Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов

Возродим полезную тему?
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
Рига-11 за 3 тыс

https://www.avito.ru/yoshkar-ola/mototsikly_i_mototehnika/riga_11_1452679862

кому нужен пишите могу помочь
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
Кто то "Пилот" двухтактный искал - https://www.farpost.ru/barnaul/auto/moto/moped/moped-zid-pilot-50-72384350.html

""


И ещё забавная колесница - https://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/moto/moped/honda-cabina-exclusive-72386343.html

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2019 в 16:51, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Может кого-то заинтересует.
Продам на восстановление или запчасти Карпаты-2 на поршне установлены новые кольца, не заводится искра есть, заднюю камеру надо заклеить, тормоза только задние. 5000 руб. Московская область, Мытищинский район. Самовывоз.
https://vk.com/sergeymanyahin
""
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А вот - на Авито - объявления о продаже новых запчастей, для моторов серий Д и V.
Вероятно, что китайский новодел.
ЦПГ для Карпаты, Дельта.
ЦПГ для Д6, Д8.
Головка цилиндра Д6, Д8.
Прерыватель для Д6, Д8.

Ретро-фара для ИЖ
""
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Avenger
Казань
1 день назад
Для дешки всё - ЧИНА. Это УГ.
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Что, так уж всё плохо? Другие моторы, собранные в Китае, работают довольно долго - уж всяко дольше, чем оригинальные советские. А если ещё и забыть про дармовой отечественный "автол", с какой-нибудь автобазы грузовиков, где трудится хороший знакомый или родственник, и покупать хотя бы самое простое полусинтетическое масло, не дороже 250р/1 литр, то "ваще атас"... dance
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
4 часа назад
Дед, запчасти с китая, это то, что они не смогли сами собрать и нам отослать. Я на квадрике поршневую с головкой менял, что получилось? Пришлось дорабатывать напильником! Да и движок с этими частями, как вы выразились, живёт, а не работает.
Мечтать не вредно!
Andrey965
Екатеринбург
445 дней назад
Есть кто может посмотреть Зид аркан в Новомосковске? Объявление висит на ави-о. Если понравится - по отправке с продавцом уж сам договорюсь. В ЛС пишите
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2019 в 11:19, Andrey965: причина не указана)
Банан
Барнаул
3 дня назад
Andrey965, велосипедист ?
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
628 дней назад
Рижская Стелла за 37 тыщ, чтобы на ней убиться самому и угробить пассажира до кучи

https://youla.ru/moskva/spetstehnika-moto/mototehnika-mototsikly/mini-mokik-s-dvighatieliem-minsk-obmien-5d530335cf2045b8fa257ba2
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2019 в 14:47, kroha: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Очень хорошие колечки под 10й палец. Единственное что для Д толстоваты, нужно с канавкой поработать. На Ш самое то. Злобные, не выскакивают. Второй раз 20шт. заказываю.
https://www.220-volt.ru/catalog-246946/
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Всё ближе чем на рынке, да и те что продаются как оригинал - фуфло самовыскакивающее. Хоть обрезай ус, хоть нет.
Только учтите, срок заказа 3 дня, а не завтра как написано на сайте. Может для Питера быстрей, но для Мск. точно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2019 в 18:12, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А я никогда не покупал эти колечки, делал их сам - из подходящих по толщине проволоки готовых пружинок. Ни разу такие самодельные не выскакивали. Да и родные - заводские - не подводили никогда.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Видимо не так много встречали совкомоторов. Дофига и больше с выпавшими стопорами и задирами что уже и под расточку не годится горшок. На очень пожилых движках тем более актуально, металл от нагрева теряет пружинные свойства.
По идее кольцо без уса должно расклинивать фаской пальца. Но в реале часто выталкивает из за недостаточной жесткости и малой толщины. Да и извлечь его из канавки та еще задача подчас. С усом и подавно беда. Палец бьет в ус раньше чем фаска накрывает кольцо и ага.....
А уж съеденых со стороны пальца до половины толщины просто пачку бы набрал, коль хранил бы ))))

Гнуть мне уже просто задоело давно. Когда то.... давно....гнул.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 сентября 2019 в 18:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
не так много встречали совкомоторов.
Которые доводилось разбирать - все были с очень жесткими кольцами, вынуть их было довольно затруднительно. Насколько мне помнится, ус был не ровно поперек отверстия, а отогнут от пальца. Некоторые кольца имели два уса и не отогнутые - на поршнях Явы-50. Но там и канавки были квадратные в профиль, а не круглые.
Вроде бы, сейчас уже точно не припомню... scratch
krotik:
А уж съеденых со стороны пальца до половины толщины
Не, таких точно не попадалось, только немного потертые - черноты сбоку не было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Те что советские с двумя петельками те были приличные. Не выбивало и достаточно жесткие. Не такие жесткие как ссылку дал, но приемлемые. Только протертые попадались. А вот после пошли..... просто мина в моторе.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
krotik:
металл от нагрева теряет пружинные свойства.

Этож как надо нагреть стопор, чтоб он сам выскочил? dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
как надо нагреть стопор, чтоб он сам выскочил?
В-первых, не сам, а под воздействием пальца. Во-вторых, температура, при которой начинаются фазовые изменения кристаллической решетки стали, примерно 420 градусов по шкале Цельсия.
Другой вопрос, достижима ли эта температура в моторе внутри алюминиевого поршня?
Скажу откровенно, как на духу - не знаю... zst
А только посиневших стопорных колец не встречал ни разу. podlec

Полагаю, что тут уместнее будет сказать о старении металла, который и так не очень высокого качества, а при повышенной температуре свои пружинные свойства теряет намного быстрей, чем при простом лежании в коробке на полке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Garic
Колпино
1 день назад
Дед, Малый отпуск начинается с 280С
За окном шел снег и рота красноармейцев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
С измененным цветом действительно не встречал. Те что были сильно затерты, от 1/ до 1/2 толщины, а значит скорее всего испытывали еще больший нагрев тоже все были светлые на пятне контакта. Но таки время, старение в условиях повышенной температуры. В общем просадка как у обычной пружины, просто принимает форму близкую к той в которой зафиксировано и соответственно теряет усилие

Garic, таки да. Когда убираю излишнюю хрупкость после калки то 3-4 часа при 270-290гр. выдерживаю железяку. Но тут надо смотреть на марку стали, температуры начала отпуска разнятся. Я написал для Ст45. Для У12 температура еще ниже 200.

""


Смотрим на "рояльную" 65Г, те же 200
Значит при этой температуре, после начального отпуска, процесс старения ускоряется

Харитон, ты смысла текста не осиливаешь? Таблеточек попей. Фразы из контекста вырываешь и их комментируешь.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 6 сентября 2019 в 11:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:
Если у вас набиты стопора - то имеете уже кривой шатун. Или ось цилиндра не перпендикулярна плоскости картера. И БОЛЕЕ НИЧЕГО.
И что? Их после ремонта не надо менять на нормальные по твоему? Или выгнуть из чего попало когда в продаже доступны нормальные злобные не вызывающие проблем?

Я и говорю. Вырываешь из контекста и обсасываешь не тот вопрос. Причём тут причина? Мы уже с последствиями боремся, причина устранена.

Харитон:
НЕТ, НЕ ДОСТИЖИМА
Таблицу отпуска глянь. Процесс пошел. В начале за 2-3-4 часа до указанной твердости, а потом медленно но верно идет старение. Оно тем быстрей чем выше температура. В результате получим через некоторое время деталь нормализованную в той форме в которой была зажата. Пружинное усилие станет незначительным. Болезнь сильно поработавших моторов.

Может тебе еще про самовар с заготовками рассказать? Как чай с ними пили для ускорения старения.

Харитон:
Снятие стопоров без усиков НИКАКИХ ТРУДНОСТЕЙ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Нужен правильный инструмент, и мозги.
Мне не трудно доехать до Курского, если еще там обитаешь и подарить тебе поршень с кольцом без скосов кончиков. Потом посмотреть как не покоцав поршень ты его извлечешь. Считаем что поршень у нас такой один и другой добыть не удастся от слова никогда. Например он такой. Так и быть, заглушки ставить не буду, а то еще перенапряжешься придумывая как их выпрессовать если под ними палец со стопорами ))))))) Хотя..... чёт эт я буду упрощать тебе задачу? Не поленюсь, выточу и заглушки )))))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Этих моторов было выпущено от 300 до 400 штук, данные разнятся. Это единственный известный сохранившийся. Про него будет тема, как только владелец закончит ходовку. Добро на публикацию мне дали.
Редактировалось: 17 раз (Последний: 6 сентября 2019 в 12:23, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Абрис
Медаль
Жуковский
218 дней назад
ЛМ-5?
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Угу. К сожалению сохранность была только внешняя. Пионеров там побывало 3 воза с прицепом и каждый оставил свой след. 1.5 года ушло на возню. С пинцетиком, в белых перчатках )))).
При этом сам мотор имел нулевой износ, видно по колечкам, даже не потерты. Его попросту не смогли запустить, заводской брак. Верней не так, всетаки наверно он несколько раз завелся, но вот ехать не смог, не тянул от слова вообще. Ну и понеслась, колупали все кому не лень, убили всё навесное, не забыли и про механику. Потом видимо забросили и он так и пролежал пока не обрел последнего владельца решившего его оживить.

Сейчас ходовка приводится в порядок, хром, цировки, все дела. А еще надо изобразить отсутствующий в принципе подвес мотора. В наличии только 2 кронштейна двигателя. Патрубок, глушителя там нет, тоже мятый. Но это не моя задача. Жду не дождусь ездовых проб. Пробные запуски на подставке естественно уже были.
Кстати, мотор очень тихий по выхлопу при своих 75СС ( раскрыл первую часть ТТХ )))) ). Почему так потом, в будующей теме.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 6 сентября 2019 в 12:59, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:
Меня не удивить заглушками
т.е. у тебя есть технология извлечения заглушек и колец без зацепов с полным сохранением целостности поршня и не оставляя на нем следов? Ну ка нука, поделись.

Снова пишешь ответы выдирая из контекста и неся очередную лабуду. Не пьёшь, не куришь. Чем упарываешься не пойму.

Заметь, мотор не мой, я это неоднократно подчеркивал когда выкладывал отдельные фото. Нефиг на меня все свои фантазии валить.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 сентября 2019 в 13:18, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Garic
Колпино
1 день назад
krotik, На сколько я помню у нас на производстве делали пружины из стали 60с2 но чо то режимов на нее в таблице нет scratch
За окном шел снег и рота красноармейцев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
В этой нет, в марочнике есть. 300 у неё.
Из чего делают то что на рынке сказать невозможно, но результат часто плачевный. Так же часто трудно предположить что за "роялка" попала в руки. Именно по тому предпочитаю брать готовые проверенные, ну хоть какого то, пусть китайского, брендового производителя, а не ноунейм от чего то там. Просто в 220 они стоят в разы дешевле чем во многих специализированных мото где именно ноунейм обычно.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 сентября 2019 в 13:24, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Garic:
Малый отпуск начинается с 280С
Если ты имел в виду температуру, соответствующую желто-соломенному цвету побежалости стали, то при этом не происходит фазовых изменений, только небольшое снятие напряжений в постоянной кристаллической решетке и некоторое уменьшение твердости.
Только не нужно забывать, что тонкая пружинная проволока не настолько закаленная, чтобы даже после посинения совсем потерять упругую способность, иначе она просто не будет свободно навиваться. У нас на заводе было только 2 марки пружинной проволоки: 65Г и 60С2А. Кстати, после навивки пружин их обязательно "нормализовали" - выдерживали в муфельной печке минут этак 20; из 65Г при 200...220*С, из 60С2А при 280...320*С.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 сентября 2019 в 13:31, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Абрис
Медаль
Жуковский
218 дней назад
krotik:

Этих моторов было выпущено от 300 до 400 штук, данные разнятся. Это единственный известный сохранившийся. Про него будет тема, как только владелец закончит ходовку. Добро на публикацию мне дали.

Безумно интересно!!! Я правильно понимаю, что это тот самый довоенный веломотор выпуск которых собирались наладить в Рыбинске?
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Кстати, после навивки пружин их обязательно "нормализуют" - выдерживают при 200*С минут этак 20.
Именно. Но далее всё несколько печальней. Хотя времени нужно изрядно.
krotik:
В результате получим через некоторое время деталь нормализованную в той форме в которой была зажата.
По тому про старичков и упомянул выше. Хочешь не хочешь а менять стопора надо.
Из того что ко мне попадают часто замена поршня невозможна по причине отсутствия оных. Не купить комплект поршень. палец, кольца, стопора. Значит сохраняем всё по максимуму, что возможно меняем, из возможного обычно только палец и стопора. Палец заказывается, финально шлифую сам под отверстие бобышек поршня, а колечки просто меняем. Втулку конечно тоже под палец делаю.


Абрис, да, верно. 36-38гг. Выпускался школой ФЗУ ( читай ПТУ) при заводе им. Павлова ( Русский Рено - з-д. им. Павлова - Рыбинские мотры ). В общем железки хорошего заводского качества, а сборка и отдельные операции вчерашними детьми колхозников ничего кроме вил и топора не знавших. Это и привело к браку конкретного мотора. Причем он там не единичный а несколько моментов и все критичны.
Тема будет, обещаю. Фотографий сделал много, конечно будет выборка самого интересного. Но сперва дождемся ходовых. Пока всё сильно не быстро движется. Наверно осенью их не будет. Вероятно к весне.
Если уж всё станет плохо то выложу только свою часть работ, один мотор.
Добавлю интриги. Будет несколько отсылов к последующим конструкциям Прибылого. Видел он этот мотор, не видел, не известно. Думаю вряд ли, слишком мала серия. Но решения и конструктивы абсолютно идентичны. Возможно существовал некий еще более ранний прототип откуда они и взяты.

Практически единственное упоминание про этот мотор встречается в журнале "за рулем" толь за 36, толь за 37 год, не запомнил, а кусочек статьи не трудно разыскать, он кочует из одной инет перепечатки в другую. То что это именно тот самый мотор были долгое время только догадки, скорее предчувствия, к тому же в статье есть одна не точность которая озадачивала. Так что сомнения оставались до последнего момента пока не разыскалась оригинальная инструкция. Тогда всё сошлось. т.е. последний владелец достаточно серьёзно отнесся в поискам истории этого мотора и разыскал то что не удавалось.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 6 сентября 2019 в 14:16, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Абрис
Медаль
Жуковский
218 дней назад
krotik:
Будет несколько отсылов к последующим конструкциям Прибылого.

Значит не показалось smile

krotik:
железки хорошего заводского качества

Один фрезерованный цилиндр чего стоит! Похож на нынешние мериканские тюнинговые.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2019 в 14:15, Абрис: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Да, этот мотор несколько лет назад был тут на сайте на опознании, выкладывал предыдущий владелец. Скоро увидите его и изнутри и часть инструкции. Единственное что фото больше рабочие чем обзорные. Без комментариев не особо понятно, придется много писать ))).

К сожалению историю по владельцам конкретно этого мотора восстановить не удалось. Всё что могу предложить это историю "запионеривания" (((
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 сентября 2019 в 14:23, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Порывшись в своей памяти, мне удалось выудить из нее одно воспоминание...
""

Когда я еще работал на заводе в координатно-расточном отделении, то был один интересный случай. Принес один работник из КБ поршень, от какого мотора - не сказал, да мне и не интересно было. А дело было в том, что он попросил немного углубить канавки под эти самые стопорные кольца - увеличить диаметр расточки - буквально на две-три десятки, чтобы оно ни при каких условиях не могло выскочить само, даже при ударе по пальцу с обратной стороны.
Но расточить не плоским резцом и не угловым, а непременно сохранив "радиус", чтобы кольцо сидело плотно и не болталось. То есть, расточной резец нужно было точить по шаблону, которые сначала изготовить - просверлить в пластине отверстие, диаметром чуть больше толщины проволоки, изкоторой сделано кольцо, и спилить половину диаметра, потом по оставшейся половинке подгонять кромку резца. Это было, пожалуй, самое сложное в той работе. А дважды выставить поршень на столе в призме и "пыльнуть" канавки - это уже было делом техники. smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2019 в 14:36, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Ну, не знаю что в вашей памяти, но 55 лет об этом моторе ни слуху ни духу (есть одна точка отсчета, расскажу если позволят потом, четко определяющая дату) одни домыслы и ни одного свидетеля. И вот он уже в живую, не только опознан но и возвращен к жизни

А, пардон, увидел пост до редактирования, только первое предложение и картинку )))) Решил что стеб. Извините.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 сентября 2019 в 14:43, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
krotik:
т.е. у тебя есть технология извлечения заглушек и колец без зацепов с полным сохранением целостности поршня и не оставляя на нем следов? Ну ка нука, поделись.

А с какой целью интересуетесь? Ремонт у вас "керосиновый", другого не будет. glasses Износ нулёвый.
Наводите цировки, заливайте бензин, и катайтесь. rofl
krotik:
Заметь, мотор не мой, я это неоднократно подчеркивал когда выкладывал отдельные фото.
Не твой? shock Тогда вообще даже не спрашивайте, не знаю я ничего.
Дед:
Только не нужно забывать, что тонкая пружинная проволока не настолько закаленная, чтобы даже после посинения совсем потерять упругую способность, иначе она просто не будет свободно навиваться.
Сам то понял что написал? zlo

А это ничего, что бывают штампованные стопора поршневого пальца? Им и навивка не нужна... dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
С какой целью интересуюсь? А с простой. Внимательно на фото. Видно что пробка имеет 2 почти перпендикулярных запила. Т.е. поставили на заводе, запилили выступающие по краям. Потом кто то снял и после запрессовки запилил заново. Там были и кто и зачем не известно. Какой след он там оставил? Надо вскрывать смотреть, разбираться. Ну и как снять без повреждений? Повторю, потерять можем только стопора, на остальном не должно быть никаких отметин. Пробки запрессованы. Колечки, как потом оказалось, без усиков и скосов для поддевания, сидят глубоко.
Харитон:
Износ нулёвый
Несколько раз повторял. Мотор был убит пиёнэрами. Еще надо повторить? Случайно не твои ручки шалили?
Харитон:
Наводите цировки, заливайте бензин, и катайтесь.
Не про нас этот мотор. Не для покатушек с ветерком. И делал я его по тем технологиям, тряпки, бумага, картон, фибра, шеллак, войлок, олифа. Нужно говяжье сало? Ищем лишнюю корову ))))

Такой исходничек как результат запионеривания тебе подойдет? Конденсатор и его хомут не родные. Кондер вообще дно подрезало а из за хомута ось прерывателя криво стоит. Пружина обломана, законцовка пружины потеряна. Подкову попросту распилили. Половины зажигания можно считать вообще нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Результат
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Какаперелесть шаёбочки рубленные лопатой!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот и результат от них
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Еще оттуда же
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По этим местам одна из сдвоенных войлочных шайб скользит. Переворачивать втулку бесполезно.

И так всё, за что не возьмись. Фоток с косяками вагон и тележка. Еще и по карбу работ не меньше было. Всё что не металл при прикосновении рассыпается. Всё что металл пострадало от вмешательств. Еще и ротор размагничен.
Редактировалось: 14 раз (Последний: 6 сентября 2019 в 15:43, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
Решил что стеб. Извините.
Бывает, тут я без претензий и обид... smile
Просто так получилось, что вместо кнопки "предпросмотр" я ткнул мышкой в кнопку "отправить", а потом уже редактировал - дописывал то, о чем хотел рассказать.Добавлено спустя 3 минуты
Харитон:
Сам то понял что написал?
Да-да, оччень хоррошо всё понял! Оччень хоррошо! laugh
Харитон:
А это ничего, что бывают штампованные стопора поршневого пальца?
Не, ничего... Не считая того, что мы здесь о них вообще ни слова не говорим. То есть, от слова "совсем". sarcastic
Харитон:
Им и навивка не нужна...
Да ты чо?! Охренеть - не встать... shock
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:
Сам то понял что написал?Да-да, оччень хоррошо всё понял! Оччень хоррошо!

Иэти специалисты делают нам советы? Не делайте нам мозги smoke
krotik:
И так всё, за что не возьмись. Фоток с косяками вагон и тележка. Еще и по карбу работ не меньше было. Всё что не металл при прикосновении рассыпается. Всё что металл пострадало от вмешательств. Еще и ротор размагничен.
Чё то я не понимаю. То вы пишете, что у вас нулёвые кольца, и мотор 2 раза заводили, то пишете что кончина полная....
Подозреваю что владелец ничего не понимает в работе этого мАтора. А хочет славы, как юный натуралист.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 сентября 2019 в 16:28, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
И что ви хотите этим сказать? Я не Дюк? Да я не он. Что дальше?

Харитон:
о вы пишете, что у вас нулёвые кольца, и мотор 2 раза заводили, то пишете что кончина полная....
И где я не прав?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 сентября 2019 в 16:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Луна, о моя бедная, несчастная Луна. Никогда мне тебя не увидеть. Но я и не стремлюсь. Моё место тут, в этом маленьком мирке где иногда встречаются интересные люди и где подчас кипят страсти похлеще Шекспировских. Но в каждой бочке всегда сыщется ложка дегтя которую кто то опрокинул. Наверно не со зла а по недоразумению.


Время идет. У меня наконец появилось что бы хоть немного рассказывать о том что делал, 2, 3, 5 лет назад, а не только ловить троллей и бегимотиков топчущих всех вокруг по сайту. От тебя пока из сделанного только фыркания на окружающих. К тому же с некоторых пор ты вообще перестал осмысливать то что написано, а только бросаешься на отдельные фразы вырванные из контекста.



Не хочешь общаться по нормальному, пожалуйста, общайся со одесским евреем, специально для тебя его включил. Думал уже не понадобится, со времен Велосипедиста. Ан нет, еще нужен похоже.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 6 сентября 2019 в 17:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Иэти специалисты делают нам советы? Не делайте нам мозги
Да-да, как раз эти - они и есть специалисты. smoke Которых вы так и не поймете, пока они вам хорошенько не сделают мозги. sarcastic
Харитон:
Чё то я не понимаю.
Да где уж... laugh
Харитон:
хочет славы, как юный натуралист.
Прекрасная проекция, сэр! v Вы мастерски передаете свой собственный характер. rofl
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Слава? Если бы я её хотел то начал публиковать сразу, 2 года назад, с рассказами о каждой пылинке и подробными её фотками, раздувая и раздувая тему, а то и темы.
А вот белое пятно заткнуть, по мне это интересно. К тому же сам в этом поучаствовал. За эти годы работ было полно, по мне все интересные и все с достаточно редкими экземплярами. Подчас моторы приносили в мешке, разобранные до винтика. Даже сейчас один Саксонет в таком виде лежит, весь вперемешку с маслом и грязью. Никаких инструкций где бы подсмотреть подробности кроме одного видео разборки. Еще и подшипники радиально упорные которых давным давно не выпускают. Короче та еще "веселуха". Будем разбираться в этом ребусе, а потом смотреть что выжило. Не впервой. Но это тоже очень надолго.

Но интересней чем с ЛМ не было ни одной. Нужна была бы слава все вывалил.

Дед, возвращаясь к предыдущему посту. Вот именно что канавка радиусная а не прямоугольная. Фиг колечко подцепишь. При том что имею приличный набор часового инструмента удалось это сделать сильно не сразу, промучился изрядно. Хотел и Харитону такой поршень подсунуть, еще и с заглушками и 2х сторон, но он отказался
Редактировалось: 5 раз (Последний: 6 сентября 2019 в 18:28, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 22:48
Лёха отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 22:31
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» сегодня в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:55
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024