Итак!Здорова любителям мототехники. Недавно приобрел Зид Пилот 2т номер 3. Почему номер 3? Потому-что он уже 3 из моих Пилотов. Вот так я полюбил эту технику.Об остальных пилотах расскажу потом. Мопедку я обменял на альфу. До этого у меня не было 2т пилотов, поэтому этот моторчик мне в диковинку.Двигатель запускается, работает очень тихо, в поршневую лезть не буду, но залезу в кое-что другое. А именно - поменяю карб. Когда увидел проходное отверстие на к39 я охренел. Карб будет с мопеда симпсон либо с альфы 110 с подобранным жиклером. По ходовке - аморт мерт, вилка мертва. Сальники куплены. Вот фото.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 декабря 2018 в 10:28, MaXimuS: причина не указана)
Харитон, Цель - Раздушить. Даже не так. Раздушить и научиться чему-то новому. Банан, уже сломал. Карб с симпсона не пошел от слова совсем. Альфа карб лучше.Сделал переходник.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
После пол дня настройки и подбора жиклеров появился результат. На самом маленьком жиклере, который я нашел - богатит. Продел волосинку медную - работает отлично, но на холодный сложно запустить.(В видео с волосинкой). Позже убрал. Запуск отличный, на низах чуть богатит и на очень больших верхах стрекочет. Пусть богаче, чем беднее.
По ходовке - поменял сальники на вилке, залил масло 70% на 30% - гидравлика , трансмиссия. Задний амортизатор вымыл, поменял сальник(подходит от ижевского амортизатора), налил 70г трансмиссии , но чуть маловато оказалось. В планах дио поршневая и резонатор.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 18 декабря 2018 в 19:16, MaXimuS: причина не указана)
[quote=] Позже убрал. Запуск отличный, на низах чуть богатит и на очень больших верхах стрекочет. Пусть богаче, чем беднее. [/quote]
Штой то видео меня не убедило Это двухтактный мотор, и должен проверяться и настраиваться с установленным глушителем, карбюратором и фильтром. Раскручивается весело, но на то и двухтактный мотор, по сравнению с тупыми 4т.
Поршень от Дио это хорошо. Но лучше б ты поставил лепестки от какого нибудь итальянца, и большой бумажный фильтр. Толку было б гораздо больше.
Вот здесь посмотри https://youtu.be/j_3TgkXOhQc Стандартная нулёвая поршневая и лепестки, глушитель. Карбюратор Йиков. Фильтр большой бумажный. С одной рукой тяжело максимально крутить на кочках. Это только половина.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2018 в 10:00, Харитон: причина не указана)
Харитон, да.Вчера прочитал, что тюнинг 2т движка заканчивается карбом. Визжание в середине видео услышал, хм. Интересно... С какого мопеда стоят лепестки? резонатор сам варил?
MaXimuS, Ничего я не варил. Я бездельник. Только расширены продувочные окна в картере двигателя. И всё подогнано очень точно, с точностью до 0,1мм. Лепестки, карбюратор и глушитель стандарт. Фильтр большой бумажный. Сделан из аФтомобильного. Попедка сделана для зимы, поэтому фильтр стоит в домике из поролона. Рычаги обмотаны тряпочной изолентой.Чтобы нос не мёрз. Поворотники сняты. На педаль тормоза наварена железяка противоскольжения. Сейчас на неё ещё нарезаны зубчики. Если раздушить стандартный глушитель, то поедет ещё шибче. Но надо иметь разборный.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2018 в 10:22, Харитон: причина не указана)
Здорова всем. Вчера забрал цилиндр, сегодня установил. После запуска возникло несколько вопросов. Итак. Такой поршень я установил.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Немножко доработал напильником юбку пошня, да бы совместить их с гильзой. Зря или не зря - не знаю.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Далее это все собрал, дополнительную прокладку не пришлось ставить. В последствии снимал еще раз голову и убедился, что поршень не бьется головку. С помощью дрели через секунд 40 запустил двигатель. ВОПРОС!!! Через минут 15 работы выросла компрессия. И теперь он детонирует. Что делать?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 декабря 2018 в 20:25, MaXimuS: причина не указана)
ослабьте два винта, фиксирующие статор генератора, поверните его на более позднее зажигание. А вообще, у меня были два пилота 2т, с расточкой цилиндра и заменой поршней на хондовский и ямаховский, так помню, по ощущениям, после этой операции стало намного лучше. Он со второй передачи начал трогаться не хуже, чем раньше с первой, а с первой вообще изумительно. И что мне понравилось, можно стало раньше переходить на вторую после первой и тд, и реже переходить на пониженные. Такое впечатление в целом, будто КПП Пилота рассчитывалась на 60-70 сс