[quote=]14 мало, 15 много. 17 вообще не влезет[/quote]
Езжу с 17, все влезло. Подрывает на первых трех, на 4й просто едет.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Я у них же и брал. Только там маркировка на цилиндре 72см3 стоит. Лето откатал на этой поршневой, впечатления положительные. Динамика, разгон отличные. Единственный заметил минус, где то после 60 км/ч чувствуется повышенная вибрация двигателя. По оборотам не знаю, тахометр не работает, думаю около 7 тыс/об. Думаю из-за разбалансировки коленвала и поршневой, т.к. колено отбаллансировано на вес поршень+палец 50-72 см3, а при установке поршня 50 мм с пальцем под него на 82 см3 вес увеличивается где то минимум на 30 гр. Т.е. нужно как то облегчить поршень, а может шатун.
Тоже ездил с такой поршневой. Фигня полная. Ездил два раза и оба раза остался сильно разочарованным. Не подходит она под мои требования. Перегревается, даже с моим охлаждением. У меня ОГРОМНОЕ подозрение, что это не увеличенная стандартная ЦПГ на 50 (72) куба, а совсем наоборот - уменьшенная 100 кубовая. То есть, чтобы она начала нормально работать, нужно голову с поршнем ставить от более объёмных моделей. Да и тогда возникнут проблемы с настройкой карбюратора и охлаждением. В общем "ни рыба, ни мясо"
Хотя, если только для пробега на короткие дистанции - может и нормально будет.
Голова от 72. От более объемных моделей ставить смысла нет - уменьшится СЖ. К тому же клапана одинаковы.
Pasha:
Т.е. нужно как то облегчить поршень, а может шатун.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Тоже ездил с такой поршневой. Фигня полная. Ездил два раза и оба раза остался сильно разочарованным. Не подходит она под мои требования. Перегревается, даже с моим охлаждением.
Может перегрев не из-за поршневой? Лето откатал - на 72 переходить не хочу. Какие у вас требования?
Дельтавод:
У меня ОГРОМНОЕ подозрение, что это не увеличенная стандартная ЦПГ на 50 (72) куба, а совсем наоборот - уменьшенная 100 кубовая.
Так и есть, это заводской колхоз уменьшения 100 кубов, что бы была возможность поставить на короткоходный коленвал, т.к. свыше 72 куба нужно менять колено.Добавлено спустя 52 минутыМослитр, Спасибо за видео. Пропустил тот момент, что при установке более тяжелого поршня нарушается балансировка, поэтому, как было на видео сказано, идет раскалбас на 7 тыс. об.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 сентября 2018 в 15:23, Pasha: причина не указана)
[quote=]Какие у вас требования?[/quote] Минимум 6 часов со скоростью не менее 75 км/ч с очень короткими остановками (максимум 5 минут) через каждые час - полтора
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2018 в 16:31, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2018 в 02:16, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 октября 2018 в 00:24, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мослитр, есть опыт использования такого набора? Там уже и глушак надо менять и бака, возможно, трехлитрового хватать не будет. Коленвалу то же сладко не будет. Да, и, кстати, греться то же не хило наверно будет. Тем более если поездить на первой передаче в доем в жару то.. мм?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2018 в 22:55, Pasha: причина не указана)
Дельтавод, сомневаюсь, китайци на свои двигателя коробку судя по всему берез из одного ящика. Я как то задался целью и попытался найти коробку на дельту 125см3 и я ее не нашел. В магазинах я нашел только 2 вида коробок передач, 1- валы под шарикоподшипник и 2- под игольчатый подшипник. Всё! Продавцы на меня странно смотрели и предлагали коробку передач с первой же полочки в магазине. Мое предположение что коробка там стоит универсальная.
Поршень от 150сс скутера. Но реальный объём будет меньше, т.к. меньше ход поршня.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Приобрел тюнинг 82 сс.Но в отличии от Pashа поршень не плоскоголовый qmb от скутера,а с выпуклым на 2,5 мм донышком fmb .Теперь терзания души.Масса его видимо больше чуток,хотя кто мерил сравнивал, может у скутера юбка толще (может я ошибаюсь)? Дисбаланса прибавит.Заказывать qmb? Фаску на голове обязательно до 50 мм растачивать? Продавец уверяет, что много их тюнил и все расчитано и фирма не подвальная.Что с таким пухлым поршнем станет с степенью сжатия? 95 не практично .Стоит ли бормашинкой возле клапанов уступы поковырять или это - когда собаке делать нечего? По качеству запчастей JIALING -это совсем китай или допустимая фирма?Голова их стоит на 300 р легче SEE и на столько же дороже остальных.На цилиндре зачем то 48 вместо 49 отлито, палевно наверно? На цилиндре и поршне непонятные буквоцифры что то значат? Как бывалые подскажете?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Приобрел тюнинг 82 сс.Но в отличии от Pashа поршень не плоскоголовый qmb от скутера,а с выпуклым на 2,5 мм донышком fmb .Теперь терзания души.Масса его видимо больше чуток,хотя кто мерил сравнивал, может у скутера юбка толще (может я ошибаюсь)? Дисбаланса прибавит.Заказывать qmb? Фаску на голове обязательно до 50 мм растачивать? Продавец уверяет, что много их тюнил и все расчитано и фирма не подвальная.Что с таким пухлым поршнем станет с степенью сжатия? 95 не практично .Стоит ли бормашинкой возле клапанов уступы поковырять или это - когда собаке делать нечего? По качеству запчастей JIALING -это совсем китай или допустимая фирма?Голова их стоит на 300 р легче SEE и на столько же дороже остальных.На цилиндре зачем то 48 вместо 49 отлито, палевно наверно? На цилиндре и поршне непонятные буквоцифры что то значат? Как бывалые подскажете?
В итоге поставил не плоскоголовый qmb от скутера,а с выпуклым на 2,5 мм донышком fmb. Если от скутера поршень ставить, то фаску с головы снимать не надо.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 10 октября 2018 в 00:14, Pasha: причина не указана)
Pasha Вы выбрали поршень fmb после каких то изысканий или что было то и в дело пустили? 92 не детонирует?Сжатие ведь жутко другое ,нежели 72сс.Где бы вес qmb поршня узнать, раз на 7000 об/м. колбасит, думаю только ежели поршень полегче поставить,а балансировка по ютубу статика никчемная ,в динамике наверно только япы на cub и делали,даже не китайцы на копии.
Решил и я поставить себе туненг поршневую с гордо красующейся надписью 100см3 Не много посравниваю поршни одного объема, но один с мопедного двигателя, а другой от скутера.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как видно из фотографий на скутерном двигателе поршень впуклый. Но при этом с той поршневой идет стальная прокладка, а на мопедной поршень выпуклый и композитная прокладка. Я могу предположить что в этих двигателях примерно одинаковая степень сжатия при одном объеме.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если сравнивать поршень который стоял и новый, то получается что старый поршень где то на 1мм выше нового. Поршни высят на одном пальце. Шамакай, поршень от 82см3 и от 70см3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну и на последок, не нужно выкручивать с двигателя последние соки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Pasha Вы выбрали поршень fmb после каких то изысканий или что было то и в дело пустили? 92 не детонирует?Сжатие ведь жутко другое ,нежели 72сс.Где бы вес qmb поршня узнать, раз на 7000 об/м. колбасит, думаю только ежели поршень полегче поставить,а балансировка по ютубу статика никчемная ,в динамике наверно только япы на cub и делали,даже не китайцы на копии.
При покупке моцыка, как я понимаю, на движок 49сс была установлена поршневая 72сс. Отсюда, по логике, уже как бы должен идти дисбаланс, но никто не пишет, что при замене поршневой с 49сс на 72 надо балансить к.вал. и проблем как бы нет с этим. Решил установить на этот же к.вал поршень fmb 50 мм., с заменой головы под 100сс (отличается от 72 только фаской в 50мм) и укороченный цилиндр. В итоге получил 82сс. При такой компоновке степень сжатия остается такая же (1 к 9,5). Если ставить поршень qmb от скутера , то голову можно не менять, он легче, но у него юбка короче, мне это не оч понравилось. Так же снизится степень сжатия т.к. в место выпуклости дна поршня, оно вогнутое, тем самым увеличивается камера сгорания, а мощность снизится. На скутерах голова другая стоит, с более маленькой камерой сгорания. Соответственно, 82сс не получите и, получается, оно не будет стоить всей этой возьни. Другие же пишут, что у них никакого расколбаса нету даже при установке да же более тяжелых поршней. По поводу веса поршней, посмотрите выше, S.T.A.L.K.E.R. пишет.
Все зависит от того, чего вы хотите. Если увеличить объем с 72 до 82сс, то берите укороченый цилиндр (цилиндр), ставьте поршень (поршень), и меняйте голову (голова) и балансируйте все это дело. Но что бы это сделать баланс, нужно разобрать движок, а если подумать, то можно сразу заменить к.вал и поставить полноценные 110сс. А без замены к.вала кубатуру больше 82сс не думаю, что стоит ставить
Редактировалось: 7 раз (Последний: 11 октября 2018 в 00:05, Pasha: причина не указана)
У меня стоит 110й поршень с головой 72. Езжу на 92, не детонирует.на 110ке ездил на 80м,(когда он был на заправках) причем, он круче пёр.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2018 в 00:17, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
С головой от 72 , укороченным на фрезере цилиндром диаметром 52.4, короткоходным коленвалом, и ПЛОСКИМ поршнем - ничего не детонировало и не вибрировало.
Респект за исследования.Тогда qmb в сторону.Голова стандарт 72сс только фаску снять бормашинкой ? Глушак у Пилота имеет концевую пипку как у первокласника -9,5 мм.Препарировать и в пропорции увеличить внутренности по проходному сечению?
S.T.A.L.K.E.R.:
Ну и на последок, не нужно выкручивать с двигателя последние соки
это даа .Оборотов 15000 дали видимо школота какая.Потому и пал выбор на 82сс и не более,на одну попу + рюкзак - по лесу полю считаю самое то.На 50сс ну грустит Пилот весьма, а Альфы мински без глушаков останутся.