#1
- 12 июля 2019, пятница
|
Алма-Ата
1716 дней назад
|
Всем доброго времени суток, Меня зовут Владимир, у меня есть проблемка, имеется скутер Yamaha 80 кубов, это все что я про него знаю, есть проблема по электрике, не крутит стартер, не работают маленькие фары, не работает стоп сигнал не работает поворотники, не работает спидометр и не показывает уровень топлива, мопед стоял на улице пару лет, недавно отдавал в ременонт перебрали двигатель, стал хорошо ездить, но вот с электрикой не разобрались, не хватает пацанам опыта, может кто подскажет что то, как продиагностировать его, как понять в чем беда в самой проводке или может в других электронных компонентах, до вчера не работало ничего сегодня загорелась фара. Большое спасибо
|
|
#2
- 12 июля 2019, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Vladimir:стоял на улице пару лет, Щас Дед придёт, подскажет Надо зарядить или поменять аккум. Все разъёмы поочередно расстыковать и прочистить контакты. Можно с соляркой или керосином (ВД). Все места, где подведены провода массы - зачистить.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#3
- 12 июля 2019, пятница
|
Первоуральск
680 дней назад
|
Харитон:Щас Дед придёт, подскажет Дед придет- порядок наведет!
|
#4
- 12 июля 2019, пятница
|
Харьков
137 дней назад
|
Alex1974, злой модератор уже разчихляет свое орудие
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#5
- 12 июля 2019, пятница
|
Домодедово
9 часов назад
|
Порядок надо в проводке наводить, если аж 2 года стоял "под небом голубым". За такое время запросто мог сгнить не один провод внутри своей изоляции, так что проверять нужно не только контакты. Я на своем первом скутере, который стоял года 3 под навесом(не у меня, мне его отдали за так, от безнадёги), провод массы вскрыл от мотора и до руля - он весь был зеленый не только снаружи, но и внутри - трухлявый, жилок почти не было и проводом его назвать было уже нельзя.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#6
- 12 июля 2019, пятница
|
Самара
5 часов назад
|
А вещь Дед, дело говорит то!!!!
|
#7
- 13 июля 2019, суббота
|
Алма-Ата
1716 дней назад
|
Дед: Порядок надо в проводке наводить, если аж 2 года стоял "под небом голубым". За такое время запросто мог сгнить не один провод внутри своей изоляции, так что проверять нужно не только контакты. Я на своем первом скутере, который стоял года 3 под навесом(не у меня, мне его отдали за так, от безнадёги), провод массы вскрыл от мотора и до руля - он весь был зеленый не только снаружи, но и внутри - трухлявый, жилок почти не было и проводом его назвать было уже нельзя.
а вот хотел узнать в таком случае, прошлой осенью заводили мопед, ну его заводили периодически чтобы он не залип, и вот, тогда и датчик уровня топлива и фары и поворотники работали, потом зимой он упал дважды на бок, и после падений все умер, что в таком случае может быть?
|
#8
- 13 июля 2019, суббота
|
Рязань
1284 дня назад
|
Vladimir, Обрыв в цепи. Тут и АВТО электрик справится. Автоэлектрики не рубят только в мото ЗАЖИГАНИИ (оно не как у машин), но если мотор заводится, то ОСТАЛЬНУЮ проводку в состоянии починить и АВТО-электрик.
|
#9
- 13 июля 2019, суббота
|
Санкт-Петербург
4 часа назад
|
Типичный автоэлектрик в мопеде словит ступор от того как устроено питание света, прикрутит его на цепь постоянного тока, а потом будет искать зарядку до бесконечности
|
#10
- 13 июля 2019, суббота
|
Рязань
1284 дня назад
|
Pedro de Pakas, У больше чем половины мопедов свет тоже от постоянки. Да и схемы обычно есть. Если автоэлектрик "крепкий середняк", то сделает тупо по схеме (чего и надо).
|