"ВНЕДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "и окончательно убедился что мне нужен простой лёгкий прочный и дешевый именно ВЕЛОСИПЕД с мотором на прочных колёсах на 28" от вело УКРАИНА.. "
#163
- 9 апреля 2019, вторник
|
765 дней назад
|
Дед:И какой же будет "большим", интересно? На складном расход до 5л.на 100км. Vorchun:В вело магазинах меньше тысячи таких не видел Я в веломагазины не хожу.Там всё в 10 раз дороже.
|
|
#164
- 9 апреля 2019, вторник
|
Домодедово
9 часов назад
|
Ded1946:На складном расход до 5л.на 100км. У моего Ф50, когда он стоял на раме с колесами 26", был расход(приблизительно) один полный бак на 80 км. А точнее я и не замерял, ни к чему это было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#165
- 9 апреля 2019, вторник
|
765 дней назад
|
Дед, А для меня расход как показатель исправности .В девяностые, когда я ездил в Польшу,с грузом до 1500 кг.средний расход туда -назад на ВАЗ-2105 с прицепом составлял около 8л.на 100 км.Колёса накачены до 5 атм.Скорость до 120.Амортизаторы должны все работать идеально.Амортизаторы были разборные и характеристики сам подгонял под себя.Покрышки наезжали до 100 000км.Ну это конечно самому надо выставлять и развал-схождение.Да и карбюратор регулировал по журналу ЗА РУЛЁМ.А трамплёр это уже вообще .Столько для себя открытий чудных обнаружил.Да .Ещё и фазы газорапределения подгонял под себя.А ты говориш ,что ни к чему это.
|
#166
- 9 апреля 2019, вторник
|
Лиепая
1 день назад
|
[quote=]На складном расход до 5л.на 100км.[/quote] На триммерном моторчике тоже примерно так. На КД-80 бачка хватает на 60км. Можно жиклерами поиграть но особого смысла мало.
|
#167
- 9 апреля 2019, вторник
|
765 дней назад
|
Я не знаю какой вес у меня был в 16 лет , но однажды мы с другом съездили на дальняк .420 км в один конец до Южно-Сахалинска.У меня была двухлетняя ГАУЯ.Так мне бензина хватило до конца пути -один бак и шесть бутылок из под шампанского .Это меньше 1,5 л.на 100км.Газ постоянно полный.И ни одной поломки и без проишествий.Да у нас и запчастей то не было.Ну может свеча.Вот к такому стандарту и стремлюсь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2019 в 20:47, Ded1946: причина не указана)
|
#168
- 9 апреля 2019, вторник
|
Домодедово
9 часов назад
|
Ded1946:к такому стандарту и стремлюсь. Прежние моторы были менее прожорливые.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#169
- 16 апреля 2019, вторник
|
765 дней назад
|
Так говорят ,что и более тяговитые на низах.
|
#170
- 17 апреля 2019, среда
|
Домодедово
9 часов назад
|
Естественно: мотор был длинноходовой, золотниковый и канал для рабочей смеси узкий. Вот он на малых оборотах и тянул хорошо. А ещё приемная труба глушителя была больше диаметром и длинней, да и сам глушитель не душил так сильно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#171
- 17 апреля 2019, среда
|
Казань
11 дней назад
|
Дешка относительно длинноходный мотор. Карб с малым диффузором. У риги вообще сигара посути низовой резонатор. Поэтому оно и едет с малых оборотов хорошо.
Всё гениальное просто
|
#172
- 17 апреля 2019, среда
|
Домодедово
9 часов назад
|
Я сегодня сподобился, наконец-то - заменил приемную трубу глушителя на более толстую и длинную. Сразу же звук выхлопа тише стал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Использовал куски от старой задней "подножки" китайской Альфы - хоть для чего-то пригодилась.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#173
- 17 апреля 2019, среда
|
Оренбург
1537 дней назад
|
А получилось классически и симпатично
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2019 в 16:02, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#174
- 17 апреля 2019, среда
|
Нижний Новгород
1059 дней назад
|
Кронштейн натяжного ролика лучше приварить к раме
|
#175
- 17 апреля 2019, среда
|
765 дней назад
|
С Ворчуном согласен.Нечто подобное мне уже советовал местный ветеран по кличке Дырчик.Но у меня стойка подставки широковата и выхлопная труба не проходит справа между ней и ведущей педальной звёздочкой.Слева у меня две ведомых моторных звёздочки и два натяжных ролика.Большая на 60з.и меньшая на 46.Здесь тоже трубе не место.Будет мешать крутить ролики чтоб перебрасывать цепь.Чтоб уменьшить шум выхлопа хочу поставить последовательно два глушителя от Д4.Сегодня примерю как у тебя ,чтоб глушак был ниже большой звезды слева.
|
#176
- 17 апреля 2019, среда
|
Ярославль
8 часов назад
|
Больше всего, мне не нравятся во всей этой механике, натяжные ролики. Я любыми способами пытаюсь с ними не связываться. Одна морока, поломки и лишний шум. Сначала они стояли на педальной цепи мопедов. Потом, ЗИД воткнул ролик в ведущую цепь своего грузового Пилота. Когда до конструкторов дошло, что это полная фигня, поставили два успокоителя - хрен редьки не слаще! А последнее время выяснилось, что китайцы без этих роликов жить не могут.
Мечтать не вредно!
|
#177
- 17 апреля 2019, среда
|
Казань
11 дней назад
|
Нормально всё с роликами. Никогда с ними проблем не было.
Всё гениальное просто
|
#178
- 18 апреля 2019, четверг
|
765 дней назад
|
https://www.youtube.com/watch?v=HnA4PpLIqDQ Интересная компоновка.Купить пошарпанную ДЕЛЬТУ и сварганить нечто похожее для туризма по грунтовым дорогам.Авенгер,заменит ли такая техника твой внедорожник?Да мой тоже .Я практически еду по твоему пути. Добавлено спустя 30 минутhttps://www.youtube.com/watch?v=LonJIRLP_p4 А вот и его применение Добавлено спустя 35 минутhttps://www.youtube.com/watch?v=LonJIRLP_p4
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 апреля 2019 в 21:56, Ded1946: причина не указана)
|
#179
- 19 апреля 2019, пятница
|
Домодедово
9 часов назад
|
Для такого использования - по хорошим грунтовкам - нет смысла что-то готовое переделывать, достаточно просто культурно отремонтировать... А добавить легкий багажник впереди - это дело хорошее.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#180
- 25 апреля 2019, четверг
|
765 дней назад
|
Я не в смысле переделывать.Главная идея передний багажник жестко с рамой и на одном уровне с задним.Можно вривязывать хоть четырёхметровую рейку ,хоть длиннющий зонтик .А на раме ,перед сидушкой устроить вместительный закрывающийся на замок бардачек.Техника на все случаи в жизни.
|
#181
- 25 апреля 2019, четверг
|
Волосово
1369 дней назад
|
Ded1946:Можно вривязывать хоть четырёхметровую рейку ,хоть длиннющий зонтик Ага.... бревнопед...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
крокодпед...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
скотопед...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 мая 2019 в 21:42, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#182
- 26 апреля 2019, пятница
|
Казань
11 дней назад
|
ded1946:Интересная компоновка.Купить пошарпанную ДЕЛЬТУ и сварганить нечто похожее для туризма по грунтовым дорогам.Авенгер,заменит ли такая техника твой внедорожник?Да мой тоже .Я практически еду по твоему пути. Если речь про старый дешечный мотовел - там ставка была именно на компактность, простоту и малый вес. Я залезал с ним повсюду тупо потому, что он лёгкий как велик. А вот новый проект иной. Там суть в очень мощном движке и создавался он больше не для целей туризма, а для целей быстрой езды)
Всё гениальное просто
|
#183
- 3 мая 2019, пятница
|
765 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прошлогодние фото моего мотовела .Буду в дальнейшем называть его САФАРИ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2019 в 20:37, Ded1946: причина не указана)
|
#184
- 19 мая 2019, воскресенье
|
765 дней назад
|
На днях дочка предложила денег на мопед типа АЛЬФА.Чтоб ,как она говорит ,не убивал время в гараже на всякую ерунду.Опять полезли в голову всякие вопросы.Посмотрел объявления по Б/У..50 и 70 кубиков заметно дешевле чем 110.Часто смотрю японские видео про ХОНДА КАБ.Фестивали ,путешествия...Там самые популярные именно 50 и 70 кубиков.Бывают 90 и 110 .Давай рассмотрим скутеретту -мотор на 70 куб.см..Поездки думаю (пока так думаю)не дальше 15км.в один конец.В основном со внучкой в окрестностях нашего города.Крейсерская скорость 60 км/час.для двоих. Кто имеет опыт по этой технике напишите какой будет расход по асфальту.Чем хуже или лучше 50 кубиков или 110 для меня.Скорость меня уже не привлекает. Завтра поеду на аргоновую сварку.Переделываю глушитель.Потом пришлю фото.Что я опять наворочал.Разрезал среднее кольцо глушителя по кругу.Внутрь вварю вставку из трубы диаметр 72 мм с перегородками и трубками ,как у японских скутеров.Общая длинна глушителя получилась 320 мм.
|
#185
- 20 мая 2019, понедельник
|
Домодедово
9 часов назад
|
Я сделал на своем вот как - просто удлинил трубу до глушителя, используя куски трубок от старой задней "подножки" Альфы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Объем перед глушителем увеличился и звук выхлопа стал мягче.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#186
- 20 мая 2019, понедельник
|
Лиепая
1 день назад
|
Ded1946:Посмотрел объявления по Б/У..50 и 70 кубиков При поездках до 15 км это совершенно безразлично. С увеличением кубатуры возрастает ресурс и немного скорость, что в нашем возрасте тоже не актуально. А на расход бензина можно не обращать внимания (при ваших ценах)
|
#187
- 20 мая 2019, понедельник
|
765 дней назад
|
Дед, Нее Наверно я пошёл в разнос и простые решения уже не для меня. Хотя два года назад хотел что то примитивное . Добавлено спустя 5 минутLibavaMoto:А на расход бензина можно не обращать внимания (при ваших ценах) При наших ценах на бензин да с вашими пенсиями ,то можно и не обращать
|
#188
- 20 мая 2019, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
LibavaMoto: С увеличением кубатуры возрастает ресурс и немного скорость, что в нашем возрасте тоже не актуально. Это всегда актуально. С кубатурой 110 расход топлива на средних скоростях меньше чем у 50. Главное чтобы была правильная надпись на картере. Добавлено спустя 5 минутDed1946:Часто смотрю японские видео про ХОНДА КАБ.Фестивали ,путешествия...Там самые популярные именно 50 и 70 кубиков Да реклама это. Ничего в этой занюханой Хонде особого нет. Одни пережитки 50х годов. Даже переживать не о чем.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#189
- 26 мая 2019, воскресенье
|
Смолевичи
1061 день назад
|
Дед, подскажите пожалуйста, как снять магнето ( деталь, что крепится на коленвал) полностью с дельты советской?
|
#190
- 26 мая 2019, воскресенье
|
765 дней назад
|
Jozhmopedist, Я один раз снимал лет 30 назад .В комплекте инструментов есть торцовый ключик.Им открутить гайку крепления магнитного маховика .Дальше я снимал съёмником.Давал натяг и через деревяшку постукивал слегка .Можно ВДшкой спрыснуть.Загляни в НОВОЕ НА ФОРУМЕ чуть ниже. МОСЛИТР в теме " зажигание на мопеде карпаты " отвечает .Обратись туда .Там наверно крутые пацаны по тем моторчикам .
|
#191
- 26 мая 2019, воскресенье
|
Казань
11 дней назад
|
Я так и не понял - автор определился с концепцией?
Всё гениальное просто
|
#192
- 27 мая 2019, понедельник
|
Ярославль
8 часов назад
|
Jozhmopedist, в мануале описан один зверский способ снятия ротора: Откручивается болт крепления, так, чтобы между головкой болта и ротором оказался зазор в пару миллиметров. Ротор одной рукой тянется наружу, чтобы вабрать люфт в подшипниках. А другой рукой, с помощью молотка, бьём по головке болта. Молоток должен быть лёгким, удар резким. Сам так всю жизнь эти Вайрасы разбирал.
Мечтать не вредно!
|
#193
- 27 мая 2019, понедельник
|
765 дней назад
|
Avenger, Определился не определился .Может быть и нет.Простой мопед был готов в прошлом году и хорошо себя показал.Есть два фото (выше за 3 мая ) готового дырчика.Но я всё же решил ,что колёса на 26" лучше.Собрал такое колесо с ободом похожим на украиновское .Но спидкала нэвдача.На обод не садилась правильно покрышка.Дали фирменную старую покрышку для проверки.Та же картина. Сейчас проблема с 60-ти зубой звёздочкой.Ведомые звёзды (возле спиц на 60 зубъев ,крайняя на 44) переставил на 28-е колесо.Всё выставил ,закрепил ,ролики на нужных местах ,чтоб хватило стандартной цепки на 112 звеньев.Получилось на меньшей звёздочке отлично ,но на большой опять неудача.Я выше писал ,что звёздочка была отштампованная на листе с гофрой .Я какбы выровнял. Всё путём.Но выровняв металл зубья разошлись.Что делать ?Пока думаю.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 мая 2019 в 08:20, Ded1946: причина не указана)
|
#194
- 27 мая 2019, понедельник
|
Ярославль
2 дня назад
|
Jozhmopedist:как снять магнето В отверстии ротора нарезать резьбу М10. И все мучения закончатся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2019 в 21:38, Ded: причина не указана)
|
#195
- 11 июня 2019, вторник
|
765 дней назад
|
Сегодня совершил пробно-испытательную поездку.Может быть я уже сообщал ,что изготовил новый глушитель .Разрезал на пополам гравицапу и между половинок вварил съёмную вставку .Вставка это трубка с четырьмя перегородками и между ними трубки-20мм,потом 18 ,и на выход 15 .(Идею срисовал с японского скутера.Только без асбестового одеяла)Задний колпак можно снять и вставить в трубку флейту и металлическую мочалку.Из колпака выход через трубку на 15мм .Внутренняя часть трубки сплющена и имеет 4 отверстия по 3мм.Как у риговской сигары в самом конце.Содеянным доволен.Громкость выхлопа уменьшилась ,но не намного .Зато пропали высокочастотные дешёвые звуки.Громкость я могу ещё умньшить т.к.предусмотрел возможность вставлять в задние трубки вставки .Хотя бы как писал Харитон шайбу с внутренним отверстием на 13 мм.Это рас.Провозился не зря. Теперь два.(фото будет попозже) Дырчик у меня теперь двухскоростной.Правда чтоб переключить скорость надо остановиться и ослабив основной ролик перекинуть цепь на другую звёздочку(по времени это 15-30 сек.).Со звёздочкой на 60зубьев скорость около 25 км.час.,с 46зубьев около 35км.час..Это теоретически.На самом деле больше. МНЕ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ,КТО-ТО ЕЩЁ СТАВИЛ СЗАДИ ДВЕ ЗВЁЗДОЧКИ ? И о неприятном.Отехал от города по сельской дороге (удивил отличный асфальт) 8км .Остановился полюбоваться природой.Тишинааа.Смотрю ,а на землю капает бензин.Осмотрел под мотором со всех сторон.Помацал снизу.Ну так.Не сухо .Но и не бежит.Перекрыл краник не помню когда.Открутил алюминевый винт снизу.Вот здесь стекло миллиметров 15 (Ну как бы длинна струйки бензина).Есть вопросы.Даже если не держит поплавок ,то где оно может попасть до коленвала и как вытекать наружу.Ваши выводы и советы.А то у меня уже мозги надо долго упрашивать ,чтоб они начали выполнчть свои обязанности.Добавлено спустя 29 минутЕщё сделал открытие.Никогда не думал ,что велосипедное седло так не понравится моей Ж.На простом велике я кожанного седла никогда даже не чувствовал.А сегодня....такой облом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2019 в 23:16, Ded1946: причина не указана)
|
#196
- 12 июня 2019, среда
|
Ярославль
8 часов назад
|
Золотник у Дешки не герметичен. По нему топливо течёт и в картер и в сцепление. В катере остаётся, а из сцепления вытекает. Я на самодельный мопед две звезды ставил. По звезде на колесо. Колёса взаимозаменяемы. Для асфальта была 41 зуб. Для грейдера пятьдесят с чем то. Точно уже не помню. Давно было. Когда ездил на Двухе по Северу, с собой брал две сменных звезды. Штатная 36, для грейдера 45,для бездорожья 72. По мере ухудшения или пропадания дороги, их менял.
Мечтать не вредно!
|
#197
- 12 июня 2019, среда
|
Лиепая
1 день назад
|
Две звезды на колесе не есть гуд. Цепь мопедная шире велосипедной и плохо гнется. Будет грызть звезды. К томуже компенсировать разную потребную длинну цепи непросто. Я у себя при переходе с 55 зубов на 44 убрал 6 звеньев. Компенсировать натяжителем не получилось. Слишком много.
|
#198
- 12 июня 2019, среда
|
765 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#199
- 12 июня 2019, среда
|
765 дней назад
|
С глушителем всё понятно.Расскажу за ведомые звёздочки. На фото скоростной вариант для асфальта.Цепь велосипедная.Советская украиновская.В таком варианте используется два натяжных ролика.Нижний просто подшипник .Закреплён неподвижно. Имеет щёчки чтоб цепь не слетала и направлялась на звёздочку.Верхний ролик -натяжитель ремня ГРМ .Урезан по ширине почти в два раза и напресован на подшипник чтоб кромки(или торцы ?) были почти в одной плоскости.Этот большой ролик и выполняет функцию натяжителя. Рассмотрим медленный вариант для лесных тропинок.Чтоб цепь перебросить на большую звёздочку (60 зубьев)надо -велик поставить на центральную подставку. -ослабить натяжение цепи большым роликом.Он двигается в пазе перемычки. -снять цепь с нижнего подшипника и разместить его на подшипнике сверху. -сбросить цепь с маленькой звезды и проворачивая колесо по ходу одеть цепь на большую звезду. -натянуть цепь большим роликом. Так как большая звезда под мопедную цепь натяжения не надо .Только выбрать слабину.Чтоб не спадала на спицы на ролике с внутренней стороны есть буртик.Чтоб не спадала наружу есть направляющая пластина.Она крепится на перемычку выше ролика и загибается вправо вниз.Цепь и так не слетала .Но как говорится лучше перебдеть чем недобдеть.И не думать что она может слететь.Нижний ролик-подшипник в таком варианте вообще не касается цепи. Да.Чуть не забыл.Вверху есть успокоитель цепи.Крепится на два болтика .Вида справа задняя часть .Вот без этого успокоителя цепи ездить не спокойно.Успокоитель нужен только для большой звезды. -Добавлено спустя 12 минутОтшельник ты прав 100% .Действительно подтекает из под крышки сцепления. Ещё вопрос-ты или кто ещё пытался как то регулировать уровень в поплавковой камере.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2019 в 21:09, Ded1946: причина не указана)
|
#200
- 12 июня 2019, среда
|
Лиепая
1 день назад
|
Ded1946:Цепь велосипедная На долго ли ее хватит. Нагрузка всеже не детская.
|
#201
- 13 июня 2019, четверг
|
765 дней назад
|
LibavaMoto, для меня хватит.Больше 5 литров бензина в год я не расходую.Поездки под настроение от нечего делать.Надеюсь на этом полноразмерном буду немного чаще ездить.
|
#202
- 13 июня 2019, четверг
|
Ярославль
8 часов назад
|
Ded1946, В соседней ветке о К35 про это написано. Делается аналогично. Я подбирал уровень топлива так, чтобы при вертикальном положении мопеда в отверстии болта качества смеси появлялся мениск топлива, а при наклоне от себя на 30 градусов, его не было. Иголка из пластмассового поплавка может менять своё положение от воздействия плоскогубцев Главное не перестараться.
Мечтать не вредно!
|