные: кататься с горки на санках любят, а возить санки на горку не хотят, кто-то другой за них это делает, пока они пиво пьют отдыхают. Кто-то такой, кто умеет работать инструментом и знает характеристики металлов. Харитон, как бывший гонщик, этих характеристик не знает - ему по статусу этого не положено и академий он кончал - западло же. А если бы знал, то не говорил бы так про тепловое расширение стали, чугуна и алюминия. Да, у алюминия и стали этот показатель отличается вдвое.
Но подшипник в картере мотора нагревается не до такой уж высокой температуры, при которой сильно влияет разница в температурном расширении. Примем эту температуру за 60градусов. Пока отверстие Ф40 мм в картере расширится на 1 мкм, подшипник расширится на 0,5 мкм. При 120 градусах эти величины удвоятся: 2 мкм и 1 мкм. А это такая малость, что и говорить о ней смысла нет никакого. Да и вряд ли кто-нибудь замечал, что плевок на картер возле цилиндра шипит. Но у Харитона есть смысл во всем - он же показал корочку судьи по спорту. Правда, неизвестно чью, но показал же...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 февраля 2020 в 14:29, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мысли вслух. Имел в юности некоторое количество грязного секса с советскими бастардами немецких двухтактников. В голове прочно отложилось, что подшипник в картер запрессовывается на горячую, а коленвал в него вставляется уже потом. Если в процессе раскалывания явского движка подшипники остались на коленвале - упс, пипец картеру.
Потом кратенько познакомился с японскими покойничками. Был немало удивлён, что подшипники остаются на коленвале, а в картер садятся от руки. При этом качество обработки посадочных мест несопоставимо лучше советского, а по сравнению с обсуждаемым прибалтийским хламом вообще пропасть. И даже угробившие по 2-3 коленвала Malossi знакомые щеглы (при поршневой увеличенного объема, разумеется) никаких проблем с прослаблением посадок не испытывали.
Так о чём это я. Ах да. В идеале лучше вообще не знать, где эти посадочные места находятся, а ездить и получать удовольствие. Ну это кто на что учился. А рассуждать о посадках лучше со ссылками на заводское руководство хотя бы. Ну или с отсылками к ныне ездящим результатам твоих изысканий на этот счёт, а не то что ты там полвека назад от скуки и безденежья сколхозил.
Дед вот вроде бы все правильно ты говоришь насчет посадок. Не слишком плотные посадки обойм подшипников нужны для удобства монтажа / сборки / установки, но не при работе. В любом случае вращение по рабочей поверхности должно быть на порядок легче, чем по посадочной. И зачастую казалось бы плавающую обойму от проворачивания удерживает какой-нибудь дополнительный элемент. Если же подшипник прокручивается вместе с обоймой, значит у него либо прослаблено посадочное место, либо проблемы с рабочей поверхностью (износ рабочей поверхности обойм, шариков, роликов, иголок, коррозия, грязь, засохшая смазка или ее отсутствие и т.п.). Где посадка более тугая - может зависеть от конструкции. Например первичный вал КПП Волги вынимается из корпуса вместе с напрессованным на него подшипником. У Опеля (переднеприводного) этот же вал с легкостью выходит из запрессованного в корпус подшипника. По поводу Солдат спит - служба идет я не совсем точно обрисовал ситуацию. Человек, отъездивший больше 20 лет за рулем, боится лезть в железо, т.к. не чувствует, не понимает его.
у Харитона есть смысл во всем - он же показал корочку судьи по спорту. Правда, неизвестно чью, но показал же...
Как неизвестно? Известно. Это одна известная горнолыжница у меня дома забыла. Добавлено спустя 16 минут
Czech:
В голове прочно отложилось, что подшипник в картер запрессовывается на горячую, а коленвал в него вставляется уже потом.
Да, именно так пишут во всех инструкциях по мотоциклам Ява и ЧЗ.
Но не пишут, как следует разбирать так собранный мотор. Вернее пишут, что надо разбирать съёмниками. Таким образом и теряется посадка подшипников в картере. Картер на Яву стоил 50руб. Приезжали редко. Короче: контейнер вышел, костя в отпуске, копите деньги, заезжайте почаще.
Czech:
Ну это кто на что учился. А рассуждать о посадках лучше со ссылками на заводское руководство хотя бы.
Я - учился. Причём у лучших мастеров. Руководством вам будет Совков и Дочкал. В путь.
Czech:
Потом кратенько познакомился с японскими покойничками. Был немало удивлён, что подшипники остаются на коленвале, а в картер садятся от руки.
Изумительные японские технологии, кудесники, маги и чародеи.
Czech:
а не то что ты там полвека назад от скуки и безденежья сколхозил.
Да, дедушка правильно лопаты точил.По часовой стрелке.
И такой унылый результат? Или учился плохо, или учителя те ещё.
Харитон:
Руководством вам будет Совков и Дочкал. В путь.
Ещё Михеев с Синельниковым. У всех одно и то же, все дилетанты, включая Гинцбурга со Швайковским. Жаль Васёк только интернет засоряет, а не книги пишет. Вот он бы нас рассказал, как надо.
На той же странице:
Если при снятии правой половины картера правый коренной шарикоподшипник остается на цапфе коленчатого вала, то это означает, что диаметр отверстия в картере слегка увеличен. Обычно такое наблюдается после долгой эксплуатации мотоцикла. Поскольку при сборке шарикоподшипник сначала запрессовывают в гнездо картера, а затем картер надвигают на цапфу коленчатого вала, необходимо снять шарикоподшипник. Для этого можно использовать универсальное приспособление (см. рис, 54) и два стержня (рис. 56), которые вставляют в основание приспособления.Добавлено спустя 2 минутыАффтору бы посоветовал отправить обсуждаемый картер в цветмет, дефицита двухскоростных моторов пока на рынке не наблюдается. Любые работы по восстановлению такого исходного материала влетят в цену мопеда на ходу, даже при доступе к станкам, управляемым грамотными руками.
но в данном случае отверстие подраздолбано, минимум- вибрация будет...с последствиями. Предполагаю, что стоял там кривой КВ, поэтому и разбило...
Тут ещё и как повезет с балансировкой КВ и всего КШМ в сборе. От этого зависит долговечность подшипников (также и их посадок- меньше их разбивает) и всего кривошипно-шатунного механизма В-50. Если попасть на идеальную балансировку КВ и правильный вес поршня(однажды мне так посчасливилось с поршнем ремонтного размера от Симсона) то- вибрации минимум и служит намного дольше...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 11 февраля 2020 в 16:39, HM: причина не указана)
Ещё Михеев с Синельниковым. У всех одно и то же, все дилетанты, включая Гинцбурга со Швайковским. Жаль Васёк только интернет засоряет, а не книги пишет. Вот он бы нас рассказал, как надо.
Да я рассказываю. Ты записываешь, или так запомнишь? Читаю иногда я этих "писателей". Всё друг у друга пописАли. Я, когда грустно, у них читаю раздел "Электрооборудование". Вот где настоящие шедевры.
А в цветмет поколение перестройки уже почти всё отправило. Скоро людям нельзя будет показать ничего приличного.
Czech:
И такой унылый результат?
Чёй то унылый? У людей и четверти такого не было. Вот и сидят на Яваолде, обсуждают какого цвета были поворотники на Псе
Ну забурел, забурел. После Урала вопросов по Карпатам не задают...
Тебе задавать - только время терять. Расскажешь в очередной раз какую-нибудь хрень, как в старину лечили геморрой отваром из мышиного помёта и молитвою, а толку-то с такой информации.
вроде бы все правильно ты говоришь насчет посадок.
