#124
- 4 февраля 2019, понедельник
|
Домодедово
2 часа назад
|
Serg(Rus):Заглушил болтом с щайбой. Ну и правильно! В моем двигателе этого болтика не было, как и самого резьбового отверстия. Только это вряд ли стопор. Как мне думается, он для слива части масла, когда это бывает нужно, чтобы не сливать его полностью.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#125
- 4 февраля 2019, понедельник
|
Тольятти
319 дней назад
|
Vorchun, спасибо! Т.е. просто глушу это отверстие? На другом картере такого отверстия нет. Значит особой роли оно не играет.
|
#126
- 4 февраля 2019, понедельник
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Serg(Rus):Т.е. просто глушу это отверстие? Это ваше решение. Я бы снял ротор и крышку, что б ездить потом спокойно. Добавлено спустя 5 минутДед: В моем двигателе этого болтика не было, как и самого резьбового отверстия. Возможно у вас с ручным регулятором
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#127
- 4 февраля 2019, понедельник
|
Домодедово
2 часа назад
|
Vorchun:Возможно у вас с ручным регулятором Не-а, ничего такого не было...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#128
- 4 февраля 2019, понедельник
|
Тольятти
319 дней назад
|
Vorchun:Это ваше решение. Я бы снял ротор и крышку, что б ездить потом спокойно. Не понял, при чем здесь крышка с генератором. Отверстие ниже крышки генератора.
|
#129
- 4 февраля 2019, понедельник
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Что б увидеть в каком состоянии компенсатор, цепь, ролики натяжителя, иначе никак.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2019 в 21:15, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#130
- 4 февраля 2019, понедельник
|
Тольятти
319 дней назад
|
Все же новое. Пробег 100 метров по коридорам гаражного комплекса после сборки мотора. Постороннего шума нет, мотор работает ровно.
|
#131
- 24 июня 2019, понедельник
|
Тольятти
319 дней назад
|
Первый выезд на улицу и на оборотах появилась вибрация. Вопрос в том как её победить. На короткоходных коленвалах вибрации нет, следовательно причиной вибрации двигателя является длинноходный коленвал. Попробовать отбалансировать коленвал? На Youtube нашел видео Wagnera по балансировке коленвала. Формула нахождения груза. (Вес ВГШ+ Вес Поршня)Х 0,6- Вес ВГШ= Вес балансировочного груза.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2019 в 08:54, Serg(Rus): причина не указана)
|
#132
- 24 июня 2019, понедельник
|
Домодедово
2 часа назад
|
Если поршень на коленчатом валу тот, который и должен быть на нем, то вибрация не должна быть очень сильной. А если поршень установлен от скутера, то такая вибрация вполне вероятна. Если мое предположение о том, что в твоем двигателе родная ЦПГ была заменена на ЦПГ с большим диаметром, а головка осталась прежней и без доработки камеры сгорания, а это проще всего делается как раз при установке скутерного поршня, то дисбаланс коленвала неизбежен.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#133
- 24 июня 2019, понедельник
|
Самара
1 день назад
|
Serg(Rus), Китайцы почти все вибрируют мама не горюй, на ходу болты откручиваются, одному клиенту уже третий кронштейн сигнала сделал.
|
#134
- 24 июня 2019, понедельник
|
Нижний Новгород
1032 дня назад
|
На каких оборотах появляется вибрация?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2019 в 10:31, Kart: причина не указана)
|
#135
- 24 июня 2019, понедельник
|
Тольятти
319 дней назад
|
Дед: Если поршень на коленчатом валу тот, который и должен быть на нем, то вибрация не должна быть очень сильной. А если поршень установлен от скутера, то такая вибрация вполне вероятна. Если мое предположение о том, что в твоем двигателе родная ЦПГ была заменена на ЦПГ с большим диаметром, а головка осталась прежней и без доработки камеры сгорания, а это проще всего делается как раз при установке скутерного поршня, то дисбаланс коленвала неизбежен.
Цилиндр , головка 110 сс, поршень из комплекта ЦПГ, коленвал длинноходный. Здесь все нормально. Kart: На каких оборотах появляется вибрация?
Тахометра нет. Близкие к максимальным.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июня 2019 в 10:53, Serg(Rus): причина не указана)
|
#136
- 24 июня 2019, понедельник
|
Нижний Новгород
1032 дня назад
|
У меня то же на 5000 об.появляется вибрация и больше 50-60 ехать не комфортно.Видимо это срабатывает китайский ограничитель скорости
|
#137
- 24 июня 2019, понедельник
|
Волосово
1342 дня назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2019 в 11:41, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#138
- 24 июня 2019, понедельник
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Попутно - приклеенный магнитик, на один из ключей, предотвращает их бренчание и разбивание окраски
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#139
- 25 июня 2019, вторник
|
Первоуральск
680 дней назад
|
Я бы про вибрацию вообще не заморачивался. У меня на скрамблере на средних оборотах подножки вибрируют так что аж ноги на них держать щекотно. Но я думаю что так и должно быть, учитывая что подножки крепятся прямо к картеру двигателя. (вот прям убил бы того кто эту конструкцию придумал!) Переделывать нет никакого желания, но понятно что при падении может вырвать кусок картера, да и хер с ним. Короче- ТС- забей на вибрацию. Дешевизна ремонта нивелирует все китайские косяки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2019 в 12:08, Alex1974: причина не указана)
|
#140
- 25 июня 2019, вторник
|
Москва
5 минут назад
|
Alex1974:Переделывать нет никакого желания, но понятно что при падении может вырвать кусок картера, да и хер с ним. Дешевизна ремонта нивелирует все китайские косяки. Кусок картера стоит примерно нового двигателя. Китаецы это осознали, и сейчас ставят подножки на раму.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#141
- 28 июля 2019, воскресенье
|
Челябинск
440 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На мопеде установлен двигатель ФМБ. Кубатура неизвестна. Около 100. Цилиндр чугунный с отлитой 49.5.При пробеге в 2000 при оборотах выше средних появились паразитные вибрации.Ощущаются ногами на подножках. Мелкие такие вибрации. Усиливаются в момент сброса газа. То есть с высоких оборотов когда двигатель как бы тормозит. Причину понять не могу. Проверил крепеж узла подножек и боковой подставки-все протянуто.Проверил выпускную трубу-протянута. Снял крышку со звезды ГРМ-все на месте ,все затянуто.Цепь ГРМ натянута должным образом. Сцепление работает нормально. На малых оборотах двигатель как часики. Может у китайцев 2000 -начало умирания двигателя?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2019 в 17:53, zmeyuka: добавить фото)
via est vita
|
#142
- 28 июля 2019, воскресенье
|
Ярославль
1 день назад
|
Коленвал колбасит! Сначала в подшипниках, потом вместе с подшипниками в расточках картера.
Мечтать не вредно!
|
#143
- 28 июля 2019, воскресенье
|
Домодедово
2 часа назад
|
zmeyuka:Сцепление работает нормально. Оно и будет работать нормально, даже с ослабленной гайкой крепления к коленвалу. Но колбасить будет жутко! Так что, лучше не полениться и проверить эту гайку - её контровку отгибной шайбой и затяжку. Кстати, на этой шайбе может быть нормально загнут внешний "усик" в паз на гайке, но внутренние "усы" могут быть банально не попавшими при сборке в шлицы вала и тупо загнуты. Этот дефект сборки мне уже встречался.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#144
- 28 июля 2019, воскресенье
|
Челябинск
440 дней назад
|
Спасибо,ответившим. Давно я на ФМБ не ездил. С тех пор как продал Закс МадАсс. Там была поршневая на 72 сс. О вибрациях даже намека не было. Добавлено спустя 4 минутыKart:появляется вибрация и больше 50-60 ехать не комфортно А какая кубатура?
via est vita
|
#145
- 28 июля 2019, воскресенье
|
Щёлкино
246 дней назад
|
Kart:У меня то же на 5000 об.появляется вибрация и больше 50-60 ехать не комфортно.Видимо это срабатывает китайский ограничитель скорости crazy У меня была такая же проблема, пока коленвал не отбалансировал.
Да пребудет с вами Сила!
|
#146
- 3 августа 2019, суббота
|
Пермь
916 дней назад
|
Serg(Rus): Мотор FMB лежит на полу гаража, аккумулятор стоит рядом, 12 вольт 9 ампер. "+" через предохранитель 10 ампер на "+" стартера, "-" на корпус двигателя. Прямее уже не возможно подключить. Видимо проблема в механической части мотора. Напрямую подключай, там при пуске около 90 А
|
#147
- 4 августа 2019, воскресенье
|
Тольятти
319 дней назад
|
Не получается отбалансировать коленвал 110сс. Грузик вычислил по формуле Wagnera. Выставил коленвал, в подшипники капнул масло. После вращения занимает только такое положение. Снял со щек металл, но результата нет. Мало снял? Рядом находиться НГШ, как то страшно ослаблять. Что посоветуете коллеги?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2019 в 18:51, Serg(Rus): причина не указана)
|
#148
- 4 августа 2019, воскресенье
|
Домодедово
2 часа назад
|
Serg(Rus):Снял со щек металл, Каким образом убирал металл? Не видно следов сверления отверстий возле пальца кривошипа.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#149
- 4 августа 2019, воскресенье
|
Волгоград
1 день назад
|
Serg(Rus):Что посоветуете коллеги? Сергей я китайский коленвал на Симсон не мог отбалансировать пока не насверлил глухих отверстий и залил туда свинец. я где-то писал в теме про Симсон на оранжевом сайте на четырнадцатой странице.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2019 в 19:42, Вячеслав VLG: причина не указана)
|
#150
- 4 августа 2019, воскресенье
|
Ярославль
1 день назад
|
Я знал, что на этом, кроме меня, ещё кто то попадётся! А ещё не верили, что у этих движков коэффициент уравновешивания равен нулю! Этот коленвал сбалансирован сам с собой и куском шатуна, принадлежащем нижней головке. Головка шатуна и поршень в балансировке не участвуют! Более того, сбалансирован момент инерции шатуна! По этой причине коленвал занимает такое косое положение на ножах. Хотите перехитрить японцев? Дерзайте! Может что и получится! Только не стало бы ещё хуже! Причина простая: Возвратно поступательное движение поршня и верхней части шатуна гасится массой двигателя, рамы, маятника и колеса. Изменяя коэффициент уравновешенности, горизонтальная вибрация переходит в вертикальную. А двигатель и способ его крепления к раме на такие колебания не приспособлен!
Мечтать не вредно!
|
#151
- 4 августа 2019, воскресенье
|
Тольятти
319 дней назад
|
УШМ срезал окружность щек. На фото указал линию реза. Убирал металл там, где самая тяжелая точка. Добавлено спустя 15 минутВячеслав VLG: Сергей я китайский коленвал на Симсон не мог отбалансировать пока не насверлил глухих отверстий и залил туда свинец. я где-то писал в теме про Симсон на оранжевом сайте на четырнадцатой странице.
Вячеслав, тут 4-х тактный двигатель.
|
#152
- 4 августа 2019, воскресенье
|
Волгоград
1 день назад
|
Serg(Rus):4-х тактный двигатель Как сильно вибрирует двигатель, на каких оборотах наиболее интенсивно?
|
#153
- 4 августа 2019, воскресенье
|
Тольятти
319 дней назад
|
Вячеслав VLG: Как сильно вибрирует двигатель, на каких оборотах наиболее интенсивно?
Ну нет на Корнете тахометра. Как сильно?- как обычный китайский мотор. Чем выше обороты, тем сильнее вибрация. Не парьтесь, ерунда. Что можно ожидать от китайского ширпотреба? Видимо у меня завышенные запросы. Наварю отрезанное и соберу мотор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2019 в 22:33, Serg(Rus): причина не указана)
|
#154
- 5 августа 2019, понедельник
|
Волгоград
1 день назад
|
Serg(Rus):китайского ширпотреба Я давеча снял 150ку с Корнета и поставил 125-ку. Разница небо и земля большекубатурник - это король вибрации несмотря на то что он у меня на сайленблоках. Трясун на оборотах выше средних был сильным. 125-ка вибрирует только на максимальных, и гораздо комфортнее.
|
#155
- 5 августа 2019, понедельник
|
Домодедово
2 часа назад
|
Serg(Rus):тут 4-х тактный двигатель. А это уточнение не имеет значения. Хоть электродвигателем крути эту железяку, если она работает в компрессоре - эффект дисбаланса будет тот же самый.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#156
- 5 августа 2019, понедельник
|
Щёлкино
246 дней назад
|
Serg(Rus):Видимо у меня завышенные запросы. Ничего не завышенные! На моем Вайпере была жуткая вибрация. Груз рассчитывал по Григорьеву, но с учетом что в книге опечатка в примере. Заклеил подшипники и НГШ малярным скотчем и болгаркой срезал металл в районе НГШ. В итоге коленвал стал похож на Карпатовский. Типа такой Вибрация стала гораздо меньше. А раньше на скорости 40 км/ч так вибрировал шо капец! Так что не бойся срезать металл.
Да пребудет с вами Сила!
|
#157
- 6 августа 2019, вторник
|
Домодедово
2 часа назад
|
Mahovik:не бойся срезать металл. Похоже, что он не боится - просто не знает, в каком месте сколько убирать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#158
- 6 августа 2019, вторник
|
Тольятти
319 дней назад
|
Дед:Похоже, что он не боится - просто не знает, в каком месте сколько убирать. Где убирать металл знаю, ведь это не секрет, а вот сколько? Это определяется в процессе балансировки. Информации о балансировке 2-х тактных коленвалов много, а вот ФМБшных нет.
|
#159
- 6 августа 2019, вторник
|
Домодедово
2 часа назад
|
Serg(Rus):Информации о балансировке 2-х тактных коленвалов много, а вот ФМБшных нет. Ты будешь продолжать искать разницу в методиках?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#160
- 6 августа 2019, вторник
|
Тольятти
319 дней назад
|
Дед:Ты будешь продолжать искать разницу в методиках? Что же ты такой трудный (нудный)? Я не ищу разницу, я пытаюсь отбалансировать коленвал. Есть что сказать по балансировке? Если нет, то воду лить не нужно. Дед:он не боится - просто не знает, в каком месте сколько убирать. Отвечать за меня не нужно.
|
#161
- 6 августа 2019, вторник
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Один товарищ в ВК посоветовал метки ГРМ совмещать не как по книжке по букве "Т" на магните,а по букве "F".Тогда,говорит,когда поршень вверх пойдёт впускной клапан будет уже закрыт.При нормальной установке он открыт.Кто проверял это?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#162
- 6 августа 2019, вторник
|
Щёлкино
246 дней назад
|
Serg(Rus):Информации о балансировке 2-х тактных коленвалов много, а вот ФМБшных нет. Разница не в тактности, а в количестве цилиндров. Одноцилиндровые моторы балансируются одинаково, что 2Т, что 4Т. На фотке ты правильно показал место с которого нужно убрать часть металла. Я убирал в несколько приемов - снял часть металла - продул -покрутил в подшипниках - отметил место где снять - опять снял. И перед каждым запилом заклеивал подшипники и НГШ малярным скотчем. Дело муторное, но оно того стоит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2019 в 17:24, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
|
#163
- 6 августа 2019, вторник
|
Домодедово
2 часа назад
|
Serg(Rus):Я не ищу разницу, я пытаюсь отбалансировать коленвал. Так балансируй, а не занимайся ерундой. Нет никакой разницы в балансировке коленвалов 2Т и 4Т моторов, так что - бери дрель и сверли дырки. Или болгаркой стачивай лишнее. Добавлено спустя 1 минутуЛёха:Один товарищ в ВК посоветовал Они там такие, насоветуют...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|