"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."

Сборка единственного в своём роде мотовела с движком водяного охлаждения ktm sx50
Харитон
Медаль
Москва
12 минут назад
Avenger, Работает хорошо. Надо свечу чуть горячее. Камса мольскую.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Avenger
Казань
10 часов назад
По поводу резистора. Посоветуете может без резистора? Да, на свече чуть горячее едет в принципе также, но почему то ощущается что хуже...
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Avenger:
Посоветуете может без резистора?
Очень посоветую. Могу даже обосновать свою "гражданскую техническую позицию": резистор уменьшает силу тока в искровом промежутке, в угоду уменьшению помех радиоприему. Такие свечи применяются на автомобилях и мотоциклах, но не на маломощных мопедах.
Причина такой разницы в катушках зажигания: мотоциклетные и автомобильные способны выдать в свечу больше энергии, чем мопедные. И не факт еще, что зажигание будет конденсаторное, хотя индуктивных уже почти не осталось.
К тому же, резисторы могут быть и в насвечниках, тогда сочетание двух резисторов уменьшает энергию искры еще больше. А если еще и высоковольтный провод не со сплошной жилой внутри, а с помехогасящей, тогда "ваще - аллес капут".

Avenger:
на свече чуть горячее едет в принципе также, но почему то ощущается что хуже...
А бензин-то какой? Может и калильное зажигание возникнуть - при горячей свече и больших оборотах. тут уж надо подбирать свечу и бензин под конкретный мотор, а не свечу под бензин.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Avenger
Казань
10 часов назад
Провод от катушки итак медный. Бензин 98й. Пока думаю взять свечу B9ES (без буквы R)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2019 в 17:07, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто joke
Харитон
Медаль
Москва
12 минут назад
Avenger:
Посоветуете может без резистора?
Если в колпачке резистор стоит, -то ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕЗ РЕЗИСТОРА!
Avenger:
но почему то ощущается
Ощущения это не наш метод.
Надо проехать по ровному шоссе на всю дуду. Изолятор должен быть песочно-коричневый. Если белый, то не пойдёт.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Avenger
Казань
10 часов назад
В колпачке нет ничего - и провод медный. Я проехался как раз, сегодня ещё раз, и цвет свечи как в одном из предыдущих постов (чёрный сухой). Думаю обеднить смесь таки, уменьшив жиклёр.
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
10 часов назад
В общем, снова 84й жиклёр, сделал несколько кругов вокруг квартала, можно сделать выводы. Едет СИЛЬНО лучше чем с 88 жиклёром, максималка сразу бросается в глаза что выше, движок раскручивается лучше. По мере прогрева движка - происходит "стухление" троганья с места. При этом у меня такое чувство, что это происходит тупо потому, что сцепление при прогреве чтоли "лучше сцепляется", не знаю как это описать. Да, коллаж свечей при разных жиклёрах прилагаю. Видно, что на 84 начал появляться кирпичный цвет.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
А почему такой большой жиклер для объема 50 см3 - аж 0,84 мм в диаметре? Может быть лучше будет с отверстием 0,65?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Avenger
Казань
10 часов назад
84 это не диаметр, это номер жиклёра.
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
10 часов назад
Тут ещё и сцепа "порадовала" - хотел я зимой этот китаёзный колокол сменить на оригинал, попутно поставив и новые колодки - ну вот сейчас это и буду делать.

https://www.youtube.com/watch?v=L7Z-B-T3WN8&t
Всё гениальное просто joke
Харитон
Медаль
Москва
12 минут назад
Avenger:
По мере прогрева движка - происходит "стухление" троганья с места.
Наверное богатая смесь. С прогревом она ещё богаче становится(лучше распыляется и воздух нагревается больше). Надо проехаться ОБЯЗАТЕЛЬНО на всю дуду, где то с километр. Потом смотреть.
Avenger:
По мере прогрева движка - происходит "стухление" троганья с места.
Смесь не обогащённая, а богатая. Она горит медленно. Поэтому и тухлеет всё.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Avenger
Казань
10 часов назад
Короче решено сейчас перебрать сцепу, с заменой колокола, ибо китайский колбасится в стороны неадекватно.
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
10 часов назад
Оригинальные новые колодки. После первомайских праздников колокол приедет и соберу.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
10 часов назад
Пришёл ротор. Но собрать сцепу смогу не ранее окончания праздников(

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
10 часов назад
Итак, что сделано. Установлено новое оригинальное сцепление в сборе (колокол + сама сцепа), и о чудо, двигло работает лучше. Трогается мопед чуть резвее, при этом не плавают холостые обороты движка из-за гуляющего колокола, также не тупит сцепление при прогреве. А прогрев был - условия для испытания самые что ни на есть "боевые" - температура 31 градус жары. Также снял видео (ссылка ниже), как оно едет, в т.ч. на педалях (этого как раз нехватало).

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ВИДЕО:

https://www.youtube.com/watch?v=qZPQMH9rfLk&t
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
10 часов назад
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал....

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Думаю, немалую долю в ОЧЕРЕДНОМ уничтожении этого узла, даже несмотря на его массивность сыграла не столько гайка из сыромятины, сколько осевой люфт колена, заметный в конце видео:
https://www.youtube.com/watch?v=m1XZppwV0ag&t
(АХТУНГ, в видео ДОФИГА МАТА, а вы как бы отреагировали на ТАКОЕ? Меня уже БОМБИТ от этого всего. ВОИСТИНУ, это какая-то ЖЕСТЬ)
Какие планы сейчас? А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ. Нужно доводить это дело до конца. Посути он только что начал ехать с нормальным оригинальным сцеплением, и тут ТАКОЕ! Предлагайте варианты, обсудим)
Всё гениальное просто joke
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Avenger, в этот узел уже заложена неисправность. У гайки никогда не будет соостности граней и резьбы. А двух параллельных шлицов недостаточно для компенсации этой несоостности. Шлицы должны быть радиальными, как во всех муфтах коробок передач. Тогда этот узел будет работать.
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Я бы наварил на гайку металла побольше с двух сторон, чтобы она стала овальной. Потом запилил в размер паза, с учетом возможного биения в минус от размера паза.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Avenger
Казань
10 часов назад
Пока думаю что делать.
Всё гениальное просто joke
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Это привод помпы? Я бы переделал на "пеньки и телефон", как в скутерах.


""
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Avenger, вот "пеньки и телефон" работать будут!
Что мешает для этого приспособить болты крепления фиксатора гайки.
Мечтать не вредно!
Avenger
Казань
10 часов назад
Интересная конструкция! Но хватит ли места под крышкой зажиги, мне неведомо(
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
10 часов назад
Нет, под крышкой места тупо нет((((
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
10 часов назад
Новости по проекту. Заказаны гайка на ротор магнето и новый вал помпы. Вал будет иметь фланец с профрезерованным пазом под гайку. Обхватываться будет вся гайка целиком. Только вот гайка теперь... Ну в общем понятно по фото что это такое) Высота 6мм кстати. Накручивается на резьбу коленвала, прижимая ротор магнето и двумя упорными закалёнными винтами контрится от проворачивания. Я бы уже бы собрал всё это воедино и мопед вернулся бы к жизни, если бы токарь не допустил ошибку и не сделал сам вал помпы на... 10мм короче))) Ну да, тупо была пропущена единица в чертеже, посему сам вам будет переделан с нуля, дабы соответствовать размерам. И да, ротор помпы будет использован мой изначальный алюминиевый ЧПУшный, с хорошей посадкой на вал. В общем, "колхожу по полной" (хотя это и не колхоз и всё сделано в заводских условиях))) Короче если это не будет жить, то можно будет движок в окно выкинуть и вслед спрыгнуть. Шутка. Будет жить, не сомневаюсь. Там площадь контакта двух деталей 174кв.мм. против 35кв.мм в прошлой (жившей 5 месяцев) конструкции. Такие дела.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
10 часов назад
Вал помпы изготовлен и теперь соответствует размерам. На фото его примерка.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
10 часов назад
Мопед снова на ходу. Новая крышка, мой самодельный вал и ротор помпы на месте.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2019 в 13:38, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Никакого антикоррозионного покрытия на "вентиляторе" не будет? scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Avenger
Казань
10 часов назад
Как выяснилось, антифриз на алюминий вообще никак не воздействует.
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
А эффект кавитации на большой скорости вращения крыльчатки, когда сильное возмущение жидкости? Он разрушает металл не хуже абразива и химических процессов в электролите.
В автомобильных помпах применяется чугун и пластик, хоть обороты на валу не такие уж и большие - на коленчатом валу 2Т мотора они больше в разы. А вот с крыльчаткой из алюминия, да еще и не покрытой чем-то синтетическим, я еще не видел. scratch Только корпуса помп из силумина, они статичны и потому кавитации не подвержены.
Ну, как говорится: "опыт наглядней рассуждений и он - критерий истинности"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Avenger
Казань
10 часов назад
Этот ЧПУшный ротор уже успел поработать. Проблем не было - был как новый. На кроссачах повсюду алюминиевые фрезерованные роторы.
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
10 часов назад
Я покатался и понял, что сцепа таки проскальзывает больше чем нужно. Да, она больше не тупит, но в затяжную злую горку я еду на буксующем сцеплении. Решил заменить масло в сцепе на полагающийся по мануалу декстрон-2. Сейчас залит декстрон-3 полусинтетика. Думаю из-за его высоких смазывающих свойств сцепа и буксует.

(картинка для привлечения внимания)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
10 часов назад
В общем, был куплен дешманский декстрон-2 за 200р литр. И сцепа действительно стала буксовать меньше, в итоге разгон стал быстрее. Отлично. Байк теперь едет так, как никогда не ехал)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Avenger, внедорожник ,конечно у тебя крутой.Мне нравится.Но ,наверно, тяжёлый и сложный.Страшновато заезжать далеко от дома.Ты на сидушке сидиш по велосипедному или по мопедному.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2019 в 18:59, Ded1946: причина не указана)
Avenger
Казань
10 часов назад
Посадка велосипедная высокая. Движок таки надёжный - сдыхала в нём посути всё это время только помпа. Теперь я этот элемент "пофиксил", должно быть надёжно.
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
10 часов назад
В общем соврвало крепление адаптера ведомой звезды. Открутились все шесть болтов М5 (кл. прочности кстати 10,9) и стало туда-сюда ходить. Заметил сразу, пересверливаю на болты М6, уже купил таковые (12,9 кл. прочности). Я предполагал, что для такого движка это рано или поздно случится, ибо далеко не дешка, где шесть болтов м5 таки держат как надо. Ну ничо, шесть м6 сверхпрочных будут держать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2019 в 16:15, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто joke
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 дня назад
На сколько звезда?Зубов на 200? shock
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Avenger
Казань
10 часов назад
Ведомая звезда всё та же, на 77 зубьев. Баг уже пофиксил - перенарезал резьбу во втулке на М6, рассверлил отверстия в адаптере звезды и проставочной шайбе, а также поставил старый (цельный) тормозной ротор вместо хоуповского на алюминиевом пауке, и на болтах высокопрочных М6х30 и собрал всё это воедино. Получилось гораздо крепче, чем было. Кроме того, обычные шестигранные головки болтов даже с гроверами заметно ниже, чем под внутренний шестигранник, и колесо вставилось легче и без лишнего гемора.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 июля 2019 в 22:25, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто joke
Garic
Колпино
5 часов назад
Просмотрел я вашу тему и чуть чуть выскажусь (если можно ) Моторчик конечно хороший но есть не которые нюансы , мотор мощный(на настроенном аппарате около 20 л.с. максим обороты в районе 15 тыс ) но не долговечный , на спортивных маленьких мотоциклах быстрее изнашивается поршневая 20 мото часов примерно а то и меньше , поршень стоит в районе 4-5 т.руб , на долгие прямяки он не рассчитан , при полном открытом газе наступает топливное голодание , вылетает поршневая , шатун с подшипником тоже долго не живёт , шатун тоже стоит около 6-7 т.р подшипники кален вала не простые советские не поставишь они сгорают ,надо ставить оригинал , гдето по 1 т.р. за штуку , резонатор который сварили работать толком не будет надо ставить оригинал ,стенки слишком толстые , у оригинала стенки гдето 0.25 мм , на счёт центробежки есть маленькая хитрость , она настраивается , путём переворота шайб , не все шайбы должны располагаться друг на против друга , если хотите ранний зацеп то надо как бы ослабить "пружину " и одну или две пары ставишь друг за другом , на всех кулачках одновременно ( Я обслуживал эти мотоциклы ) laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2019 в 13:53, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
Avenger
Казань
10 часов назад
Доброго времени суток! Давайте по-порядку)
Мощи да, довольно много, мне хватает. Ресурс - вторичен, байк не повседневный, а больше для покатушек и "для души". Это он отрабатывает полностью. Прямики и не нужны, по лесу едешь в режиме "бум-зум". ЦПГ стоит китайская, ходит пока) Опыт показал, что китайской ЦПГ хватает более чем на 30 часов и после она остаётся в нормальном состоянии (ну или я недостаточно агрессивно катаю). Подшипники всегда ставлю SKF или японские, нелюблю дешман. Масло мотюль-710, 1 к 30. Резонатор работает (работает как-бы не толщина стенок, а форма, прямой и обратный конус, всё такое, уж поверьте, я ЧЕТЫРЕ варианта резонатора перепробывал, постепенно и доведя его до нормальной и необходимой формы, после чего движок и стал крутиться как нужно. По поводу сцепы... Я уже ПОЗНАЛ ДЗЕН как её настраивать)))

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2019 в 03:28, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто joke
Garic
Колпино
5 часов назад
Ещё раз здравствуйте , насчёт износа поршневой , на поршне стоит кольцо поршневое стальное покрыто "некосилем " и цилиндр покрыт тем же (если уже кто нибудь не гильзовал ) и когда на кольцах стирается слой покрытия начинает железо затирать цилиндр в плоть до задиров . Масло мешали 1:50 мотюль 800 ( и даже с 100 м бензином когда выезжали на соревнования )Да и сейчас я так мешаю , даже в Д-6 с 95 бензином
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Xapo отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 11:47
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:40
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Лют отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 10:56
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 10:24
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:42
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024