Привет друзья!Будучи подростком у нас с братом был мопед.Это была первая техника с мотором которую мы изучали,разбирали,ремонтировали и катались на ней.Поскольку знаний по доработке и улучшению такой техники в то время особых не было,нам приходилось довольствоваться тем что есть. В прошлом году приобрёл себе мопед Карпаты для того чтобы попробовать сделать его таким как мы хотели детстве.Сейчас много запчастей которые можно использовать в двигателе для улучшения его характеристик,да и знаний стало больше,плюс интернет никто не отменял Пока я только разобрал весь мопед для того ,чтобы легче было устранить все недочёты и покрасить. Работы очень много!Хочу поставить на двигатель поршень от DIO и лепестковый клапан тоже от него в картер (уже заказл).Думаю доработать продувку в цилиндре и возможно допилить третий канал.Также планирую поставить полнощёкий коленвал (уже заказан).Скорее всего верхнюю головку шатуна придётся отпилить и приварить от того же Дио,ато втулка вместо сепаратора мне не очень нравится.Думаю сварить и настроить резонатор.Карб будет от китайца 4Т Дельты 50-70СС .Возможно нужна будет подрезка головы и увеличение степени сжатия.Начну с двигателя,а там будет видно.Уже разобрал движок и заказал много немного запчастей. Все кому интересна даная тема и есть какие-то вопросы,пишите их в коментариях.Как только заберу запы сразу закину фотки,и продолжу работу над движком.
Нижнюю часть шатуна можно взять от Сузуки сепия, она очень хорошо подходит к верхней части от хонды и прорези для смазки присутствуют и размеры НГШ как на карпатах. Я сделал так.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Коленвал полнощёкий.Единственное что мне в нём не нравится -это то,что диаметр щёк меньше чем у оригинала 74 мм и 78 мм.
Вал бутафорский. С такими щеками балансировки не будет. Диаметр блинов меньше это тоже не айс. Да и шатун опять родной слабый.
Вал придется распрессовывать и дорабатывать. Если конечно же цель что-то с него добыть..
romi4.z:
Лепестковый клапан от Хонда Дио.
Скромный очень
romi4.z:
Купил набор сальников
Зря. Пластмасса. Лучше бы набор жиклеров купил..
Вообщем по мне так качество того что есть на роль тюнинга явно не стоит выделки. Нужны детали с параметрами серьезнее иначе будут проблемы. Хотя мешать не буду. Кое-что делал. Поэтому пишу так сразу.
В любом проекте главное-четкое техническое задание.
На основании которого уже потом делается план работ и считается бюджет, находятся исходные данные и проектируются недостающие узлы и детали.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
А где Вы заказали такой коленвал?Добавлено спустя 4 минуты
S.T.A.L.K.E.R.:
что к чему подходит?
Если Вы внимательно прочитали, автор хочет приварить верхнюю часть шатуна от хонды к карпатовскому. Я предлагаю варить не к карпатовскому, а к сузучьему, он лучше, на мой взгляд подходит для этого, у него НГШ по размерам такая же как на карпатовском, его можно будет просто поставить вместо родного.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
Вал бутафорский. С такими щеками балансировки не будет. Диаметр блинов меньше это тоже не айс. Да и шатун опять родной слабый.
Вал придется распрессовывать и дорабатывать. Если конечно же цель что-то с него добыть..
Я не знаю что именно вы "кое что делали",но полнолщёкий коленвал более распостранённый в мототехнике!Не знаю откуда уверенность в том ,что балансировки не будет мне не понятно,я так понял что это всё только ваша теория не подкреплённая практикой.По поводу бутафории могу сказать ,что хужих коленвалов чем стояли на совковых мопедах наверное просто не существует!Этот коленвал что я купил -в разы качественнее сделан,и нижняя шейка шатуна почти в два раза шире стокового.С чего шатун слабый мне тоже не понятно.
Vladimir 90:
romi4.z: Лепестковый клапан от Хонда Дио. Скромный очень
Интересно,а какой нужно было взять не скромный?
Vladimir 90:
romi4.z: Купил набор сальников Зря. Пластмасса. Лучше бы набор жиклеров купил..
Вообщем по мне так качество того что есть на роль тюнинга явно не стоит выделки. Нужны детали с параметрами серьезнее иначе будут проблемы. Хотя мешать не буду. Кое-что делал. Поэтому пишу так сразу
Сальники взял обычные и проблемы в этом не вижу!Я не собираюсь делать мопед с претензией на участие в гонках поэтому таких деталей более чем достаточно! Ну и коль пошёл такой разговор то и я буду писать так сразу-теоретиков в своей жизни я уже наслушался немало,а толку от этого никакого.Если есть реальные наработки,опыт и самое главное практика тогда поделитесь,а просто высказывать свои предположения и критиковать может каждый.
Ну и коль пошёл такой разговор то и я буду писать так сразу-теоретиков в своей жизни я уже наслушался немало,а толку от этого никакого.
А вот тут вы поторопились!!! Вот что сделал своими руками этот, как Вы написали "теоретик" https://www.youtube.com/watch?v=_V9-deqV-EQ А вот ещё одно его детище валит 85 https://www.youtube.com/watch?v=jjKXCY3QiwI Так что, думаю, к нему стоит прислушаться. А по поводу коленвала, согласен, посмотрите на спортивные, они с отверстиями для балансировки, а этот полнотелый, я бы проверил балансировку. Хотя лично мне он интересен, на базе него можно что-то сваять. А, я не взял во внимание сразу, Вы написали сразу задавать Вам вопросы...понятно значит к критике и советам Вы не готовы))
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
А вот тут вы поторопились!!! Вот что сделал своими руками этот, как Вы написали "теоретик" https://www.youtube.com/watch?v=_V9-deqV-EQ А вот ещё одно его детище валит 85 https://www.youtube.com/watch?v=jjKXCY3QiwI Так что, думаю, к нему стоит прислушаться. А по поводу коленвала, согласен, посмотрите на спортивные, они с отверстиями для балансировки, а этот полнотелый, я бы проверил балансировку. Хотя лично мне он интересен, на базе него можно что-то сваять. А, я не взял во внимание сразу, Вы написали сразу задавать Вам вопросы...понятно значит к критике и советам Вы не готовы))
Не поторопился,поскольку не имел ввиду конкретно этого человека и не имею ничего против него.Я наперёд обращался к диванным критикам и теоретикам которые научились только рассуждать но даже молоток в руках не держали.По поводу балансировки буду смотреть в процессе.На самом деле на стоковых движках очень редко встречаются балансировочные отверстия и не факт что они будут нужны на этом коленвале. К критике и советам отношусь позитивно если это адекватная,конструктивная критика и рациональные советы.В жизни делал много всяких самоделок и уже не раз слышал что ничего с этого не получится,но в итоге всё таки мои конструкции работали!
А где такой взять?Добавлено спустя 5 минутКстати о бутафории. Если это тот самый вал, то цаффа там запресованная в щеки и при желании можно достать, что как бы тоже не сулит не чего хорошего.
Нет. На этих заездах не было этой цифры. Рига была продана. На видео сегодняшний владелец. Максималка на этом видео 87 километров в час. Это четко видно по спидометру. 85 км/ч я не знаю, как и кто это придумал но там таких цифр не было!! Мотоцикл на видео мой. За рулем его был я лично. Позже как появятся возможности постараюсь выложить видеоматериалы с тех пор в отличном качестве. Чтобы не было вопросов.
Есть куча моментов которые там были, и сейчас немногим известны.
Ну а в остальном хочу сказать, что ни лепестковых клапанов, ни резонатора на ней нет. Коленвал и коробка самые обычные штатные.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 октября 2019 в 23:17, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
У Вас карпатовский коленвал ранних выпусков, без сепаратора, позже они были именно такие как тот круглый с сепаратором. А ресурс у них действительно маловат, если крутить сильно.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
Блин, хоть аргонщика нашёл бы чтоли... Если честно - эта сварка шатуна выглядит как ДИКИЙ колхозище! Не думаю, что оно бы со втулкой быстро сдохло - у меня дешка живёт около 20тыс км и ей пофигу...
Блин, хоть аргонщика нашёл бы чтоли... Если честно - эта сварка шатуна выглядит как ДИКИЙ колхозище! Не думаю, что оно бы со втулкой быстро сдохло - у меня дешка живёт около 20тыс км и ей пофигу...
Меня вполне устраивает сварка полуавтоматом,и если вы работали полуавтоматом и аргоном и знаете их специфику ,то должны понимать, что качество сварки будет практически одинаковым,разве что аргоном будет акратнее!Касаемо дешки -сравнения не равноценны,поскольку в поршне от дио палец вращается, а в поршень дешки палец нужно "забивать".....
Кто же забивает плавающий палец на мелкомотрах? Нагрел поршень он и сам туда вскочил, или выскочил, зависит от того что делается. Применение плавающего пальца весьма распространено в мототехнике. Д и Ш не исключение.
На больших двигателях плавающий палец действительно часто запрессовывают выпрессовывают. Но на маленьких лучше аккуратненько, с нагревом решить вопрос. Там нужно то чуть больше 100гр. При работе палец так же себя ведет, высвобождается с нагревом и имеет возможность поворачиваться. Отсюда и прозвище.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2019 в 23:18, krotik: причина не указана)
Сегодня решил вопрос с коленвалом и теперь в верхней шейке шатуна у меня будет сепаратор
Нет. Еще не решил.. Впереди еще много вопросов..теперь даже больше чем было.
Озвучу только часть из них: 1) с чего вы взяли что сварка полуавтоматом такой ответственной детали будет держать нагрузки также как и аргонодуговая?? 2)Любая сварка это потенциальный концентратор напряжений. Вы их как-то думаете снимать?? 3)любой перекос обойм игольчатых подшипников вызыввает закусывание иголок, заворачивание сепаратора и далее они летят по продувочным каналам в цпг.. Вы на 100%можете гарантировать параллельность осей шеек шатуна и то что они находятся в одной плоскости?? Завод мог это гарантировать шлифовкой плоскостей головок и расточкой на станке. Жесткость креплений и точность позиционирования которого выше того кондуктора на порядок. Отсюда вытекает слдующий вопрос.. 4)почему бы не использовпть шатун от дио целиком?? Тем более, что как кончается карпатовская НГШ мы уже знаем. Не важно шире она или уже.. Эффект будет один Вот этот
Если,конечно удастся раскрутить его под нагрузкой на передаче до 12 000 оборотов раньше, чем от дисбаланса развалятся коренные подшипники.
Ну и в завершение вопрос номер пять. Как вы думаете зачем хондовский шатун в сечении такой худой? Вы можете внимательно осмотреть хондовский коленвал, чтобы понять это. Там достаточно хорошо видна конструкция кривошипа. Заодно и сравните и оцените качество и размеры пальца нгш хондовского вала.
Зажигание родное выкинуть. Или же очень серьезно переделать. Иначе будет отсечка. По итогу получится вот это
Этот двигатель легко набирал 76км/ч. С мотоциклетной динамикой разгона. На штатной коробке. Со штатным карпатовским коленвалом. В общем случае цпг с поршнем дала клина и вылетела в глушитель на этой же скорости. При разборке выяснилось что в подшипнике нгш перемололо в фольгу сепаратор. Пока что этот двигатель находится в разборе для дальнейшей доработки. На данный момент делаю другой проект.
Если получится что-то другое, то оно будет регулярно разваливаться и иметь отношения.
Форсировать вэписят по настоящем это весьма дорогое удовольствие. Все прихрдится делать с нуля. Если конечно делать хорошо.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Это проверяется очень легко - методом "двух скалок". Если будет перекос, то он легко устраняется молотком.
Vladimir 90:
в одной плоскости
А как они могут быть не в одной плоскости, если шатун сваривается не просто "на столе", а плотно прижатым к другому шатуну? Другое дело, что ТАК шатуны под сварку не разделывают - это дичь, полнейшая! Проварить все швы полностью и не допустить в них непроваров таким образом невозможно, даже на очень большом сварочном токе - слишком тонкая для этого проволока. К тому же, поперечные швы в таких узлах недопустимы - надо резать под углом ~45*. И снимать на кромках фаски под сварку, под углом 40*, оставляя корень с толщиной 2 мм, он потом будет проплавлен с обратной стороны.
Vladimir 90:
в подшипнике нгш перемололо в фольгу сепаратор.
А вы знаете, что англичане не чистят ружья кирпичом в НГШ Ява50 нет сепаратора? Там просто ролики насыпаны...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Всё это условно прокатывает на оборотах до 7-8т. Выше все начнет распадаться и безсепараторные НГШ ( или не даст раскрутится, или начинает гореть) и подогнутые шатуны и весь прочий гаражно наколенный тюнинг. Не верно выбранный сепараторный разлетится тоже в щепки. Ролики раком и ага.... Либо делать всё на нормальном оборудовании от и до, либо думать как приспособить то что можно добыть из других подобных узлов.
