Разорвало ведущую звезду.

Криворукость и поломка.
darvin
1762 дня назад
Приветствую. Я новичок в этом деле, опыта очень мало, поэтому ввиду моей криворукости разорвало ведущую звезду. Ехал на 3 передаче, потом включил первую и отпустил сцепление, после пошел звонкий звук(разорвало звезду). Тормазнул, вижу кусок звезды выпал, цепь соответственно слетела. Докатил до дома. Когда мопед стоит на передаче не глохнет и не едет. У меня вопрос, дело только в ведущей звезде, или там возможно еще что-то сломалось внутри?
Onegin
Медаль
Москва
41 день назад
Так новую звезду поставили? Или он без звезды не едет? Если без, то это нормально. Если серьёзно, вал крутится?
darvin
1762 дня назад
Звезду не ставили еще, и не разбирали, не смотрели крутится ли вал. Да то что не едет то понятно, но вот штуку заметил когда на передаче стоит мопед на месте, то не глохнет.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А с чего бы ему глохнуть? Нет же ощутимого сопротивления. Нужно все передачи "прощелкать" на заведенном двигателе и посмотреть - с какой скоростью будет крутиться вал, на котором была звезда.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
1284 дня назад
Чот йа не фкурю… А что за мопед-то? Модель какая? Телепаты в отпуске!
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:
и посмотреть - с какой скоростью будет крутиться вал,
Если будет крутиться с большой скоростью - то харашо, если с маленькой, - то плёхо dash

На самом деле надо на НЕЗАВЕДЁНОМ двигателе прокрутить мотор кикстартером на всех передачах. Если не будет скрипов, стуков и заеданий, то пойти в храм божий и поставить свечку, какая потолще.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
darvin
1762 дня назад
Спасибо за ответы, сегодня посмотримДобавлено спустя 2 минуты
Prof61:

Чот йа не фкурю… А что за мопед-то? Модель какая? Телепаты в отпуске!

модель stingray