|
#2
- 25 июля 2019, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Последние выпуски Д все были такие, без резьбы, только махонький буртик за который даже если зацепиться специально изготовленным съемником всеодно мелкую, ведущую, шестерню через один удаётся снять. Стараюсь избегать подобные и при переборке меняю на старого образца с резьбой. Благо еще есть в закромах, кроме, увы, звезд.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2019 в 16:45, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#3
- 26 июля 2019, пятница
|
Колпино
5 дней назад
|
Ну с резьбой мне проще , пришлось нести правда на работу и нарезать на станке резцом
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#4
- 26 июля 2019, пятница
|
Колпино
5 дней назад
|
Ну вот , резьбу под съёмники нарезал ,но руки то шаловливые , начал совмещать впускные окна да камеру полировать
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#5
- 26 июля 2019, пятница
|
Москва
1 час назад
|
полировка ничего не даст, просто потеряете время. Это не Ф-1 где скорости потоков уходят на сверхзвук, да и то уже правилами ограничили обороты. Тут как раз лучше шершавую оставлять, капли топлива об неё "стесываются" распадаясь на более мелкие и осаждает масло лучше. Тоже на практике не заметно но хоть какая логика. По жизни достаточно убрать ребра литья. Каналы конечно совместить
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 июля 2019 в 14:49, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#6
- 26 июля 2019, пятница
|
Колпино
5 дней назад
|
Ну как бы сказать , опыт есть , даже спортивные моторы отдавали на полировку каналов и камеры , увеличивается скорость прохождения топлива и больше попадает в камеру сгорания и у меня не первый мотор
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#7
- 26 июля 2019, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Garic:Ну вот , резьбу под съёмники нарезал ,но руки то шаловливые , начал совмещать впускные окна да камеру полировать А впуск стандартный оставишь, через втулку?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#8
- 26 июля 2019, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Garic:даже спортивные моторы отдавали на полировку каналов и камеры Ну, если за это деньги платят, то почему бы и нет ))) На паре Д крутящих до 11т под нагрузкой ничего это не дало, совсем. Вернулся к простой шлифовке наждачкой 200-240 на бормашинке . Потом вообще ограничился 9т. ибо температурный режим дюже тяжкий. У меня передаточное большое, не хватает скорости для охлаждения. К тому же теряю низы. А на пересеченке, с ямами глубже колена заполненными водой без них никак. Приходится местами черепашьим шагом ползти по узким, чуть шире покрышки, извилистым бровкам луж. В этом году с достаточной долей вероятности не получится покататься, снова нога подводит. Всё хотел заснять по каким говноземам катаюсь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 июля 2019 в 18:00, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#9
- 26 июля 2019, пятница
|
Колпино
5 дней назад
|
Насчет впрыска есть возможность сделать в колено .но как сказать пока мотор нормально работает не хочу трогать оригинал , тем более у меня стоит карбюратор к-60 и хорошо работает , если найду какие нибудь картера убитые , буду пробовать Добавлено спустя 19 минутЕсть ещё задумка , поставить электронное зажигание от скутера , но надо подкову перематывать а рабочую портить не хочу , надо сгоревшую где нибудь купить
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#10
- 26 июля 2019, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Намучаетесь с этим. Почитайте темы про СЛХ. В этих катушках то же самое но без доступа к деталям. Нечто рабочее получится именно с этой, от Сепии. От Ран не берите, там есть отличие в нагрузочном резисторе, он меньше на порядок. Лучше результат будет если установите магнит и подкову от F-50(80). Для этой схемы хороши злобные магниты, но не Дешечные. Повторюсь, реально можете намучиться для достижения хорошего результата, правда просто рабочий достижим. Обратите внимание на ЗАН
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#11
- 27 июля 2019, суббота
|
Колпино
5 дней назад
|
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=35837 Я на таком уже лет 6 езжу и еще 2 или 3 штуки в гараже лежит , так найду подкову сгоревшую может и поставлю
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#12
- 27 июля 2019, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Да, вариант Абриса известен. Однако все те же недостатки. Огромное торможение ротора, при некоторых случаях возможно движение угла назад на максимальных оборотах. Этих 2х факторов достаточно что бы мотор недокручивал. Я по тому и сказал, рабочее будет, хорошего увы. Тут хороша только предельная простота. Дешка мотор слабенький, каждая капля на счету. Давно отработаны варианты что нужно делать а что нет что бы его без фанатизма приободрить.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 июля 2019 в 15:41, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#13
- 27 июля 2019, суббота
|
Колпино
5 дней назад
|
Пока не буду не чего улучшать , попробую так собрать на всём родном , посмотреть как он будет работать , а схемы паять я не очень хочу да и за деталями надо ехать на барахолку в город , а это 2 часа туда и столько же обратно , если пробок нет , ну с коленом чуть по химичу что то центровка мне не нравится
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#14
- 27 июля 2019, суббота
|
Москва
1 час назад
|
С балансировкой у Д по разному, как повезет, сказываются неточности сборного КВ. А вот схождение щек это болезнь, проворот вокруг мотылевого пальца тоже случается. Проблема в малой толщине щеки в месте посадки. Вам решать что менять что нет. Просто был набор советов дающий предсказуемый положительный результат. Ну и конечно упоминание о недостатках тех или иных решений. Я тоже для себя иногда поступаю "ай, ну его, по простому пока сваяю")))
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#15
- 28 июля 2019, воскресенье
|
Колпино
5 дней назад
|
Можно конечно заморочится и новый колен вал выточить , но проблема с термичкой , надо искать , а так возможность есть и сделать всё по уму
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#16
- 28 июля 2019, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Garic:возможность есть и сделать всё по уму Так и нужно его "по уму" отцентровать и отбалансировать. А делать новый - можно, но какой смысл, если старый еще работает?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17
- 29 июля 2019, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Если мотор не рассчитан на выкручивание до 15-16т, как у Амура с Вагнерленда, то замена КВ не нужна. Даже на 11т этого не надо. Но подобрать не прогнутое (прогнутое и провернутое уже ослаблены и если годятся то только для весьма спокойной езды. Или требуют ремонта) и пошаманить с ним стоит. А ежели мотор делается в расчете на 7т то и мудрить с КВ обычно не нужно. Стоковый вполне служит. На 7т вообще не много трудозатрат.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2019 в 01:10, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#18
- 29 июля 2019, понедельник
|
Колпино
5 дней назад
|
Разобрал я колено и чо то был не в восторге от приваренных щёк , такого боя и не соосности я не видел давно , ИЖевскоео колено , просто нервно курит в сторонке , буду делать чистовую проточку
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#19
- 29 июля 2019, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Да, иногда приходится так поступать, особенно на поздних. Ранние как то поприличней были, а Д5 вообще почти норма. Про эту особенность сборного КВ и говорил. Еще и замок сварки бывает такой ширины и высоты что явно вносит дисбаланс. Еще и цапфу где сальник стоит хорошенько отшлифовать, а то съест резинку мигом. Как раз сейчас будет удобно на станке. Ну и с воронкой выхода смеси поработать. Ширину канала в цапфе на усмотрение, тут надо начальный план доработки знать что бы советовать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 июля 2019 в 18:51, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#20
- 29 июля 2019, понедельник
|
Колпино
5 дней назад
|
Попробуем , отполируем , расточим Потом напишу что получилось
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#21
- 29 июля 2019, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Если работ по впуску не планируется, а много там на штатном не наработать, то расточка канала вещь не эффективная. Куда полезней выходному конусу придать форму сопла, чуть расширив края. Это заметней снизит сопротивление проходу смеси в результате удаления острой кромки образующей сильные завихрения.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 июля 2019 в 20:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#22
- 29 июля 2019, понедельник
|
Бутурлиновка
2 дня назад
|
krotik:выходному конусу придать форму сопла Это где такой конус то?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#23
- 29 июля 2019, понедельник
|
789 дней назад
|
|
#24
- 30 июля 2019, вторник
|
Колпино
5 дней назад
|
Я расточил канал ф12 -0.05 и чутка полирнул с конусом сейчас по химичу , вот вопрос , а стоит спиливать выступающую гильзу на окнах вмести с поршнем ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#25
- 30 июля 2019, вторник
|
Москва
1 час назад
|
На моторах до 9т я не заметил разницы, может она и есть но "стендовая" при реальной езде не заметная. На самых высокооборотных делал, вот с отсутствием не пробовал. Конус нужно не полировать а придать форму близкую к соплу Бернулли, чуть расширив края, тогда мотор чуть веселей крутится, естественно при условии правильно выполненных других доработок. Этот момент я отдельно пробовал, сперва стоково, потом с доработкой. А что бы прибавить тяги на низах делаю дополнительный канал продувки через поршень. Пристрелялся что кромку окна стоит делать вровень с основными окнами при этом направив поток максимально вдоль стенки гильзы. Т.к. там заметный скос то фактическое открытие будет как раз с небольшим запаздыванием, как советует литература.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 июля 2019 в 09:32, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#26
- 30 июля 2019, вторник
|
Колпино
5 дней назад
|
А нарисовать это как нибудь можно или сфоткать ? я чуть чуть не понял , плохо думается с утра
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#27
- 30 июля 2019, вторник
|
Казань
9 дней назад
|
Совет - не пытайтесь сделать из дешки ктм-50. Не выйдет всё равно.
