[РЕШЕНО] Ресурс в 501м

Dikalov
Светлоград
397 дней назад
Хотелось бы узнать примерный ресурс мотора в 501м и ресурс отдельных его частей( коленвал, коробка, поршневая) при бережном использовании.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
20 минут назад
smoke До капиталки - 15000км вполне реально! smoke
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
2000км. В стоке. Потом разбивает гнезда подшипников кв и сцепление превращается в фарш.
Коробка может медленно перемалывать свои шестерни и 15 и 20000км спокойно.
Коленвал как повезет..

Вообщем а 15000км от него мало что живого останется. Тем более, если двигатель собирается из Б/у картеров и деталей.
Некоторые детали. А точнее 80% имеют заводской брак. То шлицы прослаблены то втулки под корзиной. То посадки подшипников на валах и картерах прослаблены и еще и с эксцентрисестом проточены. Повышенные зазоры валов и шестерен коробки. Все болтается как в ж..
Поэтому все там задушено по цпг.чтобы этот суповой набор мог уехать куда-то подальше от ворот завода прежде чем сразу рассыпется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2020 в 09:15, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 дня назад
Dikalov:
примерный ресурс мотора в 501м и ресурс отдельных его частей
Ресурс у всех разный.Те кто ногами с мопедкой бегают и ста километров не выдерживают.Потом бросают это дело. laugh И начинают другое или третье laugh
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Latgalec:
До капиталки - 15000км вполне реально!
С одним существенным уточнением - на современным полусинтетическом масле.
И о-очень бережно ездить, в прогулочном режиме.
Vladimir 90:
2000км. В стоке.
Даже Д4 дольше работает, до 5000 км выхаживает спокойно - без замены поршневых колец.
Vladimir 90:
разбивает гнезда подшипников кв
Это лишь в том случае, если гнезда были сильно прослаблены, а материал для картера - "пареная репа".

Vladimir 90:
Некоторые детали. А точнее 80% имеют заводской брак.
Будем рассматривать вариант полного брака или ограничимся средне-статистическим "третий сорт - еще не брак"?
Вообще-то, я бы сразу поменял родной мотор на более ранний Ш или Ява-50/05. Это был бы вариант значительно лучше - в смысле долговечности и надежности. Ну и скоростней, конечно, это уж само собой разумеется. У меня когда был мотор Ява-50/555, то проблем не было вообще никаких. Эти моторы еще попадаются порой, на http://autobuy.ru/, Авито и Юле.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
2 минуты назад
Дед:
Вообще-то, я бы сразу поменял родной мотор на более ранний Ш или Ява-50/05. Это был бы вариант значительно лучше - в смысле долговечности и надежности. Ну и скоростней, конечно, это уж само собой разумеется. У меня когда был мотор Ява-50/555, то проблем не было вообще никаких. Эти моторы еще попадаются порой, на http://autobuy.ru/, Авито и Юле.

Уже не актуально, когда есть ФМБ. Дешевле, мощнее и долговечнее.Добавлено спустя 3 минуты
Latgalec:
До капиталки - 15000км вполне реально!

Вполне, если изначально хорошо собрать на качественных деталях и сцепление каждую 1000 менять. Кольца расходник, 3000 км но ведь есть поршня от DiO...Добавлено спустя 14 минут
Dikalov:
Хотелось бы узнать примерный ресурс мотора в 501м и ресурс отдельных его частей( коленвал, коробка, поршневая) при бережном использовании.

Сцепление - 1000
Кольца - 3000
Поршневая - 10000
Коленвал - 15000
Коробка - 20000

Обязательна начальная самосборка из качественных проверенных деталей. Новодел и брак проходит сильно меньше.
Бережное использование - никогда не давать кататься пионерам, ибо сорвут сцепление в первой же поездке хотя "все всё знают и умеют",
Без рывков и перегревов. Скорость для самосбора - до 60км.ч ибо все собирается вручную и допиливается по месту.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Дед:
Vladimir 90:
2000км. В стоке.
Даже Д4 дольше работает, до 5000 км выхаживает спокойно - без замены поршневых колец.

