#7308
- 27 сентября 2019, пятница
|
Домодедово
11 часов назад
|
Serg(Rus):Человек задал вопрос, Просто вопрос - вообще, без уточнения конкретики, не имеет никакого смысла. Если только он не призван выяснить количество людей, у которых есть "субъект" вопроса. Serg(Rus):вы не могли ему помочь Разумеется, нужно было выяснить конкретику. Serg(Rus):зачем было влезать? Чтобы выяснить конкретику и попробовать помочь. Serg(Rus):Показать свою значимость? Ну, это ты сказал, а не я - твое и понимание ситуации. Можно не знать даже основ газодинамики - не страшно, но если ты не видишь разницы между резонатором и глушителем - это уже проблема. Кстати, ran237 тоже толком не знает, что ему нужно: то просит развертку глушителя, то ему развертку резонатора подавай. Что для Симсона - это еще можно предположить, а для какого конкретно - ХЗ. Так что, никакого "надувания щек и пускания пузырей" не было, а было только нежелание давать безответственный ответ на неявно поставленный вопрос. Попробуй ты решить эту "задачу со всеми неизвестными", а я посмотрю, как ты с этим справишься...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#7309
- 27 сентября 2019, пятница
|
Тольятти
320 дней назад
|
Дед:Чтобы выяснить конкретику и попробовать помочь. Но разверток то резонатора ни одной нет. Чем помочь? Словоблудием?
|
#7310
- 27 сентября 2019, пятница
|
Домодедово
11 часов назад
|
Serg(Rus):Но разверток то резонатора ни одной нет. Дык и конкретики никакой пока не было. Или ты думал, что я "вывалю ворох" чертежей и скажу: "Выбирай по вкусу, на свое усмотрение", - так, что ли? Serg(Rus):Чем помочь? Словоблудием? Пока этим ты грешишь, в основном - пустыми наездами.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7311
- 27 сентября 2019, пятница
|
Тольятти
320 дней назад
|
Перешли на ты? Жду развертку на двигатель М541. Нету такого, а что есть? Какие вообще развертки резонаторов на мопед Симсон у тебя есть? Тема- мокик Симсон.
|
#7312
- 27 сентября 2019, пятница
|
Домодедово
11 часов назад
|
Я так со всеми. Serg(Rus):Жду развертку на двигатель М541. Не припомню, чтобы тебе лично что-нибудь обещал... Serg(Rus):Нету такого, а что есть? Экий ты шустрый: сам задал вопрос и сам на него же ответил. А что же мне остается делать? Только удалиться - восвояси... Или, все же, подождать уточнения от ran237. Serg(Rus):Какие вообще развертки резонаторов на мопед Симсон у тебя есть? А я задам встречный вопрос, но шире: какие вообще - в природе - существуют резонаторы для моторов Симсон? По твоему примеру сам же на него и отвечу: такие и столько, какие и сколько будет не лень рассчитать и сделать. По этой программе - https://play.google.com/store/apps/details?id=exhaust.calc&hl=ru Serg(Rus):Тема- мокик Симсон. Спасибо, что напомнил...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 сентября 2019 в 19:07, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7313
- 27 сентября 2019, пятница
|
Тольятти
320 дней назад
|
Дед: Я так со всеми. Свою быдловатось используйте в общении с домодчадцами, а на общественном форуме соблюдайте правила приличия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2019 в 21:49, Serg(Rus): причина не указана)
|
#7314
- 27 сентября 2019, пятница
|
Подольск
659 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуМаркус!!!..,прикупил себе занятие на зиму...такой же Швальбе как у тебя
|
#7315
- 27 сентября 2019, пятница
|
Балаклея
839 дней назад
|
Ну двигатель м53 от швальбе мне нужена или развёртка родного глушителя или рабочего резонатора на него Serg(Rus): Дед:Чтобы выяснить конкретику и попробовать помочь. Но разверток то резонатора ни одной нет. Чем помочь? Словоблудием?
|
#7316
- 28 сентября 2019, суббота
|
Домодедово
11 часов назад
|
Проявление "быдловатости", это как раз и есть то, чем ты отличился в этой ситуации: не разобравшись в сути вопроса, который даже не касался тебя лично, начал свои обвинения без причины - тебе просто что-то там показалось и ты решил "встрять"... А это уже провоцирование скандала, создание конфликтной ситуации с выяснением отношений - прилюдно, а не в привате. Прямое нарушение правил... P.S. Может бы ты не в курсе того, что в России до Петра-1 все говорили друг другу "ТЫ" и это было нормой? И никто никого не считал за быдло. Петр-1 привез это "правило приличия" из просвещенной и развращенной Европы, насильно насадил в России, наряду с табаком и бритьем бород. Какие могут быть, в этом случае, "правила приличия", если к Богу обращаются на "ТЫ"? А выше Него нет никого!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 сентября 2019 в 07:42, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7317
- 28 сентября 2019, суббота
|
Бутурлиновка
3 часа назад
|
Дед:Петр-1 привез это "правило приличия" А ещё он был пидерастом,спал с солдатами ..в смысле поролся с ними
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2019 в 08:25, Лёха: букву добавил)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Не вольные в истерике-враги опять в Америке!)
