"ВНЕДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "и окончательно убедился что мне нужен простой лёгкий прочный и дешевый именно ВЕЛОСИПЕД с мотором на прочных колёсах на 28" от вело УКРАИНА.. "
Считать лениво а по подсказке не получилось.Пришлось напрячь извилины и таки посчитать.Скорость где то около 30 км.час.Пойдёт. Есть вопрос бывалым.Почему ручной задний тормоз очень не эффективный ?Колодки уже хорошо притёрлись ,но толку нет.Гдето слышал что для ободов стальных и алюминевых (с ошибкой легче писать разные колодки.И это не всё.БББлин.Ну хунхузы достали.Началась прокрутка.Разобрал .Полопались ролики .Ось сырая ,новая такая же.Собрал из двух втулок одну вообще не едет под нагрузку.Завтра пойду купля 5 роликов чуть большего диаметра.А когда закатывал в гараж обнаружил что стакан втулки посредине имеет трещину по кругу градусов на 25.Попробую прихватить сваркой .
Задний на всех не эффективный, он помошник при резком торможении, но не основной. Оставив вопросы разгрузки заднего колеса, тут все понятно, следует учесть что мотор имеет приличную силу и проворачивает колесо препятствуя торможению. Очень сильно сказывается на газулях разного рода с большой инерцией КВ двигателя и минималкой 10-20км/ч. Чем больше передаточное тем картина ярче. У меня при ведомой 41 и мопедном колесе 16" задний в одиночку полная фикция. Раскрученный мотор при сброшенном газе просто продолжает тащить, он не успевает за отпущенное время погасить инерцию. 40км/ч это 7т. обормотов двигателя. Когда он остановится? Однако вместе с передним задний достаточно эффективен. При 30км тормозной 3 с копейкой, при 50 7м. Это полностью укладывается в норму. При ножном заднем ситуация получше, усилие за счет иного рычага и силы нажима больше. А вот при ручном там совсем не много выходит. У меня на задний даже стоп не заведен, только на передний. Зад либо помошник вместе с передом ( с одним передним в норму не влезу от слова никак), либо когда только чуть сбросить при вывернутом переднем колесе, или стабилизировать попу.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 31 августа 2018 в 10:13, krotik: причина не указана)
У кого есть опыт со звездой на 56 зубьев ? И что думают остальные братья по цеху.Какая будет скорость с колёсами на 28" при звёздочке 56 зубьев? Подсчитайте кто может.
Посмотрел на спидомЕтр - до столба остался метр. Какая разница 30км или 35? Ручку газа чуть меньше открывай - и будет радость и покой С большой звездой будет стартовать уверенней, по горкам и песку ездить без напряга. Прибавка каждых 4х зубов, даст сброс скорости примерно 5кмчас.Добавлено спустя 10 минут
krotik:
следует учесть что мотор имеет приличную силу и проворачивает колесо препятствуя торможению.
Нихрена у вас чудо техника Вы про торможение двигателем слыхали? Если заднее колесо идёт юзом по асфальту (коэф сцепления = 1,0) - то торможение отличное. Если юза таки нет - таки уже есть неисправность.
То конец пути в канаве если повезет. Или на встречке, если не шибко удачливы. Задние тормоза сокопедок имели ту особенность которую имели, их хватало для блокировки только на грунте. Что удивительно укладывается в нормативы. Если же выжать сцепление то блокируются и на асфальте, как и положено. Про проблему с торможением двгателем на газуле выше. Раскрученый мотор не позволит остановить мопедку быстро, в отпущенный норматив, одним задним, даже передним. Но вполне сбрасывает скрость вместо неспешного торможения.
Попробуйте на 4ск моторе включить вторую, раскрутить до 7т и остановится выжимая сцепление только в самом конце торможения, как происходит при любом торможении. Думаю эффект окажется не самый приятный. На газулях переключать нечего, скорость одна на всех, она и скоростная, она и силовая. Ухотя на большие передаточные все сильней замечаешь факт отсутствия заднего. Хотя при выжатом сцеплении он отлично работает.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 31 августа 2018 в 10:32, krotik: причина не указана)
...то резину, на которой ездил ещё дедушка, неплохо бы и поменять на свежую.
Это всегда приветствуется! Но не все понимают какой рисунок надо ставить на асфальт. Часто вижу на МЦК вИлосипИдистов на дорогих великах и абсолютно неподходящей для города резине. Но для МЦК любая сойдёт, или по подземным переходам катать.
Тормозить с юзом заднего колеса много умения не надо. Надо чтобы точно стояло колесо в раме. Вот двумя, до юза, уже сложнее. Руление возможно только весом. Мотором можно тормозить на любой передаче и любой скорости. На двухтактном это торможение практически не ощущается. Другое дело на 4т. Может и колесо заднее поднять
Добавьте что у ЗИФ про который говорит автор, колесо 26" у мопедки 21 ( я по велосипедному). Внутренний диаметр барабана обычной сокопопедки 120мм, ЗиФ 100. Плюс передний ручной ( было 2 версии ручной и ножной). Причём на ручном задний тормоз где и сцепление, так что либо-либо. Далее автор увеличивает передаточное. Мотор раскручен заметно больше, момент инерции огромен, КВ у Д вовсе не из легких, наоборот тяжеленный для такого мотора. Какой тут юз? Мотор сперва протащит несколько метров только потом начнется торможение, если вообще усилий хватит при таких вводных.
Так что с таким раскладом еще потренироваться, попривыкать, придется быстро останавливаться.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 августа 2018 в 11:05, krotik: причина не указана)
Имею что сказать.Поставил тормозные колодки от ХВЗ .Заметно лучше.Если веду мотовел в руках и жму ручной тормоз (он у мня на заднем колесе)то колесо блокируется.С китайскими колодками не блокировался даже с большим усилием.Заменил в задней втулке 5 роликов.Былина 6,5(?) поставил на 6,8 мм..Сейчас все как бы наладилось.Но что то мне очень разонравилась втулка ИГЛ.Совершенно вышла из доверия . На простом велике ,на котором кручусь возле дома ,стоит ИГЛ, но я даже не обращаю на неё внимание.А на ДЫРЧИКЕ хочется махнуть в микрокруиз.Но страшновато.Завтра пойду на базаре искать втулку от ХВЗ.
На днях познакомился с крутым в прошлом ,спецом по дырчикам.У него есть идея .Выпилить левую часть ДЕШКИ вынуть коленвал и вставит туда движок от бензопилы.Принёс плуразобранную бензопилу (в красном корпусе)и показал ,что там всё есть.И магнето ,и карб.Глаза горят.Говорит запчасти копейки и полно.Ремонт не снимая мотора с рамы.Мощность больше,и вентилятор можно поставит на штатное место.Ну думаю наш человек.Хочу подарить ему ДЕШКУ для экспериментов.У меня есть несколько Д6 и один Д8 .Все не комплектные.Вопрос .Коленвалы на Д6 и Д8 взаимозаменяемые ? И чем моторчики разнятся
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2018 в 22:00, Ded1946: причина не указана)
Д6 диаметр цапфы КВ 10.5мм у Д8 12мм. Но встречаются и ранние Д8 с коленвалом Д6, а вот наоборот если только хозяин КВ сменил. Просто уже прижилось что 10.5 называется Д6, 12 соответственно Д8.
Остальное взаимозаменяемо.
Идея с бензопильным мотором требует пояснений. Это сильно форсированный мотор с узким диапазоном оборотов. Ехать можно только в полный газ, пока до 8-9т не раскрутится не потянет. А на 11т достигнет своего потолка оборотов. Моё дело предупредить, сами думайте дальше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2018 в 10:26, krotik: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Есть возможность купить 2 обода.Колеса на 26" от немецкого велика по форме ХВЗ один в один.И от РИГА-7.Цена одинаковая. На рижском стоит покрышка на 26".НО на рижском колесе спиц 32 ,а на втулке ХВЗ 36. Вопрос-можно ли эту втулку установить в колесо на 32 спицы.И будут ли ви брейки тормозить по этим ободам .Хорошо ли стоит покрышка на 26" на риговском ободе.Может кто пробовал ?
в городах мож и хорошо буит, а вот нам лучше кенда... и полосой блестящей никого не манит када надо от палицаев прятаться или от кабанов в тайге (что едино) да и на камнях и ветках тот кантинент рвётся полегче кенды.
однако то для европы хорошо, по аЦвальту кататься
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Какой спидометр поставить? Считаю ,что лучше злектронный.Но без проводка на датчик будут ли помехи от зажигания ?С проводком на подпружиненной вилке проводок не на долго.Или установить с проводком с датчиком на заднее колесо ?С проводком максимально примитивный.Это меня в общем устраивает.Жду советов и предложений.
Я приехал в магазин и сказал, для какого колеса мне нужен спидометр. Дали для 28". Спросил насчет других колес, сказали, что есть для 26". Собственно, спидометры одинаковые, разные приводы от колеса.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946, Думается электронный получше будет. Я сам сомневался. Но у него полный набор всяких возможностей. И настроить можно под любое колесо. А каши ест совсем мало.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ставил подобный, датчик на заднем колесе, помехи ловит, все показания моргают и меняются. Провод провёл двухжильный экранированный, сам комп установил в спаянную металлическую коробушку-экран. Стало лучше, но иногда общий пробег сбрасывался.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С работающим мотором помахать датчиком в возле свечи зажигания
Да помахать то можно. Это будет весело Там датчик может быть катушка, а может быть геркон. Хотя вряд ли. Китайцыжадные экономные геркон ставить не будут. Думаю вблизи от свечи начнёт цифирь скакать, ибо наводиться на катушку будет. Думаю надо ставить на переднее колесо (ибо провод будет покороче). Экранировать свечу. Экранировать сам датчик, и провод от него запускать в экране. Сам датчик в экране крепить к вилке ЖЕЛЕЗНЫМ хомутом с болтами. Или медным. Чтоб бомжам тоже нравилось. Добавлено спустя 4 минуты
LibavaMoto:
Выцвел экран.
Внутри наверно контакты окислились. У меня незнамо сколько работает. Даже батарейку не менял.
Даа.Нет простых решений для бедного пенсионера .Придётся ставить счётчик километров на переднюю ось ,какой стоял на ПРОГРРЕССе в 1957 году.Коробочку от него жалко.Осиротеет.Ну ничо.Мне очень хочется узнать расход бензина на 100км.
Дед, Если расход большой значит что то не так в мопеде.Есть повод покопаться и найти причину. Vorchun, Спасибо за подсказку.У нас на железном рынке те что без проводка только такие .Цена 200 гривен.Это приблизительно 450 руб.А у вас такие на базаре почём?
[quote=]Если расход большой значит что то не так в мопеде[/quote] Я смирился с тем что на сезон нужно примерно 40-50 литров. Это бак для Жигуля. Порой пропиваем больше. Экономичность мопедных моторов весьма условна, зависет от условий дорожных,веса вдителя и множества других мелочей. Например мопедка с триммерным мотором ест больше чем другая с кд-80. Сказывается центробежное сцепление и передаточное 17.87 а надо 14 или даже 13. Но у каждой свое назначение. На триммере по городу кататся удобнее а на КД загород. Расходы на бензин совсем не обременительны. Меня интересует сколько ходят покрышки на мопеде на 20 и 26 колесах и после какого пробега менять цепь.