Они стали неправильными, вот-вот бы дали течь Всё оно в новой машине негодное и нужно заблаговременно менять вкруг.Диск сцепления?Да тоже протёрт до заклёпок и был сдан в металлолом вместе с шрусами и радиаторами.Без раздумий. Это хобби друзья. Добавлено спустя 6 минутХочу в газовую котельную устроиться.Работал там кто? Как оно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2019 в 15:15, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
У меня принцип. Если полез за чем то то смотри все вокруг, при износе более 50% меняй. Иначе скоро снова полезешь. Правда тут еще один момент. Заводское часто лучше чем то что в запах. Ну, уж думать как поступать. Надеяться что еще послужит или надеяться что не самый "3й сорт-еще не брак" купишь.
Думаю заглушки не лишняя замена, если хорошо посажены.
Действительно уж. Чёт вы, батенька, с гравером размахнулись. Отвыкли? )))) Коротким или изогнутым плоским надфилем, если обычный не пролазит, проще и с той же эффективностью. Еще и грязь меньше вокруг, сыпится всё вниз а не летит по сторонам. Но если уж так хочется именно гравером то вот
Клеим шкурку ( это 80ка на тканевой основе) на картонку. Ночь под прессом и вырезаем кругляши. Я сажаю на момент или вообще клей из фикспрайсовского набора. И то и то отлетает только при перегреве. Не допускать его и всё.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 сентября 2019 в 16:05, krotik: причина не указана)
Хочу в газовую котельную устроиться.Работал там кто? Как оно?
Вопрос кем: начальником, оператором, слесарем, эл.слесарем КИПиА, лаборантом ? Должно быть удостоверение по специальности. Если на смене двое операторов, а смена по 12 часов- то нетрудно (зависит от степени автоматизации и износа оборудования), а если ещё и котлы водогрейные - то вообще курорт.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 сентября 2019 в 18:53, Vorchun: причина не указана)
Хочу в газовую котельную устроиться.Работал там кто? scratch Как оно?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Так это не есть курорт угольную пыль лопатить .Цой может и петь не начал,если бы в газовой котельной робил) Конечно я хочу оператором,чтобы гуглить всю смену как когда я на заводе работал. Добавлено спустя 1 минутуИ по сменам куда лучше,чем день в день 5/2 это маразм каторжный
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
я хочу оператором,чтобы гуглить всю смену как когда я на заводе работал.
Сидеть-присутствовать, нихрена полезного не делать и еще приличную зряплату получать - это ж где такие условия бывают?
Лёха:
по сменам куда лучше,чем день в день 5/2 это маразм каторжный
Все так живут... А кто не как все - устраиваются туда, где их присутствие не особо нужно и платят копейки, а сами вкалывают на себя в домашних или гаражных условиях. Только немного от своих доходов отстегивают тем, кто их прикрывает на работе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сидеть-присутствовать, нихрена полезного не делать и еще приличную зряплату получать - это ж где такие условия бывают?
Такие условия бывают когда автоматизировано и механизировано всё вокруг как в нормальной стране.а не как у нас кувалдами все смены машут Или человек обязательно должен мучатся до смерти за смешную зряплату в рупьдвадцать? Тогда революцию надо начинать,я не против,один хер ничего хорошего не предвидится...на каторге рабом?Данунах
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Или человек обязательно должен мучатся до смерти за смешную зряплату в рупьдвадцать?
Таки - да, должен... А куда денешься, если уж сказано было.
Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сегодня утром подорвался в ужасе.Приснилось что запорол блок. Сначала наждачкой затирать стал и от неё появились большие риски Потом сварочником обварил эти риски и снова затёр Получилось не айс и я подумал,что блоку тындых Проснулся и сначала не мог понять что на самом деле с блоком,потом обрадовался и навёл кружку кофе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыОбратите внимание как сухой поршень удерживается в цилиндре и не проваливается в него
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Хреново, блин! Мне точно так же расточили блок Опеля под номинал Жигулей, потом стартер не мог осилить со свежим аккумулятором. Пришлось таскать несколько километров без свечей на 3-й передаче за УАЗ-кой. А после первого запуска он у меня подклинил и заглох уже на второй минуте работы. До-олго пришлось ждать, пока он перестанет подклинивать на холостых оборотах, почти полный бак бензина выжег на стоянке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ничего страшного.Тоже зажимало.Потом постоит и опять заводится и едет.Чуть чуть проедешь-глушишь.Это тот случай, когда нагрев поршня происходит быстрее, чем теплопередача в систему охлаждения. Из трёх моторов (2108,2101,2121), не зажимало только 2101, но там поршни самые маленькие среди лады-76-76,4мм. Нива на скорости 60км/ч заглохла,на сцеплении катнулась. После "зажиманий" машины ездили без проблем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2019 в 18:25, Demchalek: причина не указана)
Я разве сказал, что это страшно? Нет, это вовсе не страшно, только жутко неприятно! Когда расточка и хонинговка сделана по правилам, то можно сразу - почти - ехать обкатывать, не спеша и с пользой. А после такой, с позволения сказать, "подгонки", когда поршень под своей тяжестью не опускается вниз, требуется "ожидание с переживанием", время и бензин тратятся впустую. У мотора моего Опель диаметр цилиндров был 75 мм, точили под номинал ВАЗ-2101 - 76 мм. Соответственно, шатуны тоже растачивались: ВГШ под палец Жигулей, НГШ под размер, который получился с номинальными вкладышами Жигулей и тем диаметром, под который прошлифовали коленчатый вал. Вкладыши перегибались в специальной оправке на гидропрессе, потом лишний конец обрезался дисковой фрезой на станке и в той же оправке, пока вкладыш прижат цилиндрической вставкой. Был мотор с объемом 1,1 л, стал 1,14л, правда на скорости и разгоне это увеличение почти не отразилось. Пробег этого мотора после ремонта составил около 120 000 на "всесезонном" масле М6/10Г1. Дальше менялось уже всё родное на всё жигулевское, поскольку запчастей на ходовую, КПП и трансмиссию просто не было, а доступ к станочной базе закончился.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан, вообще не вопрос - ножом поскоблить по поршню, слегонца, и можно собирать. А деньги за что платил тогда, за нормальную обработку или за "обдирку на притрется"? Хорошо, когда есть кому потаскать на буксире пару часов. В 70-е годы так и таскали машины после сборки расточенного мотора по МКАД-у, на прямой передаче - холодную обкатку делали, на протяжении 140 км: примерно 110 км само кольцо и 20 км от гаража до него. Потом уже смело заводили в гараже и на холостых оборотах сжигали бак бензина.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Повторная расточка не потребуется, только "доведение до ума" хоном. В плане работы по рекламации - устранению ошибки или недочета. Какие тут могут быть деньги? Если только с них потребовать "неустойку" - за повторный привоз блока цилиндров и потраченное время, это можно, конечно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
В 70-е годы так и таскали машины после сборки расточенного мотора по МКАД-у, на прямой передаче - холодную обкатку делали, на протяжении 140 км: примерно 110 км само кольцо и 20 км от гаража до него. Потом уже смело заводили в гараже и на холостых оборотах сжигали бак бензина.
