Я их покупал в нашем местном магазинчике "Автозапчасти". Только слабые они, легко резьба срывается - даже при небольшом превышении усилия затягивания. Еще быстро разбалтывает подшипник руля, а подтягивать его жутко неудобно. Сиденье ломается быстро, если ездить не по асфальту. А когда с пассажиром - еще быстрей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А ведь есть более-менее нормальные китайские мопеды. Например Скайтим. Ими одно время то ли Байкленд то ли Мистер мото торговал. Но не пошло, ибо дорого и честные 50 кубов.
Прошу обратить внимание что их даже в цивилизованные страны продавали.
Обратить внимание надо на наличие в номере на картере двигателя цифр 139. Обратить внимание на то, что троса не смазаны, оси и подшипники колёс не смазаны, цепь не смазана и не натянута. Аккум не заряжен правильно. Вилка не отрегулирована. Крепёж не прогнан и не затянут. При сборке косорукими МИХА-не-ками ничего этого не делается. Исходя из цены в Питере 46тр за штуку, купить в Москве Скай по ссылке Абриса за 42т. Хоть это и 50 грамм, но чистый спирт Ходовая супер. ПС На Зацепе одно время работали жуткие доходяги. Но возможно они исправились и вступили в пионеры
Да,основание сиденья сделано из тонкого пластика .И главный косяк это крепление к раме - весь вес держится на узком мет. уголке,который через пару месяцев рвёт пластик и всё сиденье стремится уехать назад так как спереди крепление не жёсткое. Выход простой - укрепление мет.пластиной по всей площади сиденья(дюраль 5мм или сталь 3мм)
Все привет! Спасибо большое за конкретику. Я так понял, что шифр 139 на картере двигателя - это свидетельство, что движок является наследником отработанной 139 модели? И у уважающего себя производителя номер должен присутствовать? В противном случае - не вариант. Метчики, плашки, а также проводка от Москвича имеются (кстати, медь там оч. хорошая ). Думаю, что протянуть все крепления, заменить гайки-болты, а также промазать тросики проблем не вызовет. Есть опыт эксплуатации ММВЗ, а также неоднократных подготовок самолета АН-12 к вылету.
Зарядить аккумулятор, конечно, смогу, а вот последовательность регулировок и настроек придется искать на форуме и у знатоков, если их нет в придаваемой документации . Насчет сидения понял, действительно, рассчитано на хрупких азиатов: при необходимости усилю!
Выбор Альфы обусловлен анализом доступных моделей на Питерском рынке, запчастей к ним, а также наличия оф. дилеров (Велс). Конечно, в Москве все шикарней, но думаю, что свои 3-5 тыс. она отбегает. Тем более, что в мопедоффе практически все запчасти имеются, да и цены вполне доступные. И теплый гараж на даче есть PS Всех, кто причастен, с праздником
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 февраля 2019 в 21:48, SuperAlex: Дополнение)
1) Китайский мопед предназначен для перевозки одного мужика или 2 худосочных пацанов. Под двумя мужиками он развалится. 2) Для выездов на природу Дельта намного удобнее Альфы в плане посадки. (Но это на мой взгляд)
ПС На Зацепе одно время работали жуткие доходяги. Но возможно они исправились и вступили в пионеры
По случаю праздника и народных гуляний, проезжал мимо Зацепы. Торговля значительно подросла, большое количество самой разнообразной техники. Сильно переделаны торговые помещения. Чувствуется, что люди с мозгами. При мне дяденька пенсионного возраста приехал за детским спортивным квадриком за 101тыс руб с копейками. Детскаго сада и пионэров не видать, кругом одни камса мольцы.
Здравствуйте! Собственно говоря, круг сузился. Остались: WELS ALPHA LUX, 110 СС, 7 лс, грузоподъемность 120 кг WELS 125 ALPHA, 9 лс, грузоподъемность 120 кг WELS ALPHA TRUESPIRIT 110, 7 лс, грузоподъемность 150 кг Wels Alpha 110 cc 4T, 9.9 лс, ? Интересует, насколько заявленным цифрам можно верить? Из переписки я понял, что кроме плохой сборки важным фактором может являться хлипкость конструкции. Предполагаю прокатиться по магазинам-продавцам и посмотреть мопеды живьем. На что обратить внимание при их визуальном осмотре? Спасибо.
А ведь есть более-менее нормальные китайские мопеды. Например Скайтим. Ими одно время то ли Байкленд то ли Мистер мото торговал.
А чем вам не понравился мопед, о котором говорит Абрис? Замените ему голову на 88 кубов (максимальная кубатура, не распознаваемая на 139-м полтиннике, цена вопроса 2500 руб) и будет вам счастье. Попрет как танк.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У него пространственная рама, дисковые тормоза, - уж всяко лучше, чем два сваренных вместе штампованных жестяных корыта, из которых сделана Альфа. А о силуминовых колесах уже и говорить не хочется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2019 в 02:34, kroha: причина не указана)
Замените ему голову на 88 кубов ... и будет вам счастье. Попрет как танк.
Не попрет: различие в объёме цилиндров 55%, на столько же отличаются и объёмы камер сгорания. У мотора 50см3 камера сгорания имеет объем 6,5 см3, а у мотора 88 см3 камера сгорания около 11 см3. С такой камерой у "полтинника" будет степень сжатия 5,5, ему бензин потребуется А-66.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ну, справедливости ради, если оба достаточно худые и водитель сядет яйцАми на бак, то пассажир примоститься сможет. Сидеть, правда, будет, словно петух на насесте.
Явно не для русских-северных парней сиденье делалось. Нагрузка на переднее колесо снижается сильно, даже при весе обоих не более 70 кг. Представьте себе водителя под 140 кг, сидящего ближе к багажнику, чем к баку - то же самое и получится. Управляемость будет хуже, сильно хуже...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ездить купаться и на рыбалку на озеро, на болото за брусникой, на просеку за малиной... ГИБДД в лесу нет (участок глухого шоссе в 3 км - не в счет)
Человек ясно озвучил область предполагаемой эксплуатации. Никаких кроссовых задач он перед мопедом не ставит - просто бытовой of-road для перемещения двух человек. Дискуссия и картинки показали, что Альфа дорогое и далеко не лучшее решение. Для такой цели прекрасно бы подошел ИЖ-Корнет. Он большой и прочный, у него высокий клиренс, длинное удобное сиденье для двух человек. Его проектировали под двигатель 250 куб., но завод уже разваливался, тогда в него воткнули ВП-50, обозвали мопедом (что в данном случае хорошо) и на этом история закончилась. Если на это шасси поставить двигатель FMB 110 кубов, снять и выбросить дурацкий пластик, то это будет прекрасным не только техническим, но и бюджетным решением вопроса, согласно пожеланиям SuperAlexа. На фото внизу ИЖ-Корнет, который мы с Дмитрием67 строили мне для глухой деревни, но поскольку два седока не предполагалось, в результате остановились не переделке детского питбайка. Этот проект остался незаконченным, но он дает представление о предмете.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А это ИЖ-Корнет в стоке
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 февраля 2019 в 16:03, kroha: причина не указана)
Сзади лучше ставить металлическое крыло от Карпат-Верховины, оно отлично подходит. Заводское сделано из эпоксидки, как будто его клеили пионеры в кружке "юный техник", в нем мгновенно протирается большая дыра. Бак вообще сварен из двух крышек от инстументальных ящиков. Весь этот дерибас закрыли трухлявым пластиком. В общем под конец завод уже откровенно лепил горбатого, но тем не менее как база для тюнинга мопед ИЖ-Корнет идеален. Кстати, вот Корнет с китайским 139м мотором. Подробнее здесь http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=669.210
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2019 в 18:04, kroha: причина не указана)
Ну если так рассуждать, то в металлическом крыле не протирается дырка только лишь потому что оно металлическое(ваш Капитан очевидность) От чего оно там протирается? Амортизаторы сильно складываются и колесу уже некуда деваться и начинает тереть об крыло?
Дырку в крыле протер мусор, который летел с покрышки и работал как абразив. Пескоструйку когда-нибудь видели? Я веду речь конкретно о моем Корнете, у которого пластик отформован из какой-то хрупкой волокнистой дряни. Может быть другим владельцам попались экземпляры с более качественным пластиком, не знаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2019 в 02:58, kroha: причина не указана)
Что-то мне сомнительно, чтобы вдвоем было удобно ездить на таком сиденье. Задняя часть и подножки для пассажира высоковато расположены, разве что небольшого роста и веса "подругу жизни" посадить. Так ей коленки ветками кустов побьет, пока через лес продерешься.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Это получается что мот будет принадлежать к классу самоделок,значит документов нет и при одном только виде гаишников будет пробивать дно.В случае аварии владелец окажется козлом отпущения,так как ТС не сертифицировано.А также имеем пониженные шансы продать потом это чудо.
SuperAlex: ездить купаться и на рыбалку на озеро, на болото за брусникой, на просеку за малиной... ГИБДД в лесу нет (участок глухого шоссе в 3 км - не в счет)
К тому же чудо не продают. На нем ездят до старости, берегут и потом оставляют детям и внукам.
А вдруг понадобится в цивилизацию выехать Скоро открытие сезона и автору хватит времени что бы только подтянуть гайки и укрепить сиденье. Ещё амортизаторы задние заменить бы не мешало... Сцепление отрегулировать.. Экипировку подобрать... Карбюратор настроить...