Я еще и свою память могу "подтянуть", насчет удобства сборки. А она мне напоминает, что коленвал лежал перед сборкой час в морозилке, а подшипники минут 10 грелись в кипятке на газовой плите. А все потому, что они на цапфы никак не лезли, зато в картер входили очень легко и также легко вынимались - одним пальцем. Офф. Почему так было сделано в моторе Ява-50? А всё просто - Ява является почти точной копией Симсона. Америка с Англией, перед началом Второй Мировой войны, "слили" Чехословакию Гитлеру, она в войне не принимала участия. Жили чехи со словаками во время войны не совсем уж распрекрасно, но не бедствовали. И после войны промышленность в этой стране была построена по немецким технологиям, с немецким оборудованием.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
В порядке трудоемкости: Посадить с валвтулочным фиксатором. Поставить кольца. Добыть качественный картер ( может придется много перебрать) Как самый не удачный вариант перейти на другой, больший, типоразмер подшипников. (мало мяса)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 февраля 2020 в 22:33, krotik: причина не указана)
...кольца...думаю где-то 40х42(43) делать, или сталь или бронза, склоняюсь к последней. С одной установки расточу болванку, разверну разверткой на 40 -0,01-2, обточу снаружи под размер +0,05, отрежу и захерачу все это в горячий картер...думаю так как то...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 февраля 2020 в 23:20, sfaust: причина не указана)
Это как раз тот случай, когда перфекционизм вреден. Именно так, как на твоем видео, входили и выходили новые подшипники в новые половинки картера всех моих моторов Ява-50. И в двигателе самого первого моего мопеда Берва, сделанного в Венгрии, была точно такая же посадка. Одним пальцем вынимались подшипники, без затруднений, а входили вообще сами, под своим весом. А сколько проработали эти моторы, можешь сам прикинуть, хотя бы по бензину, который был в них сожжен - каждый летний сезон уходило по 2...3 канистры, 20-ти литровых. На Берве еще до меня отъездили до полной стертости поршневых колец и заменили их кольцами от Ш-51 - как родные встали и еще 4 года отходили. В Явах-50 родные кольца до полного безобразия работали, пока мотор был еще способен заводиться и ехать - хотя бы на 2-й передаче, на 3-й он уже не тянул. При разборке всех моторов было хорошо видно следы после обработки поверхности в гнездах посадки подшипников. И черные отложения нагара в них были, а вот на разбитость не было даже и намека. Понимаешь, к чему я веду? Поясню: нагар откладывался в канавках-неровностях и гнездо подшипника не всей своей поверхностью его касалось, а только спиральной частью верхушек. Что подшипник в гнезде проворачивался, было понятно по блеску этих спиральных верхушек. Видимо, материал картера был таким, каким он и должен быть - по прочностным параметрам. Сказано было так.
Дед:
Ява является почти точной копией Симсона.
Но Чех=тролль, поэтому он, как обычно, решил выдернуть слова "точной копией" из контекста и представить дело совсем иначе.
Czech:
Ява копия Зимсона.
Мало того, он еще так и не выяснил для себя первых признаков облучения 50 рентген. А было бы неплохо поинтересоваться, хотя бы для общего развития.
В советские годы, была такая развивающая игра - для детей дошкольного возраста - называлась "найдите 10 отличий". Но Чех родился слишком поздно и - по всей видимости - не играл в эту игру.
Симсон.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ява.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Симсон.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ява.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ява.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 февраля 2020 в 11:34, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед вот ключевая фраза: "Видимо, материал картера был таким, каким он и должен быть - по прочностным параметрам." А у нас обычно все наоборот. Поэтому и не получается притянуть забугорные теории к нашим реальностям.
В советские годы, была такая развивающая игра - для детей дошкольного возраста - называлась "найдите 10 отличий".
Ты в неё всё время просирал, верно? Ибо по приведённым примерам надо играть в "найди 10 сходств", и это будет очень сложная игра. 1971, несущая рама 1959, несущий кузов-монокок 1964, несущая дуплексная рама 1954, несущая хребтовая рама Где тут сходства, я хз. Кто у кого что скопировал - тем более не вижу. Уж молчу, что там никаким родством и по механике не пахнет, ну разве что у всех по два такта в одном цилиндре. Хватит уже упарываться всяким дерьмом, ну или хотя бы упоролся - сиди тихо. Сам чушь несёшь, сам и обижаешься, когда тебя в неё макают носом.
