Вопросы к коллегам

cuker
Санкт-Петербург
1501 день назад
Вопрос ! У данной группы есть ватцап,Вибер и тд???
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
От какого автомобиля эти карданные валы? Вроде бы хорошие, не болтаются ни шлицевые муфты, ни крестовины.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
5 дней назад
cuker, нетДобавлено спустя 1 минутуДед, шлицы есть?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Банан, куда бы им деться-то? look Должны быть на месте, по "логике вещей", но могу сходить еще раз в то место и глянуть.
Спустя 2,5 часа...
Глянул - пристально, с ощупыванием: шлицевые втулки в порядке, болтанки не ощутил. А крестовины 50/50 - возле шлицов нормальные, а с другого конца изношены. На одном хорошо так болтается, на другом немного качается.
Я в них не разбираюсь, но когда-то слышал, что они разные на УАЗ-452 и УАЗ-469.
А ты с какой целью интересуешься - "губы раскатал" на них? laugh
Я когда их увидел в первый раз, в голове сразу шальная мысля загорелась - свой Опель переставить на шасси "уазки", чтобы повыше был и на больших колесах. crazy
Как раз эти 2 карданных вала и пригодились бы. joke
Но такие мысли я убиваю сразу же - "на корню", не давая им "прорасти глубже". sick
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 сентября 2019 в 08:59, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
5 дней назад
Дед, мне на луазе крестовину менять надо . то и засмотрелся ) (шутка) ...мне чтоб ее поменять на передке- надо снимать бортовой редуктор ...а это та еще канитель ..плюс покупать комлект прокладок на редуктор и еще чего нить полюбому . вопчем - ездит и ладно )
linil
Медаль
Хуэ
864 дня назад
Дед:
аз, в голове сразу шальная мысля загорелась - свой Опель переставить на шасси "уазки", чтобы повыше был и на больших колесах