#207
- 17 июля 2019, среда
|
Домодедово
9 часов назад
|
andruxxa, в этой "помойке" уже копался? https://vk.com/zapmoto777
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#208
- 17 июля 2019, среда
|
Ковров
6 часов назад
|
Неа, а что мне там искать?
|
#209
- 17 июля 2019, среда
|
Домодедово
9 часов назад
|
Ну, мало ли что для ИЖ-а может понадобиться...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#210
- 17 июля 2019, среда
|
Ковров
6 часов назад
|
Нуу не вижу разницы с сайтом авито например, тож самое)
|
#211
- 18 июля 2019, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
andruxxa:не вижу разницы с сайтом авито А при чем тут разница? Просто больше вариантов для выбора на двух сайтах, чем на одном. Или у тебя запрет на другие сайты и только на Авито есть разрешение?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#212
- 18 июля 2019, четверг
|
Ковров
6 часов назад
|
Да нет, просто барыги скорее всего одни и теже, во всяком случае, близко которые. Из далека что-то везти нет смысла. И да, рама отпилена, непонятно зачем. Не сфоткал, света нет в гаражах, на мобиле ни фига не видно.
|
#213
- 18 июля 2019, четверг
|
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
|
Отпилена, чтобы легко одевать-снимать крыло, чтобы, в свою очередь, легко снять заднее колесо. Со стандартной ижпятьдесятшестовской рамой этот процесс становится увлекательным и садомазохическим, особенно в условиях замены камеры в дороге.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 июля 2019 в 09:07, komandor: причина не указана)
|
#214
- 18 июля 2019, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
komandor:Отпилена, чтобы легко одевать-снимать крыло, чтобы, в свою очередь, легко снять заднее колесо. Мда, оказывается, что не просто так у меня на ИЖ-и интуитивная "идиосинкразия" - даже тут конструкторы накосячили. И что бы им не сделать заднюю часть крыла на петле, как у нормального мотоцикла с нормальным двигателем?!.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#215
- 18 июля 2019, четверг
|
Ковров
6 часов назад
|
На 49 оно на петле и есть) а на планетах легко снимается с сиденьем. Да и двигатель нормальный, батин вон до сих пор работает, 1967года.
|
#216
- 18 июля 2019, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
andruxxa:до сих пор работает, 1967года. И как много он работал, если так хорошо сохранился?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#217
- 18 июля 2019, четверг
|
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
|
Дед:Мда, оказывается, что не просто так у меня на ИЖ-и интуитивная "идиосинкразия" - даже тут конструкторы накосячили. Дед, ну разберись с вопросом, прежде чем говорить. Ну хоть поверхностно. Ну пожалуйста. Но в данном случае, для иж-56, ты попал пальцем в небо. Это был первый опыт проектирования ходовой мотоцикла на этом заводе, в попытке отойти от немецких корней. Из-за этого было допущено несколько просчетов. Но вектор был выбран верный и на Планете1 (и далее) все эти косячки, исправили.
|
#218
- 18 июля 2019, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
komandor:Дед, ну разберись с вопросом, прежде чем говорить. Ну хоть поверхностно. Ну пожалуйста. Да не хочу, не моя тема... Просто "чуйка" не подводит: сначала непонятное внутреннее отторжение, даже при беглом взгляде, а уж потом, когда поневоле начинаю копаться в деталях и оценивать с точки зрения инженера-конструктора, выясняется - ох, не просто так не хотелось с этим аппаратом связываться, себе дороже выйдет с ним заниматься. Исплюёшься-изматеришься, пока хоть чего-то добьёшься. От немецких корней они, видите ли, отойти решили! А своих-то наработок не было, а грамотных инженеров не осталось - поизвели всех, за годы репрессий и войны. И с какого, спрашивается, "перепугу" надо было своё хреновое констролить, если можно было еще много лет "клепать" эти надежные машины?!. Попутно проводя опытное конструирование с ходовыми испытаниями, не выводя на конвейер и дорабатывая косяки. Чтобы не позориться перед своим народом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#219
- 18 июля 2019, четверг
|
Ковров
6 часов назад
|
Довольно много, сколько я себя помню, пока в школе учился, ездили в сад и деревню на нём с люлькой. Машину купили в начале 2000х, мотоцикл ездить стал меньше, но не перестал. На нём удобно на одиночке, можно сильно сократить путь, если везти из деревни ничего не надо, то есть всю первую половину лета.
