Бывает нужно проехать куда-то в такое место, где может проехать после дождя лишь трактор, а по сухой земле автомобиль-внедорожник. Но, если там дорожка узкая, то продраться можно только на таком - трехолесном, да еще мотоблоке с прицепом. Например, за прошлогодним сеном на поле через старую просеку в лесу или еще по какой надобности. Но когда ехать далеко, то мотоблок все руки отмотает по кочкам. А на мопеде с автомобильным прицепом было бы очень даже хорошо туда проехать, чтобы за один раз решить задачу перевозки груза. У нас так ездят некоторые квадроциклисты - надставят борта прицепа фанеркой повыше, загрузят сеном или свежей травой "с горочкой", да и возят помаленьку для своей скотины. Вот и подумалось, в порядке бреда: а почему бы не сделать для моего автомобильного прицепа сцепку-шар и закрепить её на раме мопеда? Не, ну а что - в самом деле: если правда, что ИЖ-ак тянет по грязи полную коляску с мешками картохи, пассажира на заднем сиденте,да еще и полный прицеп с этими мешками, то уж неполный прицеп-то с сеном мой мопед может и осилит? Хотя, нужно сначала проверить с пустым, по нашенским-то "буеракам".
Локальная задача. Как сделать без токарного станка некое подобие шара Ф50 мм - вот в чем вопрос?!. Покупать автомобильное сцепное не хочу - если не получится, то оно так без надобности и будет лежать в гараже. Теперь вот - прикидываю, выдержит ли такую поездку обычный болт М16 от электрического фарфорового изолятора или нужен толще, если на него надеть "шар" из дерева? Или нужно делать полностью деревянный "штырь" Ф35 мм с шаром на конце, просверлить его вдоль волокон сверлом Ф16мм, срезать макушку шара и вставить сверху болт М16, затянув снизу гайкой с широкой шайбой, а потом уже к "хвосту" сцепки второй гайкой. Я такой могу сделать без токарного станка, при помощи большой электродрели, из сухого полена - дубового или березового. А шар до точного размера можно довести заточенной с торца по кругу подходящей трубой - так уже делал, нормально получается.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 21 сентября 2018 в 06:51, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Там не 50 мм, а меньше - стандартная нахлобучка не зажмет и соскочит. Но можно и не дербанить эту шаровую опору, а использовать в сборе. Только придется от дышла прицепа отделать прицепной узел и сделать другой - с этой шаровой опорой. Там вообще-то несложно этот вариант осуществить - крепление узла к дышлу фланцевое, всего на 3-х болтах.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 сентября 2018 в 08:32, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Недавно мне было отдано, "безвозмездно, то есть - даром", сиденье от скутера "Стелс Тактик" или ему подобного. Ну, раз уж так получилось, что оно имеется, то и нужно его "оприходовать" - что и было сделано. Нижняя часть "унитаза" - корыто - была безжалостно отрезана, а верхняя подогнана под раму и закреплена.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Впоследствии нужно будет еще одну дугу сделать, для поддержки задней части сиденья, а то она висит без опоры. Как знать, может быть когда-то нужно будет кого-то сзади посадить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2019 в 09:33, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Принял к сведению и "записал на корочку", спасибо!
Между другими делами удалось сварить, покрасить и установить подпорку для сиденья.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правда закончилась смешанная из двух цветов "защитная" краска, пока черным грунтом покрыл. Пришлось ехать на нем на строительный рынок за огромным перфоратором, который зовется Макита - дали на несколько часов попользоваться, бесплатно. Дорога была не длинной: 6 км туда и столько же назад, дважды. Машины задолбали на шоссе, так и норовят обогнать - мало им скорости 40 км/ч, понимаешь ли... Приходилось съезжать на обочину несколько раз, пропускать торопыг. Разболтался ящик на прицепе, сильно резонирует на средней скорости, а на полной дребезг почти пропадает. Ногой на ходу прижмешь - совсем тихо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2019 в 18:04, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А вчера "мойдодыр" не завелся: свеча вся в масле, из щели между выхлопной трубой и глушителем капает черный бензин. Искра слабая, при уменьшении зазора мотор "пыхает", несколько секунд работает и глохнет. Колпачок на свече заменил - японский на советский, после этого ненадолго завелся с сухой свечой и заглох. Японская бобина перестала давать искру и я подключил для пробы жигулевскую, с ней когда-то искра была "зверская"! А теперь слабенькая, еле пробивает зазор на свече. С генератора приходят рабочие напряжения: 120 вольт на коммутатор и 0,4 вольта на датчик. Кирдык подкрался незаметно к коммутатору, полагаю. Пока нечем его заменить для проверки, нужно искать такой же - от Ямаха Джог. Или какой-то другой, раз уж этот проработал так недолго.
А пару недель тому назад, в сырую погоду, он у меня дергался на ходу, но после протирки насухо свечного колпачка перестал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Интересное "кино" получается: еще раз пробую коммутатор с бобиной от жигулей, но вместо высоковольтного провода ставлю перемычку на её корпус; бобина привинчена к раме. Искра "лошадиная" и, даже мне показалось, что возник многоискровой эффект - не отдельные искры, а почти непрерывная дуга! Вкручиваю свечу, на авось, но завести не удается. Выкручиваю свечу - искры нет, даже ни намека! Даже с перемычкой! Еще раз потом пробую, через какое-то время - искра есть, но завести не получается, сразу же свечу заливает. Выкручиваю, пробую искру на свече - её опять нет... Проверяю все соединения проводов - бесполезно, искры нет. Что за хрен такая?!. Нет, понятно, что коммутатор "приплыл и встал на якорь", но с чего бы это так постепенно происходило? Обычно ведь как бывает: едешь себе, едешь, а потом, резко - раз, и уже не едешь, а катишься по инерции. Плюнул я на это дело, поехал и купил новые коммутатор и бобину. Неохота эти загадки разгадывать...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сегодня сунулся ставить и подключать эти новые купленные бобину и коммутатор, а они и не работают... Я хренею с этих китайцев! Не, я могу понять, когда попался просто не рабочий коммутатор - бывает. Но, когда в бобине внутри провода перепутаны - такое впервые вижу! Высоковольтный вывод вторичной обмотки запаян изнутри на плоский контакт для входа с коммутатора - сопротивление 2,6 ком между ним и "массой". А высоковольтный "шуруп" 6 ом с массой - это нечто! Ехать нужно - менять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2019 в 06:12, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Съездил вчера, поменял: коммутатор дали, вроде бы, рабочий. А бобина попалась еще хуже первой - совсем не звонится ни один контакт, даже мегометром! Придется опять ехать в магазин, на этот раз с тестером. Вот уж никак не думал, что наступят такие времена, когда нужно будет бобину покупать, беря с собой омметр.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2019 в 06:19, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Почему же "не"?!. Очень даже "поставить"! Она есть и абсолютно новая, лежит без дела еще с 90-х годов прошлого века. Под тиристорный коммутатор "заточена", и потому искру дает "зверскую". Но тяжё-ё-ёлая - жуть! И место для неё не было сделано, а если на одном болтике закрепить, то "отболтает" на кочках - нопрочь! Хотелось же сохранить малые габариты и небольшой вес, а тут такой облом. Блин, я тут подумал, пока утром выгуливал псов - на свежем воздухе умные мысли в голову легче попадают - может быть коммутатор мой и не сдох вовсе?!. Он не оригинальный для Ямаха Джог, а китайская копия. В нем заливка потрохов вокруг кембрика только, а внутри него провода ничем не загерметизированы. Толкаешь их внутрь - шевелятся. А ну, как просто влага из воздуха попала через щели и начала там - внутри - "гадить"? Погода-то была в последний месяц очень сырая. Сухие сварочные электроды выносишь из дома на двор и через 20 минут они уже не загораются. Попробую просушить коммутатор в доме, на радиаторе отопления, может быть и заработает ... А те, что я брал на замену, они для 2Т Стелс Тактик/Скиф, по цветам провода отличаются и, что самое интересное, наоборот сделаны по функционалу: бело-синий и черно-красный поменены местами. Так вот, не зная этой особенности, соединишь по соответствию цветам вход с заряжающей обмотки генератора и от датчика, и всё - спалил его при первом же обороте коленвала!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Догадываетесь теперь почему многие делают свои коммутаторы? Кто умеет конечно. Бобины вообще попадались выпадающие из корпуса, я про типа Дио. Беру только ТЛМ-3, они даже китайские пока весьма надежны. К тому же единственные универсальные, хоть на контакты хоть на CDI.