Рядом с Ваганьковским кладбищем был завод по капитальному ремонту грузовиков ГАЗ 51. Так они поршни киянкой заколачивали. Мы билеты в цирк не покупали.
Твой совет по обкатке русским людям не подходит. Ибо они сильно поумнели за последнее время. А он направлен на одурачивание народа.
Лёха, Надо пометить поршни. И попробовать померить поршень на разные цилиндры. Обычно расточка ведётся с некоторым допуском. После подборки цифруют поршни. Ставят их в рабочее положение, и прогоняют по цилиндру. В местах притира снимают металл. Взвешивают поршни с максимальной точностью, и затем подгоняют под один вес. Собирают поршневую. Заливают в цилиндры масло и гоняют вращая коленвал. Затем промывают и ставят голову.
Рядом с Ваганьковским кладбищем был завод по капитальному ремонту грузовиков ГАЗ 51.
Вот-вот, как раз там в 1992-м и растачивали мне блок Опеля - морды бы "всем им" поразбивал, для острастки... Но мне хоть не вбивали киянкой, от совсем легкого нажатия пальцем поршни проваливались.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...", - как сказал Гамлет, принц Датский. Я, конечно же, тогда был еще не принц, но блок мне сделали без уговоров и быстро, пока станок был еще настроен на жигулевские блоки. Кои в то время растачивали "штабелями", в рамках оказания платной помощи населению.
Харитон:
Наверное деньги заносил три раза?
Объявление об этом висело рядом с проходной, только что не было ряженого дядьки-зазывалы, как в некоторых ресторанах. Кстати - тебя взяли бы таким дядькой - с удовольствием!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Объявление об этом висело рядом с проходной, только что не было ряженого дядьки-зазывалы, как в некоторых ресторанах. Кстати - тебя взяли бы таким дядькой - с удовольствием!
Да не надо нам сказки рассказывать. Никаких там объявлений не висело в 70х годах. Стояло ДВА пивных ларька. Один назывался "Ветерок", с пивом по 24 коп. А второй, без названия, с пивом по 22коп. Мы с работягами завсегда там пиво пили. А всяких прощелыг с жигулями, и в помине не было.
Банан:
растачивали , не имея поршней, просто в размер
Сто процентов. По минимуму. Для "Шляп" и "Пиджаков".
Рядом с Ваганьковским кладбищем был завод по капитальному ремонту грузовиков
А я там новый мотор в 1989 г купил для своего ГАЗ-52. Он был на кооператив оформлен. Я его туда в ремонт отдал, а мне один мужик по секрету сказал,что у них на складе совсем новые движки есть прямо с завода, только их ставят по большому блату. Я к главному инженеру, 300 рэ ему в лапу и через два дня с новым моторчиком под капотом восвояси. Ездил на том грузовике всю зиму как на легковой. Москву не чистили, снега по уши, а в кабинке тепло, колеса большие - красота! Прикольное время было.
не надо нам сказки рассказывать. Никаких там объявлений не висело
А вот и не сказки! А вот и висело!
Харитон:
в 70х годах.
Бестолочь ты! Написано было "черным и по-русски", что в 1992-м годе это было, от Р.Х.
Банан:
я так думаю - растачивали , не имея поршней, просто в размер
Думай, не думай - а так поршни пихать в цилиндры нельзя! Или прошкуривать их дополнительно - вручную, с оправкой из деревянного полена, или вертать назад и требовать подгонки по поршням.
kroha:
их ставят по большому блату.
Знакомая "песня" - директор своих работяг "зарядил", чтобы так вот наушничали - по большому секрету всему свету - денежка и потекла в карман.
kroha:
Прикольное время было.
Ага, я в тот год еще на СЕАТ-е цвета "Коррида-165" ездил.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да всё там хорошо расточено,то просто я момент удержания поймал и температуру блока и поршней. Такого зверя хочу,20 лет говорит живёт. А то за крысятами тужить буду
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Господа и дамы ! Представляю вашему вниманию ! ...Вру ..ничего я из себя не представляю.... Но вот вопрос - попалась мне фара от какого то мопеда китаяскога ...с поворотниками внутри ..стекло целое но вот что то мутноееее...прям жуть как . А охота ж применить...фара не разборная ..до стекла 20 см...отверстие 5 см под свет. Как " размутнить" ?