Это совсем не вариант! Минск или Восход, как уже говорил, вариант для таких поездок. Запчасти можно еще найти, люди продают старые запасы. Если ездить так, как он планирует, то ему этого мотоцикла хватит "по гроб жизни". И ремонтировать мотор вряд ли придется, если на современной полусинтетике.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, Минск и Восход это мотоциклы, которые все знают как мотоциклы и в качестве мопедов ты их никакому гаишнику не впаришь. И ИЖ-Корнет тоже полноценный мотоцикл, он так задуман и построен, НО!!! его официально переквалифицировали в мопед. Официально. Так значится в его документах - мопед, отчего он вовсе не перестает оставаться мотоциклом. Случай уникальный, аналогов нет. А это меняет всю правовую картину. Под тобой мотоцикл по имени Корнет, но официально ты едешь НА МОПЕДЕ, двигатель у тебя FMB-139 объемом 49 сс (смотрите отливку на блоке), а на самом деле 88 кубов. В этом и заключается весь цимес мит компот. Почему 88? А потому что все головки, превышающие по кубатуре этот предел, внешне отличаются от полтинника, а головка 88 нет. И хрен тебя возьмешь голыми руками, даже если ты "из лесу вышел был сильный мороз" и попался гайцам на трассе. Слезаешь и поёшь им песенку: "Я бедная Красная шапочка, еду на мопедике к бабушке, везу ей пирожок и горшочек маслица". "А почему у тебя такой огромный мопедик?" - спрашивают страшные гаишники. "Не знаю, ваши превосходительства, таким его вырубили лесорубы на заводе ИЖ-Маш", - отвечаешь ты и спокойно фигаришь дальше. Ферштеен, диду?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 февраля 2019 в 22:24, kroha: причина не указана)
Здравствуйте! Спасибо за обсуждение моей скромной проблемы выбора. Читать ваши посты интересно, особенно, понимая, что есть настоящие мотофанаты. Прошу не судить строго, однако, для меня принципиально важно купить новый мопед, чтоб расход времени на ремонт и доработки был минимальным. Думаю, что при небольших пробегах и хорошем обслуживании он должен прослужить лет 5-7. Мотоцикл Минск у меня был, но продал его без сожаления - достали проблемы с запчастями. В город на мопеде ездить не планирую - 75 км до кольцевой далековато, да, и незачем. За 25 лет дачной жизни видел ГИБДД только в районе ж/д станции во время массовых облав - тормозили всех подряд, проверяли документы. Но станция в 12 км от нашего садоводства... Собственно, я привел модели мопедов, которые есть на нашем рынке и доступны к покупке. Также нашел еще МОПЕД - МОТОЦИКЛ IRBIS VIRAGO 110СС 4Т (АЛЬФА) - он идет с ПТС как мотоцикл IRBIS, а цена как у мопеда. И, кстати, тоже Альфа kroha спасибо за фото. Думаю, что при такой посадке вдвоем проехать 3 км по шоссе и 2 по проселку вполне по силам. Или одному - 12 км с надувной лодкой на лесное озеро. Кроме IRBISа в этой фирме есть в продаже еще и квадроциклы, но, по-моему, это уже совсем другая история...
И ИЖ-Корнет тоже полноценный мотоцикл, он так задуман и построен,
А не согласный я Никакой это вам не мотоцикл. Это чоппер. Дальний родственник боббера и других убогих представителей американского образа жизни. Для русского леса нипадходить некак. Добавлено спустя 2 минуты
SuperAlex:
- он идет с ПТС как мотоцикл IRBIS, а цена как у мопеда. И, кстати, тоже Альфа
Не стоит забывать про цифры 139 на картере. Они избавляют от демонов.
Также нашел еще МОПЕД - МОТОЦИКЛ IRBIS VIRAGO 110СС 4Т (АЛЬФА) - он идет с ПТС как мотоцикл IRBIS, а цена как у мопеда. И, кстати, тоже Альфа
Замкнутый круг какой-то...
Вообще резонно - что лучше всего покупается, то к нам и везут. Мы сами виноваты в низкой технической культуре, касательно малокубатурного мототранспорта. Нам говорят: "Вот вам нате - жрите на лопате!" А мы и жрем.
Вот только почему обязательно покупать мопед на ближайшем хозрынке среди ведер и садовых качелей? Питер огромный портовый город, ни за что не поверю, что выбор там хуже, чем в Москве.
И не всегда новое лучше старого. Вот пример практически за ту же цену.
И не всегда новое лучше старого. Вот пример практически за ту же цену.
Некорректный пример: техника б/у "родом" из Японии априори лучше новой из Китая. Я и сам долго - целую зиму - "облизывался" на такую скутеретту, но денег не было и пришлось купить ближайший аналог по характеристикам(но не по сроку службы). Разумеется, что б/у, недоукомплектованный, "замученный", но всего за 10тыр. А уж довести до комплектного состояния - дело нехитрое, были бы руки дружны с головой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Здравствуйте. Про названную скутеретту знаю - фирма, торгующая б/у скутерами, находится на моей улице почти рядом с домом и гаражом . Там же продается один из присмотренных мной мопедов Wesl Alpha 110 cc 4T. Про выбор скутера я уже говорил: он мне не подходит, т.к. плохо едет по лесу, да двухместность весьма условна. Вопрос знатокам - представленный мопед выпущен 2 года назад, но продается как новый, поэтому и цена ниже, чем у аналогов. Можно ли его покупать, или искать что-то более современное?