|
#7318
- 28 сентября 2019, суббота
|
Москва
1411 дней назад
|
Модераторы ,подчистить бы тему !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2019 в 10:22, Олег: причина не указана)
|
#7319
- 28 сентября 2019, суббота
|
Чехов
2 часа назад
|
Поздравляю с приобретением, Алексей! Вот ещё один безнадёжно заболевший симсонизмом. А куда тебе столько Швальбов?
|
#7320
- 28 сентября 2019, суббота
|
Подольск
659 дней назад
|
Юр я похоже на днях куплю шпербер,нужно твоё благословение!!
|
#7321
- 28 сентября 2019, суббота
|
Чехов
2 часа назад
|
Лёш, я тебя благословляю. Нехай будет ещё и Шпербер. Это очень зачётная техника. На мой взгляд, лучшая из всех Симсонов. У меня у самого мечта собрать птичью серию полным комплектом, но это пока, так сказать, мечта импотента: хочу, но не получается. У тебя, скорее всего, получится, ибо, возможности у нас абсолютно разные. Тут, главное захотеть. Но у тебя, смотрю, хотелка в этом направлении растёт в геометрической прогрессии.
|
#7322
- 29 сентября 2019, воскресенье
|
Подольск
659 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуНе удержался,купил модель и техописание,,,дороговато
|
#7323
- 29 сентября 2019, воскресенье
|
Подольск
659 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуЮр такой star на горизонте!!!...пока из дому не выгнали ттт Добавлено спустя 3 минутыУ шпербера нет боковых накладок,в Яберлине я не смог из найти.яу меня есть где сделать.,вопрос где взять для образца
|
#7324
- 29 сентября 2019, воскресенье
|
Чехов
2 часа назад
|
Этот Стар на горизонте уже давно. Я разговаривал с продаваном на данную тему, многие позиции меня не устроили. В том числе и состояние и комплектность. Продаван тоже в образе, что-то с ним трудно получилось разговаривать. Да и дороговато для такого состояния и комплекта. Лучше не связывайся, будут ещё образцы лучше и интересней. Отсутствие боковых накладок на Старах Шперберах, Хабихтах и прочих - это их болезнь, часто теряются. Такие накладки, если мне не изменяет память, одинаковые и взаимозаменяемые на всех птицах. Хотя, точно в этом не совсем уверен. Где взять для образца - не знаю.
|
#7325
- 29 сентября 2019, воскресенье
|
Подольск
659 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуСледующий Швальбе укомплектован!! Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыЧетыре лучших магазина Берлина и Потсдама Добавлено спустя 29 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 30 минутЭлектро схема в комплекте с жгутом проводки
|
#7326
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Майкоп
1613 дней назад
|
маркус:Шпербер. Это очень зачётная техника. Маркус,шпербер комплектовался двигателем с принудительным охлаждением или это уже " колхоз"?
|
#7327
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Чехов
2 часа назад
|
Шпербер не комплектовался двигателем с принудительным охлаждением. У него была правая крышка, состоящая из двух деталей и свой цилиндр с головкой. Соответственно, совершенно другая по конструкции и устройству 4-х скоростная КПП. Маркировку он имел SR4-3. Была ещё одна очень редкая и интересная модель - это Хабихт модель SR4-4. Он имел такую же ходовую, как и у Шпербера, и такой же мотор М54 с 4-х скоростной КПП, но поршневая у него была обычная от Швальбе с принудительным охлаждением. В родне они имели окраску: Шпербер сине-белый, а Хабихт зелёно-белый. Добавлено спустя 6 минутВот Шпербер в родной краске и со своим мотором.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот, соответственно, Хабихт в родной краске и со своим мотором.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#7328
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Майкоп
1613 дней назад
|
Я поэтому и спрашиваю ,здесь проявился синенький без шильдика ,а двигун с вентилятором.Юра спасибо ,снял мои сомнения.
|
#7329
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Подольск
659 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя несколько секунд
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минуты
|
#7330
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Чехов
2 часа назад
|
Тут на что ещё важно обратить внимание. Моторы 3-х скоростной М53 от Швальбе и Стара, и 4-х скоростной М54 от Шпербера и Хабихта имеют абсолютно одинаковые картера, поэтому, не зная нюансов, их трудно различить между собой, несмотря на то, что это совершенно разные моторы. Все детали КПП у них различаются и не взаимозаменяемые между собой, включая и вал кик стартера. Но внешнее различие есть. Если посмотреть на второе фото Алексея, где мотор снят с нижнего ракурса, то перед сливной пробкой там видны две глухих заглушки. Картер отливается вместе с ними но на 3-х скоростном моторе М53 они никак не задействованы. А на 4-х скоростном М54 эти заглушки в центре просверлены и там установлены оси механизма переключения передач, зафиксированные пружинными стопорами. Если смотреть на мотор снизу, то их видно. В этом и есть вся внешняя разница.
|
#7331
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Майкоп
1613 дней назад
|
Получается проблема большая найти з.части на ср4-3 ,ср4-4 (коробку, поршневая )!!!Добавлено спустя 6 минутА заглушки эти виды видимо только на снятом двигателе ?
|
#7332
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Чехов
2 часа назад
|
Нет, заглушки видны и на установленном двигателе, только снизу под мопед заглядывать придётся. Найти запчасти на СР4-3 и СР 4-4, действительно значительно сложнее, чем на обычный Симсон. Но в стране владельцев таких мопедов очень мало, поэтому проблема остро не стоит. Многие, не мороча себе голову с ремонтом, ставят обычные моторы М53, которых значительно больше.
|
#7333
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Майкоп
1613 дней назад
|
Юра ,вопрос ещё . Двигатель 541- холодный заводится нормально после поездки ,глушим и горячий проблема завести - искра есть ,свеча не залита и не капченая, уровень в поплавковой камере стабилый- по фен-шую ,но не хочет запускаться,выворачивают свечу ,заворачивают холодную запасную , пускается сразу ! Ставил различные свечи , результаты теже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2019 в 20:26, vik: причина не указана)
|
#7334
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Чехов
2 часа назад
|
Если зажигание контактное, то, скорее всего, виноват конденсатор: либо пробит, либо у него плохая "масса".
|
#7335
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Домодедово
11 часов назад
|
маркус:виноват конденсатор: либо пробит, либо у него плохая "масса". Еще бывает внутри обрыв, где провод к обкладке присоединен - он там отгнивает, при нарушении герметичности заливки компаундом. Мне попадались такие конденсаторы, не новые, с трещинами компаунда вокруг провода. Через какое-то время они отказывали, напрочь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7336
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Подольск
659 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуШпербер приехал из Тулы в свой гараж...
|
#7337
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Майкоп
1613 дней назад
|
Конденсатор проверял,ёмкость соответствии номинала,обрыва нет, даже утечка отсутствует.По логике если конденсатор неисправен ,то после замены на холодную свечу результ былбы другой ,а он заводится! И с несправным конденсатором он по идее бы вообще не завелся !?
|
#7338
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Чехов
2 часа назад
|
Тогда нужно посмотреть топливную магистраль, начиная от бензо крана и заканчивая жиклёрами и каналами карба.
|
#7339
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Майкоп
1613 дней назад
|
От бака до Карба ,продуто ,првоверенно,жиклёры родные нормальные. Добавлено спустя 21 минутуА что за фрезерованное отверстие под приемным,воздушным патрубком Корба (16n1-8),с наружи по ходу воздуха оно "запломбировано",в низу открыто (стрелки указывают туда),для чего и должно ли быть открыто ? Добавлено спустя 22 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#7340
- 1 октября 2019, вторник
|
Домодедово
11 часов назад
|
vik:По логике если конденсатор неисправен ,то после замены на холодную свечу результ былбы другой ,а он заводится! Странная логика?!. Сам подумай - если разница проявляется при замене свечи, то и причина должна быть в свече. А горячая она или холодная - без разницы, просто идет утечка напряжения по нагару на изоляторе или еще в каком-то месте, до свечи. vik:с несправным конденсатором он по идее бы вообще не завелся !? И заводился мотор, и ехал - кое-как, стреляя во все места, но ехал. Правда, это был не Симсон, а Верховина...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7341
- 1 октября 2019, вторник
|
Майкоп
1613 дней назад
|
Дед:И заводился мотор, и ехал - кое-как, стреляя во все места, но ехал. В том-то и дело едет хорошо,и не стреляет. А Риги , Верховины с Симсоном ровнять - это не в какие ворота не лезет ! Свечи холодные - горячие ,я не о калильном числе,после остывания двигателя и свечи ,опять нормально заводится !
