Берешь батарейку на 6...12 вольт, к ней провода подсоединяешь, конденсатор к бобине и чиркаешь проводами по контактам бобины. Только высоковольтный провод не забудь вставить и сделать зазор 6-8 мм от него к одному из контактов бобины, который "масса".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А конденсатор влияет на искру на свече ? Могу ещё разок поменять, но я пока в бобинах не уверен. И с восходовского генератора можно конденсатор поставить ? А то родных нет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2019 в 07:23, Сопляк: причина не указана)
В автомобильных запчастях продаются, наверняка, обычные конденсаторы для контактных трамблеров. Можно и со старого такого снять, хоть от грузовика какого-то, еще не порезанного в металлолом. Можно и радиотехнический использовать, и от мотора Д6. Главное, это его емкость и напряжнение, на которое он рассчитан: 0,25 мкф и 450 вольт. А уж как его закрепить понадежней за корпус, чтобы выводы от вибрации не отломались, это сам решай.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 апреля 2019 в 14:23, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Ничего совсем уже не понимаю. С магнето то провод как на массу попадает? Откуда там искра берется? Там если что и есть то микроискорка 300 вольт, такая же как искрят контакты. Что Вы делаете, никак не пойму.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 апреля 2019 в 15:10, krotik: причина не указана)
Ничего совсем уже не понимаю. С магнето то провод как на массу попадает? Откуда там искра берется? Там если что и есть то микроискорка 300 вольт, такая же как искрят контакты. Что Вы делаете, никак не пойму.
Если кинуть провод который идёт с магнетто на бобину на цилиндр то искра есть причём не маленькая а как подключишь к бобине искры нет, броники менял, свечи тоже. Меня интересует кто виноват конденсатор или бобина ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2019 в 15:31, Сопляк: причина не указана)
Провод с магнето на бобину кинуть на цилиндр? Ничо не понял. Если речь идет о контакте с цилиндром то искры быть не может, там КЗ будет. Или просто положить? Тогда скорей провод обломан.
При таких спорных непонятках было бы хорошо глянуть на фото, а еще лучше - видео ролик, секунд 20 достаточно.
Я сейчас не в гараже. Могу сходить конечно. С магнетто идут два провода. Один на коммутатор, второй на бобину. Так вот если провод который идёт на бобину приложить к цилиндру то искра есть и между контактов вроде тоже (Не удобно смотреть там). А если прикрутить этот провод к бобине искры нет. Бронепровода и свечи менял. Бобины у меня всего 4 каждую лень прикручивать. Мне интересно кто виноват конденсатор или бобина ?Добавлено спустя 4 минуты
krotik:
Провод с магнето на бобину кинуть на цилиндр? Ничо не понял. Если речь идет о контакте с цилиндром то искры быть не может, там КЗ будет. Или просто положить? Тогда скорей провод обломан.
Могу видео снятьДобавлено спустя 4 минуты
krotik:
Провод с магнето на бобину кинуть на цилиндр? Ничо не понял. Если речь идет о контакте с цилиндром то искры быть не может, там КЗ будет. Или просто положить? Тогда скорей провод обломан.
Без бобины сразу на цилиндрДобавлено спустя 11 минут
krotik:
Провод с магнето на бобину кинуть на цилиндр? Ничо не понял. Если речь идет о контакте с цилиндром то искры быть не может, там КЗ будет. Или просто положить? Тогда скорей провод обломан.
Короткое замыкание ... То есть это не значит что магнетто рабочее ?
Живое, живое... Поставь бобину от старого автомобиля, у которого было контактное зажигание: Волги ГАЗ-21, Москвича-408/412 или Запорожца. Только отключи или совсем сними керамический добавочный резистор, он не понадобится твоему двигателю.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Живое, живое... Поставь бобину от старого автомобиля, у которого было контактное зажигание: Волги ГАЗ-21, Москвича-408/412 или Запорожца. Только отключи или совсем сними керамический добавочный резистор, он не понадобится твоему двигателю.
Бобина Б300 не слишком надежная была. Попадались отдельные экземпляры, которые долго работали и даже с самодельным электронным зажиганием. Но это были исключения из общей массы таких изделий, нежели правило. Куда надежней автомобильная, залитая внутри маслом и тоже 6-и вольтовая. Ставили такие бобины на всякий мопед и потом "горя не знали" всю оставшуюся жизнь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Б300Б под электронное зажигание не подходит совсем, как и любые другие под CDI. Некотором удавалось завести и покататься с карпатовско-минско-восходовскими бобинами, но это исключение. Энергия искры там будет никакая. Если вообще искра будет. Под контактное только контактные бобины. Или универсальная ТЛМ-3, единственная и неповторимая малогабаритная которая прекрасно работает со всеми системами. Интересно, сколько раз про ТЛМ я это писал? ))))))
Вообще все Б300 и (Б) сразу в сторону. Они не для езды а для выставки онли. Изначальные проблемы конструкции помноженные на возраст списывают эти бобины на полочку в шкафчике.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 апреля 2019 в 20:29, krotik: причина не указана)
Не люблю, оно больше мопедки в 2 раза )))) Только ТЛМ-ки ставлю. Не. когда CDI и нужно совсем мелко то и другие в ход идут. А так, на раму, ТЛМ и мне всеравно потом какой мотор будет стоять, а они часто меняются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2019 в 11:44, krotik: причина не указана)
Не люблю, оно больше мопедки в 2 раза )))) Только ТЛМ-ки ставлю. Не. когда CDI и нужно совсем мелко то и другие в ход идут. А так, на раму, ТЛМ и мне всеравно потом какой мотор будет стоять, а они часто меняются.
ТЛМ это восходовская ? У меня валяется одна такая вроде. К моей Б300 идёт масса, две клеммы и броник. Так вот можете нарисовать куда на этой ТЛМ подключаются эти две клеммы. А массу и броник я знаю куда.Добавлено спустя 2 минутыЕщё у меня есть ижевские бобины но опять же я не знаю как они подключаются.
Нет, ТЛМ это ТЛМ. Восходовская от электронного, она же карпатовская и минская не годится Вот для электронного 2012.3705.000
Вот ТЛМ (Трансформатор лодочного мотора) устанавливалась на снегоходы Буран. наша
китай
Брать можно любую. обе весьма надежны.
Б300 имеют несколько модификаций, подключаются чуть по разному, но принцип один всегда, корпусной либо напрямую, либо через лепесток на крепежную скобу, один из винтов( какой нужно прозвонить или просто методом тыка) к прерывателю, ну и самое очевидное это ВВ провод.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 апреля 2019 в 12:07, krotik: причина не указана)
Нет, ТЛМ это ТЛМ. Восходовская от электронного, она же карпатовская и минская не годится Вот для электронного 2012.3705.000
Вот ТЛМ (Трансформатор лодочного мотора) устанавливалась на снегоходы Буран. наша
китай
Брать можно любую. обе весьма надежны.
Так у меня контактное зажигание. Можно поставить бобину с ковровца ? Там тоже контактное или от ижа. Если да то подскажите куда там подключаются провода.Добавлено спустя 3 минуты
krotik:
Б300 имеют несколько модификаций, подключаются чуть по разному, но принцип один всегда, корпусной либо напрямую, либо через лепесток на крепежную скобу, один из винтов( какой нужно прозвонить или просто методом тыка, причем винтов может быть как 2 так и 3, один из них уже на массу) к прерывателю, ну и самое очевидное это ВВ провод.
Как Б300 подключить я знаю а как мотоциклетные нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2019 в 12:09, Сопляк: причина не указана)