|
#220
- 18 июля 2019, четверг
|
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
|
Дед:И с какого, спрашивается, "перепугу" надо было своё хреновое констролить, если можно было еще много лет "клепать" эти надежные машины?!. Все дело в ходовой в общем и в раме в частности. Прародитель (dkw nz 350) имел раму, собранную на шпильках, и параллелограммную переднюю вилку с фрикционным демпфером, но не имел задней подвески вообще. Таким же был его точная копия - наш иж350. Отсюда возникали проблемы: 1. скорость ограничивалась 60 кмч на автостраде 2. запрет на перевозку пассажира вне автострад 3. малая жесткость рамы и вилки на скручивание 4. резонансные колебания передней вилки Первая модернизация прошлась по самому насущному: передней вилке и задней подвеске. (Так появился иж49) Там появилась гидравлика. Но жесткость рамы осталась той же. По этой же причине выпуск иж49 с боковым прицепом осуществлялся всего лишь в рамках одного года (1957) и показал полную неспособность рамы противостоять боковым нагрузкам. Напоминаю, арфа рамы на иж49, иж350 и дкв сваривалась из двух штампов листового металла. Из-за этого было принято решение полностью переработать раму. По сути, рама иж56 - это есть рамы всех последующих ижей. И не надо говнять то, в чем не разбираешься. Эта рама держала 13лс иж56 и 22лс ижП5 и другие лысы всяких юпитеров. Таскала коляски с говном и тещами. Не плохо для 1956-57 годов? А уж то, что потом развитие прекратилось - так это вопрос к твоему поколению, инженер-конструктор.
|
#221
- 18 июля 2019, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
Мой Опель Кадет был сделан в 1968-м и общий пробег у него составил более 600 000 км, практически полностью по России. Но на немецком масле. Не считая пути из Германии в СССР. И еще я на нем накатал порядка 140 000 по Москве и области, таксуя "направо и налево", пока не переделал на всё жигулевское. Только уже на Российском масле, всесезонном М6-3/10Г-1, от которого мотор начал быстро "загибаться". Вот это на самом деле "довольно много". komandor:не надо говнять то, в чем не разбираешься. Напомню - я раскритиковал лишь заднее крыло. Остальное не трогал, если что. Просто у нашего соседа по даче был ИЖ-56, работал на холостых, как паровоз - пых-пых-пых-пых и никаких сбоев, хоть пять минут стоит на месте, хоть двадцать пять. Хозяин на нем ездил только с дачного участка до платформы, встречать жену с электрички или отвозил её туда. Берегли мотоцикл, как могли - попусту не гоняли. Так что, рассмотреть раму и спидометр было когда - всего 8000 км было на нем. И прокатиться довелось когда мне было еще лет 14. Танк, а не мотоцикл - такое было ощущение, после мопеда Ява 50. Потом его продали нашему леснику, он прицепил к нему коляску от Днепра и ездил по всем закоулкам. Я ему еще подарил 2 колеса от своего Урала для коляски, мотор мотоцикла был тогда еще вполне живой. И все бы хорошо было, если бы не одно НО. А именно - пробег этого ИЖ-а до того дня, когда помер лесник, составлял едва ли 20 000 км. А потом его сын кататься начал: девок возить, на рыбалку, по грибы ездить в соседний район. Короче, угробил он довольно быстро мотор и поставил мотоцикла в гараж, не имея возможности и не умея его отремонтировать. Что было дальше - не знаю, возможно и теперь еще стоит. Поеду на свою старую дачу, могу заскочить и поинтересоваться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2019 в 18:44, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#222
- 18 июля 2019, четверг
|
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
|
Дед:Мой Опель Кадет был сделан в 1968-м и общий пробег у него составил более 600 000 км А у кого-то хер до колен и чего? Сравнил уравновешенный рядный мотор более высокого класса смазки и водяного охлаждения, и воздушную одностволку с конструктивным недостатком смазки. А ничего, что ресурс поршневой однокотлового ижа не более 20000км? Примерно столько же и коленвала? Дед:Напомню - я раскритиковал лишь заднее крыло. Да, я погорячился. Наверное.
|
#223
- 18 июля 2019, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
komandor:Сравнил уравновешенный рядный мотор более высокого класса смазки и водяного охлаждения, и воздушную одностволку Ага, сравнил. Могу ещё сравнить с мотором ВАЗ-2101 первых лет производства - до 1974 года. Те ходили не более 400 000 км на итальянском или польском масле - ровесники моего Опеля, между прочим. А еще можно сюда приплести два других мотора советского производства: ГАЗ-24 и ИЖ-412 - эти ходили 250 000 и 120 000 км. С чего бы так мало, интересно? Но это уже "другая сказка"... с конструктивным недостатком смазки. Еще одно откровение про мотор ИЖ-а, в мою копилку знаний. Про Минск, Восход и Яву такого не говорили. А то мне раньше доводилось сравнивать по ходимости только два воздушника: Фольксваген-Жук и ЗАЗ-965. Ну и Урал, конечно же - тоже 20 000 км и всё: "вот пуля пролетела и ага". Это несмотря на принудительную систему смазки, без "конструктивного недостатка".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 июля 2019 в 19:44, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#224
- 18 июля 2019, четверг
|
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
|
Не надо, ты уже сравнил. Хватит. А прикинь, телега даже 20000 км не пройдет и "капиталка мотора" будет не единожды (на тушенку и колбасу). Дед:Фольксваген-Жук и ЗАЗ-965 Они оба имеют давление в масляной системе, вкладыши и принудительное охлаждение. А двухтактник имеет недостаток масла в поршневой, подшипниках вгш, нгш и коренных. Смазка на прогар, от которой отказались в 4тактных моторах в 20-е годы. В любом случае, ходимость подшипников качения меньше ходимости вкладышей на масляном клине. Ты еще сравни ПТРД и аркебузу какую-нибудь. А что, оба - огнестрел.
|
#225
- 18 июля 2019, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
Эвона куда понесло-то, уж сравнил - так сравнил... komandor:Они оба имеют давление в масляной системе, вкладыши и принудительное охлаждение. Дык я сравнил-то с Опелем, а не с двухтактником. И их между собой: два воздушника - небо и земля, потому что Германия и Россия. komandor:двухтактник имеет недостаток масла в поршневой, подшипниках вгш, нгш и коренных. Еще скажи всем, что ИЖ-ак имел срок службы мотора до капиталки больше, чем у Явы. Они одного поля ягоды, если что. Только Ява ходила спокойно до 50 000 км, Минск выхаживал до 35 000 км, а Восход-3М попадался и с 40 000 км пробега. Как ездить и как обслуживать, какое масло применять. Нет, я вовсе не против того, чтобы знать досконально историю, все тонкости конструкции и особенности устройства мотоциклов ИЖ. Дело вкуса, как говорится. Но не моего.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#226
- 19 июля 2019, пятница
|
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
|
Дед:Дык я сравнил-то с Опелем, а не с двухтактником. andruxxa:Да и двигатель нормальный, батин вон до сих пор работает, 1967года. Дед:И как много он работал, если так хорошо сохранился? Дед:Мой Опель Кадет был сделан в 1968-м и общий пробег у него составил более 600 000 км, Дед:это на самом деле "довольно много" Что и с чем ты сравнивал?
|
#227
- 19 июля 2019, пятница
|
Домодедово
9 часов назад
|
komandor:Что и с чем ты сравнивал? А ты так и не понял, как я вижу. Технологии, батенька, технологии - на конкретных примерах. Подход к потребителю, отношение к производству.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2019 в 07:54, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#228
- 19 июля 2019, пятница
|
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
|
Дед: komandor:Что и с чем ты сравнивал? А ты так и не понял, как я вижу. Технологии, батенька, технологии - на конкретных примерах. Подход к потребителю, отношение к производству. А что, это не понятно, что технологии 1910-20ых годов уступают технологиям 30-40ых? Да еще и по разным классам техники? п.с. Даже, наверное, не 40ых, а 50ых:)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2019 в 09:18, komandor: причина не указана)
|
#229
- 19 июля 2019, пятница
|
Домодедово
9 часов назад
|
М-м-да-а, примеры с ресурсами цилиндра и коленвала мотоциклов Ява, Минск и Восход не "проканали". Точнее - даже не были приняты к рассмотрению.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#230
- 19 июля 2019, пятница
|
Ковров
6 часов назад
|
Поискал искру. Нуу, дома, без мотоцикла. Купил конденсатор от ваз-2101. Тестером не проверяется. Подкинуть к акб-заряжается. Была на раме катушка от явы- не звонится вторичка. Взял катушку от восхода, подцепил Li-ion акб 12в, конденсатор, в роли кулачков кусок провода, замыкал им прямо на первичку. Искра нашлась, правда очень уж слабая, катушка всё-таки "не та". Есть катушка с классики, в гараже, завтра попробую её. Нашлась искра, ждём подшипники в сцепление. https://youtu.be/IKjAVy7zM7E
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 июля 2019 в 15:35, andruxxa: причина не указана)
|
#231
- 30 июля 2019, вторник
|
Киев
1731 день назад
|
Дед:М-м-да-а, примеры с ресурсами цилиндра и коленвала мотоциклов Ява, Минск и Восход не "проканали". Точнее - даже не были приняты к рассмотрению. солидарен с вашим мнением
|
#232
- 17 августа 2019, суббота
|
Ковров
6 часов назад
|
Сделал токарь втулку под новый барабан сцепления. Но родная втулка цементированная, как бы новую закалить, чтоб не увело размеры? Или не париться и ничего с ней не случится? На родной износа нет.
|
#233
- 17 августа 2019, суббота
|
Домодедово
9 часов назад
|
andruxxa:как бы новую закалить, чтоб не увело размеры? Опускать в остужающую жидкость вертикально и быстро.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#234
- 17 августа 2019, суббота
|
Ковров
6 часов назад
|
Попробую)
|
#235
- 17 августа 2019, суббота
|
Домодедово
9 часов назад
|
Забыл сказать: деталь привязать на тонкой стальной проволоке через отверстие, чтобы холодными клещами не остужать её после нагрева.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#236
- 17 августа 2019, суббота
|
Ковров
6 часов назад
|
аа, это можно, благодарствую за совет)
|
#237
- 17 августа 2019, суббота
|
Йошкар-Ола
309 дней назад
|
из какого материала выточена втулка? Насколько помню, стали с содержанием углерода ниже 0,3% невозможно упрочнить закалкой. Ст3-Ст5 закаливать бесполезно
|
#238
- 17 августа 2019, суббота
|
Ковров
6 часов назад
|
Не могу знать, надо у токаря спросить будет.
|
#239
- 18 августа 2019, воскресенье
|
Домодедово
9 часов назад
|
Спортист:... Ст5 закаливать бесполезно А Ст45 можно? Если Ст40 для сварки применять разрешается, то Ст45 запрещено - она очень склонна к образованию трещин в околошовной зоне, потому что прикаливается и становится хрупкой. P.S. Кстати, в советские годы делали армтурные стержни для ж/б изделий из Ст5 и ножовкой по металлу можно было пропилить их лишь на треть толщины, а дальше зубья скользили, как по стеклу. И установка нового полотна в станок не помогала, его зубья "садились" уже через 2-3 прохода. Можно было только сделать прорезь по кругу и потом сломать. А специально эти арматурные прутки не закаливали, только прокатывали в нагретом состоянии через ролики, формирующие на их поверхности периодические рифты. Естественно, что внутри остывание происходило медленней, а нагартовка была меньше. Но, тем не менее, факт - упрямая вещь. Недавно довелось пилить современный арматурный стержень Ф10 мм старым полотном, так оно его перепилило дважды и даже без смазки, при этом ни разу не "засвистело". Вот вам и качество нынешних металлоизделий для строительства.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2019 в 11:32, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#240
- 18 августа 2019, воскресенье
|
Архангельск
1303 дня назад
|
andruxxa: Сделал токарь втулку под новый барабан сцепления. Но родная втулка цементированная, как бы новую закалить, чтоб не увело размеры? Или не париться и ничего с ней не случится? На родной износа нет.
Какие доказательства, что родная втулка цементированная, а не объёмной закалки? Цементация - дорогое удовольствие и просто так не делается. При закалке поведёт непременно, поэтому деталь изготавливается с припуском, закаливается и после шлифуется в нужные размеры. Можно проточить и на токарном станке, если есть подходящий резец и знание технологии обработки тонкостенных деталей. Добавлено спустя 14 минутСталь 5 (сталь обыкновенного качества) поддаётся закалке. Углерода в ней хватает. Не рекомендуется из-за повышенного содержания вредных примесей по сравнению с качественными углеродистыми сталями.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2019 в 14:39, uncle Gena: причина не указана)
Простота - это надёжность!
|
#241
- 19 августа 2019, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Оказывается тут Дед успел поделиться своими знаниями в области мотоциклостроения. Молодец! Круто! Поздравляем! Дед: два воздушника - небо и земля, потому что Германия и Россия. Еще скажи всем, что ИЖ-ак имел срок службы мотора до капиталки больше, чем у Явы. Они одного поля ягоды, если что. Только Ява ходила спокойно до 50 000 км, Минск выхаживал до 35 000 км, а Восход-3М попадался и с 40 000 км пробега.