Всё гениальное просто
|
#28
- 30 июля 2019, вторник
|
Колпино
5 дней назад
|
Я не пытаюсь просто хочу чуть улучшить , КТМовский мотор у меня есть , к нему тюнегованя выхлопная система HGS есть , я хочу д8 сделать по уму
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2019 в 12:02, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#29
- 30 июля 2019, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Возле мотылевого пальца некоторое искажение окружности что бы оставить мясо которого и так не много
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#30
- 30 июля 2019, вторник
|
Колпино
5 дней назад
|
Я понял уже сделал и собрал Ивот что получилось
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыСоосность попал аш 0.02 на одной шейки и0.03на другой я даже и не ожидал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2019 в 18:39, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#31
- 30 июля 2019, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Теперь балансировать.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#32
- 30 июля 2019, вторник
|
Колпино
5 дней назад
|
Нашел подшипник с подходящими роликами , поставил ролики новые , чуть шатун подточилДобавлено спустя 8 минутДа надо Понесу к знакомому , у них производство по ремонту турбин у них есть станки балансировочные
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2019 в 19:05, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#33
- 30 июля 2019, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Вообще то Д хорошо балансируются по формуле нижегородских картингистов. Есть отличия в результате по сравнению с Григорьевым. Экспериментально ( подтверждено несколькими людьми) было выяснено что нижегородская для Д оптимум. "Уравновесить коленчатый вал. Это делается статическим методом. Обопрем вал на призмы и, повесив грузик в верхнюю головку шатуна, будем так подбирать уравновешенную массу (не путать с массой грузика), чтобы вал оставался в состоянии покоя при любом положении. Масса грузика представляет собой часть масс, участвующих в возвратно-поступательном движении, которую надо уравновесить. Предположим, что масса верхней головки шатуна составляет 170 г, а масса поршня с кольцами и поршневым пальцем — 425 г. Масса, совершающая возвратно-поступательное движение, составляет 595 г. Предполагая, что коэффициент уравновешенности равен 0,66, получим, что масса, которую необходимо уравновесить, равна 595X0,66 = 392,7 г. Отнимая от этой величины массу верхней головки шатуна, получим массу грузика G, подвешенного на головке. Состояние статического равновесия коленчатого вала достигается путем высверливания отверстий в щеках вала с той стороны, которая перетягивает. " http://karting.nnov.ru/?p=85
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 июля 2019 в 19:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#34
- 30 июля 2019, вторник
|
Колпино
5 дней назад
|
Я понял , но у меня призм нет , а так подберу грузик весом с поршень и отдам , я знаю что можно и сделать призмы но сейчас иду в отпуск и доступа к станкам не будет
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#35
- 30 июля 2019, вторник
|
Москва
1 час назад
|
В хорошо отмытых подшипниках с каплей легкого масла делаю. Просто на опорах. Ща не могу зафоткать опора осталась в Москве.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2019 в 19:40, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#36
- 30 июля 2019, вторник
|
Колпино
5 дней назад
|
Я понял , можно но в подшипниках ещё и трение присутствует Добавлено спустя 2 минутыМожно и в неподвижных центрах попробовать , где я соосность ловил Добавлено спустя 3 минутыОни есть в гараже
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#37
- 31 июля 2019, среда
|
Колпино
5 дней назад
|
Накрнец то я победил каналы
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#38
- 19 августа 2019, понедельник
|
Колпино
5 дней назад
|
Не стал заморачиваться с балансирами , решил сам попробовать , так на скорую руку сварил такую конструкцию
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
срезал болгаркой углы ,чтоб ленточка оставалась где то 0.5 и по уровню выставил
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вроде должно получится
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2019 в 20:05, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#39
- 20 августа 2019, вторник
|
Колпино
5 дней назад
|
krotik: Вообще то Д хорошо балансируются по формуле нижегородских картингистов. Есть отличия в результате по сравнению с Григорьевым. Экспериментально ( подтверждено несколькими людьми) было выяснено что нижегородская для Д оптимум. "Уравновесить коленчатый вал. Это делается статическим методом. Обопрем вал на призмы и, повесив грузик в верхнюю головку шатуна, будем так подбирать уравновешенную массу (не путать с массой грузика), чтобы вал оставался в состоянии покоя при любом положении. Масса грузика представляет собой часть масс, участвующих в возвратно-поступательном движении, которую надо уравновесить. Предположим, что масса верхней головки шатуна составляет 170 г, а масса поршня с кольцами и поршневым пальцем — 425 г. Масса, совершающая возвратно-поступательное движение, составляет 595 г. Предполагая, что коэффициент уравновешенности равен 0,66, получим, что масса, которую необходимо уравновесить, равна 595X0,66 = 392,7 г. Отнимая от этой величины массу верхней головки шатуна, получим массу грузика G, подвешенного на головке. Состояние статического равновесия коленчатого вала достигается путем высверливания отверстий в щеках вала с той стороны, которая перетягивает. " http://karting.nnov.ru/?p=85 А от куда коэффициент 0.6 ?
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#40
- 20 августа 2019, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Формула эмпирическая.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|