Так уж этот мир сейчас устроен, купить можно все. Пользоваться всем что продается не получится (((
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 ноября 2019 в 13:06, krotik: причина не указана)
Догадываетесь теперь почему многие делают свои коммутаторы?
Теперь понимаю, а раньше думал "самоутверждаются", свою "крутость" показывают.
krotik:
Бобины вообще попадались выпадающие из корпуса,
Не, эти залиты насмерть - хрен расковырять! P.S. Сколько мне попадалось коммутаторов для Альфы - ни один не был бракованным! А тут невезуха пошла - полосой. Что называется, "пришла беда - открывай ворота". Еще пёс болеет, за 2 недели уже больше 30000 р. на него спустили. Старый стал(9,5 лет), сердечная недостаточность и как результат - отёк лёгких, почечная недостаточность - вода в брюшине(4,5 литра выкачали за один раз). Еле ходит уже, плетётся за мной, а раньше бегал-скакал, круги нарезАл километрами. Ладно - чему быть, того не миновать; разберёмся - не торопясь...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Теперь понимаю, а раньше думал "самоутверждаются", свою "крутость" показывают.
какая-тут крутость,рутина...деньги с народа некоторые умудряются за примитив брать,а детали-хлам!На три копейки затрат,можно даже платку и не травить-эпоксидкой в коробке залить и всё.Лодочники ездят-вроде без проблем на самоделках,сам я прокатался более 10 лет на самодельном коммутаторе,нормец. Собаку жалко,хороший зверь,умница.Чмокните его в нос-пусть выздоравливает!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2019 в 16:40, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Именно, денег жалко. Своих, ну и чужих немного ))) Коль уж делаешь, то почему бы и не улучшить то что можно улучшить малой кровью? Я про автоматические углы опережения. Не много, пусть капельку, но приятней на низах, ХХ и в запуске. При этом я и контактным не брезгую, если есть из чего делать ( исключение старшие по номерам Д, там с ними шибко не удачно все, просчет на просчете) Все началось с убогих от рождения совкокоммутаторов, разных моделей ( не считая самых первых), теперь китайцы подхватили. Начали "за здравие", а лет 10 уже как...........
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 ноября 2019 в 18:02, krotik: причина не указана)
Нет, это уже не лечится, только можно его немного на лекарствах поддержать, чтобы еще пожил два-три месяца или полгода - от силы...
MAGNETO:
рутина...
Я понимаю, что там ерундовая работа - десяток деталей всего спаять и не ошибиться - для начинающего радиолюбителя. Пока мне это было интересно, по молодости, я делал нечто подобное. На Ку202М было у меня самодельное зажигание для Минска, на толстой травленой плате, закрепленной под баком на двух болтиках М5. Даже без корпуса - только обмакнул разок в эпоксидку и дал стечь лишней. Просто сейчас уже нет вообще никакого желания что-то такое "ваять", больше тянет на большие сварочные работы. Соседу, полковнику в отставке, взялся сварить навес над площадкой для машины - с удовольствием, хоть и бесплатно. А паять уже неохота, хоть и была такая мысль - чем ехать покупать, лучше самому спаять. Детали-то остались в запасе, когда покупал для бензопилы Дружба. А не тянет на это дело, тем более - там какой-то особый коммутатор для Джога, вроде бы. Схемы его у меня нет и номиналов деталей - тоже нет. Сегодня съездил еще раз в Домодедово - в тот магазин "Спорт-рыбалка" возле хлебозавода, но не застал хозяина, он уехал по делам. С продавцом пошарили по витрине и не нашли больше ни одной катушки зажигания - вообще никаких не было. Поехал в КЭМП, что на 49-м км Каширки, там купил вот эту - для Альфы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С тестером ездил, проверял в магазине сопротивления обмоток - "пуганая ворона куста боится"... Нормальная попалась, правда 700 р пришлось отдать. Можно было, конечно, "забить" на это дело и подождать до лучших времен - сейчас все равно никуда ездить не собирался по такой холодрыге. Но не люблю незавершенки в делах и в ремонте, пусть уж будет всё в норме и на ходу. Осталось проверить коммутатор, но делать это на холоде что-то не хочется. А стенда нет, чтобы запитать коммутатор на столе. Вот - теперь мозгую, чем сделать имитацию питающей переменки 60...90 вольт и подачу синхронного управляющего импульса. Желательно, регулируемую по частоте. То ли на старой микросхеме 155-й серии, коих у меня еще осталось с советских времен, то ли просто на транзисторах спаять мультивибратор. И опять - всё это неохота делать, какая-то апатия наваливается...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2022 в 06:47, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Фото коммутатора плиз-вид со стороны разъема,если есть распиновка-где-что-было-б супер.Поищем,что там за спецкоммутатор Можно проверить от 12в трансформатора через резистор(лампочку) на датчиковый вход-50Гц будет искрить,высокое я давал от сети 220в через электролампу 40ватт-варварство,но прокатило.И стремно.....только в сухом месте делать.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Распиновка, вроде бы, такая.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Схема, очень приблизительно, вроде бы такая. Уверенности нет, что мой старый коммутатор собран именно с такими номиналами деталей.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сейчас искал схему и наткнулся на этот "модуль".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Найдите 10 отличий!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шальная мысль мелькнула: "А не сборка ли внутри этого корпуса из катушки с электроникой?" Я-то их подключал, будучи уверенным в том, что это просто бобины. Во всяком случае, мне их давали именно, как бобины! На корпусе ничего не написано...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вот ведь - назадача! Проверить надо будет, на моем Ф50! Если хоть намек на искру выдавить получится, то не повезу возвращать и оставлю себе "про запас", а летом попробую с ними поездить и сравнить по результату с родным блоком зажигания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед нашел источник дешевых катушек-моноблоков!А если без юмора-все датчиковые схемы одинаковы,про сузуки не говорю-ИМХО-кал.Вечный коммутатор собирается за вечер в пластиковой эл.монтажной коробке и более не досаждает.Не,ну если на полных оборотах заглушить закоротив датчик-то да....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Проверка "моноблоков" на моторе Ф50 показала: оба не работают. Перекидывал провода - без толку. Зато коммутатор, после просушки на радиаторе отопления, заработал! Надо будет его еще посушить немного и залить в кембрик немного эпоксидки. Пусть и дальше служит... И бобина старая заработала! И тоже - после просушки. Она от старости "расщелилась" - корпус от заливки отошел.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот и нахлебалась сырости из воздуха. Даже захотелось попробовать вынуть из корпуса и глянуть на внутренности. Пусть еще с этими половинками зубочисток посушится, а потом чем-нибудь залью. Той же эпоксидкой, например. А секундным-моментным не хочу - это быстрее и проще, но опасаюсь, что надежности не будет.
Теперь у меня не нужная-запасная бобина и не нужный-запасной коммутатор имеются. Ничего, не пропадут, как себя поведут старые - ещё не известно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2019 в 13:18, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вспомнилось: по телеканалу Звезда была передача про наших летчиков-истребителей времен Вьетнамской войны. Там рассказывалось, как наши летчики жаловались, что отказывали совсем новые радары на их самолетах, позволяющие засекать противника - самолеты США. Оказалось, что наши блоки обнаружения не были загерметизированы на заводе - "сырое" изделие пустили сразу на комплектацию МИГ-ов. Конструктор рассказывал, как летал туда и на месте разбирался с этой проблемой. Решил её очень просто: поместил один пробный блок в картонный корпус и залил гудроном. Всё, больше отказов не было! Потом все остальные блоки так же залили. А у меня гудрона нет...
krotik:
те мелкие катухи, которую купили,
Ничего, съезжу еще раз - сдам их назад. У меня теперь есть "железобетонный" повод потребовать возврата денег - это не просто бобины и мне их дали по ошибке. А мопедку я завел, дал мотору прогреться минут 15. Теперь нужно новые коммутатор и бобину проверить "обкатать".
