Зимняя спячка закончилась. Весна началась, а вместе с ней в дурную голову залезла очередная навязчивая идея. На этот раз она называется КВАДРОЦИКЛ. Так как я закоренелый мопедист, то эта навязчивая идея, хочет, чтобы я собрал этот транспорт из деталей мопеда. Так что назвать эту бредовую идею будет правильнее КВАДРОМОПЕДОМ. Зачем мопедисты и скутеристы приделывают к своей технике третье колесо, понимают только они. У них свои тараканы в голове, они им эту чушь советуют. У меня в голове не тараканы, а БАЦИЛЛА. Противостоять ей еще труднее, чем тараканам. Зачем мне это нужно, тоже не понимаю. Единственный ответ – душа требует чего-то нового, чего еще не было, и на чем ещё не ездил, а главное, чего ещё не собирал. Вылечить эту глупость просто. Достаточно дождаться, когда оттает гараж. Вытащить из него любой аппарат. Устроить пробег, всё равно куда, часа на четыре. А дальше, либо эта блажь выветрится, либо к вечеру придет седая с обрезом и прострелит поясницу. Тогда точно будет ни до чего! Кроме дивана. А сейчас хочу, и всё тут! Кто от мопедизма не излечился, тот меня поймёт!
А почему бы и нет. Хотя я бы собрал мопед с колясычем. С запиленным вэписят и ли минскачесвким и звездой на 48 зубов. С 4мя колесами это гемморой со шкворнями да тягами рулевого да и вес большой будет тухлый будет с мопедовским мотором. Ну это так, мое мнение..
Так по району хлам да дрова подбирать.да бардюры возить, газ баллоны да куски бардюр и плитки по хозяйству. Килограммов на 120 грузоподъемности. Дрыны да ветки толстые накидал на площадку и попер. И машину не гонять и вручную тачку не таскать.
Но пока что руки не доходят металолом весь в кучу собрать
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 марта 2019 в 16:07, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
У меня тоже тараканы, только немного другие. После падения с симсона, помню как переднее колесо потеряло устойчивость мгновенно.Перепад асфальта, старого и нового.Обычное дело (дефект асфальта) все дороги такие. Хочется какие то колёсики спереди, как на детской бабочке (лёвушке).Чтобы не полностью завалиться на бок, а как неваляшка устоять на этих роликах. Думаю желание ставить дополнительное колесо рождается после испытания на своей шкуре, какой не устойчивый и опасный транспорт-мопед.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 30 марта 2019 в 17:29, Demchalek: причина не указана)
Разумнее использовать боковой прицеп или буксируемый. Вело колеса плохо держат боковую нагрузку при скольжении. Спицы замучиетесь менять. Да и устойчивость на велокоесах небольшая. Все варианты уже изобретены. Изучайте.
Спасибо за поддержку! Друзья! На дружественном форуме есть тема про трайк из мопеда. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2069.0 Проверен временем и ездит. Остаётся спереди ещё одно колесо поставить! В МК каком то древнем были чертежи садового мопеда с двумя колёсами спереди и грузовой платформой между ними. Тоже за основу взять можно. А самый простой вариант, выменять детский квадр у Маркуса из соседней ветки. Он, похоже, с ним наигрался.
