Кто подскажет какой проверенный можно воткнуть что бы был мягкий, но не пробивал
От мотоцикла Минск . Они по длине как у альфы
spacer:
нужно ещё зад поднять на 5-10 см
Через проставки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2019 в 00:27, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот такие стоят лет как 10 уже. Поднимать зад не пробовал, ибо глупость малолетняя. Но кочках и трамвайных рельсах едет как посухому. На заднем сиденье катал тёток под 100 - 120 килограмм. Тётки радостно пищали. Подвеска не пробивала. (есть предварительная натяжка ключом). Основная трудность - разные диаметры под оси вверху и внизу. устраняются заменой трубок на другие. Главное чтобы длина амортизатора была не меньше. И нижнее колено было не короче чем у родного. Иначе будет задевать за тормозной барабан.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2019 в 10:37, Харитон: причина не указана)
Задача газовых - быть мягкими и делать отбой плавный, не скачкообразный как на пружине пустой
Основная задача газа в амортизаторе – не давать маслу излишне пениться при интенсивной работе. Газонаполненные амортизаторы жестче просто "масляных", по очевидным причинам. Характеристики отбоя с наличием газовой камеры тоже не связаны.
Благодарю, а ссылку можно где покупали синие ? Бачки там имитация скорее всего не сообщаются с главной воздушной камерой в аморте
Не, не помню. От скутера какого то. Научи, как по фотографии имитацию определить.
Pedro de Pakas:
Основная задача газа в амортизаторе – не давать маслу излишне пениться при интенсивной работе.
Нихрена как далеко шагнул научный прогресс. Раньше бачки ставились в однотрубных амортизаторах исключительно для компенсации объёма штока при сжатии амортизатора.
Задача газовых - быть мягкими и делать отбой плавный, не скачкообразный как на пружине пустой
Основная задача газа в амортизаторе – не давать маслу излишне пениться при интенсивной работе. Газонаполненные амортизаторы жестче просто "масляных", по очевидным причинам. Характеристики отбоя с наличием газовой камеры тоже не связаны.
да не, парень, что ты, это не так
в нормальных амортизатор каяба или шова например, газовые камеры отделены от маслянных, они не соприкасаются. газовая камера служит демпфером сжатия, регулировки которого есть на бачке накачки газовой камеры. у меня кроссовые и эндуро мотоциклы не первый годДобавлено спустя 2 минуты
Харитон:
Не, не помню. От скутера какого то.
ясна. про имитацию в ютюбе набери. эти бачки не сообщаются с газовой камерой. для красоты как всё ущербное сделанное в китае
Однотрубные амортизаторы на альфу, за пару тысяч из китайского ларька? Ну-ну
По поводу минских, ставил себе на пежо как временный вариант копеечные китайские аморты для минска вместо внезапно издохших "настоящих газомаслянных" paioli:
В общем так они и остались на мопеде, потому что работают гораздо адекватнее оригинала, и прожили уже гораздо дольше.
Не-не-не, газовая камера служит дополнительным упругим элементом с нелинейной характеристикой. А демпфером, то есть гасителем линейных возвратно-поступательных колебаний, служит обычная система отверстий и щелей в жидкой среде.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2019 в 14:26, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
эти бачки не сообщаются с газовой камерой. для красоты как всё ущербное сделанное в китае
Pedro de Pakas:
Однотрубные амортизаторы на альфу, за пару тысяч из китайского ларька? Ну-ну
Пацаны! ну поделитесь секретом как по фотографии определить производителя, цену, конструкцию, жёсткость и ход амортизатора. Я же теперь три ночи подряд спать не буду раз есть люди которые без рентгена всё насквозь видють
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2019 в 14:53, Харитон: причина не указана)
spacer:газовая камера служит демпфером сжатияНе-не-не, газовая камера служит дополнительным упругим элементом с нелинейной характеристикой.
Неа, оба не об этих амортизаторах.Добавлено спустя 8 минут
Czech:
снизу ведь минский?
Не, он не из Минска. Он с помойки. У таких конструкция у всех практически одинакова. Отличаются только диаметром штока. Ходом. Жесткостью пружин. Общей монтажной длиной. Из двух хороших можно сделать практически с любой характеристикой.
Таки видел я ту Тулу. На ней могло стоять что хочешь. Амортизаторы никогда лишними не бывают. Из пружины делают надставки, и получают амортизаторы переменной жёсткости. А штоки из хромванадиевой стали. Вообще делай што хош. От чего амортизатор - можно узнать только методом сравнения с заводским. Да и то разных модификаций куча может быть.