Я ж говорю, что есть ещё на Руси богатыри, что кольца не меняют за 50000 км пробега. Добавлено спустя 8 минутkomandor:Все дело в ходовой в общем и в раме в частности. Прародитель (dkw nz 350) имел раму, собранную на шпильках, и параллелограммную переднюю вилку с фрикционным демпфером, но не имел задней подвески вообще. Таким же был его точная копия - наш иж350. Отсюда возникали проблемы: 1. скорость ограничивалась 60 кмч на автостраде 2. запрет на перевозку пассажира вне автострад 3. малая жесткость рамы и вилки на скручивание 4. резонансные колебания передней вилки Нихрена себе. А немцы то и не знали видать про ограничение скорости на автостраде. У них ещё и BMW R-35 были. Тоже с сухим задом. И пассажиров они на заднем сиденье до Москвы довезли. По незнанию и неопытности. Добавлено спустя 12 минутkomandor: Напоминаю, арфа рамы на иж49, иж350 и дкв сваривалась из двух штампов листового металла. Из-за этого было принято решение полностью переработать раму. Раму заменили на трубчатую потому что после Войны появились технологии электросварки, да и к тому времени штампы половин рам поизносились. И трубчатая легче в сравнении со штампованной. Добавлено спустя 14 минутandruxxa:Или не париться и ничего с ней не случится? Я бы поставил сырую.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#242
- 19 августа 2019, понедельник
|
765 дней назад
|
Дед:Только Ява ходила спокойно до 50 000 к Может быть и ходила.У нас считалось ,что доездив до 40 000км.ЯВУ надо продать и купить новую.Я так и делал.У меня к тому времени уже ляпотели юбки поршней.С помощью топора и молотка приводил поршни в правильное состояние и продавал дороже новой.В бензин лил масло для компрессоров.Кажется даже для компрессоров которые перекачивают кисло
|
#243
- 19 августа 2019, понедельник
|
Домодедово
9 часов назад
|
Харитон:кольца не меняют за 50000 км пробега. Что, погода на тебя так повлияла - не понимаешь разницы между капитальным ремонтом и заменой поршневых колец?!. А кольца меняли через 10-12 т. км, как и было рекомендовано. Или ты поста Командор-а не читал? А он там по-русски - откровенно - сказал про капитальный ремонт, когда нужно вынимать коленвал. В этом контексте мной и было написано все остальное. Ded1946:У нас считалось ,что доездив до 40 000км.ЯВУ надо продать и купить новую. У нас эти мотоциклы берегли и ремонтировали до тех пор, пока они были нужны владельцам. Если уж продавали, то при переходе на более высокий уровень мототехники или при покупке автомобиля. Добавлено спустя 7 минутХаритон:Я бы поставил сырую. Намек на то, что все равно работать мотор не будет и поэтому пофиг, что ставить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2019 в 12:46, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#244
- 19 августа 2019, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Дед:Что, погода на тебя так повлияла - С хорошими людьми погода не может сделать ничего Смотрим кино, и не говорим потом что ничего не видели: - https://youtu.be/telxBk6tTL4 Что интересно, при просмотрах погода улучшается. Чудо Добавлено спустя 11 минутДед:Намек на то, что все равно работать мотор не будет и поэтому пофиг, что ставить? Это намёк на то, что прежде чем давать советы, надо самому понимать, как это самое работает. Расскажи лучше нам, как специалистЪ, про жигули с пробегом до первого ремонта в 400000км. Ещё раз говорю, что можно ставить стальную сырую, поскольку всё это самое работает в масле и воспринимает нагрузку кратковременно в момент выжима сцепления и переключения передач.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2019 в 14:41, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#245
- 19 августа 2019, понедельник
|
Домодедово
9 часов назад
|
Харитон:прежде чем давать советы, надо самому понимать, как это самое работает. Совет был дан насчет способа закалки, вообще-то, не вдаваясь в подробности того, где и как эта втулка работает. Харитон:можно ставить стальную сырую, поскольку всё это самое работает в масле Даже в моторе серии "Ш" в корзине бронзовая втулка, а там нагрузки куда меньше, чем в соответствующем месте мотора ИЖ-а. И смазка туда не подается под давлением.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 августа 2019 в 17:04, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#246
- 19 августа 2019, понедельник
|
765 дней назад
|
Харитон:Расскажи лучше нам, как специалистЪ, про жигули с пробегом до первого ремонта в 400000км а ты что считаеш ,что ЖИГУЛЬ не способен пройти без расточки 400 000тыс?
|