Важна не столько его температурная характеристика, сколько состав пакета присадок. А он зависит от производителя. Может получиться так, что старое-говняное М8В1 окажется лучше "фирмешного" с модной и красивой этикеткой. Ну, это я так сгустил краски, ежли чо.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Если это автомобильное моторное масло, то в скутер можно, а в мопед не советую. Причина простая - у мопеда на этом масле будет работать, кроме двигателя, коробка передач и сцепление. Как правило в обычном автомобильном моторном масле нет присадок для работы шестерёнок и сцепления. Последствия - после зимы сцепление может слипнуться. Если движок старый и его не жалко, то можно лить и АС-8. Ему уже хуже не будет.
абсолютно все совкомотоциклы по инструкции требуют в коробку как раз автомобильное масло (М8 обычно). точно так же и китаец будет замечательно ездить на любом автомобильном моторном масле. а что за присадки такие нужны для работы сцепления???
Лью ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40 и не парюсь. Ведет себя на этом двигателе лучше других масел, т.е. когда сливаю отработку, вытекает просто черная отработка. Никаких комков и расслоения. Лил другие масла вытекала непонятная субстанция сначала моча потом слизь с комками. Эксплуатируется в любую погоду
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Лью минералку "Country" в такой ораньжевой баночке. Но на этот сезон решил залить какуб-то мотоциклетную полусинтетику 10w-40. И за несколько десятков километров оно стало жидким,но смазывается нормально
Отстоявшуюся отработку не выкидываю, стоит, отстаивается. Когда движок начнет жрать масло буду использовать её на долив.
Взято отсюда "Редкая замена масла На территории СНГ менять масло в движке нужно вдвое чаще, чем рекомендует производитель. У нас на СТО капиталятся мотоциклы на которых вместо 10000 проезжали без замен по 15-20 К этому пробегу ухудшаются смазочные свойства масла из за окисления, загрязнения и перегревов. Нарушение масляной пленки приводит к ускоренному износу ЦПГ. Масляный фильтр забивается и перестает работать. А поток неочищенного масла идет в обход него через перепускной клапан. В итоге продукты износа и прочий абразив съедают коренные шатунные шейки коленвала а также детали ГРМ.Еще один частный случай - замена масла без замены фильтра. " --- 15000 вместо 10000 , Карл! А у нас всего 1000. За 1000 км масло не успевает потерять смазывающие свойства, и после отстоя и фильтрования пригодно к дальнейшей эксплуатации. --- Как сэкономить на масле. 1) Слить после дальняка сразу, пока масло горячее и продукты износа во взвешенном состоянии. 2) Заливаем свежее масло 3) Если слитое масло однородное по консистенции напоминающее свежее, отстаиваем 3-6 мес, и можно снова заливать и ездить ту же 1000 по мануалу. В щадящем режиме. Если масло расслаивается, сначала вытекает моча а потом слизь с комками то масло потеряло свойства и непригодно к дальнейшей эксплуатации.
Сколько такое масло может пройти в моторе? Пока визуально не начнет терять смазывающие свойства. 3-5 т.км вместо 1000 по мануалу.
Взято отсюда же: "Доверять тому, что написано на канистре В странах СНГ объем подделок равен половине реализуемого масла. В каждом крупном городе есть 10 мелких фирм, которые скупают отработку и фирменные пустые канистры в пунктах замены масла и на СТО. Подделать крышку с пломбой проще, чем всю канистру. Далее отработку отстаивают и фильтруют, чтобы она снова стала прозрачной, заного пердолят красителями-ароматизаторами и разливают по банкам по второму кругу. Потом реализуется на авторынках. ... 2) В самом лучшем масле через 5000 км начинает разрушаться комплекс присадок. При этом увеличивается трение деталей, ухудшаются моющие свойства масла. Поэтому чтобы продлить жизнь движку надо менять масло раз в 5000 км и следить за его уровнем.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 27 апреля 2019 в 03:36, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
А что не льете камазовское? или отстоявшуюся отрабоку?
Льём, именно камазовское. Качество хорошее.
Wittich:
А деготь не пробовали???
Пробовали. Очень хорошо очищает кожу головы от перхоти. Широко применяется при кожных заболеваниях. Рекомендую.
Мослитр:
Отстоявшуюся отработку не выкидываю, стоит, отстаивается. Когда движок начнет жрать масло буду использовать её на долив.
Это неправильный подход. Отстаиваются частички нагара и сработанные присадки. А само масло потеряло смазывающие качества. Трущиеся части испытывают повышенное трение и износ. ПС. Убрал бы ты этого "лаборанта". от него только разорение умов происходит, и запредельное расширение картины мира.
ПС. Убрал бы ты этого "лаборанта". от него только разорение умов происходит, и запредельное расширение картины мира.
Лаборант нормальный чувак, также как и ГАВ. Регулярно смотрю их опусы.
Масло теряет смазывающие свойства приблизительно через 5000км. А в двигателе FMB такая частая замена масла из за неудовлетворительной фильтрации, а не из за тотальной потери смазывающих свойств.
Разные сорта масел теряют смазывающие свойства через разный период времени. Поэтому писал про визуальное сохранение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2019 в 21:48, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Судя по шюткам, не совсем. Кроме этого иногда (редко) даёт АБСОЛЮТНО не правильные советы. Но другого то лаборанта нет. Кто пойдёт работать за подачки от рекламы?
Мослитр:
А в двигателе FMB такая частая замена масла из за неудовлетворительной фильтрации,
А не согласен я. Фильтрация - центробежная. Самая надёжная и постоянная. Вода чёрная Масло чёрное потому как само моет, само потому и пачкается. А менять надо чаще, так как оно ещё и в коробке осколки стальные подбирает.
А менять надо чаще, так как оно ещё и в коробке осколки стальные подбирает.
Вот эти осколки стальные прекрасно отстаиваются
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мослитр, Харитон конечно прав.Но ты ничего крамольного не делаеш.В семидесятые годы в ж.ЗА РУЛЁМ обсуждали ЖИГУЛЬовские распредвалы.Одни яйцеголовые убеждали других ,что масло некачественное.Другие ,что чугун на распредвале не кондиция.И что любое чистое масло смазывает .А присадки придумывают чтоб продлить срок службы и того и другого.У меня в машине в коробку надо 2 литра и сто грамм масла.Я обычно беру синтетику 2 литра в банке.Срок изготовления как посвежее.А потом доливаю таким же старым отстоявшимся с магнитиком на дне.Самое главное чтоб масло вообще было.И хорошо бы чистое.В погоне за зарплатой я какое то время работал на городском ЛИАЗе.Получал в Ликино-Дулево новый.Советников по эксплуатации было пол гаража.Кто то посоветовал снять поддон и прочистить приёмную сетку маслонасоса.В ремзоне обслуживание по графику и никто не захотел снимать поддон.Сказали что свои тысячи до капиталки отработает и не мороч голову.Снял,разобрал.Маслоприёмник диаметром с литровую банку.Вся сетка забита нагаром .И только 3-5 клеточек в сетке пропускали масло.К чему я это.Главное чтоб масло в нужном количестве поступало .А то что его иногда не меняли не особо сказывалось.Вот только сетка забилась.
Ну и в чём там дело было? Где то в 84г от рождества Христова притащили в Южный порт в Москве десятка два Жиголо, все третьей и шестой моделей. Что было очень сильно. Все из Интуриста. Все с кончеными распредвалами и распотрошёнными моторами. У меня друзья, кто пооборотистей, взяли штуки три. После этого я их уже не видел. Жиголо, хоть и конченые, стоили денег. Никто на них толком масло не менял. А если меняли, то бестолково.
Знаю некоторых товарищей которые заливали самое лучшее масло,меняли раньше времени в итоге в чермете всё сдано и заброшено...на М8 отработке столько бы отъездило точно так же..Добавлено спустя 1 минутукупят и трясутся по началу,а потом как обычно упороли и выкинули
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.