Банан! не этот ли проект? https://www.youtube.com/watch?v=tx6a-En4TYY Сегодня пытался лечиться от дурной идеи вот таким вот способом: Один из самых верных способов излечиться от любой навязчивой идеи, это определить ее отношение к закону. Так повелось, что по нашему законодательству, нельзя ничего! А если можно, то с громадным списком ограничений или ворохом документов на разрешение или подтверждение твоих прав. И так. Для начала нужно уяснить, что существуют два типа похожих по названию вездеходов. Это квадрицикл, или багги. И квадроцикл, мотоцикл с четырьмя колесами. Меня интересует последний. Недавно я тут водительское удостоверение менял. И вроде бы категории А и А1 дают право управления квадроциклом. Это даже в расшифровке категорий написано. Забудьте про то, что написано! На сарае тоже написано… А там дрова лежат! В 90 случаев из 100, если вас остановит ДПС с правами на мотоцикл, а под вами квадроцикл, штраф за езду без прав вам обеспечен! Причина простая: Квадроциклы относятся к тракторам! И управлять ими можно только с правами тракториста механизатора категории А1. Остальные десять процентов, это лояльность и невнимательность постового, плюс квадроцикл из фирмы «Балт Моторс». Только эта фирма выдаёт на квадроциклы паспорта транспортных средств и их можно зарегистрировать в ГАИ. Остальные идут с паспортами самоходных машин, и регистрируются в Гос Еех Надзоре. Чтобы поменять ПСМ на ПТС, нужно пройти сертификацию, а это долго, муторно и дорого. Дешевле и проще выучиться на тракториста. Тем более, если есть водительские права с категорией А, и есть приличный стаж, то права тракториста получаются по упрощенной схеме без экзаменов и обучения. Про регистрацию квадроциклов разговор особый. Для этого нужен ПТС или ПСМ и страховка. Так вот: Страховку на этот транспорт можно получить только через суд или обращение в антимонопольную службу. Страховые организации с большой неохотой страхуют мотоциклы. А когда к ним приходят с трактором, то и разговаривать не хотят. Хотя, по закону, они обязаны страховать все до домашних тапочек. С паспортами на квадроциклы тоже не все гладко. Когда вводили права на мопеды, попутно был прият закон по утилизационному сбору, который автоматически вошёл в стоимость техники. Ставки поделились на две категории – до 300 кубов и выше. Больше всех пострадали меньшие. Чтобы хоть как то продавать товар, торгаши пошли на уловку: Чтобы не платить за утилизацию, стали продавать технику как спорт инвентарь и как детские игрушки, то есть на них нет паспортов и зарегистрировать эту технику невозможно. Это просекли ДПС и автоматом стали выписывать штрафы за отсутствие номеров. А если еще и отсутствие прав, страховки, документов подтверждающих собственность, то с транспортом можно распрощаться. Его забирают на штраф стоянку, от куда забрать его можно либо заденьги, которых он не стоит, либо не париться и подарить нашему любимому государству. Очередная заморочка, если у вас есть соответствующие права, страховка и номер, ожидает вас в том, что этот транспорт не предназначен для движения по дорогам общего пользования. Об этом говорится в мануалах на квадроцикл. А к дорогам общего пользования по утверждению ДПС относится любая колея, по которой проехало больше одной машины. Можно конечно оспорить это утверждение и сослаться на законный список дорог, утверждённые местными властями. Но для этого его надо найти и возить с собой. По сути же дела, закона запрещающего движение квадроцикла по дорогам общего пользования нет! Закон запрещает квадроциклам движение по магистралям, автодорогам, под знаки запрещающие движение тракторам, грузовым машинам и мотоциклам. И всё! Нет! Не все! Квадроцикл, это внедорожная техника! Куда захотел поехать, туда и поехал! Фига с два!!! Поедешь! Летом в леса при пожарной опасности не пускают! К любой луже ближе 200 метров приближаться нельзя, это водоём! Сунешся в поле к фермеру или другое частное угодие, владелец напишет жалобу и возьмут как рябчика, голыми руками! ГДЕ ЕЗДИТЬ НА КВАДРОЦИКЛЕ? Только по своей квартире, садовому участку или гаражу. И то, если шум не мешает спать соседям! У кого-нибудь осталось желание купить квадроцикл и ездить на нём?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2019 в 19:27, Отшельник: Дописал ссылку.)
А у нас на квадроциклах ездят все, кому не лень! И по лесу, и между лесом и полем, и по дороге вдоль ж/д путей. Даже просто в лес по грибы, загонят в кусты орешника и пойдут вглубь леса.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Cтрогость Росийского законодательства уравновешивает необязательность исполнения. Я 3 года катаюсь без прав и документов. Полицаи на меня смотрят с удивлением, но еще ниразу не цеплялись. У них нет такого класса как мотовелосипед, поэтому меня просто игнорируют. Ну что с велика взять.
Отшельник, всё, что указано в 7-ом посте, вполне себе верно и правильно в плане рассуждений. Но, с таким подходом Вам лучше не связываться с квадромопедом. Имеет место истина: боишься - не делай, взялся делать, не бойся. У меня квадрик уже есть, и что там будет происходить на дорогах, когда я на нём начну ездить - покажет время. Бог не выдаст - свинья не съест. Что касается постройки Вами квадромопеда, то, на мой взгляд, проще купить готовый. В этом направлении нет надобности изобретать велосипед. Квадриков разных видов, типов и конструкций навалом, выбирай, какой понравится. Другое дело, что для Вас, как человека творческого, такой вариант не устроит из-за его примитивной простоты. Но не обязательно покупать новый, или бу, но исправный. Можно взять только ходовую квадрика, или неисправный экземпляр, и на этой базе уже экспериментировать. Поставить на него 50-ти кубовый ФМБ и кататься, как на мопеде. А гойцам, в случае чего, рассказывать, что это мопед. Во всяком случае, на этот аргумент можно будет пытаться ссылаться в плане регистрации ТС. Пройдёт это, или нет на дороге - не знаю. Но попробовать можно. Катаются ведь люди под видом мопедов на технике с кубатурой под 150 см. Мне кажется, что если на таком мелком квадрике не злоупотреблять поездками по асфальту и городским улицам, то можно кататься долго и счастливо. Что касается покупки, то зимой на Авито и Юле их было навалом всяких, в том числе и с запоротыми моторами. Цена на такие была 10-15 тыр. Исправные, естественно, дороже, где-то 25-50. Но сейчас, когда мото сезон приблизился, они из продажи куда-то пропали. Совсем мало их нынче в объявлениях о продаже. Так что тут Вы, похоже, время малость упустили. Но, надо следить за рынком, подходящие варианты всплывают периодически и неожиданно.
Отшельник, он самый . а к вопросу о правильности - во многом будет зависеть Где Именно Вам будет надобность ездить. Вполне естесственно если кататься на квадрике мимо поста по 5 раз в день за хлебом - гайцы только ради любопытства остановят. Либо в городе в плотном потоке - мешая всем и вся . Но - ежели квадр будет использоваться по назначению - углублять своим упорством колеи в полях-лесах - то остановит только слишком упоротый гаец...и то - по заявке вашего злого соседа )
Из ПДД 1. Общие положения 1.2. В Правилах используются следую- щие основные понятия и термины:
"Мопед" - двух- или трехколесное ме- ханическое транспортное средство, макси- мальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электро- двигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Vorchun, Правильно! Я это знаю, и это единственная лазейка для меня! Дед, Кроме прикола ничего и не будет! Царь танк по этому проекту уже собирали! Никуда не поехал! Вокурат из-за опорных маленьких колёс. Банан, Вы правы! Именно так и происходило с моими самоделками. Но до поры до времени! Всё зависит от степени вредности ДПС! маркус, Действительно, самый ленивый вариант, купить готовый и переделывать. Я к ним уже присматривался. Мне ваш понравился! Буду ждать, когда вы наиграетесь! Кстати, этот размер является золотой серединой для полтоса. Тот, что больше, слишком тяжёлый и точно подлежит регистрации. Тот, что поменьше, посадка неудобная. А этот, самое то. Более того, если поизучать мануалы, то по требованию заказчика, он идёт с полтосом!
Да, Отшельник, такие были и с полтосом и со стодесяткой. Но по документам обе модели АТВ 50. Мой 110 кубов, маркировка мотора ФМН 152. Менять его, конечно не буду, это родной мотор, его номер указан и в документах и на шильдике. Мощный мотор - это, конечно, хорошо, но будут ли из-за этого проблемы на дороге, пока не знаю. Сегодня я первый раз на нём покатался, ощущений под самую завязку. Но об этом расскажу в своей теме.
Сегодня ходил в гараж. Снег с крыши стаял, вода утекла в смотровую яму, капель прекратилась. Самое время будить автобазу от зимней спячки. Подкачал ножным насосом десять колёс до нормы. Остальные не востребованы, пусть стоят или висят. Приступил к пробуждению. Ока завелась с пол оборота. Миник не сразу, но после инъекции топлива, очухался и задымил. А эти две китайские бля…и! Пока со мной не нае…тся до отрыжки, не заводятся ни в какую! И так каждую весну! Хотя ещё осенью на свист с лентяйки откликались. Маркус! Пока у меня аллергия на мопеды, меняю пачку этих бля… ей на твою новую подружку! Приезжай, забирай! Заодно Деду лампу отвезёшь. А то он в Москве поселился в такой дыре, что туда почта не ходит!
Отшельник, так нема уже на чём ехать к тебе. Каблука своего пару недель назад продал, так что теперь я без грузовика пока. А решился я на это так же, как и ты со своими мопедами китайскими, находясь в истерическом припадке. Гнить он у меня последний год начал сильно, а сам кузовщину варить не умею. Погнал я его к ребятам сварщикам, а они мне такую цену за ремонт залупнули, что я чуть в пожарный водоём не упал. Вот находясь под впечатлением, и выставил его на продажу. Забрали сразу, через два часа, как выставил объявление. А квадрика я, когда купил, на нём и привёз. Тот в будку вошёл идеально, даже место ещё оставалось. Такие дела. Да и Дед меня пока в гости к себе не звал.
Дед, там один двигатель! Ну, фырчит и чадит, а дальше то что? Так не интересно! маркус, ну что вы натворили! Срочно к Деду, за четыреста седьмым, и сварку у него прихватите! Пригодится! Настроение, после общения с китайцами, гнусное. Самое то, чтобы выплеснуть на затею оставшиеся пол бочки дерьма, и утопить ее окончательно. Так, в чем там эта затея? В том, чтобы купить с рук детский квадрик, и поставить на него полтос. Для этого годится экземпляр в 125 кубов, 90 кг нагрузки и с покрышками на обод в 8 дюймов. В каталогах он значится, как подростковый от 12 до 16 лет. Где то пишут от 8 до 14. Разницы нет. Главное то, что он последний из очереди, на который ставят полтинник. На предыдущем посадка будет неудобной. А последующий, уже считается взрослым. И так, наклоняем бочку. Я не знаю, чем руководствовались конструкторы при проектировании этого квадрика, но явно не здравым смыслом. Возможно, думали несколько иначе, чем я, или тот, кто на этом аппарате в грязь полезет. На рынке присутствуют две основных модификации. Унитарный и спортивный. Я катался и на том и на другом. Эффект одинаковый. Передние колёса подбирают с дороги камешки и пытаются кидать их в седока, попадая в самые больные места. Песок не исключение. Он из меня потом неделю сыпался. О грязи и говорить не приходится. Она более заметна и ощущается сразу и очень остро. Квадрик мигом наполнит ей сапоги, ботинки, карманы, накидает за шиворот и размажет по спине. Обе модификации квадриков от грязи совершенно не защищают. И если на унитарном ещё как то можно поставить расширители арок и брызговики, то на спортивном это вообще не возможно. Следующий шлепок дерьма из бочки, выпадает на проходимость. Она у этой игрушки вообще никакая. Причины в следующеем: У квадрика разная колея передних и задних колёс. А это означает, что по скользкой дороге с набитой колеёй, ездить на нём либо утомительно, либо опасно. Того и гляди выкинет с дороги. Разная колея добавляет повышенное сопротивление дороги за счёт бульдозерного эффекта. В результате квадрик месит грязь и не едет. Слишком широкие задние покрышки этому способствуют. Довершает всё задний мост, а именно его средняя часть с тормозным диском и звёздочкой. Дорожный просвет под ними никакой, и этот узел упирается во всё, что попадётся на дороге, либо сгребает всё, что пролезло под передним мостом и вывешивает задний. Последний шлепок дерьма, достаётся двигателю. С одной передачей по грязи не поездишь. Если поставить три, то будет немного лучше, но двигатель начинает греться. Особенно на первой передаче. Да и задняя у него такая, что от туда, куда заперся на первой, на ней уже не выехать. При установки полтинника, на поворот с места, мощности этого мотора не хватает. Да и я так и не уяснил, можно ли в полтос воткнуть заднюю передачу. А она там очень необходима. Если квадрик уперся, даже при его малом весе, выволочь его силы не хватает. Итог из всего этого такой: Если покупать, то убитое тело. Брать его за основу, и переделывать почти всё. Так! Дерьмо не вовремя закончилось. Что-то я не то начал писать! Надо срочно идти в гараж и общаться с дохлыми китайцами. Маркус! Мотайте на ус! Я всё это уже постиг, а у вас это всё впереди! Отдайте мне эту игрушку и не мучайтесь! А это вообще лишнее! Я же от всего серийного вообще отказаться хотел. Всё! Хватит! Пошёл в гараж лечиться.
Тоже сегодня в гараже лечился. Я туда как раз за этим и езжу, чтобы отдохнуть, успокоиться, побыть наедине со своими мыслями. Ну, и что-то полезное для себя и своей техники сделать. Занимался сегодня Стрижом. Продолжаю его улучшайзинг. В планах, чтобы он меня в сезон по городу катал. Хотя, по городу мне на велике больше нравится ездить. Подошёл к квадрику, закрыл заслонку карба, включил зажигание, нажал кнопку стартера. Мотор с двух оборотов запустился и тихонько так заработал на холостых. Мне это вельми понравилось. Музыка! Люблю слушать, как работает хорошо отлаженный мотор. Включил заднюю, выехал из гаража, покатался и так же в гараж заехал. Мне это тоже очень нравится. Прямо, как маленький автомобильчик у меня появился в замен проданного каблука. Отшельник, вы напрасно пытаетесь себя убедить, что квадрик - это плохо. Тут важно понять, какой квадрик нужен и как его использовать. Для грязи есть специальные конструкции повышенной проходимости. А те, о которых мы ведём речь - это прогулочная техника. Что ей в грязи делать? Я так понимаю, что у вас уже пионерская зорька в одном месте не играет, что вам на квадрике в грязь лезть? А вот кататься по лесным дорогам и по берегу речки, там где вы на мопедах раньше ездили, он очень даже к месту.
маркус, не травите душу! А то я начну вашу подружку к себе переманивать! А квадрик мне нужен именно для грязи и бездорожья. Какой бы он ни был, он квадрик! А его проходимость зависит от прокладки между рулём и сидением, а заодно от количества серого вещества в черепушке прокладки. Гонять по лесу и тропинкам, мне другой техники хватает. Набор на дюжину потянет. Все разные. из них три амфибии, одна из которых с приводом от солнца. Вот только квадрика в этой автобазе нет! Ходил в гараж, устроил китайцам выволочку на солнышко. Мопед «Котопёс» (Динго – Ирбис), разновидность Дельты, прогрелась на солнышке, перестала дёргаться и завелась. Скутер переростыш «Авто Вело Мото Плешь» (АВМ Флешь) Был придавлен семьдесят пятым аккумулятором, испугался, что с этим кирпичом ему придётся ездить, тоже завёлся. Причина их нежелания заводиться в гараже простая: там холодно, как в морозилке, а они на лето настроены. В таких условиях обогащения смеси даже Минику не хватает. Но его то можно пролить топливом так, что изо всех сальников потечёт. А у китайцев такой процедуры нет. Вот и не заводятся. А перестраивать карбы, смысла нет. Скоро тепло будет. Немного покатался. В гаражах ещё земля не оттаяла. Где грязь, где лёд, где ещё не просохло. В промзоне ещё снег лежит. На дорогу выбираться не стал – для меня ещё холодно, куда-то ехать. В итоге, настроение поправилось. Можно подумать и о квадромопеде.
Вернувшись домой, прикинул, какая модель квадрика мены бы устроила. Задал несколько параметров: двигатель от мопеда, 125 кубов, три передачи вперёд, одна назад, сцепление полуавтомат. Ходовая на покрышках с ободом 8 дюймов, все тормоза дисковые, гидравлические. Модель утилитарная. Состояние такое, чтобы не жалко было внедрить доработки. Задавшись такими параметрами, посмеялся над затеей. У подростковых квадриков дисковые передние тормоза и три передачи вперёд, большая редкость. Но что-то мне подсказывало, что поискать стоит. Порылся на Интернет барахолках, и на тебе! Есть готовый результат! Далековато, чуть больше сотни километров от дома, но есть. Никак сработала служба выполнения желаний! Иди, и бери! Не возьмёшь, удачи уже не будет! Это я давно усвоил. Ночь прошла в раздумьях, на утро собрался и поехал. Хозяин товар ещё не продал и очень был рад моему появлению. Продемонстрировал квадрик. На нем живого места не было. Одни швы, накладки, сварка и заклёпки. На моё удивление, квадрик был живой! И в нём всё работало! Назывался он Ирбис, а кошки очень живучие! Сторговались на цену, которая нас устроила. Хозяин помог затолкать игрушку в мою Оку, и я счастливый, поехал домой. Чтобы квадрик поместился в машине, я, ещё в гараже, снял все сидения, кроме водительского. У квадрика, сняли задний багажник, передние колёса и завалили вперёд руль. Задняя дверь Оки не закрывалась, пришлось её привязать. Пока ехал, надышался выхлопными газами, и вымок от жары. Вентиляция салона шла только через печку, в которой отсутствует кран. Если открыть окна, идёт более интенсивный подсос выхлопных газов, и дышать вообще не чем. Вспомнил свои самоделки, автоамфибии Мыльницу и Туриста. Они оба были кабриолетами и оба тащили за ветровым стеклом выхлопные газы и всю пыль, поднятую колёсами. Машину поставил в гараж. Разгружать не стал. Состояние, как у алкаша после запоя. Еле до дому дошёл. Мечты всё-таки сбываются! Если им хоть немного сопутствовать!
Отшельник, Поздравляю! Будет куда деньги вкладывать К вам просьба: Померить рулеткой Оку в салоне, от правой передней стойки, до задней левой. И высоту от пола до потолка в районе заднего сидения, без него. Вопрос такой - поместится ли без разборки мотоцикл без коляски? В Запорожце я возил без проблем.
Харитон, Не поместится! Я уже пробовал! Вывозил с соседней области полтора дохлых скутера. Пришлось их полностью разбирать. На счёт денег, это точно! Кто покупает старьё, тот покупает новый аппарат в рассрочку. Дед, Мозги уже занял! Эта тарантайка в гараже не помещается, если её из Оки вытащить маркус, Ещё не встало! Чтобы встало, надо два мопеда разобрать и по углам распихать!
Вопрос с хранением решился довольно странным методом. Когда то журнал МОТО давал мне на прокат грузовой Пилот. Чтобы его затолкать в гараж, пришлось Абракадаббру поставить вертикально в угол. Повторять эту процедуру я не стал. Есть желание на этом корыте ещё поездить и поплавать летом. Вертикально я поставил квадрик. Сегодня выгрузил его из Оки, поставил на место колёса и багажник, закрепил руль. И стал разглядывать, одев «волшебные» очки для близорукости. После того, как насчитал более десятка косяков, очки снял, чтобы не расстраиваться. Впрочем, занятие для рук на полета обеспечено. Ещё раз убедился в живучести кошки – рама сломана в двух местах, и ей пофиг! Ездит и не замечает! Вот это первые косяки, что надо устранять. А чтобы до них добраться, надо снять с кошки шкуру. А под ней находится уколхоженная проводка, замотанная цветной изолентой. Впрочем, в работе намечается перерыв. Из гаража дождь выгнал. Торопился и не успел заснять, как это чудо втиснуто в гараж.
[/url]
[/url] [/url]
[/url]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2019 в 19:49, Отшельник: Добавлен материал и фотографии.)
Сегодня, до дождя, побывал в гараже. Занимался игрой в пятнашки. Высвобождал место для ремонта моей новой подружки. Пришлось убрать в архив недоделанный проект по "Боевому Мопеду Туриста". Проект выложен в Вагнерленде. Случилась неприятность с Окой. Стартёр заклинило. Техника, которая уважает своего хозяина, ломается в гараже или рядом с ним. Придётся Киске подождать, Ока скоро понадобится для дачи. Чинить надо.
chel, Ещё какой реальный! Этот мега скутер тоже перевозил. Кстати, он удобнее разбирается, чем китайский. А ещё в Оке очень удобно спать! Путешествовал с другом, он тоже это оценил.
Сегодня занимался стартёрными делами. Оказалось со фтулки на коллектор попала смазка, загустела, высохла и превратилась в диэлектрик. Не прошёл и мимо Киски, чтобы её не погладить. Исправил заодно два мелких косяка - нашёл в гараже два колпачка на нипели и привернул на передние колёса.
Там смазке быть вообще не положено! Втулки из керамики - бронзографитовые. Кладешь смазку, на нее липнет пыль от накладок диска сцепления и получается "притирочная паста".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, этих втулок без смазки на сезон не хватает. Уже проверено. маркус, Знаю я эти разночтения! В моём случае, про киску, оба подходят. Харитон, В Оку точно не влезет! Она уже и ниже запора. И под задней сиденькой пол приподнят.
Сегодня погода позволяла поиграть с моей кошечкой. Решил её немножко раздеть, да увлёкся. Вот такой стриптиз получился:
[/url]
Теперь и до трещин добраться можно:
[/url]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2019 в 19:40, Отшельник: причина не указана)
Харитон, В Оку точно не влезет! Она уже и ниже запора. И под задней сиденькой пол приподнят.
У нас на слово даже мастерам не верят. Берут у мамки сантиметр, и измеряют. Что Ока уже и ниже - нихрена не правда. Это так кажется. Что пол приподнят - это ничего. У Запо тоже не всё там гладко. И туннель идёт ещё вдоль. А померить негде. В нашем колхозе коллективе нет ни одной.