С телегой есть смысл, однако, чтоб видеть обгоняющих.
Несколько раз порывался сделать для своего Луча такие крепления для маленьких зеркал, да всё останавливали 2 фактора: жуткая вибрация от пермского мотора и очень широкая спинка сиденья, оно у моего прицепа полностью заднее от Таврии, чтобы ездить вдвоем.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Что то китайская дельта сильно какая то унылая.Сегодня заметил что не работает стоп сигнал и габарит в фонаре,смотрю волосок один отпал и пятачок припоя в патроне отвалился...ну унылый это фонарь,полная шляпа.Завтра буду с карпатого тулить,там хоть всё на резьбах и в руках не трещит.Добавлено спустя 1 минутуА ещё мне эти крылья не нравятся с плавными скруглениями как на ковровце 50-х годов.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Wittich, телега у меня самоделишная ..еще не доделал правда кузов . зеркало обязательно - если не поймут кто мой маневр и впилится в лист железа 2 мм - мало не покажется )
Ребята, подскажите, сколько звеньев в цепи рижскойдельтовской на заднее колесо? Может от китайца подойдет, а то у нас только карпатовские родные есть, они точно короткие, это я помню
Update: съездил купил цепь кировского производства. Замок очень понравился фигурный. Еле снял ножом, сам точно не слетит. 112 звеньев. 4 пришлось выкинуть, иначе на натянуть. Итого, получаем 108 звеньев в цепи Риги. Может кому будет полезно. В Карпатовской, насколько я помню, 98 звеньев всего.
При моем вопросе о числе звеньев продавец(специализированного магазина, между прочим, который там уже не один десяток лет работает) начал нести полнейшую чушь о том, что это же на "мопед", длина одинакова. После моих слов о короткой длине карпатовской цепи показания совсем запутались. Сначала сказал, что Рижские мопеды и карпаты производил один завод, потом "вспомнил" про разные. Потом я ему сказал, что мне надо на рижскую старую Дельту обычную цепь. Он вообще загнул, что Дельта никакого отношения к Риге не имеет. На мои возражения, что это как раз таки прямой наследник 22й модели начал говорить, мол он в советские времена возил корзины сцепления с Прибалтики, и что на рижских мопедах стоит "обратная" корзина. Что это такое, он так и не смог объяснить. После такого желание ходить и что-то выбирать на прилавках напрочь улетучилось, и я, прихватив китайский ремкомплект карбюратора, поспешил на выход.... Вот такая история.
Значит отставим пока с радиатором,потратим на поход с сынулькой. Собираемся с ночёвками в палатке по краю родному двинуть на пару дней. Здесь такая загадка случилась.Поехал я за 95км киселя хлебать в шлеме с наушниками.По приезду метров 20 ехал без шлема и услышал что цепь страшно трещит от перетяжки.Какого она такая стала?От перегрева?Взял ослабил как нужно.На следующий день она уже была наоборот как обвисшая белая задница.Думаю смазать,хотя она и так не сухая и в кожухе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2019 в 22:02, Лёха: букву добавил)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Нет уж,у меня радиаторов и так мешок на чердаке лежит,а здесь именно ценен сам усилок. У меня есть восстановленный Барк У 001 и колонки S-70 правда..один предусилитель используется.Предохранители вынул дабы оконечник впустую не насиловался..или провода от моста отпаял..не помню уже,давно было в 16 году что ли..Я же радиокулик-родился с горячим паяльником как я могу такую технику угандошить то
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Вот чувак пляшет и не может нарадоваться такому усю,говорит что Бриг отдыхает Добавлено спустя 13 минут
Карпатыч:
Зачем же так радикально?
Да это я загнул конечно)Времени сейчас нет,гараж нужно доделывать да и так много всяких работ,а так не терпится приступить к реанимации уся с отпайкой и мытьём плат и рихтовкой корпуса КТ803А,2Т803..КТ805,808 да это же школьные годы!Хлеба не ели - выходники покупали! Добавлено спустя 16 минутТогда были электроны 103,104.Сто третий на ходу обменял на сто четвёртый убитый,понравился размер .А,я уже писал как в сумке в деревню на автобусе с ним на каникулы ездил Забыл друзья Добавлено спустя 46 минутА вот в 17 году нашёл на мусорке рекорд312 ,как был когда то в школьные годы.Никак вот не могу в хате ему уголок оборудовать,чтобы там денди постоянно стояло и видеомагнитофон. А ещё радуга с кином 61ЛК4Ц с блоком сведения ждёт своей реанимации и тоже в уголке жить будет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 июня 2019 в 23:03, Лёха: не то вставил)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
312е были последние мои ламповые два телека. Пережили лампово транзисторные цветные Темп и Электрон. На даче дорабатывали. Много лет служили до этого дома. В принципе надежные аппараты из за простоты. С ВВ емкостями только бывали проблемы, но не на моих, повезло. Просто доводилось ремонтировать. Лампы за ремонт не считаю, передернуть несколько минут всего.
Не, и сейчас есть Старт-3, но это уже из более раритетных изданий. Это мой любимый телек. Воспоминания самого самого мелкого детства. Как то пару лет назад показывали отрывки из "голубых огоньков" 70х. Спецом достал и подключил кабель. Прям как в детство окунулся. Не хватало только сверху кружевной салфеточки и хрустальной конфетницы. Помню по нему в 80ом на даче у дяди олимпиаду смотрел. А он, зараза, никак не хотел третий канал принимать нормально. Банально не хватало усиления, далековато для простейшей антенны было. Первые 2 ловил на ура. Так что открытие и закрытие и некоторые дисциплины что шли по первому видел, остальное нет. Правда довелось на боксе в живую побывать, заодно отец взял на проводы Высоцкого, на следующий день. В общем о ламповых игрушках реально теплые воспоминания ( не про теплый ламповый звук вовсе)
Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 июня 2019 в 23:30, krotik: причина не указана)
Мне досталась с выбитым 805ым на один канал. Резисторы еще так весело с огоньком светились при включении) Еле нашел новый. В одном магазине только совдеповские запасы отыскал. Как послушал, так сразу продал своё китайское барахло ноунеймовское. Звук на порядок приятнее, хотя очень многие не хвалят конкретно этот усилок
Задумался о замене рамы, на которой стоит мотор Ф50 - вместо велосипедной ЗиЛ-110 "Прогресс" хочу Рига-11 или Рига-13. На мотовеле приходится ездить довольно часто, когда поездки не далекие и за чем-то легким, а гонять ради этого скутер и надевать шлем - "ну, совсем неохота". Пока мотор был "в стоке", я еще как-то мирился со слабыми колесами и плохими тормозами - ездил не быстрей 35 км/ч. А после небольшого "допиливания" он меня так легко разогнал по шоссе до 45 км/ч, что аж страшно стало, а газ был еще не полный. Присмотрел одну раму с колесами, вроде в приличном состоянии: не треснутая и не вареная. Передняя вилка не комплектная: нет траверсы и одного пера, руля родного - тоже нет. И ось переднего колеса отсутствует, а на заднем колесе нет звезды. Еще на колесах нет "щек" - опорных тормозных щитов. И самих колодок тормозных нет.
Просит за все, что есть на фото, 3500р. Резину, вероятно, сразу же надо менять - просто по времени, скорее всего она вся в трещинах. Где искать эти детали тормозов - даже не представляю... В последнее время не попадаются они в объявлениях о продаже запчастей к советским мопедам. В ценах нынешних не ориентируюсь, а так-то, в принципе, за эти деньги купить эти остатки не жалко. Лишь бы потом не зависла эта "переброска мотора" на долгое время. Как думаете, "стоит овчинка выделки"?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2019 в 20:00, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ранний "тринарик" что шли еще на раме 11ой. Плюс- возможность установки любого мотора на "загогулину". Минус - она послабже. Но если не скакать то нормально. Рижские перья не проблема. Крышки барабанов тоже. Вопрос в храповой звездочке на педальную цепь. Да и в самой звезде, они в паре работают. Что то не наблюдаю этого. Вилка вовсе верховинская. 3.5.... чет много для такого набора. Давно ничего не покупал но несколько лет назад за эти деньги можно было 13ю в сборе, но побитую жизнью, прикупить. Думаю что не удачное время для поисков выбрано. Сезон. Самоделкины тоже не спят
Редактировалось: 4 раза (Последний: 26 июня 2019 в 20:24, krotik: причина не указана)
Да, вот - меня тоже как-то напрягла необходимость докупать недостающие детали. Пока что сомневаюсь...Добавлено спустя 12 минутПоспрашивал через пацанов, которые на мотовелах катаются - предложили мне вот эту раму, за 1500 р. В Москве и даже телефон дали...
Вроде бы стоящий вариант. Или как?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
У Зифа узкие не только покрышки но и барабаны (свои, оригинальные, маленькие). В общем вилки велосипедной ширины. Комплект ведомых звезд свой, от риги не подходит. Не так все просто. Если только велоколеса оставлять.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 июня 2019 в 21:57, krotik: причина не указана)
Думаю, что оставлять колеса те, что есть - лишь бы покрышки с камерами были в продаже на них. С тормозными колодками как-нибудь разберусь, клеить нестандартные накладки не привыкать. Мне главное - рама попрочней велосипедной и покрышки пошире-помягче, а то на узких велосипедных в наших краях тяжеловато ездить. Да и сами колеса, насколько мне помнится еще по старой Гауе, попрочней будут, чем обычные велосипедные 28". Замучили меня "яйца с восьмерками" на этих слабых ободах, уже практически не выправляются. Новые китайские оказались еще хуже старых родных, только без мотора можно ездить на них и то - нежно и ласково. Сезон откатал на них и пришлось снять, кое-как выправил еще раз старые, которым больше 50-и лет. Пока держатся, но уже полностью все помятости выправить не удается, хоть под пресс клади и роликами формовочными обкатывай, чтобы вернуть прежнюю ровную форму.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А говорите рама. С колесами это уже ходовка будет )) В смысле 1.5 за то что на фото? Это уже разумная цена. Но спицы гнутые. Все на замену. У Омича спросите где он брал, у него ВМ на тех же колесах. Кажется в Китае. Покрышки не проблема от слова совсем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2019 в 22:31, krotik: причина не указана)
Точно, а я даже не сразу заметил эти характерные изгибы пассатижами.
krotik:
У Омича спросите где он брал,
Сначала надо съездить - глянуть на эти колеса. А там уж будет видно - интернет поможет или память Омича подскажет. Тут - в Домодедове - магазинчик есть хороший, "Рыбалка и велоспорт", а хозяин его - мой хороший знакомый. Привозит всё, что только можно добыть, даже если этот товар не входит в ассортимент его магазина. Возможно, что и в этом вопросе выручит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Что еще в этой ходовке, педальный узел. Ведущая с шатунами не родная. Умумукаться с такой что бы разогнаться, только на ровном асфальте если. Оригинальная меньше. Возможно придется занятся кареткой плотней, она на чугунных втулках и они часто в хлам разбиты. Отсутствует тормозной узел на каретке. Принцип что и на Ригах, храповик с оригинальной рамкой, но размеры иные. Если педальный вал так же заменен то узел поставить невозможно, храповые зубья на валу. Не помню точно, но при наличии доступа к токарному кажется можно подогнать рижский вал с его тормозным узлом. Но это мне нужно уточнять сравнив, может кто точно скажет раньше.
Еще что вижу. Заменен задний обод. Смотрите внимательней кол-во отверстий в барабане и ободе. В ЗИФе их 36, а в ободе может быть 32.
В общем, если осилите то можно брать.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 26 июня 2019 в 23:06, krotik: причина не указана)
Ну вот и ищи с убитым мотором. Резина новая сейчас ещё выпускается Пердошиной. Сам видел в Зените новую, но денег просят. Сами колёса с ней на порядок надёжнее велосипедных, но тяжёлые. То что предлагают - набор. Он хорош как запчасти. Но 3500 не стоит. Собирать недостающие хахаряшки ещё пятилетку будешь.Заднее колесо похоже битое. Всё остальное похоже своровано до нас. Цены примерно: рама-500, пед узел =300, крыло=300 колесо=300 бак=500Добавлено спустя 10 минут
Дед:
предложили мне вот эту раму, за 1500
Это вещь понтовая, девчонок катать, табе не осилить Надо смотреть педальный узел и заднее колесо. Состояние и наличие деталей. Наличие колодок - обязательно. Смотреть какой задний тормоз. Если на руле - тебе не подойдёт, либо надо отрастить третью руку. Колёса ставить на алюминиевые обода, что не очень просто ибо разное количество спиц может быть. Цена адекватная, но через месяц поедет вряд ли.
Про такие пишут: "Мотор заводится. Требуется настройка". И объявляют 16...20 килорублей. С нормальным-то двигателем просят 28...46. А убитый мотор мне зачем? О, знаю - в качестве груза, для засолки капусты на зиму...
Харитон:
вещь понтовая, девчонок катать, табе не осилить
А ничо - на двух веревках к толстой ветке дуба привяжу раму-то, получатся понтовые качели - девки сами-то и набегут!
Харитон:
Состояние и наличие деталей.
Думаю, что сначала наличие, а уж потом состояние наличествующего...
Харитон:
Наличие колодок - обязательно.
Хм, а что, самодельные стальные, вместо фирмешных ляментьевых - не пойдут?
Харитон:
Если на руле - тебе не подойдёт, либо надо отрастить третью руку.
Хе, не вопрос вообще - у меня рука широкая, два рычага сразу может охватить и нажать.
Харитон:
Колёса ставить на алюминиевые обода
Угу, и без спиц вообще - сразу же ляменьтьевые широкие полосы вварить, в виде трапеций, и дело в шляпе.
Харитон:
через месяц поедет вряд ли.
У меня еще вся жизнь впереди, успею натешиться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев