#1175
- 1 июля 2019, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Vladimir 90:если вам проще довериться Это очередной балабол, не "обращай значения"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#1179
- 2 июля 2019, вторник
|
Каменск-Уральский
104 дня назад
|
Коллеги, ну зачем ругаться?). У каждого из нас своё мнение и он готов до посинения доказывать свою правоту) Лично для меня проще купить новое БКС , потому что 1. Паять я не умею. ( Не, ну 2 провода я спаяю. или там к чему-нибудь припаяю))) , но паять новую схему....а это что?) 2. Можно, конечно, разобраться и перепаять кучу БКСов и прочей нужной фигни, но...ребята-я может неправильно мыслю в чьём-то понимании, но я проще куплю новое ( езжу я не так часто на мопедке, в основном для души-за лето накатываю от силы километров 300 . Во-даже обкатать наверное не успею за лето) 3. И вообще-электричество я не вижу ( в отличии от "механики"-поэтому я его не понимаю. ) Да-такие как я существуют
|
#1180
- 2 июля 2019, вторник
|
Самара
1 день назад
|
новое, не значит рабочее. были случаи и не раз, проще старый бкс перепаять, там много ума не надо, выпаял детальку, впаял другую, вообще без проблем, дольше расковыривать пену.
|
#1181
- 2 июля 2019, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Именно так. Отремонтировать старый имеет смысл не только из за экономии средств, большей частью из экономии нервов. Новодельные просто никакие. Десяток наперепокупаете пока попадется один более или менее рабочий и то не долго. Володька, вот именно у вас ( без обид, в провинции ) сильно проще найти настоящего радиолюбителя который поможет либо за так, либо за небольшое вознаграждение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2019 в 21:36, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#1182
- 13 июля 2019, суббота
|
Каменск-Уральский
104 дня назад
|
krotik:Володька, вот именно у вас ( без обид, в провинции ) сильно проще найти настоящего радиолюбителя который поможет либо за так, либо за небольшое вознаграждение. Обиды насчет провинции?. Да бросьте-я все прекрасно понимаю)))) Найти то не проблема, проблема в том ...ну в общем-проще купить.Ну правда-я не такой уж и фанатичный фанат мопедов.
|
#1183
- 29 июля 2019, понедельник
|
954 дня назад
|
День добрый уважаемому сообществу! Есть проблема с V-50, хотелось услышать дельные мысли. Больной - Карпаты-2 1989 года, последние выпуски V-50. Всё время в одних руках, раньше ездил активно, потом перерывы многолетние, теперь опять в седло :) Двигатель, карб сам перебирал ещё давно, то колено, то шестерёнки КПП, то диски сцепления... Сейчас такая беда - не заводится совсем и никак, когда теплый или горячий. Заводится на холодную хорошо, 1-2 тыка на кик, обороты ХХ высоковаты. Едет отлично (и 100 метров, и 5 км), потом на нейтраль и тут обороты хх ещё чуть выше, затем если поехали, то хорошо. Если стоим, то глохнет наглухо секунд через 10 и никак его не заведёшь. Можно бегать с ним, менять свечи (цвет коричневый, нагара нет), но всё бесполезно пока не остынет совсем. Да! Свеча сухая при замене на горячую при попытках завестись. Уровень карба в этом году не смотрел, голову не протягивал (покопался сейчас на форуме, набрался идей). Карб менял давно, уровень выставлял по опыту и статейкам, компрессия пальцем проверялась на горячую. Но едет он великолепно! :) Хелп!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2019 в 15:01, Михаил П: причина не указана)
|
#1184
- 29 июля 2019, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Михаил П:Уровень карба в этом году не смотрел Проверь, не помешает: если он немного "переливает", то переобогащение на малых оборотах не позволяет завести мотор. При этом свеча и будет выглядеть сухой - бензин-то уже испарился, не долетев до свечи. И конденсироваться ему не на чем, поскольку все детали мотора горячие. И мощность искры проверить хорошо бы - надо прямо от ВВ-провода бобины на массу сделать зазор в 6-8 мм. Если пробьет его уверенно - хорошо, значит должна быть нормальная искра и на свече, под давлением в камере сгорания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1185
- 30 июля 2019, вторник
|
954 дня назад
|
Спасибо! 0. Карб буду пристально смотреть, да и воздушный фильтр. 1. Искру проверю. Свечи есть от А11 до А21 новые, на них тоже проверю. 2. проверю затяжку головы, может там шпильки греются, вытягиваются, на малых оборотах не хватает давления, ну не лишним будет:) 3. Насчёт свечи не понял, бензин и так должен испарятся,ведь поджигается бензо-воздушная смесь? Если перебор, то мокрая должна быть, ну я так думал :). 4. Вопрос про резистор в колпачке. Как его посмотреть-проверить неразрушаюшим методом? Часто ли он подкидывает проблем на подобной старой технике? При нагреве?