Дед:
Мало того, он еще так и не выяснил для себя первых признаков облучения 50 рентген. А было бы неплохо поинтересоваться, хотя бы для общего развития.
Видимо, мозг отмирает, а язык удлинняется. Ты живое наглядное пособие.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2020 в 12:04, Czech: причина не указана)
А сколько проработали эти моторы, можешь сам прикинуть, хотя бы по бензину, который был в них сожжен - каждый летний сезон уходило по 2...3 канистры, 20-ти литровых.
Ну прикинем. 60 литров на лето. по 3литра на стольник. Итого 2000 км. На 3-4 лета хватит. И мотор на выброс. Всё как всегда, как у всех, и везде. На кудесника японских кровей не тянет.
Дед:
При разборке всех моторов было хорошо видно следы после обработки поверхности в гнездах посадки подшипников. Поясню: нагар откладывался в канавках-неровностях и гнездо подшипника не всей своей поверхностью его касалось, а только спиральной частью верхушек.
Ну это же шедевр В палате №5 санатория в Столбах его оценят.Добавлено спустя 2 минуты
не получается притянуть забугорные теории к нашим реальностям.
Теории это не просто забугорные, а технические - ими пользуются во всем мире, повсеместно. А реальности наши таковы, что не всем они "по зубам", вот и подгоняют под них свои теории.
Czech:
Где тут сходства, я хз.
Куда уж тебе, если ты видишь только то, что хочешь и можешь видеть. Сравнивать рамы, когда речь идет о моторах - ну, я даже не знаю, как это назвать, чтобы не сильно обидеть... Хотя, ты же в моторы не лазил - страшно же их разбирать, вдруг собрать назад не получится.
Czech:
Видимо, мозг отмирает, а язык удлинняется. Ты живое наглядное пособие.
Опять заглянул в зеркало и выдал очередной опус - у тебя хорошо получаются автопортреты. Эх, ты - "чудила из Нижнего Тагила". Посмотри на эти рисунки и таблицу, прочитай текст цитаты и вбей себе в башку, какие дозы облучения безопасные. И не забудь, что 1 зиверт = 100 рентген, приблизительно. Соответственно, 50 рентген = 500 мЗв.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Харитон:
Ну прикинем. 60 литров на лето. по 3литра на стольник. Итого 2000 км. На 3-4 лета хватит. И мотор на выброс.
Понятно - у тебя никогда не было ни хороших моторов, ни нормального масла. И бензин ты никогда не фильтровал через марлю с ватой. И считать ты не умеешь - без калькулятора. И этот человек берется учить других - странно, вообще-то.
Харитон:
Ну это же шедевр
Опять понятно - ты никогда не разбирал нормальные моторы.
Харитон:
Супер
Ага, конечно - "шерочка с машерочкой"...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 февраля 2020 в 11:53, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сравнивать рамы, когда речь идет о моторах - ну, я даже не знаю, как это назвать, чтобы не сильно обидеть...
О, так ты хочешь ещё и моторы сравнить, трепло? А ты упрямый. Обосрался, а вместо того, чтобы обтекать - просишь ещё. Напомню, согласно изначальной посылке, мопеды из 50х были скопированы с мопедов из 70х. Мы будем продолжать это шоу, или наконец промолчишь? За умного уже не сойдёшь, но хоть остатки лица сохранишь.
Дед:
Посмотри на эти рисунки и таблицу, прочитай текст цитаты и вбей себе в башку, какие дозы облучения безопасные.
14 февраля - День войск радиационной, химической и биологической защиты Вооружённых сил Украины (я не шучу). По этому поводу дед загуглил картинок с умными словами и даже попробовал применить их на практике. Несмотря на очевидную попытку уйти от изначально сказанной глупости, такое рвение я поощряю. Ты главное не напрягай так спиральную часть своей верхушки, постепенно учись.
Ок! Это немцы у чехов передрали... Вместе со всеми технологиями производства, а чо - нормально.
Czech:
14 февраля - День войск радиационной, химической и биологической защиты Вооружённых сил Украины
Какое совпадение! А я и не знал...
Czech:
загуглил картинок с умными словами
А еще не знал, что можно запросто сходить на украинский сайт с военной тематикой и посмотреть "служебную" информацию. Провайдер, через которого я выхожу в мировую сеть, украинские сайты тупо блокирует.
Czech:
попробовал применить их на практике.
Не попробовал, а применил. Для нормальных людей информация - это способ понимания природных процессов и помощь в реализации замыслов.
Czech:
попытку уйти от изначально сказанной глупости,
Давай-давай, продолжай в том же духе! По существу тебе нечего сказать - ну, понимаю, не поинтересовался ты у настоящих спецов, когда гостил у них на АЭС. А я несколько лет был начальником поста радиодозиметрической разведки по ГО, если ты вообще в курсе, что это такое. В советские годы с эти не шутили: учили как положено и принимали экзамены, только потом давали удостоверение. Это нынче каждый пятый - "программист", но в стенку гвоздя не может забить, не ударив по пальцам. Добавлено спустя 42 минутыКстати говоря, венгерская Berva(1958-1962гг) очень во многом схожа с Simson SR-1(1955-1957гг).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 февраля 2020 в 15:28, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Понятно - у тебя никогда не было ни хороших моторов, ни нормального масла. И бензин ты никогда не фильтровал через марлю с ватой. И считать ты не умеешь - без калькулятора. И этот человек берется учить других - странно, вообще-то.
Ну где ж их взять нормальных? До Дармоедово далеко. Нет бензин не фильтровал. Но тебе, как настоящему мастеру, совет дам. Фильтруй через женские пакеты. Памперсы не годятся. А что, калькуляция не сошлась? Учить других - могу. Есть соответствующее удостоверение.
Дед:
А я несколько лет был начальником поста радиодозиметрической разведки по ГО,
Нихрена себе! Ты не Герой часом? Как Маршал Малиновский.
И не должна была! Расход у мотора Верховины-4 был, по инструкции, 2,2 л/100 км, при скорости 30 км/ч. На деле же он требовал чуть больше 2,5 л, при скорости 45 км/ч. Стало быть, 20 литров хватало на 800 км, а 3-х таких канистр почти на 2500 км. Столько я проезжал, пока было тепло - до +10 градусов еще можно было кататься, а потом уже и на дачу не приезжал.
Харитон:
Нет бензин не фильтровал.
А я фильтровал: и бензин, и масло, даже после отстаивания. Спешить было некуда, зато кольца на новом моторе ни разу не менял за 4 года езды.
Харитон:
На 3-4 лета хватит. И мотор на выброс. Всё как всегда, как у всех, и везде.
Ну, положим, у меня - это не у всех и не везде. Тем более не всегда. В воздушном фильтре была дополнительная марлевая прокладка, натянутая на штатный "брикет" нейлоновой сетки-путанки. Оченно полезное дополнение, хочу сказать, весьма хорошо помогало очищать воздух на проселочных дорогах. Бумажных гофрированных фильтров тогда еще не было, они поздней появились.
Харитон:
Ты не Герой часом?
Ну, даже и не знаю - сам решай: вчера, пока еще было светло, полтора часа на крыс в курятнике охотился, из "мурки 512". Холодно, ствол мерзнет и масло на пульках густеет, затрудняя их вылет. А еще пальцы немеют от соприкосновения с металлом. И от дыхания прицел запотевает. А охота идет своим чередом - крысы даже не успевают пожалеть о том, что выползли из своих нор, покусившись на куриное зерно и комбикорм. Одно удручает - 3 винта крепления деревянной ложи к механизму быстро раскручивались и он начинал болтаться. На процесс, конечно, не влияет, но не приятно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
В ночном горшке, обязательно снаружи коричневый, внутри белой эмали, мешать только веточкой жимолости ))) Проверено мной, по скорректированному рецепту Венечки. )))
"Приготовленную ...... смесь надо двадцать минут помешивать веткой жимолости. Иные, правда, утверждают, что в случае необходимости жимолость можно заменить повиликой. Это неверно и преступно! Режьте меня вдоль и поперек — но вы меня не заставите помешивать повиликой ......, я буду помешивать ее жимолостью. Я просто разрываюсь на части от смеха, когда вижу, как при мне помешивают ...... не жимолостью, а повиликой"
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 февраля 2020 в 18:01, krotik: причина не указана)
Может подскажете как лучше клапан сообразить на крышку бензобака ? https://vk.com/alexeysibirianДобавлено спустя несколько секундотверстие сквозное 12мм
На крышку не подскажу. Могу только кинуть 2 партнамбера на дешевые что ставят парапланщики 21214-1164080-00 и 2105-1164060 Но у них бензонасос, для самотека может оказаться слишком большое сопротивление. Можно посмотреть на что то из серии автомобильных дренажных клапанов.
Позже обещали ссылку на али на дренажный для самотека, как до компа доберутся.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 февраля 2020 в 18:42, krotik: причина не указана)
Это каждый день, без перерыва с мая по сентябрь, по 25км
А так и выходило - почти каждый день, в период летних каникул, по 25...30 км. И по выходным дням весной и осенью столько же. Обычным был маршрут по Рузскому шоссе от дачи в Дорохове до развилки в Нестерово(там ГАИ почти не было), немного не доезжая до нашего заводского пионерского лагеря "Смена" на Москве-реке в Старой Рузе, потом до санатория в Кожино и назад по местному шоссе.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А еще до магазина в поселке съездить(туда-сюда 3 км) и с утра пораньше в соседнюю деревню Березкино, за парным молоком для мелкого братишки - еще 4 км в один конец. Так что, набегало прилично.
Харитон:
унылой тухлой езды.
Ну, да - кое-кому впадлу всю жизнь питаться падалью, лучше один раз живой крови напиться...
Харитон:
Какой счёт?
Счет номальный, хороший: один выход крысы из норы - один выстрел с попаданием. И так до тех пор, пока рефлекс не появится: каждый выход сопровождается резкой болью. Не, а из "мурки" крысу не завалить простыми легкими пульками "диаболо", весом 0,35 г. Нужны потяжелей, типа Гаммо 0,9 г, заостренные. Они у меня есть, но это ружьишко-переломка слабовато и даже с пневмопружиной плюётся - на расстоянии всего 5 метров бьет ниже точки прицеливания на 6 см. Пристреливал в станке, обычными пульками, потом проверил на утяжеленных - лажа полная. Только в тире по мишеням из него стрелять, с расстояния 15...20 метров, да крыс распугивать. Нужно какое-то помощней, в которое газ накачивается.Добавлено спустя 6 минут
Банан:
как лучше клапан сообразить на крышку бензобака ?
Зачем тебе там клапан? Достаточно сделать простой лабиринт из гибкой силиконовой трубочки, завернутой спиралью или даже завязанной узелком и уложенной внутри пробки. А в штатной пробке бака мотоблока вообще один пластиковый диск, немного меньше диаметром, чем внутренний диаметр пробки. И не плещется наружу, прикинь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Наверно что бы не ВАНЯЯЯЛОООО! Иначе достаточно лабиринта. Пробочка с диском и со стоком с диска, не только в мотоблоке, но и на Водолее и на Крохе. Если не под завязку то не плюётся. Может чуть сморкнуть только на ухабах на скорости.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 февраля 2020 в 20:02, krotik: причина не указана)
А тогда от старого дешечного бака крышку, с широким винтиком сверху ,у которого под шляпкой прокладка. Покатался, поставил технику в ангар, да и завинтил наглухо.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев