Вопрс по двиг. 1P139FMB

Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Serg(Rus):
Заглушил болтом с щайбой.
Ну и правильно! В моем двигателе этого болтика не было, как и самого резьбового отверстия. smile
Только это вряд ли стопор. Как мне думается, он для слива части масла, когда это бывает нужно, чтобы не сливать его полностью.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Serg(Rus)
Тольятти
318 дней назад
Vorchun, спасибо! Т.е. просто глушу это отверстие? На другом картере такого отверстия нет. Значит особой роли оно не играет.
Vorchun
Медаль
Оренбург
1509 дней назад
Serg(Rus):
Т.е. просто глушу это отверстие?

Это ваше решение. Я бы снял ротор и крышку, что б ездить потом спокойно.Добавлено спустя 5 минут
Дед:
В моем двигателе этого болтика не было, как и самого резьбового отверстия.
Возможно у вас с ручным регулятором
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Vorchun:
Возможно у вас с ручным регулятором
Не-а, ничего такого не было...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Serg(Rus)
Тольятти
318 дней назад
Vorchun:
Это ваше решение. Я бы снял ротор и крышку, что б ездить потом спокойно.

Не понял, при чем здесь крышка с генератором. Отверстие ниже крышки генератора.
Vorchun
Медаль
Оренбург
1509 дней назад
Что б увидеть в каком состоянии компенсатор, цепь, ролики натяжителя, иначе никак.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2019 в 21:15, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Serg(Rus)
Тольятти
318 дней назад
Все же новое. Пробег 100 метров по коридорам гаражного комплекса после сборки мотора. Постороннего шума нет, мотор работает ровно.
Serg(Rus)
Тольятти
318 дней назад
Первый выезд на улицу и на оборотах появилась вибрация. Вопрос в том как её победить. На короткоходных коленвалах вибрации нет, следовательно причиной вибрации двигателя является длинноходный коленвал. Попробовать отбалансировать коленвал?

На Youtube нашел видео Wagnera по балансировке коленвала. Формула нахождения груза. (Вес ВГШ+ Вес Поршня)Х 0,6- Вес ВГШ= Вес балансировочного груза.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2019 в 08:54, Serg(Rus): причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Если поршень на коленчатом валу тот, который и должен быть на нем, то вибрация не должна быть очень сильной. А если поршень установлен от скутера, то такая вибрация вполне вероятна. Если мое предположение о том, что в твоем двигателе родная ЦПГ была заменена на ЦПГ с большим диаметром, а головка осталась прежней и без доработки камеры сгорания, а это проще всего делается как раз при установке скутерного поршня, то дисбаланс коленвала неизбежен.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
3 часа назад
Serg(Rus), Китайцы почти все вибрируют мама не горюй, на ходу болты откручиваются, одному клиенту уже третий кронштейн сигнала сделал.
Kart
Нижний Новгород
1031 день назад
Serg(Rus):
на оборотах
На каких оборотах появляется вибрация?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2019 в 10:31, Kart: причина не указана)
Serg(Rus)
Тольятти
318 дней назад
Дед:

Если поршень на коленчатом валу тот, который и должен быть на нем, то вибрация не должна быть очень сильной. А если поршень установлен от скутера, то такая вибрация вполне вероятна. Если мое предположение о том, что в твоем двигателе родная ЦПГ была заменена на ЦПГ с большим диаметром, а головка осталась прежней и без доработки камеры сгорания, а это проще всего делается как раз при установке скутерного поршня, то дисбаланс коленвала неизбежен.
Цилиндр , головка 110 сс, поршень из комплекта ЦПГ, коленвал длинноходный. Здесь все нормально.

Kart:

На каких оборотах появляется вибрация?

Тахометра нет. Близкие к максимальным.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июня 2019 в 10:53, Serg(Rus): причина не указана)
Kart
Нижний Новгород
1031 день назад
У меня то же на 5000 об.появляется вибрация и больше 50-60 ехать не комфортно.Видимо это срабатывает китайский ограничитель скорости crazy
Wittich
Медаль
Волосово
1341 день назад
Serg(Rus):
Тахометра нет
Поставмл такой
""

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2019 в 11:41, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Vorchun
Медаль
Оренбург
1509 дней назад
Попутно - приклеенный магнитик, на один из ключей, предотвращает их бренчание и разбивание окраски
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
Alex1974
Первоуральск
679 дней назад
Я бы про вибрацию вообще не заморачивался. У меня на скрамблере на средних оборотах подножки вибрируют так что аж ноги на них держать щекотно. Но я думаю что так и должно быть, учитывая что подножки крепятся прямо к картеру двигателя. (вот прям убил бы того кто эту конструкцию придумал!) Переделывать нет никакого желания, но понятно что при падении может вырвать кусок картера, да и хер с ним. Короче- ТС- забей на вибрацию.
Дешевизна ремонта нивелирует все китайские косяки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2019 в 12:08, Alex1974: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Alex1974:
Переделывать нет никакого желания, но понятно что при падении может вырвать кусок картера, да и хер с ним.
Дешевизна ремонта нивелирует все китайские косяки.

Кусок картера стоит примерно нового двигателя. cry
Китаецы это осознали, и сейчас ставят подножки на раму.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
zmeyuka
Медаль
Челябинск
439 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На мопеде установлен двигатель ФМБ. Кубатура неизвестна. Около 100. Цилиндр чугунный с отлитой 49.5.При пробеге в 2000 при оборотах выше средних появились паразитные вибрации.Ощущаются ногами на подножках. Мелкие такие вибрации. Усиливаются в момент сброса газа. То есть с высоких оборотов когда двигатель как бы тормозит. Причину понять не могу. Проверил крепеж узла подножек и боковой подставки-все протянуто.Проверил выпускную трубу-протянута. Снял крышку со звезды ГРМ-все на месте ,все затянуто.Цепь ГРМ натянута должным образом. Сцепление работает нормально. На малых оборотах двигатель как часики. Может у китайцев 2000 -начало умирания двигателя? shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2019 в 17:53, zmeyuka: добавить фото)
via est vita
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Коленвал колбасит! Сначала в подшипниках, потом вместе с подшипниками в расточках картера.
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
zmeyuka:
Сцепление работает нормально.
Оно и будет работать нормально, даже с ослабленной гайкой крепления к коленвалу. Но колбасить будет жутко! Так что, лучше не полениться и проверить эту гайку - её контровку отгибной шайбой и затяжку. Кстати, на этой шайбе может быть нормально загнут внешний "усик" в паз на гайке, но внутренние "усы" могут быть банально не попавшими при сборке в шлицы вала и тупо загнуты. Этот дефект сборки мне уже встречался.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
zmeyuka
Медаль
Челябинск
439 дней назад
Спасибо,ответившим. Давно я на ФМБ не ездил. С тех пор как продал Закс МадАсс. Там была поршневая на 72 сс. О вибрациях даже намека не было.Добавлено спустя 4 минуты
Kart:
появляется вибрация и больше 50-60 ехать не комфортно
А какая кубатура?
via est vita
Mahovik
Медаль
Щёлкино
245 дней назад
Kart:
У меня то же на 5000 об.появляется вибрация и больше 50-60 ехать не комфортно.Видимо это срабатывает китайский ограничитель скорости crazy
У меня была такая же проблема, пока коленвал не отбалансировал.
Да пребудет с вами Сила!
karkelkar
Пермь
915 дней назад
Serg(Rus):

Мотор FMB лежит на полу гаража, аккумулятор стоит рядом, 12 вольт 9 ампер. "+" через предохранитель 10 ампер на "+" стартера, "-" на корпус двигателя. Прямее уже не возможно подключить. Видимо проблема в механической части мотора. Напрямую подключай, там при пуске около 90 А
Serg(Rus)
Тольятти
318 дней назад
Не получается отбалансировать коленвал 110сс. Грузик вычислил по формуле Wagnera. Выставил коленвал, в подшипники капнул масло. После вращения занимает только такое положение. Снял со щек металл, но результата нет. Мало снял? Рядом находиться НГШ, как то страшно ослаблять. Что посоветуете коллеги?
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2019 в 18:51, Serg(Rus): причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Serg(Rus):
Снял со щек металл,
Каким образом убирал металл? Не видно следов сверления отверстий возле пальца кривошипа.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вячеслав VLG
Волгоград
1 день назад
Serg(Rus):
Что посоветуете коллеги?
Сергей я китайский коленвал на Симсон не мог отбалансировать пока не насверлил глухих отверстий и залил туда свинец. я где-то писал в теме про Симсон на оранжевом сайте на четырнадцатой странице.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2019 в 19:42, Вячеслав VLG: причина не указана)
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Я знал, что на этом, кроме меня, ещё кто то попадётся!
А ещё не верили, что у этих движков коэффициент уравновешивания равен нулю!
Этот коленвал сбалансирован сам с собой и куском шатуна, принадлежащем нижней головке. Головка шатуна и поршень в балансировке не участвуют! Более того, сбалансирован момент инерции шатуна! По этой причине коленвал занимает такое косое положение на ножах.
Хотите перехитрить японцев? Дерзайте! Может что и получится! Только не стало бы ещё хуже! Причина простая: Возвратно поступательное движение поршня и верхней части шатуна гасится массой двигателя, рамы, маятника и колеса. Изменяя коэффициент уравновешенности, горизонтальная вибрация переходит в вертикальную. А двигатель и способ его крепления к раме на такие колебания не приспособлен!
Мечтать не вредно!
Serg(Rus)
Тольятти
318 дней назад
УШМ срезал окружность щек. На фото указал линию реза. Убирал металл там, где самая тяжелая точка.
""
Добавлено спустя 15 минут
Вячеслав VLG:

Сергей я китайский коленвал на Симсон не мог отбалансировать пока не насверлил глухих отверстий и залил туда свинец. я где-то писал в теме про Симсон на оранжевом сайте на четырнадцатой странице.
Вячеслав, тут 4-х тактный двигатель.
Вячеслав VLG
Волгоград
1 день назад
Serg(Rus):
4-х тактный двигатель
Как сильно вибрирует двигатель, на каких оборотах наиболее интенсивно?
Serg(Rus)
Тольятти
318 дней назад
Вячеслав VLG:

Как сильно вибрирует двигатель, на каких оборотах наиболее интенсивно?
Ну нет на Корнете тахометра. Как сильно?- как обычный китайский мотор. Чем выше обороты, тем сильнее вибрация. Не парьтесь, ерунда. Что можно ожидать от китайского ширпотреба? Видимо у меня завышенные запросы. Наварю отрезанное и соберу мотор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2019 в 22:33, Serg(Rus): причина не указана)
Вячеслав VLG
Волгоград
1 день назад
Serg(Rus):
китайского ширпотреба
Я давеча снял 150ку с Корнета и поставил 125-ку. Разница небо и земля большекубатурник - это король вибрации несмотря на то что он у меня на сайленблоках. Трясун на оборотах выше средних был сильным. 125-ка вибрирует только на максимальных, и гораздо комфортнее.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Serg(Rus):
тут 4-х тактный двигатель.
А это уточнение не имеет значения. Хоть электродвигателем крути эту железяку, если она работает в компрессоре - эффект дисбаланса будет тот же самый.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
245 дней назад
Serg(Rus):
Видимо у меня завышенные запросы.
Ничего не завышенные! На моем Вайпере была жуткая вибрация. Груз рассчитывал по Григорьеву, но с учетом что в книге опечатка в примере. Заклеил подшипники и НГШ малярным скотчем и болгаркой срезал металл в районе НГШ. В итоге коленвал стал похож на Карпатовский. Типа такой
""
Вибрация стала гораздо меньше. А раньше на скорости 40 км/ч так вибрировал шо капец! Так что не бойся срезать металл.
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Mahovik:
не бойся срезать металл.
Похоже, что он не боится - просто не знает, в каком месте сколько убирать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Serg(Rus)
Тольятти
318 дней назад
Дед:
Похоже, что он не боится - просто не знает, в каком месте сколько убирать.

Где убирать металл знаю, ведь это не секрет, а вот сколько? Это определяется в процессе балансировки.
Информации о балансировке 2-х тактных коленвалов много, а вот ФМБшных нет.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Serg(Rus):
Информации о балансировке 2-х тактных коленвалов много, а вот ФМБшных нет.
Ты будешь продолжать искать разницу в методиках? smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Serg(Rus)
Тольятти
318 дней назад
Дед:
Ты будешь продолжать искать разницу в методиках?
Что же ты такой трудный (нудный)? Я не ищу разницу, я пытаюсь отбалансировать коленвал. Есть что сказать по балансировке? Если нет, то воду лить не нужно.

Дед:
он не боится - просто не знает, в каком месте сколько убирать.
Отвечать за меня не нужно.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
3 часа назад
Один товарищ в ВК посоветовал метки ГРМ совмещать не как по книжке по букве "Т" на магните,а по букве "F".Тогда,говорит,когда поршень вверх пойдёт впускной клапан будет уже закрыт.При нормальной установке он открыт.Кто проверял это? scratch
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
245 дней назад
Serg(Rus):
Информации о балансировке 2-х тактных коленвалов много, а вот ФМБшных нет.
Разница не в тактности, а в количестве цилиндров. Одноцилиндровые моторы балансируются одинаково, что 2Т, что 4Т. На фотке ты правильно показал место с которого нужно убрать часть металла. Я убирал в несколько приемов - снял часть металла - продул -покрутил в подшипниках - отметил место где снять - опять снял. И перед каждым запилом заклеивал подшипники и НГШ малярным скотчем. Дело муторное, но оно того стоит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2019 в 17:24, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Serg(Rus):
Я не ищу разницу, я пытаюсь отбалансировать коленвал.
Так балансируй, а не занимайся ерундой. Нет никакой разницы в балансировке коленвалов 2Т и 4Т моторов, так что - бери дрель и сверли дырки.
Или болгаркой стачивай лишнее.Добавлено спустя 1 минуту
Лёха:
Один товарищ в ВК посоветовал
Они там такие, насоветуют... laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 17:37
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 17:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Харитон отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 17:05
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:58
and отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 16:57
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024