|
#2
- 10 декабря 2019, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Всё, чем "богат", к сожалению...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыТолько потом заметил, что там надпись: "Не сертифицирован для США, Канады и Австралии". Добавлено спустя 6 минутGeorgiy:с приводом на педальную звезду через обгонные муфты. Кому-то это нравится, а я - категорически против трещёток и фривилов! Торможение мотором должно быть!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 10 декабря 2019, вторник
|
Змеиногорск
1335 дней назад
|
Дед, вы путаете божий дар с яичницей. По вашей ссылке это двигатель с верхним бачком и карбом поплавковым. И он стар как божий день. Да и там у вас чёрным по белому написано на схеме GXH 50 !!! А марка моего двигателя совсем иная и она огромными буквами в заголовке. Пробаяню - это новая модель в серии gx 25, gx 35. А это небо и земля. Собственно хотелось бы услышать Реальные отзывы
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 декабря 2019 в 19:32, Georgiy: причина не указана)
|
#4
- 10 декабря 2019, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Georgiy:Дед, вы путаете божий дар с яичницей. Да ладно - не такой уж у тебя и "божий дар", по сравнению с классической "яичницей". Georgiy:По вашей ссылке это двигатель с верхним бачком и карбом поплавковым. И что с того; не думаешь ли ты, что именно они определяют мощность и долговечность? Georgiy:он стар как божий день. Старый конь борозды не портит! Всё новое, это хорошо забытое старое. Вот твой мотор: https://kultivator.by/catalog/3712:dvigatel-honda-gx50t-st4-oh.html Вот его предшественник: http://www.honda-gx.ru/honda-gxh-50.shtml А теперь сравни и найди "глобальные" отличия, которые определяют те параметры, которые тебе больше всего нужны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2019 в 20:03, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5
- 10 декабря 2019, вторник
|
Самара
1 день назад
|
Есть гх 25, поработавший, запускается на раз, работает ровно, не трясется, но дымит. Еще им не занимался, так как осенью забрал. Думаю на самокат его. В девичестве стоял на виброрейке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2019 в 21:45, Айдар: причина не указана)
|
#6
- 11 декабря 2019, среда
|
Змеиногорск
1335 дней назад
|
Дед, если сам не видишь разницы хотя бы в весе, габаритах, сцеплении и пр. то это не ко мне, а пустословие меня не заводит. Айдар, да, эти моторчики 25 и 35 ходят по десятку лет, а вот 50 то пока не известно как себя покажет. Дымность скорее всего лечится заменой колец, а вот главное надёжность и долговечность. Всё таки сконструирован на базе слабомощного. При чём изменен цилиндр. Теперь он гильзован чугуниной, а раньше вроде бы просто никасильный был или я ошибаюсь и путаю с f50 ? Планирую использовать в горах где щебёночные крутые перевалы. Наверное нет здесь ещё реальных юзеров этого движка для поделиться "сюрпризами" для подстраховки использования.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 11 декабря 2019 в 04:09, Georgiy: причина не указана)
|
#8
- 11 декабря 2019, среда
|
Тюмень
477 дней назад
|
Georgiy:Хотелось бы сообразить что от него ожидать и какие возможности и перспективы если на велосипед пришпандорить с приводом на педальную звезду через обгонные муфты. если он в размерах gx35 то вполне себе хорошо потому как предыдущий gx 50 был гораздо габаритней особенно по высоте, а если так то выходит они значительно увеличили обьем за счет диаметра цилиндра а ход поршня оставили почти таким же, но это всё предположения, вот если б вы сняли мерки к примеру замер от нижней точки армстартера или картера со стороны сцепления до верхней точки двигателя а потом к примеру я б замерил свой gх35 касаемо привода на педальную системы у меня есть с ними некий опыт как на велокомпонентах так и на усиленных промышленных обгонках. Что хочу сказать по поводу такой системы, она удобна когда велосипед подразумевается использовать в широком потребительском диапазоне. Для меня было и остается важным сохранить велосипедный, легкий педальный ход и при этом иметь хорошие тяговые характеристики как на педалях так и на моторе причем передаточные строились так чтоб и мотору можно было помогать педалями когда это необходимо, хотя при гражданской эксплуатации таких надобностей не было Georgiy:Планирую использовать в горах где щебёночные крутые перевалы вам нужны высокие передаточные числа в любом случае, не смотря что крутящий момент в полтора раза больше чем у GX35 передаточные нужны для перевалов высокие. К примеру мой мотовел стоя на 12 градусном подъеме может тронуться без педалей и поехать с разгоном, но угол подъема ограничен в итоге где то 20-23 градусов при этом передаточное 1/47 на первой пониженной передаче (6 пониженных и 6 обычных у меня на велике) для колес 20". 28 градусов с уверенностью могу сказать не берет, обороты падают мгновенно, но даже 20 градусов это весьма не слабый подъем, речь о длинном подъеме который не преодолеть за счет сил инерции от скорости имеется в виду. Я ушел от велосипедных обгонок в системе шатунов по 2м причинам они слабые по крутящему моменту и в итоге развалятся (хотя я не довел их до этого но первые признаки начинались) и второе это ударное зацепление и свободный ход до зацепления. В ланах нечто подобное поставить и вместо обгонки в колесе. К сожалению с цепью особо ничего не сделать, но при ее стоимости менять ее можно раз в 2 тысячи км и не заморачиваться. В общем советую посмотреть эти видео https://www.youtube.com/watch?v=QhuXklUheKM&t=781s https://www.youtube.com/watch?v=pmqsCET_p_A&t=802s
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 декабря 2019 в 10:15, ganstown: причина не указана)
|
#10
- 11 декабря 2019, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
ganstown:если он в размерах gx35 Зачем предполагать, если уже есть размеры? Габариты, (Д/Ш/В), мм 199 x 260 x 263 У прежнего они мало отличаются, в особенности главный - ширина, который и определяет его применяемость на велосипеде. Базовые габариты 225 x 276 x 353 мм ganstown:выходит они значительно увеличили обьем за счет диаметра цилиндра а ход поршня оставили почти таким же Было. Диаметр x Ход поршня 41.8 x 36 мм Стало. Диаметр цилиндра, мм 43 Ход поршня, мм 33 Очевидно же, что мотор стал более быстроходным и менее эластичным. Что снизило его шансы на успешное использование без КПП.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#11
- 11 декабря 2019, среда
|
Тюмень
477 дней назад
|
Дед:Зачем предполагать, если уже есть размеры? на заборе тоже много что пишут, я написал конкретно в каких местах, с баком как и сам бак меня мало интересует Дед:Очевидно же, что мотор стал более быстроходным и менее эластичным. Что снизило его шансы на успешное использование без КПП автору этот параметр мало интересен ибо он как раз через педальную систему хочет сделать, а в итоге даже так он мощнее и моментнее чем 35ка, а на 35 ке ездят и без кпп вполне сносно
|
#12
- 11 декабря 2019, среда
|
Змеиногорск
1335 дней назад
|
. https://m.avito.ru/barnaul/mototsikly_i_mototehnika/prodam_legendarnyy_motovelosiped_furore_1793633729 Это ссылка на Непоседин мопед дед:Непоседа, объездил "полмира" на своем GX35 Именно ! Это его опыт, а не завистливых теоретиков и сподвиг меня на покупку мотора. Но к сожалению мотовел он продал и воочию не удалось увидеть. Но он обещал встречу как ни будь. Что то телефон глючит, по ссылке объявление как раз о продаже мотовела, хозяин на вырученые деньги тоже гх 50 этот взял. ganstown, вы всё правильно говорите, я скинул вам в лс свои контакты, потом надеюсь списаться с вами.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 декабря 2019 в 12:22, Georgiy: причина не указана)
|
#13
- 11 декабря 2019, среда
|
Тюмень
477 дней назад
|
Georgiy:ganstown, я скинул вам в лс свои контакты, потом надеюсь списаться с вами. ответил и в л.с и на почту, проверьте правильность написания адреса почты, мне пришло сообщение что письмо не было доставлено
|
#14
- 11 декабря 2019, среда
|
Змеиногорск
1335 дней назад
|
ДЕД:колодки сцепления на моторе, а на колесе - трещотки и спицы. Кстати, насколько мне звестно всё это в прошлом . Автор решил вопрос с колодками правильными руками токаря. Всего лишь нужно было колокол выточить хорошо. Кроме того - он изобрёл на эти колодки и сделал накладки НЕ ИЗНАШИВАЕМЫЕ. Мне обещал подогнать комплект к весне. А со спицами тоже всё окей, всего лишь брендовые поставил и забыл. Про обгонку тоже , были копеечные , после установки дорогих 4 или 6 кулачковых (точно не в курсе) всё хорошо. . Так что теперь завидуйте молча. Денис, позже про обгонку вашу почитаю обязательно ! (писмо получил на емэйл)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2019 в 11:57, Georgiy: причина не указана)
|
#15
- 11 декабря 2019, среда
|
Тюмень
477 дней назад
|
Georgiy:Автор решил вопрос с колодками правильными руками токаря. Всего лишь нужно было колокол выточить хорошо видимо у него изначально проблема была с чем то. Я после тыщи километров снимал редуктор, так там колодки как новые были от слова совсем. хотя когда я штурмовал грязь там нагрузки такие были что колодки просто буксовали а велик отказывался ехать, да бывало и такое, думал я их подпалил, а нет. У меня пробеги конечно не такие как у него, да и не для того строил мотовел, но не помню чтоб тот же зореслав жаловался на колодки а у него велик с таким моторчиком проехал не меньше чем у непоседы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2019 в 12:15, ganstown: причина не указана)
|
#16
- 11 декабря 2019, среда
|
Змеиногорск
1335 дней назад
|
Денис, как я понял з разговора с ним , что сначала делал свой мотовелик в неуверенности в успехе и потому на коленке, не вкладываясь сильно, для пробы. И токарь был криворукий и станок раздолбаный. Вобщем было сильное биение колокола и поэтому пальцы колодок что ли или сами колодки разбивало быстро. Позже говорит что обсуждал на этом форуме их и тогда уже всё срослось. Добавлено спустя 41 минутуganstown:как раз через педальную систему хочет сделать именно так, а педали даже не знаю, может убрать. Или всё же можно и оставить на случай поломки, что бы не катить велик до дома. Пока меня больше волнует этот новый мотор. Или лучше 35 поставить с моего старого мотобура т.к. он уже опроверен многими.
