Советую застарелые потускневшие платы не покрытые вовремя лаком и не отмытые от жидкого флюса натирать зубной щеткой с нашатырным спиртом,очень блестеть начинает. Фотки потом покажу
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Wittich, Интересно почитать комментарии с байкерпоста. Как по мне это унылая тухлятина получилась. Напрасная трата времени. Вот у Штриха (который Олейников), мотик с одним цилиндром. Плюс на лето пристёгивается ещё один. Размерность каждого 250см (70х65). Мощность с одного, думаю, сил 30 - 35. Яву 638 делает на одном цилиндре как маленькую первокласницу. А на двух не видел никогда. Да, думаю, он и сам его побаивается. О нём и мотике писали в журнале МОТО.
Этому бояну лет пятнадцать, если не больше. Где-то было с этим венгром довольно обстоятельное интервью с техническими подробностями. Помнится, он ещё жаловался, что оно едет хуже, чем стоковая ява. Можно поискать.
Помнится, он ещё жаловался, что оно едет хуже, чем стоковая ява.
Так это по звуку и слышно Интересно, как он колена расположил, думается чисто по-венгерски, через 60 град. Где то в 80х в Москве один собрал Яву с четырьмя цилиндрами. Она ехала и сильно верещала. Его менты на трёх машинах по утрам ездили встречать на Проспект Мира. Говорят поймали. Уже не помню, как его звали. Жил где - то в стороне ВДНХ.
Вот у Штриха (который Олейников), мотик с одним цилиндром. Плюс на лето пристёгивается ещё один. Размерность каждого 250см (70х65). Мощность с одного, думаю, сил 30 - 35. Яву 638 делает на одном цилиндре как маленькую первокласницу. А на двух не видел никогда. Да, думаю, он и сам его побаивается.
В 70-х того веку латыши для колясочного варианта сделали 2х250 куб. см. прицепив второй в сторону коляски.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2019 в 12:28, Wittich: причина не указана)
В те времена бензин тоннами жгли. Он копейки стоил. Никто не заморачивался над расходом. Особенно лодочники. Большой расход соответствует большой мощности. Хуже, когда наоборот. Делал я из Дешки мотоблок и пробовал буксировать им прицеп, общей массой 200 кг. При скорости 7 километров в час Дешка расходовала более 10 литров топлива на сотню километров!
Вот только приехал из деревни детства,деду цветы отвозил,в ней уже почти своих не осталось...страшное ностальжи напало,но везде проехать не успел,побоялся что дождь напорет как в прошлом году.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Да не должно бы,я же не буду лапой драть и применять кувалду Добавлено спустя 1 минутуТем более старую серебрянку я упоролся отдирать,возможно она была советская
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
На 3х комплектах колесьев Хаммерайт. Разведен пожиже и методом макания. Даже доска с 72мя дырочками для сушки спиц еще где то оставалась. Пробег комплектов с начала покраски не велик, порядка 1.5т каждый. Пока краска держится уверенно. Но сушка долговата, неделя просто на солнышке, потом сборка и еще до месяца будет набирать прочность. Так что крашу сильно назаранее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2019 в 11:21, krotik: причина не указана)
Лёха, прошу фото после колуна на вал кикстартера, валы коробки , и внутреннюю часть левой половинки. Есть подозрение, что они не такие, как на мопедах.
Лёха, спасибо за фото! Картер действительно как у полтинника - привод масляного насоса от цепи ГРМ. Померяйте пожалуйста длину шпилек и диаметр резьбы. Если под мой подойдут, могу их у вас купить!
Шпильки под цилиндр приблизительно 19 см резьба М6,обычная гайка накручивается.Да только эти шпильки мне нужны,мои сильно изнасилованные мною же, когда прокладка прогорала, а я тянул до талого А что если на спицы термоусадочную трубку усадить?Видел даже разноцветную продают
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2019 в 09:41, Лёха: запятные проставил))
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Вот что я подумал.Если звезда больше чем на 16 или сколько там зубов не лезет под крышку приводной цепи дельты-колхозника то можно на сцеплении поставить чуть большую шестерню и чуть меньшую ведомую? Смотрю на мотаках пояснения к корзине в сборе,что шестерня имеет столько то зубов.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Шпильки под цилиндр приблизительно 19 см резьба М6,обычная гайка накручивается.Да только эти шпильки мне нужны,мои сильно изнасилованные мною же, когда прокладка прогорала, а я тянул до талого
Wittich, М7, 188 и 195мм. Не нашёл! По видимому я зря ищу! Их в природе попросту не существует! Всё шпильки на 139 FMB идут с резьбой М6. М7 начинается с Т125. Но на этой кубатуре таких коротких сборок цилиндр плюс головка нет. Там и картер совсем другой - в него обычный вал кикстартёра не лезет! Или всё это мои заблуждения? Я попросту не думал, что китайцы столько отсебятины по кабу наклепали!
Тоже слышал про резьбу М7,друг собирал с такими.У меня на одной шпильке футорка с М6 на М8 сделана из высокой гайки М6. И что это на магните за метки ?Не стробоскопом ли смотреть нужно в глазок?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2019 в 20:44, Лёха: не та буква)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
А это на каторге диски мне проточил хороший человек
Что то он так проточил что аж в педаль лупит вибрация опять разбирать и непредвиденная трата драгоценного времени Нужно о своём токарном станке думать Добавлено спустя 1 минутуА то ходишь просишь да улыбаешься как проститутка и не знаешь сколько дать а оно вон как бывает
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Wittich, Это не станок, а издевательство над токарем! ТВ-16 с приводом от движка стиральной машины. Его ещё в Алма-атинском совнархозе сваяли. Этот старик старше меня! Очень медленно работает!