Ага. Даже Д-4 намного надежнее этого мотора в разы!
У меня был Д-4..
хороший моторчик angel
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2020 в 16:08, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Мослитр:
есть ФМБ
Если не "гнаться" за аутентичностью, таки-да - намного практичней будет. Но переделок там столько будет, что не каждый решится на них, зная заранее во что это выльется: по деньгам, затратам времени и сил.
Мослитр:
сцепление каждую 1000 менять.
А я не менял так часто. Там 1000 км - обкатка. Потом еще 5-6 тысяч ездили до смены колец. А чтобы за этот пробег дело дошло до смены дисков сцепления, этого мы не знали. Не, ну мы-то, когда были пацанами, то ездили тогда на Верховина-3/4 и Рига-4/12, других в то время уже и еще не было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
переделать ходовую под китайский движок будет в разы быстрее и проще, чем грамотно и вдумчиво собрать хороший двухтактник из хороших запчастей. Которые еще надо где-то взять. И самое главное - переделка под фмб доступна любому грамотному слесарю, обычная работа с железом. При сборке двухтактника нужно сильно понимать, что делаешь. если хочешь, чтобы оно долго ездило конечно
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Спортист:
При сборке двухтактника нужно сильно понимать, что делаешь. если хочешь, чтобы оно долго ездило конечно

Это таки да!
Но в случае с вэписят этого мало.
Хорошие реально детали под ногами не валяются. Их приходится делать или заимствовать с других моторов с соответствующими доработками.И в некоторых случаях делать вообще с нуля.
Для этого нужно хорошего уровня оснащение мастерской. Токарный, фрезер с удг и долбежной головкой, аргон. Всем этим нужно уметь пользоваться.
Без этого исправить все "врожденные паталогии" вэписят нереально впринципе. А если их не исправить то он и останется тем, кем был, а именно куском сплава Ак7 rofl

Фмб хороший мотор. Но истинные мужики делают себе моторы сами! smile v
Редактировалось: 4 раза (Последний: 4 января 2020 в 20:20, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
20 минут назад
smoke Dikalov, Чувствую, решили запастись деталями на всю оставшуюся жизнь! laugh
Здесь был Orik...
EEK
EEK
Медаль
Москва
10 дней назад
Я, наверное, что-то не то делал, раз проехал 37ткм на Дельте с В501....
Москва - для Москвичей!
Dikalov
Светлоград
397 дней назад
Спасибо большое всем за ответы. Просто интересно было узнать примерный ресурс мотора.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Спортист:
переделка под фмб доступна любому грамотному слесарю, обычная работа с железом.
Согласен, но не полностью: нужно еще владеть сварочными навыками, чтобы не звать грамотного сварщика. joke
Офф.
В советское время на слесаря 4-го разряда, а с меньшим уровнем знаний и навыков нечего даже и думать о такой переделке мопеда, учили 2 года в ПТУ. Или на заводе - брали учеником по 2-му разряду и "натаскивали" каждый день, в течении года, а потом экзамен на 3-й разряд.
Нынче же, в большинстве случаев, этим занимаются совсем другие "специалисты": не имеющие теоретических знаний и не обученные начальной практике, самодеятельные "пилильщики-гнульщики-сверлильщики" металла и его "присиратели".
Хочу заметить - профессия "слесарь" берет название от немецкого Schlosser — замочник, а это немного другая квалификация - повыше, нежели просто "разметить, согнуть, отпилить, просверлить и снять заусенцы".
/Офф.
Спортист:
При сборке двухтактника нужно сильно понимать, что делаешь.
Вообще-то, голову включать, очень желательно, всегда - перед началом всякой работы. laugh
Vladimir 90:
истинные мужики делают себе моторы сами
laugh Для этого нужно иметь "кое-что" железное...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
HM
HM
763 дня назад
Я давно в 1994 году покупал новый В-501М. К новому мотору была приложена бумага, на которой были указаны интересные цифры- ресурс до капитального ремонта- для В-50 и В-501 -18тыс. км, а для В-50М и В-501М -20тыс. Мой новый мотор радовал меня где то 1000-1200 км. Бережно проходил обкатку, а потом, к счастью, что недалеко от дома, рассыпался малый "сотый" подшипник в КПП. Подшипник поломался не просто так - криво проточеный вал сделал свое. После дефектовки всех деталей мотора хотелось плакать. Брак в том моторе бый тотальный-всюду и ужасный. То чувство, что в заводе перед тем как закрытся навсегда, умные и хитрые- но не добросовестные люди решили провернуть "дело"- собрать моторы из отбракованных остатков, которые там в заводе видимо огромными кучами где то валялись бедные "без дела". Не пропадать же добру.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2020 в 19:53, HM: причина не указана)
Demchalek
Уфа
3 дня назад
Мой новый в-50 только 500 км осилил. Коленвал застучал. То ли ролики не закалили.То ли зазоры не те, но факт на лицо.
dnaop
Харьков
205 дней назад
HM:

Я давно в 1994 году покупал новый В-501М.
После дефектовки всех деталей мотора хотелось плакать. Брак в том моторе бый тотальный-всюду и ужасный. То чувство, что в заводе перед тем как закрытся навсегда, умные и хитрые- но не добросовестные люди решили провернуть "дело"- собрать моторы из отбракованных остатков, которые там в заводе видимо огромными кучами где то валялись бедные "без дела". Не пропадать же добру.
Эти хитрые и недобросовестные так поступали и за 10 лет до закрытия завода, особенно в конце месяца, когда план надо было выполнять.
техника в руках индейца мертва
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
20 минут назад
smoke У нас народ устроил пробег на мопедах... Прядка 450км за три дня....
В первый день прошли 200км за 10часов.... Средняя скорость 20км/ч с учетом ремонтов и перекуров....
Из 17-ти мопедов полетели - 2 коммутатора, генератор, корзина сцепления,выжимной диск разлетелся на атомы, открутилась гайка сцепления, потерялся рычаг выжима сцепления, потек карбюратор....

А вот тринашки и семёрки проехали без проблем... В том числе и с КД!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Яве повезло ещё меньше:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Самодельный поршенек-то на Яве, родной был двухкольцовым на педальных моторах Яветта Стандарт(Спорт) и трехкольцовым на моторах с кикстартером.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2020 в 11:56, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Latgalec:
Прядка 450км за три дня....
В первый день прошли 200км за 10часов.... Средняя скорость 20км/ч с учетом ремонтов и перекуров....
Из 17-ти мопедов полетели - 2 коммутатора, генератор, корзина сцепления,выжимной диск разлетелся

Недавно тоже на верховине пятерке учавствовал в покатушках.
Пару раз выехал. Средняя скорость была около 50 км/ч. Общий пробег ш-58 составил около 350 километров.
После чего перемололо ролики в нгш приварились поперек оси к пальцу. Куски роликов попали под стопора и выломали гильзу цилиндра в продувочные каналы.
Без меня народ ездил на вэписятых тоже пробеги по 150-200км коленвалы наворачивались. Подшипник нгш.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2020 в 06:21, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
bavista
Москва
1185 дней назад
Дед, оффтоп, но на моторе моей педальной Явы Стадион поршень тоже с тремя колечками.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
bavista:
но на моторе моей педальной Явы Стадион поршень тоже с тремя колечками
Вполне это допускаю, хоть никогда не имел дела с мопедом Стадион - чехи любили трехкольцовые поршни.
Только почему "но"? Просто "тоже"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
20 минут назад
smoke Маршрут пройден!

""


Пробег составил 467км:

""


Вот они герои:

""


Самый шустрый, на "заточенной" двадцать двойке прошел 270км за 5,5 часов!

""


smoke Подведу итог - как технику подготовишь, так и поедешь! laugh
Здесь был Orik...
polis66
Медаль Грамота
Красноярск
354 дня назад
Вопрос у меня к вам,как к признанному знатоку Советской и Российской мото-техники.Сосед по гаражу,с пеной у рта,утверждает,что у мопедов"Карпаты"и"Дельта"с завода на двигатель,между карбюратором и цилиндром,устанавливалась прокладка из фольги,с уменьшенным проходным диаметром.Так называемая"целка",что бы не запороть двигатель при обкатке.Так же он утверждает,что в процессе обкатки она прогорала и диаметр становился нормальным.Я такого в жизни не видел и считаю это бредом.Вопрос:кто же из нас прав?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
20 минут назад
Сосед - сказочник! Такого не было!
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
polis66:
между карбюратором и цилиндром
.....................
в процессе обкатки она прогорала
Прогорала? laugh Между карбюратором и цилиндром? rofl
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
polis66
Медаль Грамота
Красноярск
354 дня назад
Вот и я о том же,но его не переубедить,слюни летят и логики не признаёт.
Спасибо,что подтвердили моё мнение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2020 в 15:18, polis66: дополнение)
dnaop
Харьков
205 дней назад
А ты задай соседу вопрос - от чего она прогорать должна? Может он привык такое зажигание выставлять, чтобы в карбюратор огнем стреляло?
А вообще если человек - адиёт, то это пожизненно. Пусть вставляет себе эту целку в анус sick нужное место и ездит, пока не прогорит laugh
техника в руках индейца мертва
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Никаких обкаточных ограничителей на совкопедках отродясь не было. Единственный ограничитель в голове хозяина. Уж тем более не было никакой фольги по впуску. Ни один конструктор не догадается до того что бы ставить нечто "саморазрушаемое" на впуске. К тому же там не прогорит никогда, а вот края порвутся, со всеми внутрьцилиндрозалетающими, запросто. Это даже на байку не тянет. Может это его страшный сон?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 августа 2020 в 08:55, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
polis66
Медаль Грамота
Красноярск
354 дня назад
krotik:

Никаких обкаточных ограничителей на совкопедках отродясь не было. Единственный ограничитель в голове хозяина. Уж тем более не было никакой фольги по впуску. Ни один конструктор не догадается до того что бы ставить нечто "саморазрушаемое" на впуске. К тому же там не прогорит никогда, а вот края порвутся, со всеми внутрьцилиндрозалетающими, запросто. Это даже на байку не тянет. Может это его страшный сон?

Это человек такой упёртый.Начал оперировать таким понятием как "инжекция",которое ни какого отношения к ДВС не имеет.А все сказки опираются на его юношеские воспоминания о занятиях в секции картинга.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
polis66:
й.Начал оперировать таким понятием как "инжекция",которое ни какого отношения к ДВС не имеет.
Вообще-то имеет, но не ко всем... laugh
Инжекция - впрыск внутрь камеры сгорания через форсунку, под избыточным давлением.
Эжекция - выброс из поплавковой или насосной камеры наружу в карбюраторе, под действием разряжения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
polis66
Медаль Грамота
Красноярск
354 дня назад
Дед:

polis66:
й.Начал оперировать таким понятием как "инжекция",которое ни какого отношения к ДВС не имеет.
Вообще-то имеет, но не ко всем... laugh
Инжекция - впрыск внутрь камеры сгорания через форсунку, под избыточным давлением.
Эжекция - выброс из поплавковой или насосной камеры наружу в карбюраторе, под действием разряжения.
И вы туда же.Вбейте это слово в поиск и почитайте.
Мослитр
Медаль
Москва
2 минуты назад
polis66:

Вопрос у меня к вам,как к признанному знатоку Советской и Российской мото-техники.Сосед по гаражу,с пеной у рта,утверждает,что у мопедов"Карпаты"и"Дельта"с завода на двигатель,между карбюратором и цилиндром,устанавливалась прокладка из фольги,с уменьшенным проходным диаметром.Так называемая"целка",что бы не запороть двигатель при обкатке.Так же он утверждает,что в процессе обкатки она прогорала и диаметр становился нормальным.Я такого в жизни не видел и считаю это бредом.Вопрос:кто же из нас прав?

Как может прогореть прокладка между карбюратором и цилиндром?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Старичок
Луганск
44 дня назад
То прокладка между рулём и седеньем угарает...
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Мослитр:
Как может прогореть прокладка между карбюратором и цилиндром?
В чужих фантазиях и не такое бывает... smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
20 минут назад
Нанотехнологии! dance
Здесь был Orik...
EEK
EEK
Медаль
Москва
10 дней назад
Latgalec:

smoke Маршрут пройден!

""


Пробег составил 467км:

""


Вот они герои:

""


Самый шустрый, на "заточенной" двадцать двойке прошел 270км за 5,5 часов!

""


smoke Подведу итог - как технику подготовишь, так и поедешь! laugh
Сильно, поздравляю! Я удивлён поломкам! Особенно - у хвалёной Явы....Вас - поздравляю с благополучным завершением поездки!
Москва - для Москвичей!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
EEK, поршень-то был на моторе Явы не фирменный - самопальный!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
EEK
EEK
Медаль
Москва
10 дней назад
Дед:

EEK, поршень-то был на моторе Явы не фирменный - самопальный!
Да там видно - кольцо одно лишь.
Москва - для Москвичей!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
EEK:
кольцо одно лишь
Вот именно, о чем я ранее и написал.
Вообще-то, пробег без поломок на расстоянии почти 500 км - не так уж и удивителен. У меня Ява-50 ходила несколько сезонов без поломок, по 30...40 км в день. Это получается, что за одни летние каникулы я проезжал, примерно, 3000 км. Когда в конце сезона стерлись поршневые кольца и было лень ехать с дачи в Москву за новыми, не зная точно есть ли они в магазине "Ява", то купил 4 штуки(два комплекта) номинальных колец для мотора Ш-57 и надел три кольца на родной "явский" поршень. В канавках они сидели нормально, только пришлось чуть подпилить на стыках под другие замки. В поршне Явы стопорные штифты посередине канавки, но низкие. А в поршне Ш-57 они на всю высоту канавки, но до половины ширины.
Из-за этого они прослужили не так долго, как рассчитывал - даже до конца следующего сезона не доработали.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Xapo отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 11:47
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:40
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Лют отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 10:56
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 10:24
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:42
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024