|
#19
- 11 декабря 2019, среда
|
Тюмень
477 дней назад
|
Georgiy:именно так, а педали даже не знаю, может убрать. Или всё же можно и оставить на случай поломки, что бы не катить велик до дома. без педалей система будет в разы проще и.к именно педальная система это половина всей работы над мопедом. Как бы это не было универсальным с педалями, то без них с обгонками ломаться будет куда меньше деталей, оно и понятно, но педали носят двойственный характер, на таком мотовелике можно ездить по тротуарам и паркам. По тротуарам я езжу после дождя т.к на дорогах грязно. пару раз ехал на педалях т.к кончился бенз и к стати если педали оставлять то передаточное нужно продумывать так чтоб в каретке звёзды не получились такими что на педалях можно ездить только на последней передаче да и то не быстро, это надо учитывать под Каденс примерно 90 об/ мин ну или проще говоря чтоб на педалях ехать можно было 25-30 кмч не сильно обпедалировавшись
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2019 в 16:19, ganstown: причина не указана)
|
#20
- 11 декабря 2019, среда
|
Змеиногорск
1335 дней назад
|
ganstown:ganstown: если он в размерах gx35 Зачем предполагать, если уже есть размеры? Габариты, (Д/Ш/В), мм 199 x 260 x 263 У прежнего они мало отличаются, в особенности главный - ширина, который и определяет его применяемость на велосипеде. Базовые габариты 225 x 276 x 353 мм ganstown: выходит они значительно увеличили обьем за счет диаметра цилиндра а ход поршня оставили почти таким же Было. Диаметр x Ход поршня 41.8 x 36 мм Стало. Диаметр цилиндра, мм 43 Ход поршня, мм 33 Очевидно же, что мотор стал более быстроходным и менее эластичным. Что снизило его шансы на успешное использование без КПП. Ага, это называется - верьте мне а я вам лапши навешу ! На самом деле ни о какой короткоходности нет и речи.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как было и как стало
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 8 минутСам лоханулся и нас заплутал. Вопрос был для сравнения нового 50 к 35, а не старой 50 к новой 50 Добавлено спустя 12 минутДанные о габаритах и колене с поршнем он нам подсунул от старой 50, она которую нам до лампочки т.к. обсуждаем замену 35 на новую 50
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Таким образом и ход и диаметр увеличены пропорционално и "эластичность" как и девственность не нарушена ! Добавлено спустя 40 минутВот прямая сравниловка всех 3 моделей одного ряда
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 43 минутыТаким образом если взять расчётные данные т.е. просто на готовом мотовеле заменить 35 на 50 в итоге одни плюсы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2019 в 17:01, Georgiy: причина не указана)
|
#21
- 11 декабря 2019, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Georgiy:На самом деле ни о какой короткоходности нет и речи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2019 в 18:34, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22
- 11 декабря 2019, среда
|
Змеиногорск
1335 дней назад
|
А, ещё здесь. Эк тебя таращит то, кровавыми слезами писал что ли ? Не ушёл что ли забыл нешто ?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 декабря 2019 в 19:58, Georgiy: причина не указана)
|
#23
- 11 декабря 2019, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
А ты отпусти - чушь не пиши... Короткоходный мотор имеет ход поршня меньше, чем его диаметр. А ты пишешь про мотор, который имеет ход поршня меньше его диаметра, что он НЕ короткоходный. И это вопрос не твоей темы, а твоих познаний в области ДВС, их классификации и терминологии.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#24
- 11 декабря 2019, среда
|
Змеиногорск
1335 дней назад
|
Да мне как то плевать, для того и задавал вопросы что бы получать оветы. Про короткоходность была реплика на твой выпад ganstown:Ход поршня, мм 33 Очевидно же, что мотор стал более быстроходным и менее эластичным. Что снизило его шансы на успешное использование без КПП. и ты прекрасно это понял, но нашёл лазейку в моей фразе и не упустил возможность укусить. Модераторы, где у него кнопка ? Есть у меня на этом сайте внести клоунов для себя в чёрный список ? Хотя собственно вопрос я озвучил, откликнувшиеся нашлись, остальное можно в личку обсудить.
|