|
#7342
- 1 октября 2019, вторник
|
Домодедово
11 часов назад
|
vik:едет хорошо,и не стреляет. Уже легче... vik:Риги , Верховины с Симсоном ровнять - это не в какие ворота не лезет ! Что, другой принцип работы и поиска неисправностей, которые боятся названия брэнда и сами исчезают, после его произнесения? vik:Свечи холодные - горячие ,я не о калильном числе И я не о нем. vik:после остывания двигателя и свечи ,опять нормально заводится ! А что еще известно об этом двигателе? Например, какой у него карбюратор? Как он отрегулирован, давно ли его чистили? Видишь ли, твое уверение: От бака до Карба ,продуто ,првоверенно,жиклёры родные нормальные не даёт полного представления о его состоянии и настройке. Вопрос вовсе не праздный и не отвлеченный, как может показаться: у меня был не так давно похожий случай с моим мопедом на базе 2Т мотора 50см3 от квадрика. Там был немного высоковат уровень бензина в поплавковой камере и на горячем двигателе получалось избыточное обогащение смеси. Свечку поменяю на свежую - заводится. Как только уровень был немного уменьшен - всё нормализовалось. И еще один момент - масла в бензине много быть не должно, 1:50 в самый раз будет. Только полусинтетику или синтетику, а не обычное минеральное. Если больше лить, то заплевывает свечу и пропадает искра. P.S. А еще был похожий случай на скутере мотор 4Т 139QMB с карбюратором, у которого электрический тепловой клапан для запуска холодного двигателя. Он заводился и ехал нормально, а когда остановишься и заглушишь, а потом сразу же или через пару минут пробуешь завести - ни в какую! Только по прошествии минут 5-6 он заводился, неважно каким образом: от кикстартера или электрического. Менял свечи(новые), высоковольтный провод, колпачок на свече, воздушный фильтр чистил и без него пробовал, шланг-бензопровод менял, карбюратор мыл и продувал в нем жиклеры, винты на нем крутил. Ничего не менялось, все было почти также. Пока не "копнул" глубже... А дело было в том, что в поплавковой камере карбюратора был очень низкий уровень бензина. Его хватало для запуска холодного мотора, когда обогатитель добавлял немного бензина. И для работы в обычном дорожном режиме, не напряженном. Правда, он немного тяжело разгонялся, но с этим можно было мириться и не особо обращать внимание. Привычка была у меня к резвым 2Т моторам, а тут появился "туповатый" 4Т - вот я и "списал" на это его медлительность. Но "каприз незапуска" заставил покопаться повнимательней. После поднятия уровня он и заводился хорошо в горячем состоянии, и разгон был значительно шустрей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7343
- 1 октября 2019, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
vik:не хочет запускаться,выворачивают свечу ,заворачивают холодную запасную , пускается сразу ! Проверьте зазор в контактах прерывателя и абрис.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#7344
- 1 октября 2019, вторник
|
Чехов
2 часа назад
|
Вик, мне всё-же кажется, что у тебя дело не в бензине, а в электричестве. Причём, вопрос не сложный и где-то на поверхности. Главное тут понять суть дела. То, что проверил кондёр и он всё нормально показал - ни о чём не говорит. Он на холодную может показывать то, что надо, а нагревшись, у него параметры меняются. В моей практике такое пару раз было. Но прежде, чем менять кондёр, проверь всю цепь ВВ от катушки до свечи включительно всё ли там нормально, как контачит, не окислилось ли и т. п. Сам наконечник свечи тоже тщательно проверить. Но прежде всего, попробуй уменьшить зазор на электродах свечи. Процентов 80 вероятности того, что это даст положительный результат. Верно тут Харитон подсказал, и на контактах прерывателя зазор проверит нужно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2019 в 10:19, маркус: причина не указана)
|
#7345
- 1 октября 2019, вторник
|
Майкоп
1613 дней назад
|
Он на холодную может показывать то, что надо, а нагревшись, у него параметры меняются. Юра я согласен ,при нагреве контакты , конденсатор могут себя плохо проявить.Но после остановки горячего двигателя и замены на холодную свечу проходит мах.пару минут ,за такое время конденсатор не восстановится !зазоры в контактах ,свече,и т.д , проверено .А как прявляет себя подсос через сальники к.вала? Вот это не проверял пока, не нашел керосин .Добавлено спустя 7 минутУровень карба под постоянным контролем, был опыт по этому поводу и с тех пор делаю " контрольное окно в поплавковой камере.Снимает много не нужных сомнений по топливу и карбу
|
#7346
- 1 октября 2019, вторник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Антифриз хорошо в щели пролезает... А еще у меня были, абсолютно новые, свечи Brisk, 4 шт - они отказывали одна за другой, буквально через две-три минуты работы. vik:делаю " контрольное окно в поплавковой камере Грамотно, одобряю!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2019 в 06:56, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7347
- 2 октября 2019, среда
|
Москва
2 часа назад
|
vik, Неисправность очень редкая. Если проверен абрис и зазор в контактах прерывателя, то смотрим не ,меняем сразу на новый высоковольтный провод.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2019 в 14:33, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|