Харитон, парень не спортсмен. Просто восстановил легенду.... Трасса явно не для этого мотоцикла, а для картинга.... Но в этом и есть прелесть "ретро класса"... Чтобы не ставить рекорды скорости, а продемонстрировать технику!
Просто восстановил легенду.... Трасса явно не для этого мотоцикла,
Хорошо сделал, как настоящий Но таких хороших вилок и ободов ни у кого не было. Было всё победнее.
Мы где то в середине 80х пробовали такой в Москве на Краснопресненской набережной. Сфотографировать невозможно, не успеваешь. А видео тогда ни у кого не было.
Похоже как из силумина,но при отпесочивании покрывается белыми пятнами как из белой глиныДобавлено спустя несколько секундтам один ангелочек отломился и видно как силуминДобавлено спустя 2 минуты
MAGNETO:
Тереть не вздумай!
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Такие вот лампочки нашёл.Что это за лампочки такие и как их нужно включать правильно? Ясен хрен,что я не пытался даже в патрон сразу вкрутить по юхымовски
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
А что не попробовал-то? Одну-две не жалко и спалить для эксперимента - халява же, как я понял... Глянь через бабушкины очки, что там на них написано. В случае чего, тут есть переводчик с чешского.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Нет директор,ни слова не написано.70 ватт и всё.Думаю какая то кварцевая.Очень наверное полезные лампочки. Пойду на пачке почитаю,там что то написано было с одной стороны. Добавлено спустя 22 минутыЛадно,сейчас включу)Добавлено спустя 45 минутНашёл! натриевая лампа
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Вещь в хозяйстве полезная. Если ее потрясти как следует, то из нее посыпется натрий. Смешиваем его с хлоркой и получается соль. А соль у нас что? Капусту опять-таки можно солить!
Лампа светит жёлтым светом.Низкая цветопередача. Для внутреннего освещения не годится.Её задача наружное освещение,уличная и архитектурная подсветка. Очень высокая светоотдача/вт электроэнергии. Недостаток-нужна пускорегулирующая аппаратура и закрытый прожектор.Срок службы большой 12000 часов.Чтобы зажечь нужен импульс высокого напряжения 3,5-4,5кв, а потом подаётся переменка после дросселя, около 80 вольт.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 октября 2019 в 19:19, Demchalek: причина не указана)
Можно и паять.Я делал.И дроссель мотал.Но сейчас этого много стало.Дело в том, что с приходом светодиодов газоразрядные лампы незаслуженно забанили. А зря.Они очень долго и хорошо работают. ИЗУ двухпроводные продаются по цене около 200р. Трёхпроводные надёжнее.Дроссель можно намотать на трансформаторе с зазором, так, чтобы после него было около 70-85 вольт после розжига лампы. Получается так:ИЗУ (импульсно-зажигающее устройство) замыкает после дросселя импульсом.Получается скачок напряжения после дросселя.Лампа зажигается.ИЗУ автоматически отключается и лампа горит и питается через дроссель.Ещё параллельно 220в конденсатор нужен. Надо искать дроссель и изу для металлогалогеновых и натриевых ламп на 70 вт. Бывают ещё электронные пускорегулирующие устройства-там все в сборе.Если запустите, то этих ламп на всю жизнь хватит.Ищите ПРА 70w на авито.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 октября 2019 в 19:18, Demchalek: причина не указана)
Лёха, ты не расстраивайся из-за этой ерунды. Я когда квартиру купил, то на антресоли что-только не нашел от старого хозяина. Даже пластиковая коробочка была с электроникой внутри, на которой было написано "поглотитель запахов для холодильника".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха, в свое время т.Вагнер на соответствующем форуме принял за правило демонстрировать весь мопедный хабар на газетках с объявлениями.Вы,уважаемый,переходите на новый уровень,как в интеллектуальном,так и в мопедно-электронном-хабар разложен на принципиальных схемах сложной бытовой техники.Браво!Сие есть Нью-стайл,бля....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2020 в 20:44, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
весь в непонятках - от чего оно. думал на велик ставили для мяхкости, но чото не подходит. на переднюю вилку точно нет. если ток на заднюю. исполнение явно заводское не самопал. рычаги литой люминь. по масленкам втулок рычагов, судя - сделано до 50х годов. по общему исполнению - есть ощущение импорта, типо чехи или фрицы... если считать, что ось рычагов общая, то никакое из известных мне колес не встанет. максимум - дутик от мишки-бабочки. продаван сказал - с дырчика... тормоз какбэ намекает. тормоз меньше любого известного - по колодкам сантиметров 5-6 не больше. чоэта?
пс по колодкам ф80 ступица колеса, судя по оси - 80мм. шириной рычаги по осям - 120мм. ось колеса 10мм., ось рычага 8мм. пружины 140 длиной, ф24мм., путок ф4мм. хода пружины - 4-6см., не больше...
ппс собстнно сам погуглил - видимо эт ява-стадион или яветта
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июня 2020 в 19:18, rullON: причина не указана)
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...
Похоже, будто рычажная передняя подвеска с древнего мотороллера Нет ли надписей каких, или букв иностранных?
Подвеска древних мотороллеров
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!