А зачем больше-то? На бОльших оборотах и КПП "шавки/вэшки" может не выдержать. Хотя, кто вообще об этом думает, когда занимается форсировкой мотора?!. Лишь бы побыстрей разогнать, а что там будет потом...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А зачем больше-то? На бОльших оборотах и КПП "шавки/вэшки" может не выдержать. Хотя, кто вообще об этом думает, когда занимается форсировкой мотора?!. Лишь бы побыстрей разогнать, а что там будет потом...
Выдержит. Запас прочности там хороший. Кпп В-50 у меня выдерживала.
Кпп на Ш там уже дела конечно гораздо хуже с первой передачей но главное на первой аккуратно разгонять не рвать сразу. А вторая прямая там можно и до талого крутить.
Самое что слелано по уму в вэписят это кпп и генератор. Все остальное из рук вон плохо и запаса прочности не имеет. До 7-8тысяч оно еще терпит.
А больше надо чтобы дури было в разы больше чем у стокового. Так сказать хлеба и зрелищ. И звук 7000 оборотов и 12000 в сравнении будет куда "сексуальнее" Ощутить как это ведро очухивается со звуком самолета начинает ехать по взрослому. Чтобы двигатель крутил до свиста и просил еще..отжать из этого куска говна все на что он способен.
Если не для хлеба, зрелищ,кайфа от управления и адреналина, драйва то тогда эту тему не стоит и начинать.
Ясный перец что такой двигатель в любой момент на высокой ноте на скорости может "дуба дать" но в том и весь кайф что жизнь этого мотора будет очень яркой полной отдачи но короткой. А у пилота будет незабываемый букет эмоций и кирпичей если на скорости под 80 он не успеет выжать сцепление Нужно быть к этому готовым.
Если не готов.. Тогда лучше ездить 50км/ч на стоковом железе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2019 в 14:37, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
всё это конечно очень интересно, но по-моему тут работа ради работы. Для езды могу предложить гораздо более интересный вариант - двигатель Сузуки GN-50. 6-ступка кпп, лепесток уже есть, карб настоящий микуни, многоканальная продувка, само собой раздельная смазка и т.п. Единственно нужно заказать поршень и наверно расточить под него цилиндр. И за все это добро попрошу малого - 4 тыщи. Тут на фотках затрат уже явно больше этой суммы. И всё равно поджатый вайрас никогда не догонит стокового сузуки, это очевидно. А главное - японец по паспорту крутится до 10000 и при этом не думает ежесекундно вклинить.
В моих планах сделать более менее надёжный мопед с нормальным скоростным режимом около 60км/ч постоянно ,а не 90км/ч 20 секунд и смерть!Хочется чтобы он просто был надёжне и бодрее чем стоковый и с такой комплектацией служил дольше.Я конечно думаю о замерах максималки,но это будет кратковременно.
сделать более менее надёжный мопед с нормальным скоростным режимом около 60км/ч
Вот - хочешь верь, а хочешь нет: стоковый мокик Ява-50 ходит спокойно 60 км/ч, без каких-либо доработок. На раму советского мопеда ставится лишь с одной доработкой - "серьга-удлинитель" для переднего крепления за ухо картера. И задняя звезда на 54 зуба.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Симсоновский двигатель и будет и надежность и 60км/ч. И внешний вид карпат более менее останется. Но найти довольно сложновато в живом виде.
На худой конец можно и 60-70 заставить ездить вэ писят. Колено оставить родное. Цилиндр тоже в родном виде. Никаких лепестковых клапанов только родной впуск. Поставить хороший карбюратор на 17мм диффузор, поршень от дио, поджать голову. В сцепление корзину ромашку и 4 самодельных диска из текстолита. Отбалансировать коленвал. Иголки в вгш не нужны. Хватит хорошо посаженной втулки из бронзы. Зажигание родное с отсечкой на 8000об Если ездить без фанатизма и не гонять на полный газ то на сезон двигателя хватит. Потом коленвал и сцепление в мусор и дальше можно ездить. Хлеба и зрелищ тогда уже не будет. Но и форсировкой это уже не назвать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2019 в 19:46, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Если ездить без фанатизма и не гонять на полный газ то на сезон двигателя хватит.
