Нет искры Ш-58.

Нет искры на свече.
krotik
Медаль
Москва
16 минут назад
Я несколько постов выше писал, любую от контактного.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Сопляк
Ковров
1788 дней назад
Кстати у меня на Ковровце с контактам зажиганием стоит бобина как на первом фото и искра есть.
krotik
Медаль
Москва
16 минут назад
Я выше писал про то что будет с ней. Это как из серии "накрутить гайку М8х1 на винт М8х1.25"
Можно? Конечно. Держать будет? ......
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2019 в 12:17, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Сопляк
Ковров
1788 дней назад
krotik:

Я выше писал про то что будет с ней. Это как из серии "накрутить гайку М8х1 на винт М8х1.25"
Можно? Конечно. Держать будет? ......

Ну вообщем сейчас пойду в гараж скину фото бобины. Подскажите чё куда ? Хочу ижевскую поставить.
krotik
Медаль
Москва
16 минут назад
http://www.mopedist.ru/pravila-saita.html п 2.14.
Реально трудно читать с таким цитированием
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Сопляк
Ковров
1788 дней назад
Понял, принял !
Сопляк
Ковров
1788 дней назад
Мужики искра есть ! Дело было в бобине а не дол**ёб сидел в кабине. Воткнул бобину от ИЖ 56. Настроил зазор и искра появилась.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь надеюсь что контакты будут размыкаются у ВМТ.
uncle Gena
Архангельск
1276 дней назад
На то советские мопеды и были, чтоб пацаны после них в кабины уже не долбоэтими лезли.
Впрочем, у нормальной машины крыша снимается легко и быстро, лобовуха опускается на капот и здравствуй свежий ветер в лицо!
""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 апреля 2019 в 18:53, uncle Gena: причина не указана)
Простота - это надёжность!
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Мослитр:
сложно подобрать именно 0.25мкф х 400в. В каких пределах допустим разброс?
0,2 - 0,4 мкФ. Чем больше рабочее напряжение - тем лучше.
Но в боевых условиях "ёмкость" может быть и 0,5л и больше.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Карпатыч
Медаль
Слободской
195 дней назад
Решил не захламлять форум еще одной темой, спрошу в этой. До снятия генератора на Ш-58 на обоих проводах(свет и зажигание) было напряжение при прокрутке киком. С катушки зажигания не было искры. Снял ротор и статор, припаял отвалившийся конденсатор, не разбирая промыл в бензине статор и высушил. После установки обратно напряжение на обоих выводах исчезло напрочь. Провода не перебиты, ничего не прижал при установке. Мучался полдня, решил поставить запасной статор с другого двигателя. Но и с ним ничего не изменилось. Такое ощущение, что массы у катушек не стало. Но как такое возможно в принципе? С Г420 я еще мало знаком, все предыдущие моторчики были с электронным бесконтактным зажиганием уже. Может есть у ветеранов какие соображения?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Или где-то нарушен контакт, возможно в месте пайки обмоточного провода к сердечнику катушки. Или сам сердечник не контачит с основанием статора, да и оно может не контачить с картером двигателя. Катушки не снимал, могло масло при промывке натечь и остаться тонкой пленкой. Поскоблить-почистить не помешает.
Бывает, что внутри провода, в месте перегиба, от вибрации ломается медная жила, а внешне он выглядит нормально. Взять тестер и прозвонить: обмотку и соединительные провода.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Вывод массы от обмотки мог внутри в катушке от вибрации обломиться.

Там неболшое напряжение обычно 6-12вольт лампочки приборной хватает зажечь с кика. Если под пркжину и изоляторы кулачков стркжка и грязь не попала то лампочка подключенная вместо бобины должна мерцать.
Момент размыкания контактов должен быть в определенном положении магнитов. Иначе даже если все исправно-искры не будет.

Бывает такой прикол что на горячем двигателе может внезапно пропасть искра. Не появится пока не остынет.
Лечится заменой маховика.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2019 в 11:19, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Карпатыч
Медаль
Слободской
195 дней назад
Дед:
Или сам сердечник не контачит с основанием статора, да и оно может не контачить с картером двигателя. Катушки не снимал, могло масло при промывке натечь и остаться тонкой пленкой.
Полную разборку и чистку произведу, не помешает точно. А вот насчет отсутствия контакта основания и картера это мысль! При сборке я нашел в запчастях родной капроновый экран, защищающий отсек ведущей звездочки. От старости и перегрева экран несколько покороблен и туго встает в паз. Статор левым краем ложится сверху и прижимает капрон, но возможно, не до конца. Надо подрезать пожалуй.
Vladimir 90:
Бывает такой прикол что на горячем двигателе может внезапно пропасть искра. Не появится пока не остынет.
Лечится заменой маховика.
Хм.А с чем связано такое? Расширение маховика и увеличение расстояния до сердечников катушек?
Контрольная лампочка на 6В у меня до разборки двигателя исправно светилась от любого из проводов при провороде киком, напряжение было. А тут как отрезало. Не только искра, но и свет пропал
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90:
Не появится пока не остынет.
Лечится заменой маховика.
Пробовал так лечить - не помогло. В смысле, пока менял ротор - мотор остыл и завелся. Но потом опять прогрелся и заглох. Вывод был сделан, что причина не в роторе. Стал искать место, где трещина в проводах, которая не сильно меняется от вибрации и увеличивается при прогреве мотора. И нашел - внутри провода, идущего от прерывателя. Заменил его и проблема исчезла.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Если честно, то проблемное это зажигание. Особенно для новичков в мототехнике.
Да и копаться в нем на горячем моторе-врагу не пожелаешь.
Слишком много переменных и нюансы конструкции.. в наличии стружки на магнитах маховика если они начали тереть полюсные наконечники то эта стружка может цепляться на гайку клеммы прерывателя (а она широкая такая как раз там зазор в миллиметр) при вращении и тем самым давать коротыш.
А прикол еще в том что двигателя и зажигания как правило достаются уже упионеренные. Пазы под винты регулировки в станине зачастую разбиты и выжраны. Посадочная проточка под станинуна картере тоже как правило вся разбита потому как пионеры маховики сдергивают монтировками и отвертками и они кривые молотят потом по катушкам статора разбивая все направляющие на станине.
Потом эти люфты приводят к тому, что изменяя положение станины и уплывает и зазор на контактах и момент их размыкания относительно положения магнитов на сердечниках катушек.
В итоге нереально добиться хорошей искры в нужном опережении. Просто потому что все разбито и люфтит.

Вообщем лучше сделать электронное на базе родного и забыть о кулачках и их регулировках. Останется только одна регулировка-положение станины на картере. С ней уже легче пой ать нужное опережение.
Да и контактная группа больше 6000 не даст моторчику хорошему раскрутиться. Даже если он сильно захочет..

Вообщем это не истина. Это просто мои суждения.

Решать вам. Как и везде есть нюансы..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2019 в 21:02, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Карпатыч
Медаль
Слободской
195 дней назад
Vladimir 90:
Вообщем лучше сделать электронное на базе родного и забыть о кулачках и их регулировках

Оно хорошо, но пока не хочется сильно что-то переделывать. В принципе, на Восходе-2 у меня вообще проблем с кулачками не было. Никогда не открывал даже крышку. Впоследствии заменил генератор только из-за 12В.

По вопросу отсутствии искры. Она найдена!Как оказалось, дело в распионеренных креплениях станины на картере. При регулировке статор стоит идеально. Стоит подтянуть винты, он смещается в сторону и задевает за магниты. Искра,соответственно, исчезает. Катушки для уверенности открутил, прозвонил, пропаял массы толково. Все почистил наждачкой.

Удалось завестись и проехать несколько десятков метров. Заводится преимущественно после долгого толкания, потом редкие вспышки. Когда наконец схватит(не всегда бывает, раз от раза) работает ровно секунд 30, потом чахнет и останавливается. При этом, нагрузку не хочет принимать. Даже выжатое сцепление резко снижает обороты вплоть до остановки. Пробовал растолкать и поехать. Под гору получается, по ровной дороге уже не хочет. Компрессия в норме, даже проворачивать трудно. Вроде нигде не сифонит с поршневой. Грешил на карбюратор. Стоял К-35В. Я на нем не заводил, сменил цилиндр на более свежий под К60. Замена карбюратора на другой К60 эффекта не дала. Но свеча суховата. Такое ощущение, что не засасывает достаточное количество топлива.
PS,Тема, наверно, больше по другому разделу уже
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90:
контактная группа больше 6000 не даст моторчику хорошему раскрутиться. Даже если он сильно захочет.
Неправда ваша - обычные контакты в трамблере 8-ми цилиндрового ЗиЛ-130 работают при куда как большей частоте, чем в мопедном магнето_магдино.Добавлено спустя 3 минуты
Карпатыч:
Такое ощущение, что не засасывает достаточное количество топлива.
Сальники коленвала глянь, а лучше сразу меняй. Слишком они старые, чтобы оставаться эластичными и держать герметичность КШК.Добавлено спустя 6 минутПопутно замени бронзовую упорную вставку выжима сцепления, сделанную в виде буквы "П" - на её нажимной плоскости наверняка уже нет поперечного паза для подхватывания смазки и она трет об пятак корзины почти всухую. Отсюда и повышенное трение, приводящее к умиранию мотора при выжимном усилии.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карпатыч
Медаль
Слободской
195 дней назад
Дед:
Сальники коленвала глянь, а лучше сразу меняй.
на взгляд они идеальные, и вроде не совсем дубовые еще, если спичкой поотжимать кромку. Если новые, то от чего их можно подобрать? На моторы Ш у нас давно уже ничего не найти. Разве что на 62й сальники видел в продаже.

Дед:
Попутно замени бронзовую упорную вставку выжима сцепления, сделанную в виде буквы "П" - на её нажимной плоскости наверняка уже нет поперечного паза для подхватывания смазки
Паз, кстати, жив, что удивительно. Вот упорный пятачок на замке корзины был проеден прилично. Заменил замок в сборе на бу, но не такой убитый.

Тут именно как любая нагрузка сразу приводит к "скисанию" мотора. Поначалу, когда завелся, он даже ехал в гору на первой передаче. Я только карбюратор крутил и менял, и после этого стало хуже. Одно время удалось даже добиться устойчивого запуска с кика, а потом опять как отрубило
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Карпатыч:
на взгляд они идеальные
Не нужно "на взгляд", он может не увидеть щель между рабочей кромкой сальника и валом. Вал может быть "поеден" до канавы, а кромка бывает совсем "плоской" и касания нет. Керосин или даже бензин капнуть - сразу будет видно состояние этого уплотнения.
Можно аккуратно вынуть сальники и подтянуть пружинки, а потом вставить обратной стороной. Место касания на валу будет с другом месте и, возможно, какое-то время эти сальники еще поработают.
Еще бывает, что подшипники коленвала изношены и его цапфы чуть смещены вниз. При долгом стоянии сальники затвердевают в этом положении, а когда вал крутится - они уже не "отслеживают" перемещения цапф и образуется щель с одной стороны. Тогда менять нужно подшипники.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2019 в 08:28, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карпатыч
Медаль
Слободской
195 дней назад
Дед:
а потом вставить обратной стороной
В теории, обратной стороной нельзя. Рабочая кромка работает неа конус в одном направлении. Если перевернуть, то давлением из кривошипа будет приподнимать сальник над валом, и герметичность потеряется. Вот разве что пружинки подтянуть...
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
10 часов назад
Карпатыч:
давлением из кривошипа будет приподнимать сальник над валом
Да там то давление то разряжение...переменное давление laugh Получается 2 сальника на сторону лучше ставить laugh Добавлено спустя 3 минуты
Дед:
Вал может быть "поеден" до канавы
Вряд ли вал протёрся до канавы бегая с мопедкой в руках ,а именно так на них и ездили в своё время laugh Добавлено спустя 9 минутТоже Ш-58 на чердаку лежит.Электронное зажигание ему только делать. smile
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Карпатыч:
В теории, обратной стороной нельзя.
В теории - много чего нельзя, но делают же... laugh
Карпатыч:
Рабочая кромка работает неа конус в одном направлении.
Рабочая кромка - это узкая кольцевая линия, которая постепенно становится более широкой. Или сразу широкая - если неправильно подобран размер. Про какой конус ты сказал? smile
Карпатыч:
то давлением из кривошипа будет
Какое там давление-то, если рабочая смесь - практически без сопротивления - уходит сразу же в цилиндр? joke
Карпатыч:
приподнимать сальник над валом
Это вообще что-то из области фантастики - преодолеть упругость резины и сжимающей пружинки... hoho
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карпатыч
Медаль
Слободской
195 дней назад
Я уже подумываю, может это реакция на 92 бензин? По идее, под него надо позже момент зажигания хотя бы. С другой стороны, он итак плохо запускается, греется как чёрт и тяга слабая. Куда уж позже?

Конус литья внутреннего посадочного отверстия сальника я имел в виду. Он же одностороннего действия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2019 в 10:44, Карпатыч: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Лёха:
именно так на них и ездили в своё время
"... это не езда, а ёрзанье!", - как пел Высоцкий. rofl У нас так не ездили и даже не заводили. В наше время, если мотор переставал заводиться с одного-двух поворотов педалями, то уже меняли поршневые кольца. Благо их полно было в продаже и стоили они копейки. Больше 2000 км они не "ходили" - два-три сезона катаний и можно было смело менять. Если кто-то заводил с толкача, то на него смотрели, как на придурка...
Лёха:
Тоже Ш-58 на чердаку лежит.Электронное зажигание ему только делать.
Отдай мне - будет бегать с контактным не хуже, чем с электронным. smoke Добавлено спустя 5 минут
Карпатыч:
может это реакция на 92 бензин? По идее, под него надо позже момент зажигания
Раньше, потому что он горит медленней, чем А76 - под который делали степень сжатия. Сделай степень сжатия больше 8 атмосфер и мотор не будет греться так сильно. И регулировки момента зажигания будет хватать.
Позже делали момент в том случае, если форсировали с увеличением степени сжатия, а бензин оставался тот же самый. У тебя другой случай.Добавлено спустя 10 минут
Карпатыч:
Конус литья внутреннего посадочного отверстия сальника
Конусом сальник не работает. Этот конус - просто переход от одной толщины к другой. А рабочая кромка делается либо острой и слегка притупленной, либо основательно скругленной.
Карпатыч:
одностороннего действия.
Двухстороннего: ни внутрь снаружи, ни изнутри наружу не должен пропускать. Гарантированно должен работает до давления 0,3 атм, при бОльшем давлении он уже "никому ничего не обязан".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
1284 дня назад
Карпатыч, Куда позже-то? РАНЬШЕ!. Выше октан - раньше зажигание, об этом учили в СССР на уроках и физики и химии.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А что не симметричный - так это издержки конструкции, на это обращать внимание не следует. Просто так принято, что его вставляют внутрь пружинкой. Для эстетики, можно сказать. laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карпатыч
Медаль
Слободской
195 дней назад
Prof61:
Выше октан - раньше зажигание,
Выше октан - дольше сжимается, вроде так. Получается, низкооктановый раньше хлопнет, а 92 уже надо прилично сжимать. А на это уходит время, необходимое для дополнительного движения поршня. Я из этого исхожу. Если раньше поджечь высокий октан, то поршень не дойдя до вмт получит удар и затормозит движение вверх
Дед:
Вобщем-то да. Тем более, я вспомнил, что на Восходе сальник вставлял как раз пружиной наружу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2019 в 11:35, Карпатыч: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Карпатыч:
Выше октан - дольше сжимается, вроде так.
Не совсем так... hoho
Точнее - совсем не так. rofl
Время сжатия зависит только от скорости движения и хода поршня. На октановое число бензина ему "наплевать с высокой колокольни".
Другое дело - степень сжатия, которая в моторе величина постоянная. И для которой нужно применять бензин со вполне определенной скоростью горения. Для конкретной скорости горения нужно вполне определенное опережение зажигания. А от конкретных оборотов - при этой скорости горения - зависит и опережение, которое стараются "подогнать под ответ" с помощью электронных коммутаторов.
В твоем случае, с простым контактным зажиганием, ставят усредненное опережение, которое далеко не оптимально, но вполне приемлемо для обычной езды. Некоторые "гонщики" опережение делают немного раньше - пусть лучше при запуске слегонца "отдает в ногу", зато на средних оборотах будет ехать резво.
Как-то так... joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2019 в 12:53, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
16 минут назад
На павльцах.
Чем выше ОЧ тем большую степень сжатия позволяет топливо без детонации.
Чем выше ОЧ тем медленней горит топливо.
Повышение степени сжатия сокращает время горения.
Исходя из перечисленного. При неизменной степени сжатия применение топлива с большим ОЧ требует более раннего зажигания.
Соответственно при неизменном угле опережения для топлива с большим ОЧ нужно поднять степень сжатия
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Медаль
Слободской
195 дней назад
Благодарю за детальные разъяснения! А то дожил до седых волос уже laugh , а таких вещей не знаю, стыдно даже zst

Сегодня ситуация приняла интересный оборот. Соорудил толковый не текущий краник, выровнял и отшлифовал привалочную поверхность карба к проставке, поплавковую камеру также подровнял и в связи с кончиной заводской прокладки(ремкомплекты у нас не продают, надо ехать в "столицу области") вырезал паронит, обмазав с обеих сторон герметиком аккуратно. Получил герметичный не текущий карб с правильным уровнем топлива наконец-то. После чего аппарат завелся и даже поехал.

Но картина следующая: на средних и максимальных мотор работает. Правда, на средних пропуски вспышек, но если "навалить" по полной, то в гору идет хоть на второй. Только вот если ручку газа сбросить, то пытается заглохнуть на ходу. А если завести на нейтрали, то также средние нестабильны, высокие замечательные, после сброса газа работает на холостом секунд 15-30 и глохнет. Причем, если с холостого плавно пытаться добавить газу, то заглохнет сразу же, а если резко дать полный, то провал - и, возможно, подхват и выход на высокие обороты, а, возможно, провал и остановка. Вообще, на любые манипуляции с ручкой газа, начинаемые не с больших оборотов, дает провал.

А теперь самое интересное. Заглянул я во впускное окно, покрутил КВ. И увидел, что в ВМТ юбка поршня перекрывает одну треть окошка. Насколько я знаю, в идеале, кромка юбки должна совпадать с верхней кромкой окна? Не в этом ли причина вышеописанного поведения, ведь мотору, по всей видимости, дико не хватает топлива? Цилиндр я поменял из-за карбюратора. На старом были узкие шпильки, на новом широкие. не хотелось городить К-60 на узкие. Но поршень я не менял. Не заметил, правда, как стоял поршень в окне старого цилиндра, даже внимания не обратил. Цилиндры вроде одинаковые за исключением шпилек карба. Один, я так понимаю, Ш-57, второй Ш-62(В-50). Вобщем, странно все это. Поршень тоже на вид самый обыкновенный под 10 палец. не помню, чтобы они по длине юбки различались, как на "полтинниках".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2019 в 20:38, Карпатыч: причина не указана)
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
10 часов назад
И вот ещё что по октановому числу.Во всех инструкциях сказано лить НЕ НИЖЕ 72 или там 76-го бензина,а вот лить НЕ ВЫШЕ нигде я не видел.Поэтому лил в дырчик и не парился 92,пока в этом году случайно не узнал о заправке с 80-м бензином laugh
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Лёха:
узнал о заправке с 80-м бензином
Аж завидую! sad Мне бы такую заправку "под боком", чтобы не покупать керосин по цене, вдвое большей бензиновой...
Карпатыч, я думаю не из-за впускного окна, частично перекрытого поршнем, такой эффект с умиранием на холостых. Ведь для малых оборотов не требуется большого количества рабочей смеси - ну, это так, чисто по рассуждению и опыту. Сам-то я не видел моторов поздней Ш57, какой был на моей Верховине-4. Поэтому разницы между цилиндрами и поршнями не знаю.
Очень вероятно, что нужно уточнить уровень бензина в карбюраторе и внимательно просмотреть канал холостого хода, там грязь может быть или даже стружка - на повороте. Может и протЫкать его тонкой медной проволочкой придется, если не получится просто продуть.
Да, кстати, а цилиндр менял только по причине замены карбюратора или у него был большой износ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2019 в 21:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
10 часов назад
Карпатыч, Поменяй сальники, это не долго и не дорого, сальники ищи в магазине где торгуют разными рти, а не в мото-вело-хренело.....
Карпатыч
Медаль
Слободской
195 дней назад
Дед:
Да, хотелось шпильки на М6, как раньше у меня на Карпатах были. Износ тоже присутствовал, как и на любом поезженом цилиндре. Хотя вот на том, что установил, буртика вверху нет. По цифрам я даже не смотрю что набито в плане диаметров. было дело, когда поршень новый подбирал на свой "0", так 2 ремонт со свистом пролетал даже в магазине, а вот "000" почему-то идеально подошел.

Уровень я устанавливал чтобы поплавок был почти параллелен плоскости карбюратора. Пробовал вообще другой карб - та же самая картина, вообще никакой разницы. Вот и думаю, может просто мало сечение впускного окна, и он топлива мало затягивает. На полном газу еще какая-то пригодная смесь выходит, а на маленьких оборотах ее не хватает. С закрытой заслонкой, кстати, получше дело обстоит в плане запуска и ровности оборотов
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Карпатыч:
С закрытой заслонкой, кстати, получше дело обстоит в плане запуска и ровности оборотов
Разряжение в зоне дроссельной заслонки увеличивается и вытягивание бензина через жиклер нормализуется. Но для полных оборотов этот прием не подходит, просто не хватит объема воздуха.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карпатыч
Медаль
Слободской
195 дней назад
Айдар:
Попробую поискать. менять-то их дело на полчаса. У меня даже крючок сохранился для выдергивания. Просто нужные уже подбирать придется. Если со впуском не прокатит вариант, буду менять.
Дед:
Разряжение в зоне дроссельной заслонки увеличивается и вытягивание бензина через жиклер нормализуется
Поэтому и интересует, должна ли юбка перекрывать часть впускного окна сверху? Или её сточить. Лишнее пиление там очень чревато адским расходом топлива. Пилили мы на В50 1мм юбки. Мотор рвал из под себя, но бака на час хватало.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Карпатыч:
нужные уже подбирать придется
Когда будешь подбирать, то не забудь - можно делать натяг кромки только до 1 мм, а больше уже нельзя.
Карпатыч:
должна ли юбка перекрывать часть впускного окна сверху?
Не должна, вообще-то...
Я уже не помню сейчас, как там было с низом поршня относительно верха окна, поскольку этот мотор не пилил и внимание на нем особо не заострял - работает, и ладно. laugh
А в последнем 2Т моторе, который недавно разбирал - этой зимой Дружбу "курочил" - в ВМТ край поршня как раз становился под обрез окна, никаких перекрываний не было.
На скутерном моторе 1E40QMB поршень с окном, которое очень точно совпадает с окном в картере, хоть и управляет фазой всасывания лепестковый клапан.
В цилиндрах моторов Ява-50 точное было совпадение кромок, это помню - с ними повозиться пришлось много и радостно.
Надо уточнять у тех, кто с этими движками "на ты" и знает разницу между моделями: можно ли менять только один цилиндр без поршня и без дополнительного "рукоприкладства" или нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 05:47, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
IMR-2
Медаль
Луганск
27 дней назад
Про расход Вы какую-то фантастику написали. Если сделать юбку в срез окна в ВМТ хуже не будет. Хорактер работы Вашего мотора...очень похоже на подсос воздуха. И про "рвал из под себя" чудеса какие-то, такой доработкой этого эффекта не будет, тем более V-50.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 09:21, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Карпатыч:
Благодарю за детальные разъяснения! А то дожил до седых волос уже , а таких вещей не знаю, стыдно даже
Напрасно вы стыдитесь zst Тут некоторые пишут каждый день, и каждый день читаешь вот такую херню:


Дед:
Сделай степень сжатия больше 8 атмосфер и мотор не будет греться так сильно. И регулировки момента зажигания будет хватать.
Дед:
Позже делали момент в том случае, если форсировали с увеличением степени сжатия, а бензин оставался тот же самый. У тебя другой случай.
Дед:
Этот конус - просто переход от одной толщины к другой. А рабочая кромка делается либо острой и слегка притупленной, либо основательно скругленной.
Дед:
Гарантированно должен работает до давления 0,3 атм, при бОльшем давлении он уже "никому ничего не обязан".
Дед:
Просто так принято, что его вставляют внутрь пружинкой. Для эстетики, можно сказать.

Вобщем-то да. Тем более, я вспомнил, что на Восходе сальник вставлял как раз пружиной наружу[/quote]

Это совершенно напрасно dash Работать будет, но не правильно.
Соответственно при неизменном угле опережения для топлива с большим ОЧ нужно поднять степень сжатия[/quote] За каким таким? dash
Дед:
Разряжение в зоне дроссельной заслонки увеличивается и вытягивание бензина через жиклер нормализуется. Но для полных оборотов этот прием не подходит, просто не хватит объема воздуха.
Да это уже докторская, господа! rofl Добавлено спустя 6 минут
Карпатыч:


Поэтому и интересует, должна ли юбка перекрывать часть впускного окна сверху?
В стандартном исполнении этих моторов, юбка поршня в ВМТ перекрывает часть впускного окна.
Это сделано на заводе для того, что бы засранцы не ездили со скоростью превышающей 50кмчас.
Никакого влияния на режим ХХ эта кромка не оказывает.Добавлено спустя 13 минут
Дед:
можно делать натяг кромки только до 1 мм, а больше уже нельзя.
Это инструкция к изделию №1 или №2?Добавлено спустя 18 минутКарпатыч, Вам необходимо промыть карбюратор, особенно каналы ХХ. Отрегулировать уровень топлива и сам холостой ход на прогретом моторе.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
необходимо промыть карбюратор, особенно каналы ХХ.
Это плагиат!!! zlo Из поста №73.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 13:11, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 01:10
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 01:06
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» вчера в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» вчера в 17:08
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024