Настройка карбюратора Ямаха Джог

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
95 дней назад
на зеркале цилиндра. с той стороны, где выхлоп
Айдар
Самара
8 часов назад
фото в студию
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Можно попробовать сделать их самому: найти пружинную проволоку, нарезать куски с запасом по длине, отформовать головки "нагорячую": в самодельной оправке, как для изготовления залепок - стальной брусок с отверстием и зенковкой края под нужную форму головки.
Потом укоротить в размер и резьбу нарезать, с олеиновой кислотой.
Я так делал гнутые, для колес Верховины - получалось нормально. Только потом нужно их цинком покрыть, но это уже легче. Мне повезло - проволока была обмеднённая и спицы не ржавели.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Greko
Великая Новоселка
1810 дней назад
Добрый день, товарищи... Вобщем имею такую проблему, точнее она имеет меня)) Есть скутер Ямаха Джог с мотором 3kj.
Беда вот в чем - на холодную или нагретым запускается двигатель отлично, на холостых работает ровно и без перебоев. Но если дать обороты, от ниже-средних и выше, примерно секунд через 15-20 движок теряет обороты и, если не бросить ручку газа, глохнет. Если отпустить газ - опять работаем на холостых нормально. Состояние поршневой в норме, кольца заменил, в расточке нет нужды. Стоит новый лепестковый клапан (проверено, что рабочий). Манифольд целый, никаких микротрещин не выявил. Проблема не меняется от наличия или отсутствия фильтр-бокса. Что еще сказать... сальник со стороны вариатора визуально целый, кромка на ощупь мягкая, не задубевшая, сальник со стороны генератора не смотрел, но визуальных причин его неисправности (грязь, подтеки масла) замечено не было (сальники, как и все остальное, не менялись с момента приобретения, т.е. стоят еще родные). Пробовал запускать и без глушителя - ничего не меняется. Карбюратор мыл, чистил и продувал несколько раз, собрал все правильно, положением иглы дросселя баловался - эффекта не добился. Вакуумный кран отключал и пускал топливо самотеком из мензурки, но тоже безрезультатно. Вот такие дела, может есть какие соображения по этому поводу? Буду благодарен за наставление! Если такая проблема уже была освещена, прошу палкой не бить, ибо найти почему-то не смог...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2019 в 10:24, Greko: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
8 минут назад
Greko:
Пробовал запускать и без глушителя - ничего не меняется.
Нихрена себе! А соседи не прибегали ещё? zlo
Видимо не поступает в нужных количествах бензин. Продуть отверстие в пробке бака, и весь бензотракт до поплавка в карбюраторе.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Greko
Великая Новоселка
1810 дней назад
Дык я ж писал, что подавал топливо напрямую (самотеком через импровизированный бачок) Всю топливную магистраль исключил. Топливо есть, игла держит. Замерил уровень бензина в карбе, он немного ниже, чем обычно советуют делать (на уровне стыка крышки поплавковой камеры и карба). Но учитывая, что карбюратор на мопеде имеет наклон в сторону манифольда, то вроде как должно хватать. Тем более что поплавок там не подразумевает возможность регулировки уровня топлива.
Харитон
Медаль
Москва
8 минут назад
Greko:
Дык я ж писал,
Так я читал laugh Причина неисправности - не поступает бензин в нужных количествах. А што там на месте, - невидать. Может вакуумный шланг в бензонасосу с трещиной shock
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Greko
Великая Новоселка
1810 дней назад
Харитон:
Может вакуумный шланг в бензонасосу с трещиной
не-не, отключил вакуумный кран совсем. Сделал на скорую руку бачок из бутылки и нового топливного шланга и подал бензин самотеком. Но, увы не помогло(((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2019 в 12:21, Greko: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
8 минут назад
Greko, Тогда мал уровень
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Greko:
Манифольд
"Нет, Шерлок, я все понимаю! Но откуда там манифольд???"
Greko:
поплавок там не подразумевает возможность регулировки уровня топлива
Зато всегда есть возможность очистить от налета конус запорной иглы и прокалибровать отверстие в корпусе клапана. А еще глянуть на тот угол, между поплавком и плоскостью прокладки, что получается при открывании клапана. Там - в корпусе клапана, вполне может быть слишком малый зазор, если игла отходит совсем немного вниз. Я бы поднял немного уровень, слегка загрузив поплавок на стороне, противоположной клапану. Это если не хочется или жалко пилить иглу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Greko
Великая Новоселка
1810 дней назад
Дед:
"Нет, Шерлок, я все понимаю! Но откуда там манифольд???"
Элементарно, Ватсон! В ряде мануалов и каталогов запчастей переходник от карба к двигателю именуют манифольдом. И да, я в курсе, что такое на самом деле манифольд.
Дед:
Зато всегда есть возможность очистить от налета конус запорной иглы и прокалибровать отверстие в корпусе клапана. А еще глянуть на тот угол, между поплавком и плоскостью прокладки, что получается при открывании клапана. Там - в корпусе клапана, вполне может быть слишком малый зазор, если игла отходит совсем немного вниз. Я бы поднял немного уровень, слегка загрузив поплавок на стороне, противоположной клапану. Это если не хочется или жалко пилить иглу.
Спасибо за дельный совет. Но я вышел из положения следующим образом: запорная игла на карбюраторе "джога", да и еще много где, имеет поджимную ножку, или как там ее правильно назвать... так вот, эта хрень, на родной игле работала, но оказалось не достаточно эффективно (может в силу старости, а может отложения внутри какие-то). Вышел из положения купив китайский ремкомплект к данному карбу, и установил иглу оттуда, но поплавок оставить пришлось родной. Таким образом, уровень топлива в камере значительно вырос. В результате имеем - с надетым фильтр-боксом мотор не глохнет, без него глохнет, но уже не так быстро. Завтра, по светлому, отрегулирую карб до нужных характеристик, и если интересно, отпишусь о результатах.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Greko:
переходник от карба к двигателю именуют манифольдом
В корне неверное название, по определению: манифольд - он для высокого давления, а впускной патрубок внутри себя проводит разряжение.
Greko:
с надетым фильтр-боксом мотор не глохнет, без него глохнет
Так и должно быть, без сопротивления на входе в карбюратор хуже высасывается бензин из поплавковой камеры.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
8 минут назад
Дед:
Так и должно быть, без сопротивления на входе в карбюратор хуже высасывается бензин из поплавковой камеры.
Хорошо сказал dash Выходит если дыру вообще заткнуть рваными носками, -то можно Ихать на чемпионат мира. sarcastic
Видимо поршневая уже подсношена. И в результате сношения плохо тянет бензин.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Greko
Великая Новоселка
1810 дней назад
Харитон:
Видимо поршневая уже подсношена. И в результате сношения плохо тянет бензин
Возможно и это, но я поставил новые кольца, да и рабочая поверхность цилиндра вполне еще нормальная (задиров, эллипсности, ступеньки нет). Мотор заводится с пол-оборота как киком, так и стартером.Добавлено спустя 13 минутЯ тут вот что заметил сегодня: если скутер стоит на центральной подножке - мотор работает отлично, без перебоев и провалов на любых оборотах. Но стоит только снять его с подножки - нормальной работы мотора хватает на 30-40 метров езды и история, описанная мною вначале повторяется. Заметил еще такую закономерность, мопед снят с подножки, едем, мотор начинает терять обороты и глохнуть, если в этот момент потянуть вверх за корпус фильтр-бокса и немного его приподнять (вместе с этим всем немного изменится положение не только фильтра, но и карба и даже патрубка (манифольда)) то мотор начинает реагировать на ручку газа и набирать обороты. В общем странное что-то творится с этим мотором, поэтому после таких экспериментов решил снова снять мотор со скутера и еще раз внимательно пересмотреть и перещупать весь тракт от фильтр-бокса до лепестка включительно.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Можешь, конечно, снять мотор и "перетряхнуть" его - для самоуспокоения. А только уровень в поплавковой камере карбюратора все равно придется еще больше сделать, иначе он так и не заработает нормально.
Я так предполагаю, что еще и наш "совковый" бензин может быть менее плотный, чем тот японский, для которого и делался карбюратор. Ведь в нем не предусмотрена регулировка уровня, значит под стандартизованное топливо было всё рассчитано.
Подогнуть язычок можно, если подогреть его паяльником в том месте, где он "законсолен" к основанию поплавка. Даже если "переборщишь", то всегда можно подложить прокладку из жести, надев её на язычок колечком, согнутым из полоски. В месте упора в иглу можно сделать складку из 3-х слоёв или даже больше. Жесть от консервной банки бывает от 0,2 до 0,45 мм толщиной, подобрать нужный размер можно без труда.
Да, еще один момент - отверстие входное в воздушном фильтре должно быть такого же диаметра, как и в диффузоре карбюратора, не больше. Эту зависимость я лично "нащупал" на таком же моторе, только китайском АВМ. Смесительная камера в карбюраторе Ф19 мм, диффузор ф16 мм, а входное "горло" фильтра ровно 30 мм. Взял пробку винтовую от пластиковой бутылки, пробил в ней трубкой отверстие Ф16мм и плотно вставил в горловину фильтра. После этого мотор перестал "кочевряжиться" и поехал нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2019 в 09:06, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
8 минут назад
Greko:
задиров, эллипсности, ступеньки нет).
На "нет", и суда нет. Значит не в этом дело. А в карбюраторе, точнее в уровне топлива.
Дед:
наш "совковый" бензин может быть менее плотный, чем тот японский,
Может его разогнать на сепараторе? Или ксилола добавить?
Дед:
Взял пробку винтовую от пластиковой бутылки, пробил в ней трубкой отверстие Ф16мм
Вот так трудящиеся БСССР встречают праздник 1Мая! Ура, товарищи!
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Greko
Великая Новоселка
1810 дней назад
Дед:
Подогнуть язычок можно, если подогреть его паяльником в том месте, где он "законсолен" к основанию поплавка.
Об этом уже думал, но боялся испортить единственный поплавок, что был наличии. Благо теперь есть запасной, значит будем экспериментировать.Добавлено спустя 6 минут
Дед:
Я так предполагаю, что еще и наш "совковый" бензин может быть менее плотный, чем тот японский, для которого и делался карбюратор.
Ну так до прошлого года, пока мопед не "крякнул", мотор кушал наш бензин без проблем, и вел себя нормально. По топливу я пока претензий не предьявляю, т.к. бензин пробовал разный (из того что было), а масло залито то же, на котором мопед работал задолго до поломки.
Vks
Vks
Краснодар
891 день назад
S.T.A.L.K.E.R.:

Володька:
Взял я да и завинтил оба винта до упора-мопед
Ты обеднил смесь на второстепенной дозирующей системы(холостого хода).
Володька:
То есть начинаешь движение-а двиг глохнет при открытии дроссельной заслонки.
Бедная смесь
Винт холостого хода откручиваешь примерно на 1,5 оборота(на большинстве скутерах этого достаточно) потом на запущеном двигателе добиваешься минимальных устойчивых оборотах(так что бы он работал, а не билса в конвульсих). Откручиваешь винт качества тоже на 1,5 оборота, запускаешь двигатель, если холостые есть - отлично, если нет, то чуть-чуть добавляешь. Прогреваешь двигатель(можешь пару кругов вокруг гаража проехать) и тогда уже начинаешь регулировать второстепенную дозирующую систему(винт качества крутишь), к этому времени электроклапан обогатителя уже закроеться и в двигатель не будет поступать дополнительная бензовоздушная смесь. Винт качества обычно регулируется в пределах +-0,5-0,2 оборотах от исходных 1,5 оборота. Добиваешься того что бы с места скутер не тупил и его не заливало на холостую, это тонкая грань, которую нужно почувствовать. Вроде бы все, после регулировки может понадобиться сново выставить обороты холостого хода
Всем привет ,вопрос у меня такой ,на моей Ямаха обоготитель работает наоборот заводиш обороты минимум можно ручкай добавить чтобы не потухла ,поработала ,подняла обороты ,а должно быть наоборот ,все каналы продуты ,холостой на прогретом стабилен едет бодро ,если на рабочем двигателе снять обоготительный клапан обороты поднимает сразу,ставишь на место стабилизируются , клапан рабочий питания даю выдвигается ,уплотнение на запор устоновленно ,с Кики утром чуть газу добавил с одного пинка заводится ,сам клапан регулировал по разному и мерил по штангелю нагретый клапан канал закрывает,подсобите чем можете

Прокомментировать…
Copyright МОПЕДИСТ.ру© 2007-2021 Все права защищены.
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на "Клуб любителей мокиков и мопедов" обязательна. Новые Минивэны Тойота.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Vks:
поработала ,подняла обороты ,а должно быть наоборот
Вероятно, что слишком богатая смесь идет из карбюратора в режиме пуска и прогрева. Я бы проверил состояние воздушного фильтра. Ну, еще возможно, что слегка увеличен диаметр отверстия в топливном жиклере пускопрогревочной системы. А холостой ход обычного режима отрегулирован неправильно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 15:29
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 14:17
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 14:16
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 12:49
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 10:37
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» сегодня в 06:52
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 20:28
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 02:01
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024
Харитон отвечает в теме «Радиотехника» 11 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Ремонт заднего маятника Дельта» 11 апреля 2024
Инженер отвечает в теме «ЗИФ-77» 9 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 9 апреля 2024