|
#1186
- 30 июля 2019, вторник
|
791 день назад
|
Михаил П: Вопрос про резистор в колпачке. Как его посмотреть-проверить неразрушаюшим методом? Часто ли он подкидывает проблем на подобной старой технике? При нагреве?
Мне давным давно с Д-ешкой был такой фокус- на горячую не заводился хоть убей, а на холодную- с пол пинка. Да, виновником неполадки был именно резистор в колпачке. И нашел причину я тогда не скоро, случайно, когда другой колпачёк поставил. Как проверить? Можно снять колпачёк, вкрутить небольшой шуруп в высоковольтный провод и с тонкой проволокой прикрепить к свече зажигания. Можно и ещё что нибуть придумать- если колпачёк разборный, то можно вместо резистора поставить кусок гвоздя.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 июля 2019 в 18:09, HM: причина не указана)
|
#1187
- 4 августа 2019, воскресенье
|
954 дня назад
|
Краткий отчет. Времени было минут 20 в выходные, увы. Голову протянул на четверть оборота холодную. Выкрутил провод из колпачка, винтовая ось подозрительно ржавая. Повертел в руках и снова поставил колпачек. Далее увидел слабенькую искру на свече, но мопед не завелся. Резюме: сначала надо решить с искрой, купить новый свечной колпачек (любой мопедный? Лучше без резистора), можно и провод заодно поменять или обрезать кончик. Далее к карбу пойду.
|
#1188
- 5 августа 2019, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Михаил П, ты сначала от ВВ-провода на массу проверь искру, сделав зазор 6-8 мм. Если не пробьет - сразу смотри бобину или меняй её на другую. Можно проверить с автомобильной бобиной, которая работает не с контактным зажиганием, а от коммутатора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1189
- 5 августа 2019, понедельник
|
954 дня назад
|
Там на кончике ВВ провода нет жизни, потому и искры нет от него на массу. Укорочу на пару см, там посмотрим.
|
#1190
- 5 августа 2019, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Михаил П:Укорочу на пару см Толку-то что от этого укорачивания, думаешь провод внутри весь искрошился от ржавого "шурупа" в колпачке и не контачит с ним? Если даже и так, то зазор внутри провода, между жилами и кончиком "шурупа", легко пробивается высоким напряжением. Можно не резать, а тонкую канцелярскую скрепку засунуть в провод поглубже, чтобы уже точно знать. Добавлено спустя 4 минутыДело в том, что бобина, которая в составе системы зажигания Карпат, была очень ненадежная. А ВВ-провод особо и не страдает от времени и работы - если он полностью пластиковый, а не резиновый, в проклеенной тканевой оплетке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1191
- 5 августа 2019, понедельник
|
954 дня назад
|
Но катушка, думается, либо работает, либо нет. Холодный заводился, ехал. Прогрев - и всё именно с заводом, на ходу едет спокойно и долго . Катушка сильно греется? Не знаю, но вижу слабое место, надо ликвидировать. За идею со скрепкой спасибо, нужно проверить, так как просто с кончика провода искры не было видно. да и колпачёк ржавый весь снаружи и изнутри со входа ВВ провода, резинки там не было никогда. Но аутентично :))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2019 в 14:37, Михаил П: причина не указана)
|
#1192
- 5 августа 2019, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
В уксусе столовом провари несколько минут, вся ржавчина и слезет. Потом с содой промой и просуши. Добавлено спустя 6 минутСлабая искра может быть не только из-за плохой бобины, еще и питающее напряжение проверить не помешает. И сам коммутатор может внутри быть с мокрым окислом алюминия, если он долгожитель. Тогда его надо вскрывать и вычищать все потроха, промывать и сушить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1193
- 9 августа 2019, пятница
|
954 дня назад
|
Проверим, понюхаем, разберём, отрегулируем Купил ВВ провода для Оки с резиновыми (силиконовыми) колпачками, заменю. Пока цель - ездить надёжно, аутентичность потом будем делать :) Через две недели выйду в интернет, отпишусь. В деревне связи-то нет никакой. Эх, прокачу! :)
|
#1194
- 26 августа 2019, понедельник