Таки видел я ту Тулу. На ней могло стоять что хочешь.
Не-а. Если на неё вкрячить чуть длиннее родных - маятник упирается в кронштейны подножек, а цепь начинает пилить кожух. Восходовские уже не лезут по длине.
Из пяти убитых собрал два приемлемых, остальные надо скидать в кучу, набить солидолом и подарить страждущим. Штоки, кстати, из сыромятины, если что.
Восходовских было несколько модификаций. Но при желании укорачивается шток, нарезается новая резьба либо снизу, либо сверху.(Обычные плашки режут). Подбирается нужная длина пружин. Либо ставят составные, разной жёсткости, через проставки. Длина проставок влияет на жёсткость, и ход амортизатора.
Заморачиваться смысла нет. Штоки убиты везде поголовно. Выточили новые на оригинальные амортизаторы, пока полёт нормальный. Теперь ищу потроха ещё для одного, будет запасная пара.
Вообщем через проставки амортизаторы от минска подойдут, только где купить ? Те что от минска сейчас продаются то же китай голимый ? Старые аморты б.у. от минская ставить бред
газовая камера служит дополнительным упругим элементом с нелинейной характеристикой
все верно, эту мысль и хотел передать мужики поделитесь проверенными магазинами с доставкой по рф, если тут правило ресурса позволяют на японца то я знаю где покупать, тут случай другой ))Добавлено спустя 24 минутыподскажите, на альфе 428 цепь кстати ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2019 в 22:14, spacer: причина не указана)
Амортизаторы моих "жигулей" 40 лет служат, штоки у них из "простой железяки" покрытой хромом. Работают на сжатие и растяжение, нагрузок на изгиб и скручивание не испытывают.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ст.20 раньше шла. Как нынче не знаю. Но вагеновские родные амо образца 2005го года похоже из неё же. Обрабатывается настолько похоже что сомнений почти нет. Только "корку" хрома снести и как будто совковые точишь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2019 в 16:50, krotik: причина не указана)
Я бы не стал искать конкретно от мотоцикла Минск, а поискал бы от скутера/максискутера, у которого их сзади два. А если поставить два "одиночных", то будет слишком жестко. И наплевать на меньшую общую длину и меньший ход, если делается не специально для плохих дорог - проставками высота легко "вытягивается". Ну, или бэушные мотоциклетные искать, если уж так хочется хорошей демпферизации и энергоемкости. За то время, что мне довелось поездить на Альфе с родными и не раздолбанными амортизаторами, особых неудобств не заметил. Правда пружины пришлось "взвести" до конца - под свой вес. Могу порекомендовать магазин www.atvdoc.ru, там и для скутеров запчасти есть, сам затаривался для моего Стелс-а.Добавлено спустя 8 минутВ частности этот амортизатор короче альфовского всего на 30 мм. http://www.atvdoc.ru/catalog/motozapchasti/cz_900000002/cz_900000016/cz_900000036/cz_1330/
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 февраля 2019 в 18:59, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
spacer, Я всё покупаю в Мазеппере. Думаю, что большинство спекулянтов из ангара в Сокольниках, тоже там. В Мазеппере сейчас минских нет. Но есть множество от скутеров. Мне одни понравились,с пружиной перем шага. Ценою где то около 900р. Но надо знать посадочную длину и диаметры посадочных отверстий. Перед покупкой там можно всегда посмотреть, потом оплатить. Как измерить жёсткость в походных условиях не знаю. Можно пригласить с собой слона. Пусть наступит. Можно посмотреть в том же ангаре б/у. Но мусор может доходить до 90%.
От восхода короче. Будут затирать о крыло. Если с проставками, можно и от ИЖа поставить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2019 в 00:21, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Я на свой проект, который делаю из альфы, поставил вот эти http://www.bike53.ru/price/?code=1847&pg=&id=1849 Написано что они от Минска. По длине - один в один как альфа, втулки тоже. То есть встают как родные. По жесткости- слега туже родных. И главное- они работают! Сколько проработают- это уже другой вопрос, но они всяко лучше стандартных скрипучих альфовских "псевдо-амортизаторов".
Не согласен - пока нет сильного износа штока и его направляющей втулки, это полноценный амортизатор. Просто в нем демпфер сухого трения и частично энергия колебаний гасится за счет перетечек воздуха в кольцевой щели вокруг штока. Конечно, он не такой хороший, как жидкостный. А для такой малой полной массы мопеда лучше и не требуется. Другое дело, что менять их приходится часто и стоимость не совсем адекватна конструкции.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев