Мокик Simson

Все про мокик Simson
Паша Техник
1614 дней назад
маркус:

Вячеслав, презервативы, это конечно самое важное в этом наборе. Мало ли куда мопедиста попутным ветром занести может.

я один их не вижу?)
Вячеслав VLG
Волгоград
1 день назад
Паша Техник:
я один их не вижу?)
Отложил в сторонку, чтоб не подумали о рекламе.....
Snaryad
Москва
997 дней назад
маркус:

Вячеслав, презервативы, это конечно самое важное в этом наборе. Мало ли куда мопедиста попутным ветром занести может.

Завтра посмотрю! Обод вроде хром покрашен кисточкой
Айдар
Самара
2 часа назад
Snaryad, А еще бы клеймо производителя поискать бы? На симсоне есть свое.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Всё-таки я был прав. Эти колёса от Ява50.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Паша Техник
1614 дней назад
маркус:

Всё-таки я был прав. Эти колёса от Ява50.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


тогда это еще более круто
Snaryad
Москва
997 дней назад
До колеса так и не добрался!(((
Snaryad
Москва
997 дней назад
Кто забрал Симона с Питера?)))) прям шустро подсуетился)))
Вячеслав VLG
Волгоград
1 день назад
Выгуливали мокики провели тест драйв на крутой подъём с места Иж Корнет движок 125 куб 4т и Simsion S-70
https://youtu.be/AxwkX7zlNyI
Погода Шепчет тепло, летают мухи и комары.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ran237
Балаклея
838 дней назад
Можете подсказать фазы впуска и выпуска на двигателе швальбе стоковом.
ran237
Балаклея
838 дней назад
Или у кого уже есть готовый чертеж резонатора на швальбе?
alexeygsvg
Подольск
658 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя несколько секундSchwalbe электрический
BRATT
Верхнеднепровск
363 дня назад
На мой взгляд Schwalbe электрический уже не то.
alexeygsvg
Подольск
658 дней назад
В Берлине их очень много..прикольная игрушка,но дорогая!!
Serg(Rus)
Тольятти
318 дней назад
Мотор М541, несовпадение вырезов гильзы и картера. И такая картины на другом моторе. Дремелем сделать совпадение? Пильнуть гильзу и фрезой подточить картер?

""

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 октября 2019 в 15:18, Serg(Rus): причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Такое несовпадение встречалось на всех моторах, которые попадали мне в руки, хоть М541, хоть М53. Почему такое имеет место, я не знаю. И это учитывая то, что немцы буквально вылизывают каждую деталь. Вряд ли в этом случае ими допущен промах, сделано так с какой-то непонятной целью. На одном моторе, ради эксперимента, можно пильнуть гильзу, чтобы совпадало. И потом посмотреть что из этого получится.
Вячеслав VLG
Волгоград
1 день назад
маркус:
И потом посмотреть что из этого получится.
А получилось очень даже хорошо. Решил показать свою доработанную гильзу цилиндра от 70-ки
Фас
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В профиль
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Все ступеньки , кромки на вырезах гильзы сточены и по возможности сглажены.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как сказалась доработка на работе движка: На низах -никак, а вот тяга на верхах порадовала.
Раз уж снял ЦПГ решил заменить подшипник ВГШ на модный нынче в Европах с сепаратором из термостойкого армированного нейлона.Спасибо товарищу с этого сайта. Дабы ещё уменьшить уровень вибрации.
Разницу в весе смотрите ниже.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поместил рядом с новоделом упаковку с каталожным номером.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И для информации. Вид днища поршня после пробега чуть более 2000км
нагар детский,- стирается сухой тряпочкой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот что значит синтеника ADDINOL Pole Position High Speed 2T.
Serg(Rus)
Тольятти
318 дней назад
Спасибо, Вячеслав! Всё наглядно показал.
Вячеслав VLG
Волгоград
1 день назад
Serg(Rus):

Спасибо, Вячеслав! Всё наглядно показал.
Пожалуйста, как говорится: действуй-злодействуй
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Serg(Rus):
несовпадение вырезов гильзы и картера.
Вообще-то, такое несовпадение - нонсенс. Чем они там думали, когда пропускали ТАКОЕ на сборку? scratch Доводить нужно до полного совпадения и даже нисколько не сомневаться!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
alexeygsvg
Подольск
658 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыНемцы считают что это нормально и на работу двигателя не влияет...я думаю это технологические особенности производства...они просто Так ничего не делают...попробую найти первопричину !!
Serg(Rus)
Тольятти
318 дней назад
alexeygsvg:
Немцы считают что это нормально и на работу двигателя не влияет
Теоретически на впуске гильза создает преграду, завихрение. Люди полируют впускной тракт, а тут такое.... Свой двигатель собирал и даже не проверял, настолько доверял немцам. 60 кубовый, 4-х канальная продувка.
alexeygsvg
Подольск
658 дней назад
Ну уж в термодинамике то немцы далеко впереди остальных...на фау 2 столько решений реализовано в те года!!!!..я всё-таки докопаюсь до причины ...она должна быть!!!
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
alexeygsvg:
в термодинамике
Она тут не фигурирует, вообще никаким "боком". Только газодинамика, даже без учета изменения температуры.
alexeygsvg:
докопаюсь до причины ...она должна быть!!!
Просто нужно выяснить, в картере какого мотора этот цилиндр встанет с полным совпадением.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вячеслав VLG
Волгоград
1 день назад
Serg(Rus):
Теоретически на впуске гильза создает преграду, завихрение
Парни не парьтесь! Немцы заложили в движок большой потенциал. На чтобы мопед соответствовал их нормам (TUV) перепускные окна частично перекрыли и вдобавок в резонаторе поставили преграду в виде перфорированной перегородки и заузили (до 12мм) выхлопной патрубок на выходе из глушака и вот вам итог: максимум 55-60км/ч
Вот как немцы по настоящему тюнингуют цилиндры
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как видите никаких там преград для перепуска нет.Гильза подогнана по окнам.
vik
vik
Майкоп
1612 дней назад
Тоже сталкнулся с такой доработкой каналов(есть цилиндр от м53 двигателя с такой же доработкой ,сделано очень аккуратно видимо заводом) ,но в работе ещё не пробовал. Если каналы добавили высоких оборотов,а лепестки на низах повышают тягу,то и получится прекрасный мотор!
А есть у кого либо наработка и опыт с лепестковым клапаном на таком моторе ?
А что за винт на цилиндре (последнее фото ,под нижним отверстием под шильку)?
Вячеслав VLG
Волгоград
1 день назад
vik:
А что за винт на цилиндре
Это стержень в него вворачиваются винты крепяшие корпус ЛК
vik
vik
Майкоп
1612 дней назад
Вячеслав VLG:
Это стержень в него вворачиваются винты
Спасибо Вячеслав.
А всё-таки результат с лепестками какой?

Видимо после этих доработок Симс легко развивает 100км и обороты около 11-12 тыщ ,как в ютубовских роликах "simson 4.0" и подобных !
alexeygsvg
Подольск
658 дней назад
Дед:

alexeygsvg:
в термодинамике
Она тут не фигурирует, вообще никаким "боком". Только газодинамика, даже без учета изменения температуры.
alexeygsvg:
докопаюсь до причины ...она должна быть!!!
Просто нужно выяснить, в картере какого мотора этот цилиндр встанет с полным совпадением.

Два раздела абсолютно связаны между собой..так на вскидку Термодинамика и газодинамика процессов газообмена двухтактных двигателей
тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 00.00
HM
HM
763 дня назад
Serg(Rus):

Теоретически на впуске гильза создает преграду, завихрение. Люди полируют впускной тракт, а тут такое.... Свой двигатель собирал и даже не проверял, настолько доверял немцам. 60 кубовый, 4-х канальная продувка.

Я помню, что мне дала доработка перепускных каналов на моем Цюндаппе. Поршневая на 70 кубов, выхлоп тюнинг. Когда только поставил кубатуру вместо 50 кубов, немного огорчился, так как ждал большего от этого. Карбюраторы пробовал с 15мм и 21мм дифузором. Больше понравилось, как едет с 15мм карбом, так и оставил. Покатался так около года, а когда делал ревизию поршневой, решил подогнать перепускные каналы до полного совпадения, так как тоже сильно не совпадало там, перекрывало, а ещё решил каналы немного расширять- как и на цилиндре, так и в картере. Это дало мне желаемую мощь- и впрочем- разница до доработки и после- просто огромная! Был поражен сколько мощности можно потерять просто вот так. Потом после этого уже решительно испробовал этот фокус и на Минарелли АМ6- тоже расширял перепускные каналы в картере и в цилиндре- и окончательно убедился что это верный путь- ощутимое увеличение тяги в полном диапазоне от низов до верхов.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 октября 2019 в 08:59, HM: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
alexeygsvg:
Два раздела абсолютно связаны между собой
При одном условии - если рассматривать их совокупно, в процессе горения топлива в ДВС. В конкретном случае, когда рассматривается картер и нижняя часть цилиндра, процесс сгорания отсутствует. Поэтому термодинамика тут не нужна. podlec
Хотя, при очень большой скорости движения воздуха, в таких каналах с перегородками, неизбежно возникает турбулентность, приводящая к нагреванию потока.
Можно "притянуть за уши" термодинамику... joke
HM:
это верный путь- ощутимое увеличение тяги
Немного иначе - доводя в "испорченном" двигателе размеры каналов и окон до расчетных, получаешь расчетную мощность и расчетный крутящий момент. Некоторые называют это "найденной" мощностью.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вячеслав VLG
Волгоград
1 день назад
vik:
А всё-таки результат с лепестками какой?
До лепестка я не дошёл, но проводил эксперимент с резонансным впуском. Результат не порадовал. Во-первых вообще не удалось добиться устойчивого холостого хода. Работа на остальных режимах не выявила явного преимущества по тяге на низах. Обороты (максимальные) чуть выросли.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
vik
vik
Майкоп
1612 дней назад
Ясно, значит все ещё впереди,хотя кто-то уже ставил лепестки на симс и писал форуме ,но подробно не рассказал впечатление .
alexeygsvg
Подольск
658 дней назад
Добавлено спустя несколько секундКутил кофр для Симсона
Вячеслав VLG
Волгоград
1 день назад
alexeygsvg:
Кутил кофр для Симсона
Ну теперь можно и на дальняк ехать !
mixa444ok
Калининград
550 дней назад
Мужики, привет, я вот тут экспериментирую с генератором на simson, возникла проблема, возможно ли вазовский датчик холла заставить работать от коммутатора на постоянке от скутера-мопеда DC-cdi, потому что вазовсий коммутатор много кушает электричества
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 ноября 2019 в 00:08, mixa444ok: причина не указана)
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
есть схемка на "сноумобиле"-типа адаптер индуктивного датчика для вазовского коммутатора,поищите в разделе про зажигание на отечественные снегоходы.Но чем не угодил AC CDI?От батареи не зависит совсем,если нет зарядной обмотки на генере-ставится повышающий трансформатор на осветительную обмотку(220-/-24в)-без проблем,а холл кушает тоже,да и качество датчиков......не усложняйте себе жизнь,у Вас отличный ротор под индуктивный датчик-двигайтесь в этом направлении
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
mixa444ok
Калининград
550 дней назад
MAGNETO:

есть схемка на "сноумобиле"-типа адаптер индуктивного датчика для вазовского коммутатора,поищите в разделе про зажигание на отечественные снегоходы.Но чем не угодил AC CDI?От батареи не зависит совсем,если нет зарядной обмотки на генере-ставится повышающий трансформатор на осветительную обмотку(220-/-24в)-без проблем,а холл кушает тоже,да и качество датчиков......не усложняйте себе жизнь,у Вас отличный ротор под индуктивный датчик-двигайтесь в этом направлении
проблема симсона в том что индуктивный датчик ставить некуда в этом вся проблема симсонов, пилить картер занятие не из крутых, а за наводку спасибо щяс посмотрю, спасибо
Айдар
Самара
2 часа назад
mixa444ok, Я пока в поиске датчика, который может заменить родной, и меньших габаритов.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Айдар, что там такого проблемного в датчике симсона?Перемотать можно?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 17:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Харитон отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 17:05
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:58
and отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 16:57
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 16:14
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024