на видео видно что этот аккум. крутит стартёр,после того как подзарядился
Повтори еще раз, только после двух-трех дней стоянки в гараже, при минусовой температуре. Понятное дело, что при "сильном минусе" не катаются на таком ТС, разве что изредка его используют по каким-то неотложным делам. На всякий случай - вот, графики зависимости этих аккумуляторов от температуры.
Кривые 1 и 2 - для разрядных токов 0,2С и 1С, прямая 3 - для разрядного тока 3С.Добавлено спустя 10 минутЕще один момент, из-за чего эти аккумуляторы нежелательно использовать для мопеда: напряжение у батареи 12 вольт, а РР выдает рабочее напряжение заряда в диапазоне 13,7...14,2 вольта, а это уже перезаряд. Перезаряда и, сопутствующего ему, перегрева, этот тип аккумулятора очень не "любит". Также он быстро стареет из-за деградации электродов при полном разряде - необратимо. Саморазряд у этих аккумуляторов около 40% за месяц простоя без подзаряда. Так что, за два месяца он станет гарантировано пустым, а еще через месяц его можно будет смело выкинуть "за гараж - на размах руки". Не веришь - почитай про них. http://2a3a.ru/ni-mh/
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Зарядник заряжает их до 1.44в на банку. Значит, полный заряд 14.4в, всё тут нормально. Саморазряд надо смотреть по факту, может, такого не будет, ну и мороз-наплевать, техника летняя, батарею надо просто утащить домой, размер чуть больше пачки сигарет, в карман положил и ушёл. У меня подобный 2 сезона работал на освещении сначала мопеда, а затем восхода, и я его продал полностью рабочий, перейдя на литиевые акб.
При чем тут "на банку"? Для свинцовокислотных нужно превышение напряжения заряда в 1,5 раза, по сравнению с ЭДС батареи, иначе она не зарядится. И разряжать их можно хоть до полного нуля - ничего "драматического" с ними не случится. А Ni-MH нельзя заряжать повышенным в 1,5 раза напряжением и разряжать каждую банку ниже 1,0 вольта уже не рекомендуется. Напряжение 1,8 вольта на банку требуется лишь для первого "толчка", потом оно снижается, при постоянном контроле тока. Если же 1,8 подавать постоянно, то банка перегреется и начнет деградировать. Использовать их для освещения, как говорится, "только в путь" - с условием, что заряжаться будут от ЗУ с правильным алгоритмом, при котором ток заряда не превышает 0,1С, а не "абы как" - от пульсирующего с переменной частотой и без ограничения допустимого тока. Для стартерного режима работы использовать их крайне нежелательно - не любят они больших разрядных токов. Ну, разве что соединить параллельно несколько таких сборок, чтобы их общая емкость раза в 2-3 превышала необходимую для свинцовокислотного.
andruxxa:
Саморазряд надо смотреть по факту, может, такого не будет
Да уж проверено, разряжаются они быстро... Покупал 2 к телефонной трубке ДЕКТ - один вставил, а другой положил "про запас". Через пару месяцев решил проверить напряжение на запасном - почти ноль. Вставил в трубку, зарядил и опять положил в ящик. Еще через пару месяцев проверил - опять "пустой". Потом уже менял их местами каждый месяц, чтобы не умер запасной. Не знаю, может быть просто качество было низкое. Раз в год новую пару покупал. Если уж производители авто- и мототехники не комплектуют этими аккумуляторами свою продукцию, то и нам не нужно этого делать. Или уж тогда и ЗУ использовать правильное. Я так думаю...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2018 в 14:54, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Это всё теория. Практика показывает обратное- никелевые элементы вполне нормально работают в технике, ничего не перезаряжается, и мороза они не боятся. Чего не скажешь о свинце. Много левака-это да, но это отдельный вопрос. Банки из электроинструмента высокотоковые(не беспредельно конечно), причём рассчитаны на постоянную работу с большой нагрузкой, а не как свинец- несколько секунд в день пуск мотора и затем постоянный подзаряд. Вот убрать пульсации переменки от генератора- это нужное дело, опять же это отдельная тема по проводке.
Для свинцовокислотных нужно превышение напряжения заряда в 1,5 раза, по сравнению с ЭДС батареи, иначе она не зарядится. И разряжать их можно хоть до полного нуля - ничего "драматического" с ними не случится.
Брехня
Дед , а расскажи нам, от чего зависит величина ЭДС? Я просто этот вопрос всем "специалистам" задаю. Ни один пока не прояснил
никелевые элементы вполне нормально работают в технике
Если ты имеешь в виду Ni-Cd, то я с тобой согласен: в буферном режиме на АТС и в "тяговом" - в электроинструменте и на электрокарах. Но! Эффект памяти их убивает довольно быстро, если не разряжать "в ноль" перед зарядом. Одинаковые батареи из наборов шуруповертов Бош(сборка Швейцария) прослужили по-разному: у меня 3,5 года, у моего приятеля 1,5 года. Он ставил батареи на зарядку сразу, как только они "сдыхали", а я сделал из стальной полоски скобу и надевал ее на ручку шуруповерта, утапливая кнопку включения, и разряжал на холостом ходу мотора, пока он совсем не останавливался. Иногда давал батарее "отдохнуть", после этого еще пару минут мотор крутился вхолостую. И срок службы у них в 2, а то и в 3 раза меньше, чем у свинцовокислотных.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ну ребята вы тут наговорили,я и половины не понял!Я конечно не такой в этом спец как вы,я просто попробовал что получиться,если будет плохо работать,куплю штатный аккум. В эти выходные схожу в гараж,и попробую этим аккумом. на холодную завести ЗИД,и всё засниму на видео(по честному как есть).
Он что-то с кика тож едва запускается. Зима, бенз замёрз). В общем, к акб вопросов нет. Отличная замена родному акб для любого мотоцикла без электростартера. Можно ещё на вес сравнить).
Он что-то с кика тож едва запускается. Зима, бенз замёрз). В общем, к акб вопросов нет. Отличная замена родному акб для любого мотоцикла без электростартера. Можно ещё на вес сравнить).
Не знаю что с ним! летом заводился отлично!аккум.,весит чуть меньше родного.
Да нормально всё с ним. Просто это 4т мотор. При заводке надо прикрывать заслонку карбюратора, и дольше прогревать на средних оборотах. Пока перестанет давать перебои. Сделать бы на зиму привод на два колеса, было бы ещё веселее. А то идёт боком.
Всем привет! Продолжаем! Поменял ведущую звезду,с 14 на 16 зубов. Скорость чуть увеличилась,но тяга уменьшилась,при трогание с места,уже приходится добавлять газ! Видео:https://youtu.be/8M6ycGxAMRU
Ездил я когда то на таком чуде. Только двигатель был двухтактный и с тремя передачами. Тянул только на полном газу и заводился только с толкача. Правое плечо потом всю зиму болело. Сидение тоже от двухколёсного стояло - бак был яйцами отполирован.
Всем привет! Трёхколёсный грузовой мопед ЗИД 50-02 (2021г.в.) Пробег: 488км. Установил ветровое стекло и поменял ведущую звезду с 13 зубов на 14. Приятного просмотра!