Мокик Simson

Все про мокик Simson
Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
я присматривался к "шашкам"..меня смущало расстояние между ними(думается легко проколоть шину сучьями и камнями) и то что скорость садит в районе 5-7 км/ч..Видел у поляков в тренде зимние шины.Они стоят вдвое дороже обычных.И "шашки" кстати там чаще.
Ghermovorot
Гродно
255 дней назад
Evgenec13, Такие, как у magdino, лучше по асфальту не гонять, как мне кажется: и асфальт портишь, и пятно контакта меньше, чисто внедорожный вариант для леса, грязи и снега
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2019 в 19:56, Ghermovorot: причина не указана)
Belarusian Simsoner
Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
я тоже думаю что шашечный вариант больше на бездорожье рассчитан
alexeygsvg
Подольск
658 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
с поступающим рождеством!!!привет из Германии!!
alexeygsvg
Подольск
658 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
маркус
Медаль
Чехов
4 часа назад
Неожиданно интересная конструкция.
Ghermovorot
Гродно
255 дней назад
Хребет бы ещё чем-то прикрыть между баком и навесным
Belarusian Simsoner
Вячеслав VLG
Волгоград
3 часа назад
Не совсем понятно как крепится бак.
abrazive
Белгород
1 день назад
фотошоп? не?
Ghermovorot
Гродно
255 дней назад
abrazive, похоже на то, странные блики на баке и вокруг него
Belarusian Simsoner
alexeygsvg
Подольск
658 дней назад
Похоже на фотошоп,но решение прикольное,и вполне реализуемое
alexeygsvg
Подольск
658 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
маркус
Медаль
Чехов
4 часа назад
Кажись, поинтересней решение. Светильник. У меня есть подобный лишний корпус фары. Может, когда тоже так сделаю.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ghermovorot
Гродно
255 дней назад
маркус, светильник мне больше нравится
Belarusian Simsoner
ran237
Балаклея
838 дней назад
Какие размеры сальников двигателя м53?
alexeygsvg
Подольск
658 дней назад
Ghermovorot:

маркус, светильник мне больше нравится

Юр твой светильник так и просится на место,на мопед!!
Ghermovorot
Гродно
255 дней назад
ran237, Мануал по м53
Тут найдёшь всё, что надо
Belarusian Simsoner
alexeygsvg
Подольск
658 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Юр тоже реализация!!!
ran237
Балаклея
838 дней назад
Ghermovorot:

ran237, Мануал по м53
Тут найдёшь всё, что надо
Спасибо
alexeygsvg
Подольск
658 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
10 часов назад
Лак не подымает от бензина?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Ghermovorot
Гродно
255 дней назад
Лёха, если задуто порошком-нет
Belarusian Simsoner
alexeygsvg
Подольск
658 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
новый проект
Ghermovorot
Гродно
255 дней назад
alexeygsvg, неплохой такой Шпербер, удачи
Belarusian Simsoner
EEK
EEK
Медаль
Москва
10 дней назад
alexeygsvg:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
новый проект

Кайф! У меня, конечно, - попроще, S50B2.
Москва - для Москвичей!
abrazive
Белгород
1 день назад
народ срочно срочно ))) подскажите пожалуйста, в карловых варах где нибудь есть магазины чтобы были запчасти на симсон в наличии, или просто в чехии (праге) где есть такое в наличие, нашел пока только в Злине
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2020 в 15:16, abrazive: причина не указана)
alexeygsvg
Подольск
658 дней назад
Das ist kein Sperber, ein blauer Habicht....это не воробей оказывается а голосуй ястреб!!!!покраска не правильная,и меня сбила с толку
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя несколько секундТакой окрас правильный и будет так!!!
Serg(Rus)
Тольятти
319 дней назад
abrazive:

народ срочно срочно ))) подскажите пожалуйста, в карловых варах где нибудь есть магазины чтобы были запчасти на симсон в наличии, или просто в чехии (праге) где есть такое в наличие, нашел пока только в Злине

В Праге магазин. http://www.doktormoto.cz/cs/obchodni-podminky адрес- se sídlem Jankovcova 2, 170 00, Praha 7
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2020 в 23:19, Serg(Rus): причина не указана)
abrazive
Белгород
1 день назад
спасибо большое за информацию, надеюсь в будущем теперь пригодится, профукал я тему, пока человек был в Праге, сегодня он улетает из вар в обед...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2020 в 08:04, abrazive: причина не указана)
ran237
Балаклея
838 дней назад
А с чего может подойти выхлопное колено на швальбе kr51/1 ?
BRATT
Верхнеднепровск
364 дня назад
Можно купить его вот здесь https://moto-fx.com.ua/products/simson-f6332902/
Осенью покупал, 200 гривен. Напишите на сайте под любой зап частью, что Вас интересует, Вам ответят. Цены приемлемые. Высылают наложным платежом.
Вячеслав VLG
Волгоград
3 часа назад
BRATT:

Можно купить его вот здесь moto-fx.com.ua
Покупал в этом магазине неоднократно, пересылали через Крым ТК ПЭК-ом. Продавец Валентин,- отличный продавец! Под заказ всё что душе угодно привезут, по вменяемым ценам.
BRATT
Верхнеднепровск
364 дня назад
Вячеслав VLG. Да, продавец Валентин. Я тоже доволен их сервисом и ценами.
Ghermovorot
Гродно
255 дней назад
АХТУНГ МНОГА БУКАВ
Что ж, решил я изложить свою историю болезни симсонизмом
Всё началось с того, что мне захотелось себе приобрести некоторую мопедку, да не простую какую( на тот момент у меня была Рига-13). Были мыли насчёт каких-нибудь карпат, верховин, дельты, но однажды на просторах местной барахолки мне попался некий симсон, пообщался с продавцом, им оказался молодой парниша, собственно как и я, но немногим помладше меня.
""

Стал я изучать просторы интернетов, что же это за зверь такой, симсон этот. Случайным образом я наскочил на Витю из Винницы(на форуме известен как ВИТЁК S51), пообщавшись с ним, я окончательно решился на покупку симсона.
Договорились с продавцом, я с договорился с отцом, взяли прицеп и поехали в посёлок Изабелин волковысского района(?) гродненской области. Приехав, я узрел нечто, что заводилось с толкача, имело минимум обвеса, проводки, но уже успешно притерпело модернизации в сельских традициях. Но всё это меня не испугало. Мопед был куплен за 50$, до кучи дали покрышку, 16ый железный обод от советского мопеда, карбюратор к60д(вроде) в полуразборе, зеркало от китайца, какой-то мелочёвки и, что мне очень запомнилось, доисторический шлем Бош внешне стилизованный под кросс для использования с очками, который удачно уехал вместе с новым хозяином Днепр-11(это уже другая история). Всё это чудо было доставлено в деревню, т.к. на тот момент у меня прав ещё никаких не было, да и по возрасту не положено. Толкнул, завёлся, поехал. Тогда я ещё совершенно не понимал, как должен ехать симсон, не знал модельного ряда, модификаций двигателей, и наличие только двух передач меня не сильно огорчало. Кое-как пошаманив с паяльником я попытался организовать некое подобие световых приборов и катался в своё удовольствие. Даже будучи настолько ушатанным, сие пострадавшее произведение немецких инженеров соцблока давало фору любому советскому мопеду.
Увы, с годами много фотографий не дошли до наших дней, но я попытался максимально выжать что-то с закромов, диалогов и т.п.
""

""

""

В таком виде он просуществовал до конца лета, затем я перевёз его к себе в город и решил заняться пусть и не реставрацией, но максимальным восстановлением, опять же, со своим видением без чёткой выдержки оригинального вида. Начал я с двигателя. Фотографий с разборки сейчас найти не удалось, только одна фотография:
""

Двигатель разобрался довольно легко. Правая крышка сразу полетела в ящик с цветниной на порезку, коленвал был в плачевном состоянии(разбиты подшипники вгш и нгш шатуна), коробка была 3ст(несложно было сосчитать шестерни, думаю, если бы я тем летом знал эти мопеды как сейчас, то без проблем настроил бы коробку и катал бы с нормальной 3 передачей). Вал кика, коренные подшипники так же моментально пошли вмитол. Картера имели сорванные резьбы лишние нетехнологические отверстия непонятно для чего. Пораскинув чем-то в голове я пришёл к тому, что ремонт этого двигателя не рентабелен. В ближайшие сроки всё на той же местной барахолке в Бресте был найден трёхскоростной двигатель м53 с родным карбюратором BVF 16n1-5, живым заводным сектором, целой правой крышкой, живой поршневой, лапками кика и кпп, генератором со внутренней ВВ катушкой. Был приобретён за 35$ и доставлен маршруткой в мой город. В тот же вечер, как я его получил, я принялся чистить его от грязи, окислов, т.к. валялся он в каком-то сарае, для дальнейшей дефектовки. В этот двигатель была подкинута корзина сцепления с пакетом дисков от уже имеющегося донора, двигатель был отмыт, крышки накинуты. Завернул его в пакет и положил на полку до лучших времён.
Далее я решил заняться "кузовнёй" симсона. Минское пиленное переднее крыло было выброшено вмитол, явовские кронтейны фары были сняты, так же Днепровская фара перекочевала в коробочку(в будущем она была установлена на Днепр-11). У кого-то в Минске был куплен маломальски живой выхлоп с коленом(до сих пор езжу на нём, только переделал его в АОА2), боковые крышки вместе с фильтрбоксом-бардачками, пластиковый корпус фары от s51 и какой-то тракторный рефлектор с симсоновским помятым ободом. Куплено переднее крыло и корпус фары от s50 из Гомеля. В куче всё это имело подобный вид
""

Так же был подкинут двигатель, настроено зажигание, сцепление. Завёл, движок оказался живым и в серьёзном вмешательстве не нуждался. Спустя некоторое время весь мопед был разобран полностью, прям до мельчайших деталей. У меня продолжались "госзакупки" диталюх по Беларуси. В Гомеле была куплена такая вот кучка для сима
""

Спустя некоторое время, всё в том же Гомеле, у того же человека была куплена и рама с документами. Раму почистил, отмыл, разобрал.
В дальнейшем так же продолжались закупки деталей по Беларуси. Тогда на форуме я сознакомился с уважаемым Евгением из г.Барановичи (на форуме Evgenec13), который впоследствии стал моим товарищем-земляком по симсонам, с кем я советуюсь, общаюсь, от кого получаю помощь и кому благодарен). Евгений посоветовал мне человека-посредника и что-то стало заказываться из близлежащей Польши.
Примерно так выглядела моя первая посылка ништячков
""

Подобные партии были не очень многочисленны, т.к. на то время был школьником, который кое-как зарабатывал, копил и тратил на технику.
Был период, когда я практически не занимался симсоном, у меня успел побывать Днепр, который я продал, купил свою мечту Яву 634-7. Наступил момент, когда мне было 16, я продал Яву(о чём до сих пор жалею), но этих денег мне хватило, чтобы сдать на права А1 категории и продолжить эпопею с симсоном. От Евгения я даром получил нормальные покрышки Debica(замест узкопрофильных советских), переспицевал колёса, купил нормальные камеры. Пострадавшее от времени основание сидения я где-то подварил, сделал свои крепления, зачистил, покрасил и нарядил в новый чехол
""

""

Когда я собрал, отрихтовал вроде бы всё необходимое, я отправил накопленное добро в пескоструй. На данном фото далеко не всё
""

Так же были отпескоструены цилиндр(естественно, только рубашка) с головой(свечная резьба была закрыта). Цилиндр был покрашен термостойкой аэрозольной краской, голова оставлена "шероховатым алюминием"
""

Так же сделал гидравлическое сцепление(кстати, очень неплохо себя показало в работе).
Решился я на порошковую покраску, готовый результат получил где-то в середине-конце августа(ожидание длилось больше месяца, если не два: на производстве, где красили, были какие-то заминки)
""

Тут же принялся примерять наклейки
""

""

Лето уже было на закате, началась подготовка к учёбе и сборка симсона. Закончил его сборку я где-то в первую учебную неделю сентября и получил такой вот результат(где-то выше в теме есть мой пост)
""

Сказать что я был доволен-ничего не сказать, моей радости не было предела.
Дальше последовали полторы недели, когда каждый вечер после учёбы я просидел занимаясь проводкой, подключением световых приборов, реле, пультов, зажигания. Всё делалось самостоятельно и с нуля, благо, опыт с электрикой у меня имелся. Замок зажигания использовался от Днепра, под него был сделал кронштейн(на фото был временный конструктор), блок предохранителей был реализован так же по днепровской схеме, установлен гелевый акб 12в, в фару установил рефлектор с патроном под H4, реле поворотов ВАЗ
""

Собрав всё в кучу, настроив, я стал довольствоваться своим детищем
""

Далее решались проблемы с тупизмом карбюратора, нехваткой света(бв катушки и мои сказочные преобразователи с аккумулятором 12в не могли толком удовлетворить меня). Тут не обошлось без помощи Евгения: был приобретён карбюратор 16n3-4 и две катушки на 12в. Тогда я ещё игрался со своим электронным зажиганием на оптическом датчике, были неполадки, иногда ездил на контактах, но идею использования оптики не бросал, т.к. на Яве всё показало себя с наилучшей стороны. Есть подозрения, что на симсоне меня подводил русский ВАЗ коммутатор, когда винницкий(Украина) ВТН на Яве давал мне работу без перебоев. Так я катал осень 2018 года на м53, с периодическими приколами из-за зажигания.
Из-за того, что темнело рано, пришлось производить некоторую модернизацию велокомпьютера
""

В какой-то момент двигатель застучал, загремел:было падение мощности при затяжных подъёмах. Так я доездил до зимы. Зимой стал готовиться к полной переборке двигателя. Начал с изготовления приспособления для разборки, т.к. до этого он ни разу не кололся
""

Растянув половинки, понял, что сальники задубевшие(это объясняло тупизм двигателя на низах, приходилось подгазовывать; а сальники-то на м53 стоят изнутри кшк), из-за некогда залетевшей обламанной иглы карбюратора в камеру сгорания, слегка побило поршень, разбило подшипник ВГШ, благо гильза не пострадала). Был куплен полный набор подшипников SKF в двигатель, новые прокладки, сепаратор в вгш(SKF). Двигатель был собран, как раз уже стало теплеть на улице. Подкинул, завёл, прокатился, звук неприятный остался. Как было установлено позже: умерла втулка корзины сцепления. Её я так и не поменял, т.к. на двигатель нашёлся желающий из Польши, да и я уже горел идеей покупки двигателя м541. м53 уехал в Польшу, а затем я уехал в Барановичи для последующего приобретения так желаемого мною двигателя у Евгения. Двигатель был куплен, докомплектован, подкинут на раму. Дальше меня ждали танцы с бубном с так наболевшим зажиганием, в процессе сего, простите, дрочева, я умудрился похерить ввёртыш в головке, появились лишние подсосы, я не придумал ничего лучше, чем обварить втулку изнутри головы аргоном, обработал бормашиной, подкинул, но была проиграна степень сжатия: двигатель стал перегреваться, да ещё и наваренное мясо в голове стало крошиться, что впоследствии ушатало поршневую. Ну, я как раз хотел тут начать с маломальского тюнинга. Купил новую голову специально для 60сс, расточил поршневую до 42мм, поставил 72ой жиклёр, переделал выхлоп АОА1 в АОА2, установил генератор 90вт от Минск Лидер, собрал под него коммутатор
""

""

""

И наконец-то выехал толком.
Ещё весной до покупки нового двигателя я стал думать насчёт приборки на сима: конфигурация родной меня не устраивала, а вот явовский вариант мне всегда очень нравился, стал искать приборку под один стакан, а в итоге нашёл приборку от Чезет 472.5 в алюминиевом корпусе, под один стакан и всё очень даже привлекательно
""

Стал я думать насчёт внутрянки данной приборки и мне предложили практически даром(заплатил только почту) полумёртвую китайскую приборку. Когда получил её, повозился пару часов и вернул её к жизни. Дальше стал заниматься монтированием последней на место чехословацкого стакана: немного болгарки, напильника, пластика, паяльника, токарки и всё было подогнано, и установлено на своё место
""

""

""

Далее следовал монтаж, подключение приборки на симсона. В картере двигателя были остатки датчика нейтрали, который путём несложных манипуляций с пружиной от контактов трактороного магнето, горелки, пассатижей, дрели был возвращён в рабочее состояние
""

Был прокинут провод от приборки до бардачка для дальнейшего подключения реле зарядки(для индикации на приборке)
Датчик скорости(на базе дх) разместился в заднем тормозном барабане, три неодимовых магнита были засверлены мерседесом(3х конечная звезда) и залиты эпоксидкой в ступицу.
""

""

Видео работы приборки можно увидеть тут
До наклеек дело дошло только летом 2019 года
""

""

В конце лета старался максимально выкататься, посетил деревни, где проводил много времени в детстве, да и просто довольствовался ночными покатушками
""

""

""

Лето подошло к концу, я поставил сима в гараж, снял аккум, накрыл и уехал в Москву. Сейчас я пишу этот пост будучи студентом 1го курса МАДИ, сидя в общаге и скучая по тем последним денькам лета.
Но и на этом история сима не заканчивается, т.к. в планах у меня укрепление рамы распорками, установка моторной передачи 21/62, увеличение объёма, резонансный выпуск, карбюратор амаль, новая резина, в общем, летом будет много интересного)
Спасибо всем, кто помогал и помогает мне, я всем очень признателен
Готов ответить на любые вопросы, выслушать замечания и предложения
Не знаю, как ещё оформить этот пост: стоит ли создавать отдельную тему, которых на форуме валом, или же продолжать тут? Для блога недостаточно репутации
Я всё:3
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2020 в 21:22, Ghermovorot: причина не указана)
Belarusian Simsoner
Serg(Rus)
Тольятти
319 дней назад
Наклейки на бак надо было брать на S50. они короче.
Вячеслав VLG
Волгоград
3 часа назад
Ghermovorot:

АХТУНГ МНОГА БУКАВ...
Такие увлеченные люди как вы, вызывают у меня только уважение.
Ghermovorot
Гродно
255 дней назад
Serg(Rus), да, надо было. При заказе обшибся, да и эти не так уж и плохо встали
Belarusian Simsoner
alexeygsvg
Подольск
658 дней назад
Юра!!это сообщение моих немецких друзей с форума Ich hätte da noch über 30 Stück von, teilweise geschweißt und manche nicht gesäubert und auch neue originale. Geschweißt für 65€, ungesäubert aber ungeschweißt 75€ und für die originalen 90€. Versand kostet 6€. Rechnung mit ausgewiesener MwSt wird selbstverständlich ausgestellt.:
Andrey965
Екатеринбург
445 дней назад
Ghermovorot, рассказ супер! Белые крылья случайно не в память о Риге-13? (сам начинал с бело-оранжевой). Справедливо что такой человек попал в МАДИ. Удачной учёбы! Сколько примерно стоит чехол на сидение? Мой тоже плох, думал о перетяжке
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2020 в 08:50, Andrey965: причина не указана)
alexeygsvg
Подольск
658 дней назад
Юра!!это ответ моих немецких друзей!! Ich hätte da noch über 30 Stück von, teilweise geschweißt und manche nicht gesäubert und auch neue originale. Geschweißt für 65€, ungesäubert aber ungeschweißt 75€ und für die originalen 90€. Versand kostet 6€. Rechnung mit ausgewiesener MwSt wird selbstverständlich ausgestellt.Добавлено спустя 2 минутыУ меня все еще было бы более 30 его частей, некоторые из них сварные, а некоторые не очищенные, а также новые оригиналы. Сварные за 65 евро, неочищенные, но не сваренные 75 евро и за оригинальные 90 евро. Стоимость доставки 6 €. Счет с указанным НДС, конечно, будет выдан.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» вчера в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Лёха отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 22:31
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» вчера в 17:08
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024