Проверил новый коммутатор, но сначала неудачно. По распиновке, у него красно-черный провод идет на заряжающую обмотку генератора. А бело-синий - на датчик. Черныи и черно-белый - на катушку зажигания, причем - черный на массу. А зеленый - глушилка. Подключил по схеме и осторожно так кикнул, а и искры-то и нет! Что за хрень такая, думаю себе? Прежний коммутатор подключал точно по цветам и тоже не было искры, а тут наоборот - после уточнения и снова облом. Хрен с ним, думаю, давай поменяю местами концы. Поменял - искра есть! Завел, погрел еще немного - дал аккумулятору подзарядиться. Потом заглушил и нажал кнопку СТАРТ - стартер еле провернулся один раз и всё. Похолодало, однако...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2019 в 16:57, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
За неимением нормального замка зажигания от автомобиля или мотоцикла/скутера, решил использовать этот.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Уж не знаю, от какого он электрического щитка, а контакты у него "девственные" и даже посеребренные. Только не работали - пришлось разобрать и вытащить изнутри паутинный кокон какого-то насекомыша. Хорошо, когда есть старые совковые закрома.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вот, влепил на кронштейн из перфорированной пластины... Уж колхозить, так колхозить!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом сделаю закрывашку из полиэтиленовой литровой баклажки от масла ТАД-17 - она как раз темно-зеленого цвета. Это не для красоты, а чтобы не так в глаза бросалось оцинкованное железо. В этом "вклю-выклю-чаторе" оказалось пара контактов на включение и пара на выключение. Как раз то, что нужно! А справа от "замка" специально место оставил, на будущее: не исключено, что там сделаю парочку отверстий и вставлю лампочки-индикаторы чего-нибудь, пока не решил еще.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сегодня поехал вывозить к контейнеру очередной большой мусорный мешок и подумал, что надо бы попутно съездить в лесок, что находится рядом с железной дорогой. Там я был пару недель назад на мотоблоке с прицепом, вывозя очередную "большую партию" дров. Чтобы проехать, в одном месте пришлось распилить посередине большую и сухую, давно упавшую, елку. Вырезанные два куска просто откатил вправо и влево, их некуда было грузить и оставил до следующего раза. Теперь такой удобный случай, как раз, и подвернулся. Сказано - сделано, приехал на место и погрузил. Это уже второй кусок.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А первый вывез немногим ранее, вот он - поменьше немного.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Просто фото не сделал с самого начала, теперь восполняю этот "пробел".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дальше будут фото через каждые 20...30 метров пути, пока не доберусь до асфальта. С такой "дороги" начинается обратный путь.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хорошо, что уже мотоблоком подмята высокая трава-желтушник, теперь на мопеде легче "продраться".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Выбрался на старую просеку, по которой уже давно никто не ездит.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Наконец-то выбрался из леса на "дорогу", по которой ездят квадрики и Нивы. Другие импортные "паркетные кроссоверы" туда не суются. Повернувшись налево, вижу, что поступил верно, поехав через старую просеку, а не вдоль железной дороги - здесь я наверх не поднялся бы с таким грузом. Впрочем, если с попробовать разогнаться и "поднять высокую волну" в этой луже, то можно выскочить наверх. Но, учитывая мою одежду на тот момент: футболка, легкие спортивные штаны и обычные ботинки-мокасины, лучше было бы этого не делать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А дальше предстоит ехать по этой дороге. В костюме ОЗК не было бы проблем - разогнался и вперед! Но сейчас придется "ползти на мягких лапах", чтобы даже из-под переднего колеса не было брызг на одежду.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Через 20 метров, за поворотом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Еще через 20 метров. Впереди самая большая и глубокая лужа. Её объезжать нужно слева, по кромке сухой земли возле березы. Забуксовать, пытаясь проехать посередине, было бы неосмотрительно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тут уже ничего не "скроить", придется ехать ближе к правому краю. Если встану, хоть через прицеп смогу вылезти на "берег".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обошлось, не забуксовал... Последнее "препятствие" на пути, здесь уже легче - под глиной когда-то были набросаны битые кирпичи.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лишь несколько случайных капель мутной воды на ботинках, вот и всё неудовольствие от этой поездки. Шлем с собой не брал, хоть до леса и нужно добираться аж целых 2,5 км по цивильному шоссе, которое считается "дорогой общего пользования"...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июля 2020 в 11:43, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сегодня произошла "авария" - лопнула рама. Точно в том месте, где это было в первый раз.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как доехал домой даже не понял, но доехал. А всего-то нагрузил прицеп - шестью сосновыми бревнышками, не особо толстыми, трехметровыми.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пристальное рассмотрение мест излома показало - был плохой провар стенок труб в местах трещин. Вероятно, потому, что в первый раз не делал широкий зазор по трещине и понадеялся, что дуга прогреет это место и расплавит метал до самого корня шва. Ан нет, не получилось... Ну, теперь-то уж разделал толстым отрезным кругом и проварил так, что аж внутрь трубы сварной шов пролез. Усиление шва сильно подчищать не стал, пусть будет покрепче это место.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев