Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2019 в 22:37, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Вон, в субботу те же рожи мотопарад устраивают, приезжай.
Так а чего не прокатиться? Ты же никому ничего не должен. Только надо сесть на какую-нибудь кончину, типа Карпат. А перед стартом залить четвертинку масла, лучше трансмиссионного с присадками. Чтоб вони было на всю Садовую. Вот будет хохма. Жалко, что у меня К - 58 не сделан. Надеть телогрейку, кирзачи. Но шлем обязательно Боери или Нава. И чтоб козлил как до перестройки
Там нет ничего такого "мудреного", обычный ваккумуный краник. Он срабатывает от подачи на него разряжения от впускного патрубка, через специальный штуцер в нем или на выходе карбюратора и резиновый шланг. Во впускном патрубке мотора, возле карбюратора, сверлится отверстие Ф5 и нарезается резьба М6, вкручивается на клею штуцер, сделанный из трубки Ф6 с резьбой М6 на конце. На неё надевается такой же шланг, как и бензопровод. Другой конец шланга надевается на нижний штуцер краника. А верхний штуцер краника соединяется с приемным штуцером карбюратора. Всё. Нет, не всё - после долгого простоя придется "кикнуть" примерно 20 раз, только после этого в карбюратор "накачается" такое количество бензина, какое достаточно для запуска мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Может и проще - смотря что считать трудозатратами и как их оценивать. Работа по сверлению патрубка, нарезанию резьбы и вклеиванию трубочки обойдутся точно дешевле, чем поездка в магазин и обратно, да еще и оплата стоимости краника. И времени на такую доработку меньше уйдет, чем дорога до магазина и обратно. Еще и не факт, что по резьбе на баке другой краник подойдет. А переваривать штуцер под краник - потом красить нужно будет, внутри и снаружи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2019 в 18:41, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
кран с накидной гайкой, и ФМБэшные такие тоже есть.
Весь "пафос ситуации" в том, что в баке Альфы вварен штуцер с наружной резьбой М14х1 - для накидной гайки крана с поворотным запором-ручкой. А для вакуумного краника на баке скутера, ЕМНИП, штуцер с наружной резьбой то ли М14х1,25 то ли М16х1,25. Причем, гайка "хитрая": с одной стороны нарезена до середины правая резьба, с другой - левая. Это для того, чтобы краник держать неподвижно - его там особо и не покрутишь, а гайку крутить. Резиновая прокладка в середине и затянется между краником и штуцером. Я года 4 тому назад покупал такой для своего первого скутера, сейчас уже точно не припомню, какая резьба - по направлению - на штуцере и на кранике.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
КР-12 наше всё!!! ))) тем летом впаивал соседу. Гайку корончатую 14х1.5 от классики ( не в теме куда она там идет но не первый раз так использую) короной в распиленную дырку и медно кремниевым припоем. А то он редко приезжает и несколько лет меня доканывал "сделай так что бы после простоя скутеретту не кикать по пол часа". Конечно не КР-12 поставил, поменьше, Иковский, но и КР туда бы влез, место было. Ему не в лом закрыть кран а вот прыгать возле попедки надоело.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 сентября 2019 в 19:24, krotik: причина не указана)
От рулевого шарнира. А можно и от шаровой опоры, она толще и без "короны". Завальцовку только спилить наполовину и кольцо полимерное вынуть - его потом использовать можно вместо резиновой прокладки, которую помещают в жестяную обойму.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Покритиковать - это завсегда, с превеликим удовольствием! 1. Узкая передняя колея, будет неустойчиво ехать на неровной дороге и падать на повороте. Ноги поломаешь когда-нибудь, выставляя и пытаясь удержаться от падения. А как только сделаешь колею шире, надставив оси удлинителями, сразу будет жутко плохо управлять - усилие на ручках возрастет. А если и дифференциала нет, то вообще замучаешься рулить. 2. Тормоз - да на кой он вообще нужен, при такой малой скорости? 3. Амортизация колеса не требуется, достаточно сделать мягкое сиденье. Поначалу я тоже хотел сделать что-то "амортизационное" под задницей, а потом велосипедное сиденье с пружинами воткнул и больше ничего не потребовалось.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отлично! На мой вкус, техническое творчество и попытка создать что-то самодельное гораздо ценнее нашкипидаривания очередной Стеллы или Карпат, при всем уважении к труду реставраторов.
Вот - смотри, как это сделано у меня. Колесо обычное, жигулевское.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Передняя ступица на оси, отрезанной от поворотной стойки и приваренной к трубе Ф60 мм. Тормозной диск и кольцо проставка сохранены, чтобы не выступали и не ржавели концы колесных болтов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Площадка для ног из арматуры 10 мм толщиной.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ложемент для укладки бревна, чтобы волоком тащить из леса.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Типовая сцепка, на одном шкворне. В дышло вварена трубка под шкворень.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сиденье самое обычное.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2019 в 19:13, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, делалось с расчетом - другана на рыбалку с собой брать..другану 3 годика ...ну и комфорт чтоб..хоть и самый небольшой ..до реки 25 км )Добавлено спустя 2 минутыпо причине езды с друганом и аморт хочу ...чоп у него кишки не спутались от такой тряски...хоть и пороон довольно хорошо амортизирует но всё же ..))
Мне пришлось бы дозаправить штатный бензобак по дороге туда и еще раз по дороге обратно. Когда я в первый раз этот свой "слепил" и поехал, то у меня получилось общее расстояние ~ 14 км. Заливал полный бак, "под завязку", еще не зная в то время расхода при движении с прицепом - его у меня еще не было тогда. Когда вернулся, посмотрел количество бензина в баке - палочку деревянную окунул и вынул, а потом сбоку приложил к баку. Граница мокрой и сухой части показала, что осталось меньше половины бака, а в него входит 4 литра. Моторчик "ма-аленький" - всего 200 см3. Да и с маленьким ребенком на таком ездить-кататься не стоит - опасно, можно не уследить за ним. Не дай Бог расшибется, если упадет на ходу... Делай уж тогда на 2-х колесах прицеп, с обычной - трубчатой - развязкой от взаимного перекоса передней и задней оси. Или обычный автомобильный пристрой к этому мотоблоку, а на дышло закрепи автомобильное заднее сиденье со спинкой. А про увеличенный вес прицепа можешь не переживать - эти моторы "не понимают" изменения небольшой нагрузки при движении, расход бензина почти не увеличится.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А мотор-то хоть какой? А то я так и не смог понять, по внешнему виду, его объем и мощность. Мой мотор, с заявленной заводом мощностью 8 л.с. и понижающим 3-х ступенчатым редуктором, с общим числом редукции ~16, затаскивает пустую телегу со мной на максимальный уклон ~20*. А если уклон больше, то колеса мотоблока заезжают за уклон на горизонтальный участок дороги, а потом буксуют или гребут землю. Щебень тоже из грунта выковыривают нехило. Приходится отъезжать назад, на второй передаче разгоняться и брать подъем с хода - по инерции удается заехать колесами прицепа за уклон. Только если он короткий, с перепадом высот не больше 3-х метров. Более затяжные мне так и не удалось преодолеть, какие колеса ни ставил. Хоть родные "ёлочка", хоть жигулевские с цепями. Просто не хватает сцепного веса на ведущих колесах. Сам мотоблок весит 90 кг с бензином, плюс на нем груз около 20 кг. Если еще увеличить вес груза, то срезает напрочь штыри в полуосях. Простые болты М10 даже на ровной дороге с кочками и ямами режет быстро, "фирменные" штыри сначала гнутся, потом ломаются. А "каленые" стяжные болты от шатунов мотора М-407 ставить не хочу, хоть они у меня и сделаны, и опробованы в работе - тогда совсем не будет защиты от перегрузки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, 7 л с 210 кубиков . с этим моноколесом норм в горку заехал ..горка метров 200 уклон порядка 30 град. груз впереди навешан около 40 кг . иногда проскальзывает ..гравий там был...поэтому .
Дед,пальцы в полуосях еще родные кротовские ...снимал недавно полуоси - там небольшой износ самих пальцев...потёрто. Смазал литолом и поставил на место..чтоб не скрипели )
Банан, на что еще хочу обратить внимание - подшипники ведущей оси быстро изнашиваются, когда используешь мотоблок в качестве "тягловой силы", да на повышенной скорости, да еще и с грузом. А при удлинении колесных полуосей добавляется дополнительное усилие при повороте. Так что, тут еще нужно "семь раз" хорошенько подумать и оценить, что для тебя важней: покатушки с малолетним друганом или помощник в хозяйстве. Для развлекательных поездок можно же сделать трицикл из двух старых велосипедов, его колеса вполне выдержат. И будет чем занять себя скучной зимой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон, ДА не тянет мотоблок крутые горки с большим грузом ..автоколеса сами имеют бОльший вес чем у меня в данной консрукции .Добавлено спустя 1 минутуХаритон, сьезжу на днях на веле "на разведку" ...говорят грязно сильно - сниму те горки ...высота обрыва там с 15 этажный дом ...и уклоны соответсвующие .Добавлено спустя 2 минутыпоснимаю...покажу ...)
ДА не тянет мотоблок крутые горки с большим грузом ..автоколеса сами имеют бОльший вес чем у меня в данной консрукции .
Тогда ставь тележку перед блоком. С широкой колеёй. Сам будешь сидеть на моторе. Нагрузка на ведущую ось будет больше. Заедешь на гору Арарат во всеми армянами. Если конечно турки пустят. [Может быть скажет пару слов о нем?[/quote] Завязывайте вы господа с этими чопперами. Ни привстать на подножках, ни повернуть нормально нельзя. И позвоночник - он один. Дурацкая клоунская посадка с поднятыми руками. Руки забиваются мгновенно. Неоправданное усложнение отличного русского мотоцикла Юпитер. Радиатор, водяные цилиндры, насос. Они были одно время в ГАИ. Так ни один не смог конкурировать с нормальным Юпитером по скорости и устойчивости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2019 в 14:55, Харитон: причина не указана)
Харитон, придется придумывать дифференциал..чего уж очень не хотелось быДобавлено спустя 29 минутДед, крота я брал старого ...там уже и цепь подзвякивает..так что мне подшипники и не жалко ...докатаю сезон ..зимой перебиру редуктор полностью.
Это нарочно так сделали, чтобы подмышки не потели.
Харитон:
позвоночник - он один.
Кавалеристу это скажи, вот он будет недоумевать...
Банан:
придумывать дифференциал
А там и придумывать особо нечего. Для мотоблока Нева были применены раздельные полуоси в редукторе, с пазом на втулке, в котором двигался штифт. Получалось примерно полоборота вхолостую на не очень резком повороте, этого хватало. Точно такие же муфты делались и выносными, на полуосях колес. Там одна труба на оси редуктора сидит, вторая на ней и они зацепляются между собой через штифт и упор. Жаль нет у меня чертежей, только сам принцип действия в голове, а то показал бы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, ДА смотрел я такие варианты конечно же ..но - они расчитаны на мотоблочные колеса - с меньшим радиусом , меньшим зацепом и соответсвенно и нагрузкой на эту конструкцию. я вожу до полутонны груза - если хорошенько дёрнет - выворотит всё там как два пальса ап асфальтДобавлено спустя 1 минутуа делать вторую ступицу дл покатушек и постоянно переобувацца или покупать еще колеса - да ну их на север
Тогда ставь тележку перед блоком. С широкой колеёй. Сам будешь сидеть на моторе. Нагрузка на ведущую ось будет больше.
Это, пожалуй, будет самый правильный вариант. Колеса на культиваторе сдвинуть, как можно ближе к редуктору. Передние разнести пошире, рулевое управление червячное, от легкового автомобиля. Детское сиденье впереди. Хотя, вообще-то, слабоват Крот для того, чтобы из него делать "трактор-внедорожник". Для этого нужен МБ1 - со стальным толстым штампованным картером редуктора или(на худой конец) МБ2 - с литым силуминовым картером.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
kroha, Не, они разбираются в теме. Но им нужны лайки от съёмки. Это Кёнигсберг. Что меня всегда удивляло, так это выбор людей, которым Господь подкатывает такие подарки. ПС "Изолятор" - это свечи из ГДР. Лучшие свечи в Мире.