А ещё можно самому на коленке спаять из заведомо исправных деталей.Я паял работает лучше заводского .Добавлено спустя 1 минутуПожалуйста вот такой паял.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыПросто как лом.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Интересно если с трехфазным 50ампер мостом схему эту собрать, с симисторами на 40 ампер выдержит ли она 300ваттный генератор...? А то родные для моего случая реле в жару очень плохо себя чувствуют.. Ак что тоже наблюдаю/присматриваю варианты..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 мая 2019 в 13:41, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Карпатыч, а это идея! Там и диод для выпрямления есть. Будет время, попробую. Тем более этот БКС у меня есть. Лёха, мне паять в лом! Тем более на коленке. Этих стабилизаторов готовых дохрена. Должен какой то да подойти. Как вариант, вместо шести катушечного генератора поставить двух катушечный, он не такой мощный, может ширпотребный стабилизатор его и осилит. Кстати, какая мощность генераторов на FMB полтинниках? Почему её китайцы нигде не пишут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2019 в 20:01, Отшельник: причина не указана)
Лишь бы он выдержал. Хотя сигнал по идее неслабую нагрузку дает
На старых "толстых" бкс 251 и 252 3734 стоит диод КД202. Он на 5 ампер предел. В более новых тонких что-то типа КД105 пара впараллель. Они слабые сгорают бывает даже от сигнала.
Поэтому можно попробовать, но нужен бкс в корпусе старого образца. .
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Банан, На сколько я помню, из трёх катушек, там одна является катушкой зажигания и явных полюсов вообще не имеет. У меня была идея вынести её наружу, а вместо неё поставить перемотанную на меньшее число витков катушку зарядки конденсатора. По идее там и на лампу накаливания хватит.
Вместо стандартной катушки зажигания подключаем выносную. (Можно и стандартную вынести наружу). На месте стандартной ставим перемотанную генераторную катушку. Думаю проводом 0,3 - о,5 мм до заполнения. Сколько поместится. Заводим, измеряем на ней напряжение на максим. оборотах. Но переменное. Ставим лампу на соответствующее напряжение и мощность.
Так это в церкве... Мотоциклетные катушки разные бывают, с разным количеством витков первичной обмотки. Думаю лучше подойдёт от контактного зажигания. Но лучше найди от Москвича или Запо. Они точно подойдут. Тебе же на мотоблок, а не на гонки. Чем больше веса, - тем лучше тяга. Вот и Отшельник, раньше меня тоже самое написал.
Бобинка МБ-1 стоит там же где и датчиковая. Если на её место поставить например сердечник от Ш, он подойдет, то магнитный поток распределится между датчиковой и новой. При попытке нагрузить лампочкой мотор просто заглохнет, напаряжение на управляющей резко упадет. При частичной нагрузке даст запаздывание зажигания. Единственный способ это использовать всего одну полуволну, включив диод. Причем противоположную той которая управляющая. А в этом случае если и можно что то зарядить то только простую звонилку и то, доооолгонько а то и с помехами. Смарт точно не потянет. Небольшой светик потянет
кааак вот это понимать - я не знаю..там стоит отдельная катушка на глушение ? а нагружение её никак не влияет на мотор ?....это учитываячто всё зажигание собрано в монолитном блочке с одного края маховика
А где там МБ-1? Там даже не CDI, там так называемый электронный прерыватель. Непоседе пару лет назад подсказывал как к подобному подрубить небольшой свет.
Вы уж там как нить меж кратами разбиритезь )))) МБ-1 это наши моторы
Ищите посты непоседы примерно за 13й год http://www.mopedist.ru/forum/thread655-1.html, он там к КД приделывал. Тут тоже самое с вывода глушилки. Позже он просто советовался как к черному ящику хонды присоединится. Вот это уже не помню в какой теме
Редактировалось: 4 раза (Последний: 22 мая 2019 в 19:46, krotik: причина не указана)
krotik, это были 2 разных вопроса ) кстати ....вот вопрос возник -сколько вообще ватт вырабатывает среднеприземленное зажигание ? т е - сила тех магнитов вкупе с вращением . допустим - вот возьму я маховик от пилы дружба ...вставлю внутрь намотанные катушки . сколько мне ждать выхлопа от кручения дрелью сей консрукции?)))Добавлено спустя 1 минутуОтшельник, видел но не помню где
От дружбы не много. Меньше чем от зажигания с электронным прерывателем. Проблема в одном коротком импульсе на оборот. Думаю не более 1.5-2Вт из которых 0.5-1 надо точно отдать на зажигание что бы не заглохло.
Конструировали ведь магнето а не генератор. По тому про снятие нагрузки с МБ и написал что проще новый ротор со статором от китайца приспособить. Иначе завязнешь в экспериментах а на выхлопе ничего значимого не будет
Не, ну, если цель поковыряться, то кто запретит. Сам иногда так поступаю.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 мая 2019 в 21:23, krotik: причина не указана)
Я самарий кобальтовые сыскал, выдрал из сгоревшего стартера, от какой техники установить не удалось. Неодимовые реально могут не выдержать температуры. Но там попилить и потокарить придется, просто так не влепить. Магниты нужно будет точно расположить и зафиксировать от бокового смещения, после прижима, а он не сильный, полюсными наконечниками полюсные нужно проточить. Т.е. изначально заложить их установку на 0.3-0.5мм выше чем были. Сперва конечно внимательно их осмотреть. Т.к. они так же проточены после установки, а поставлены криво, то на одном у меня толщина 1.5мм всего где резьба. Хорошо от совсем убитого ротора потолще нашлись. А так еще и их делать. После всего ротор заново балансировать. Не забываем что под это дело придется сменить и саму зажигалку. Пока все нужное сложил в стопку но к делу не приступал. Может этой зимой руки дойдут.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 мая 2019 в 10:31, krotik: причина не указана)
господа коллеги . Такой вопрос- вот если взять мотор крота и какой либо автономный ( со своим корпусом и элементами крепления ) от мототехники . мотор крота способен крутить одновременно и гену и колеса ? скока надо лошадей для кручения гены от мота ?))
Переведи лошадей мотора в ватты генератора или наоборот, смотря какими величинами измерения мощности тебе привычней оперировать. Еще учти поправку на КПД передачи от мотора к генератору. К примеру, если генератор мощностью 800 ватт, он отъест от двигателя примерно 1 л.с. У Крота их 4, если не ошибаюсь - вот и будет он "пахать" на 75% от полной мощности, если генератор будет нагружен полным рабочим током.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха И отсутствие тремора рук! Банан Я смог снять с триммерного напругу на свет,правда 1н 3-х ваттный светик тянет и(в перспективе)задний "габарит".От кнопки "Стоп"через дроссель ДР-100 на мостик-4 КД213,фильтр-кондер 10000мкф/25в.На холостых мерцает,конечно.Ночью по лесу хватает,в принципе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2019 в 11:45, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Очередной глупый вопрос от меня - вот имея статор от генератора запорожца - если внутри него крутить магнит либо 2 максимум - что либо должно вырабатываться ?))
Вот уж о чем никогда не задумывался... Там нет таких нагрузок, которых бы не выдержал обычный винтик М5 или М6, со шлицем под плоскую или крестовую отвертку. Разве что шпильки крепления цилиндра и головки, они должны быть немного прочней, так называемые "улучшенные". И к ним гайки немного удлиненные. Хотя, мне доводилось менять эти шпильки на обрезанные болты и гайки закручивать обычные короткие, но по две штуки - для верности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Могу сказать что 8.8 точно нет даже на шпильках цилиндра и головки. 6.6, 6.8 примерно. На винтах картера не более 5.8, дюже легко шлицы убиваются. По этой причине на ездовых ( не аутентичных) моторах и меняют крепеж на нормированный имбус.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2019 в 09:54, krotik: причина не указана)