|
954 дня назад
|
Отчитываюсь. Сделано: 1. Протянул головку цилиндра, на холодную на четверть оборота. Эффекта ноль, завод не появился :) 2. Замена свечи. Она была почти новая APS Энгельс 17, но не работала здесь. Это выяснилось потом, когда поставил более старую, то же марки и номинала. Заодно выставил зазор на всех запасных свечах 0.5 (примерно, но тщательно, щуп забыл). 3. Замена свечного колпачка и свечного провода на окушный длинный. старый провод отличный, медяшка на срезе блестит, положен в запас на будущее. потом, лет через двадцать, наведу красоту и поставлю штатное :)) 4. проверен воздушный фильтр (новый, пробег был километров 50), разобран и отрегулирован карб на основе информации с разных тем форума. От привалочной поверхности до края поплавка было 17 мм, сделал 16. И мокик полетел, как молодой!! Оооо красота. Общий вес ездоков до 130 кг тянет, по сырой земле плохо, по асфальту шикарно. Скорость до 50 по спидометру, дальше 45 страшно за мопед и родные покрышки :)) Единстсвенное, теперь холодный заводится примерно с 5 пинка и надо подливать в камеру после 2-3 пинка кик-стартера. А потом в любом состоянии с первого раза, теплый, горячий, остывший - вообще без разницы с подливом в поплавковую камеру, когда не горячий. Холостые держит прекрасно, невысокие с учётом фары. И рычажок воздушной заслонки задрался, на оси проворачивается под действием пружинки. в следующий раз заменю. Счастье.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 августа 2019 в 11:25, Михаил П: причина не указана)
|
#1195
- 30 января 2020, четверг
|
1364 дня назад
|
Очень плохо на холодную заводится дельта,мотор v501, компрессия есть, искра есть, бензин поступает, в чём может быть дело, когда протолкаю нормально то заведётся на горячую с лапки с первого раза
|
#1196
- 30 января 2020, четверг
|
Архангельск
1303 дня назад
|
Бензин перед запуском под свечу накапай.
Простота - это надёжность!
|
#1197
- 30 января 2020, четверг
|
1364 дня назад
|
А смысл, после того как попытался заводить она мокрая, даже вроде залитая немного
|
#1198
- 30 января 2020, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Tema3847, Сними крышку генератора и пошатай рукой за ротор генератора. Если шатается-поздравляю двигатель труп. Если не шатается-надо смотреть сальники коленвала, прокладку меж половин и под цилиндром. Свечку может забрасывать маслом из коробки передач а вовсе не топливом. Могли перелить масла в бензин. Забитое нагаром колено и глушитель тоже вариант. Лучше колено скинуть с цилиндра и в таком виде пробовать завести.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#1199
- 30 января 2020, четверг
|
1364 дня назад
|
Vladimir 90: Tema3847, Сними крышку генератора и пошатай рукой за ротор генератора. Если шатается-поздравляю двигатель труп. Если не шатается-надо смотреть сальники коленвала, прокладку меж половин и под цилиндром. Свечку может забрасывать маслом из коробки передач а вовсе не топливом. Могли перелить масла в бензин. Забитое нагаром колено и глушитель тоже вариант. Лучше колено скинуть с цилиндра и в таком виде пробовать завести. Двигатель только после капиталки, но колено да, в масле Vladimir 90: Tema3847, Сними крышку генератора и пошатай рукой за ротор генератора. Если шатается-поздравляю двигатель труп. Если не шатается-надо смотреть сальники коленвала, прокладку меж половин и под цилиндром. Свечку может забрасывать маслом из коробки передач а вовсе не топливом. Могли перелить масла в бензин. Забитое нагаром колено и глушитель тоже вариант. Лучше колено скинуть с цилиндра и в таком виде пробовать завести. Он заводится, только надо его протолкать метров 200, потом ня горячую с лапки, но я потом помыл его кёрхером, толкал толкал чихал только, но не заводился, но он плохо заводился из-за того что его заливало (резинки на игле не было) поставил резинку потолкал, не хотел заводится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2020 в 18:18, Tema3847: причина не указана)
|
#1200
- 30 января 2020, четверг
|
Уфа
3 дня назад
|
Вариант в надсвечнике резистор сдох.
|
#1201
- 30 января 2020, четверг
|
Кривой Рог
432 дня назад
|
Tema3847:толкал толкал чихал только, но не заводился Как один из возможных вариантов. У самого на бывших Карпатах было - не мог завести ни киком ни столкача, иногда на пару секунд заведётся и глохнет, иногда даже около минуты мог проработать и чихать начинает и глохнет. Что только не делал- карб вылизывал несколько раз, свечи менял. Свечи были мокрые когда выкручивал. Как у нас любят советовать, снимал свечу, ложил на массу и смотрел искру при заводке - она была. НО ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ИСПРАВНОСТИ ВВ_КАТУШКИ! Проблема была именно в катушке зажигания. Оказалось увеличенное сопротивление первичной обмотки ВВ катушки. Если память не изменяет, нормальная катушка имеет сопротивление по первичке порядка 4-7 килоом. У меня на тот момент показало почти в 100 раз больше. Замена бобины устранила неисправность и мотор работал потом как и раньше хорошо.
|
#1202
- 31 января 2020, пятница
|
Домодедово
8 часов назад
|
Карп:Если память не изменяет, нормальная катушка имеет сопротивление по первичке порядка 4-7 килоом. И зачем тебе такая память?!. Вот - посмотри таблицы разных катушек и подумай, могут ли вообще быть первичные обмотки с таким сопротивлением.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Для сравнения, сопротивления обмоток катушек зажигания автомобилей.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1203
- 31 января 2020, пятница
|
1364 дня назад
|
Карп: Tema3847:толкал толкал чихал только, но не заводился Как один из возможных вариантов. У самого на бывших Карпатах было - не мог завести ни киком ни столкача, иногда на пару секунд заведётся и глохнет, иногда даже около минуты мог проработать и чихать начинает и глохнет. Что только не делал- карб вылизывал несколько раз, свечи менял. Свечи были мокрые когда выкручивал. Как у нас любят советовать, снимал свечу, ложил на массу и смотрел искру при заводке - она была. НО ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ИСПРАВНОСТИ ВВ_КАТУШКИ! Проблема была именно в катушке зажигания. Оказалось увеличенное сопротивление первичной обмотки ВВ катушки. Если память не изменяет, нормальная катушка имеет сопротивление по первичке порядка 4-7 килоом. У меня на тот момент показало почти в 100 раз больше. Замена бобины устранила неисправность и мотор работал потом как и раньше хорошо. Но он бы и на горячую плохо заводился, а у меня когда горячий, то с первого раза с лапки
|
#1204
- 31 января 2020, пятница
|
Бутурлиновка
5 часов назад
|
Tema3847, коммутатор 1980 года?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#1205
- 31 января 2020, пятница
|
1364 дня назад
|
Лёха: Tema3847, коммутатор 1980 года?
Вроде да
|
#1206
- 31 января 2020, пятница
|
Бутурлиновка
5 часов назад
|
Выкинь его,он давно откинулся.В нём два кандюка на выходе по 1 мкф и только половина ёмкости одного из них и создаёт слабенькую искру от которой заводка зависима от погоды)Уж набегался я тогда в 2012 с ним по незнайке
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#1207
- 31 января 2020, пятница
|
1364 дня назад
|
Почему может свечу заливать?
|
#1208
- 31 января 2020, пятница
|
Валдай
305 дней назад
|
Потому, что искры нет, смесь не сгорает.
Не забудьте выключить телевизор.
|
#1209
- 31 января 2020, пятница
|
1364 дня назад
|
Волголог: Потому, что искры нет, смесь не сгорает.
Искра хорошая, он схватывает но не заводится
|
#1210
- 31 января 2020, пятница
|
Валдай
305 дней назад
|
Это она на воздухе хорошая. В цилиндре её может и не быть. Причины описаны выше.
Не забудьте выключить телевизор.
|
#1211
- 31 января 2020, пятница
|
Кривой Рог
432 дня назад
|
Дед: могут ли вообще быть первичные обмотки с таким сопротивлением. Сори, не первичная обмотка у меня тогда накрылась, а вторичная. Я ж написал на моих бывших Карпатах, давненько это было, но от этого суть дела не меняется - когда одна обмотка начинае уходить в обрыв, сразу можно бобину отбраковывать. Дед:Для сравнения, сопротивления обмоток катушек зажигания автомобилей Вот именно с автомобильной бобиной я тогда и сравнивал сопротивление из-за отсутствия мопедовской, так что если есть под рукой бобина с машины - можно проверить заведётся ли мопед с ней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2020 в 17:16, Карп: причина не указана)
|
#1212
- 31 января 2020, пятница
|
Бутурлиновка
5 часов назад
|
Ну тогда езди так,что спрашивать.Хорошая искра толкай с хорошей искрой тогда,что голову то насиловать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2020 в 18:16, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#1213
- 31 января 2020, пятница
|
Домодедово
8 часов назад
|
Карп:если есть под рукой бобина с машины - можно проверить заведётся ли мопед с ней. Если автомобильная бобина даст искру голубого цвета - смело ставь её вместо старой и радуйся жизни. Tema3847:когда горячий, то с первого раза с лапки Вероятно, что карбюратор "недокармливает" мотор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1214
- 31 января 2020, пятница
|
Бутурлиновка
5 часов назад
|
Да у него коммутатор 90-го года,о чём вы говорите.Вы ещё про сальники вспомните,пускай колет Дед:Вероятно, что карбюратор "недокармливает" мотор. Так свеча мокрая,куда уж там) Денег нет на новый коммутатор,дай думает другую причину найду,а вдруг прокатит Я бы посмел бы ему порекомендовать катушку от скутера как для зажигания Омича,она менее прожорлива и сможет доездить до снижения ёмкости до 0,47 мкф..потом опять можно карбюратор крутить..А что там вообще то можно и нужно крутить?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 января 2020 в 18:16, Лёха: не та буква)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#1215
- 31 января 2020, пятница
|
Домодедово
8 часов назад
|
Лёха:свеча мокрая,куда уж там Мокрая - в чем, конкретно? Может быть она в масле, а не в бензине. А может быть и бензин такой, что быстрей на керосине мотор заведется. А может быть водный конденсат попал в карбюратор - вон какая нынче "зима", мокротень одна. Мы же сами не видели ту свечу, не нюхали и не сушили её.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1216
- 1 февраля 2020, суббота
|
Архангельск
1303 дня назад
|
У меня на Риге-22 коммутатор неизвестно какого года, но мопед с ним куплен в начале нулевых и до этого коммутатор не менялся (я сыну у товарища брал, когда у того сын вырос), подозреваю, что советский, но этим летом заводился нормально.
Простота - это надёжность!
|
#1217
- 1 февраля 2020, суббота
|
Бутурлиновка
5 часов назад
|
uncle Gena, в новом коммутаторе кандюки 73-9 подушечные,а в старых МБМ бумажные и на 160 вольт.Там стабилитроны 150 вольт держат,а они кандюки на 160 всего. Ну да бросим эту версию,всё равно денег на новый нету,давайте уж лучше сальники посмотрим,да карб покрутим
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2020 в 18:08, Лёха: не та буква)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|