А как же моим друзьям в детские годы спокойно хватало стокового мотора Ш57 на 3 года, при езде каждый день по 25-30 км, а то и больше? Хорошо обкатывали новые моторы и потом их не насиловали, просто катались в свое удовольствие. За лето проезжали 2500-3000 км. Это еще масло было плохое, а теперь-то можно и какое получше залить в бензин.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вот вот.Последние несколько лет свой в-50 эксплуатировал на малых оборотах.Так он соглашался работать и протянул очень долго.Ему нравилось "не хрена не работать", а "неспешно гулять".А делал я так, потому что о запчастях можно было только мечтать во сне. Сейчас хоть китай появился и интернет для покупок помогает.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 октября 2019 в 20:39, Demchalek: причина не указана)
Не смотря на то что все моторы что делаю для себя так или иначе форсированы, в разных степенях, основные режимы не сильно отличаются от стандартных. Разве что за счет иных передаточных скорость ниже при одинаковых оборотах, тяга соответственно выше. Именно для этого мне и нужен подъём максимальных. Что бы кратковременно, на не большом отрезке шоссе, на которое изредка выезжаю, можно было двигаться со скоростью около 60ти. Были моторы пошустрей, разной степени удачности, но меня на таких раскочегаренных не устраивает низкая эластичность при не развитой КПП, или вовсе при её отсутствии. На грунтах этот момент наиболее критичен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2019 в 21:06, krotik: причина не указана)
На худой конец можно и 60-70 заставить ездить вэ писят. Колено оставить родное. Цилиндр тоже в родном виде. Никаких лепестковых клапанов только родной впуск. Поставить хороший карбюратор на 17мм диффузор, поршень от дио, поджать голову. В сцепление корзину ромашку и 4 самодельных диска из текстолита. Отбалансировать коленвал. Иголки в вгш не нужны. Хватит хорошо посаженной втулки из бронзы. Зажигание родное с отсечкой на 8000об Если ездить без фанатизма и не гонять на полный газ то на сезон двигателя хватит. Потом коленвал и сцепление в мусор и дальше можно ездить. Хлеба и зрелищ тогда уже не будет. Но и форсировкой это уже не назвать.
О 8000х на стоковом сцеплении забудьте, размолотит через 100км. Чтоб вэписят попер, нужен резонатор. 60-70 для вэписят это довольно большой предел. 60 разгонится легко и без форсировки, по схеме "найденная мощность". А 70 это уже сложнее.
romi4.z:
В моих планах сделать более менее надёжный мопед с нормальным скоростным режимом около 60км/ч постоянно ,а не 90км/ч 20 секунд и смерть!Хочется чтобы он просто был надёжне и бодрее чем стоковый и с такой комплектацией служил дольше.Я конечно думаю о замерах максималки,но это будет кратковременно.
Рекомендую забить на вэписят и поставить 72см3 FMB с правильной маркировкой, 70 пойдет легко.
Demchalek:
Вот вот.Последние несколько лет свой в-50 эксплуатировал на малых оборотах.Так он соглашался работать и протянул очень долго.Ему нравилось "не хрена не работать", а "неспешно гулять".А делал я так, потому что о запчастях можно было только мечтать во сне. Сейчас хоть китай появился и интернет для покупок помогает.
V-501M эксплуатировал всегда на всю. Спепления хватало на 1000, колец на 3000. За три сезона с коленвалом не случилось ничего, с коробкой то же, двигатель неприхотлив и надежен, исключая сцепление. Сцепление стояло ромашка, но с убранными зазорами для уменьшения вибрации.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 октября 2019 в 22:15, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Купить мотор, переварить под него раму и усилить её, перевернуть заднее колесо, подогнать "вылет" ведомой звезды под цепь, переклеить накладки на тормозных колодках. А, еще нужно будет передвинуть подножки и куда-то убрать трос переключения передач, зафиксировав левую ручку на руле. Всё это для того, чтобы иметь крейсерскую скорость 60км/ч? Проще, дешевле и реальней понять, что для легкого мопеда такая скорость не нужна и даже опасна - при падении могут быть серьезные травмы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Определяться с двигателем и усиливать раму,искать другую вилку и крепления под него..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Ок. Если двигатель остается родной, то это вдвойне интересно.
Мало у кого получается собрать нечто стоящее и ездящее с родным мотором.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн