Simson Star

восстановление Simson Star 4/2
Айдар
Самара
1 день назад
Все таки решил создать тему.
Будет много фото, если никто не против, буду кидать ссылки с яндекс диска, или как будет удобнее?
Вот такой вот мне достался мопед, порядком уезженный. https://yadi.sk/d/s7MR1AVv3JznuL
Разобрал, отмыл, посмотрел.
Сегодня снял головку с движка, крышку левую, обнаружил люфты https://youtu.be/caMJSvDR6As
На коленвалу шестерня не затянута. На сцеплении подозреваю что тоже? или нет?
Двигатель фото. https://yadi.sk/d/G4fLU8NS3K7FMA
Две выбоины на верху поршня критичны? Люфта в НГШ нет, в ВГШ есть небольшой. Втулку менять?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2017 в 12:02, Айдар: причина не указана)
Айдар
Самара
1 день назад
Разобрал сцепление. https://yadi.sk/d/jBmuK8aU3K7QH6 . Гайка была не затянута. Осевой люфт вторичного вал 0.9мм. Это критично?
Или можно дальше не половинить? Как оценить состояние можно?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 июня 2017 в 13:02, Айдар: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Правильно сделали, что создали по Стару тему. Мопед ваш, конечно умучан прилично, мороки с ним будет не початый край. Половинить мотор всё-равно придётся, т. к. Вам нужно будет менять вал кика на котором нет шлицов. А он меняется в этих моторах только при полной его разборке. Да и так, учитывая в каком состоянии сам мопед, трудно рассчитывать, что при этом с мотором всё в порядке. Хотя бы в целях ревизии его надо будет разобрать, тем более, что это не особо сложный процесс.
Айдар
Самара
1 день назад
Мотор на взгляд чистый достаточно. Есть очередные вопросы. Осевой люфт вторичного вала это нормально?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


это родная решетка?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


шлицы подразбиты, искать новый столик? или можно реанимировать?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2017 в 15:27, Айдар: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Осевой люфт вторичного вала выбирается регулировочными шайбами, которые ставятся под корзину сцепления.. По памяти я сейчас не помню в каких пределах он допускается.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
на m541 0.3 мм люфт, шайбы с двух сторон стоят, нужно смотреть по шестерёнкам. Для меня самое сложное это найти этот люфт, спец прибор нужен либо колхозить.
Айдар
Самара
1 день назад
Я этот люфт штангелем замерил. А вот что там внутри, это для меня еще тайна. Ищу металл для приспособы по располовиниванию движка.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
я металл брал на базе металлолома, когда там ещё продавали обратно металл.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Айдар, Вас бы сейчас люфт вторичного вала КПП меньше всего бы волновал. Если в первую очередь решили заняться мотором, то его по-любому надо половинить и делать ревизию сальников и деталей. Потом подкупить то, что нужно для замены. В ходе сборки мотора на нормальных деталях и новых подшипниках и все люфты помаленьку "устаканятся".
Айдар
Самара
1 день назад
Да зачем его покупать? Доехал до товарища, дал размер, отрежет, на следующей неделе заберу. Еще съемник надо для магнита.
Айдар
Самара
1 день назад
Забрал сегодня съемник у токаря, снял магнит, располовинил движок. Прокладки порвались.
Вот такая вот картина. Подшипники вроде нормальные все, вроде. Стоит ли менять? Они все дкф.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуКонтакт от нейтрали надо заизолировать? или так и должно быть?
Айдар
Самара
1 день назад
Стоит ли притирать картеры?
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Если на сопрягающихся поверхностях нет явных повреждений и забоин - то притирать нет необходимости.
autocar
Барановичи
1563 дня назад
Айдар, есть новости?
Айдар
Самара
1 день назад
Да нет, пока, лежит на полочке, ждет.
Пескоструйка нужна..
Пока по запчастям пробиваю, ищу.
Айдар
Самара
1 день назад
Дошли руки до стара. достал жестянку, рассмотрел еще раз, и приложил немного рук.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

что можно с этой бахрамой сделать? Проварить и шлифануть?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На баке вот такая вмятина. Надо спотер собирать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На передней вилке вот такие дырочки. Это прогнило?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Есть мысль заварить вот это верхнее, и сделать для дренажа отверстия внизу и где нибудь по бокам вверху, дабы обеспечить вентиляцию?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2018 в 19:24, Айдар: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Айдар:
Надо спотер собирать.
Не обязательно: сделай длинный поршень из деревянного бруска в горловину бака, поплотней. Закрути вместо краника болт, залей в бак воду и загоняй поршень молотком, так постепенно все вмятины и выйдут.
А некоторые "умельцы" вообще в костер кидали бак с водой, паром его и распирало. Иногда потом даже еще больше бензина влезало, чем до этой "банной процедуры"... laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Симсон Стар - одна из моих самых любимых моделей. Слежу за темой. Эту вмятину, предложенным Дедом способом, вряд ли удастся убрать.
Айдар
Самара
1 день назад
А по вилке какие мысли будут? делать дренаж? и что сделать с бахрамой? У кого какие мысли есть?
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Я давно разбирал такую вилку, сейчас уже не помню где там и какие должны быть отверстия. Мне кажется, что те, которые в форме правильного эллипса - это штатные дренажные, или вентиляционные отверстия. А по другим дыркам ничего сказать не могу, не помню уже, но, мне кажется, что это уже прогнило.
Айдар
Самара
1 день назад
Очень похоже на коррозию, поэтому и хочу обезопаситься, просверлить вентиляцию.
Айдар
Самара
1 день назад
Перетряхнул сусеки, с россыпью движков, разобрался плотнее. Обнаружил вот такую разницу в механизме кпп
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сальники это завод? или через переходник?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

с одной половинкой засада, то ли проржавела, то ли из пожара
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и третья скорость в двух вариантах?
Одна половинка картера без пары. Печалька. А так два комплектных мотора по потрохам, собертся только один, к сожалению.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 28 февраля 2019 в 14:59, Айдар: причина не указана)
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
7 минут назад
Вот у этого Юхыма спроси,у него много запов на симсон и он с ними кажись завязал уже
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Айдар
Самара
1 день назад
Подвернулся трупик, как позже оказалось это 4-1, движок двухскоростной, прокручивается, искра есть, но заводиться не захотел, снял цилиндр, просто прелесть, ни одной царапинки! зеркало чистое, поршень тоже. Вот теперь чешу репу, что с этим делать? Вот так привез, благо не далеко было.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

непонятно от чего вилка, и стакан походу переварен
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Руль странный, ручка кпп закисшая.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 12 минутЗалил кшк соляркой, посмотрим через два дня. Но за три часа не ушло ничего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2019 в 18:33, Айдар: причина не указана)
Bronepoezd78
Москва
593 дня назад
Айдар, хорошая заготовка под грузовой мопед типа такого
""
или такого
""
будет классный грузовичок для мороженого. Заодно и заработать можно smile вон лето какое жаркое. Симсоны по моему были с тележкой впереди грузовые - не могу вспомнить где видел.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Айдар, это Симсон Спатц тебе подвернулся. Скворец по нашему. Я его ещё вчерась на Авито смотрел, а сегодня он уже у тебя. Быстро сработано.
Передняя вилка, естественно, не его. А вот одну очень редкую и хорошую вещицу я на нём узрел. Это правая крышка двигателя с целыми горловинами под резиновые гофры цепи. Обычно битые попадаются.
Короче гря, поздравляю с покупкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2019 в 20:57, маркус: причина не указана)
Айдар
Самара
1 день назад
маркус, Вот я на это и купился!! там еще S50 есть, но они денег хотят не меренно, но, я так думаю, мне позвонят. И все же, что с этим делать? Судя по инету на спаце стоял мотор без принудиловки.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Айдар, покупка по-любому хорошая, не переживай. Рама Спатца 1964 года - это первые партии такой модели - штука достаточно редкая. Судя по номеру - где-то ближе к началу выпуска. Если тебе самому она не понадобиться, то интересующиеся люди со временем найдутся наверняка. Сможешь её продать, либо сменять на что-то нужное тебе. Мотор тоже не родной, на Спатце и в самом деле шёл без принудительного обдува. Тут надо выяснить сколько в нём передач, переключение-то ручное. Это тоже редкие моторы. Если две передачи, то это от роллера КР-50, а если три, то от первых Швальбе, тоже где-то 64-65 год по выпуску. Исходя из этого считаю, что покупка удачная. А С50, что у них остался - он мало интересен, таких нынче навалом.
Айдар
Самара
1 день назад
маркус, так там походу рулевая колонка переварена, не родная.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Кому сильно надо будет, легко вернёт всё в исходное положение. И не с такими проблемами справлялись. Там и заднее крыло не Спатца, а Стара, с упором под двухместное сидение. Собственно, на Шперберах и Хабихтах такие же.
Айдар
Самара
1 день назад
Покрутил сегодня движок, он действительно трех скоростной! и на ручке сцепления тоже три скорости. Движок пойдет в коллекцию, куда нибудь поставлю. Снимал цилиндр, заливал саляркой, три дня простоял, ни одно подтека, и по винтам судя, он не вскрывался. Нашел причину почему не завелся, срезана шпонка на магните. Размеры никто не подскажет? Промерил кольца, видно что подточенные, в замке верхнего зазор 0.8мм.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 14:52
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 14:56
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 14:48
Anton_77 отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 14:27
Дед отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 13:09
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024