Yamaha jog не едет

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Отвердитель да, по весу. Причём по весу чистой эпоксидки. Наполнитель, снова оговорка, если это не аэросил, проще по объему. Числа примерные дал, конечно все от нужной консистенции и финальных требований. Часто на глаз. Но на глаз и выходит примерно так как написал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 сентября 2018 в 14:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
actors
Москва
1858 дней назад
Дед:

Хочу "напомнить" один старый "прием", когда нужно уменьшить уровень в поплавковой камере,
Напоминание конечно дельное, но мне, как я понимаю, надо увеличить уровень бензина, а не уменьшить.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
actors:
мне, как я понимаю, надо увеличить уровень бензина, а не уменьшить.
Тебе нужно обеспечить его беспрепятственное поступление в поплавковую камеру, в необходимом количестве. А про этот способ я упомянул лишь в связи с тем, что ты сказал о возможности использования тобой бензина пониженной плотности и "проваливания" поплавка. В этом случае и бывает нужно немного поднять иглу таким образом, чтобы не дать камере переполниться.
Увеличивать объем поплавка, "присобачивая" снизу к нему пластину из корковой пробки, нежелательно. Уменьшится объем камеры, чаще будет срабатывать клапан, появится небольшая нестабильность работы мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2018 в 17:36, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
actors
Москва
1858 дней назад
по результатам многодневных поездок установлено следующее: явление НЕБЕНЗИНА - назовем это так, от прогрева зависит не сильно. Для тех кто не хочет листать назад напомню что трабл был с тем что при стоянке на светофоре после включения зеленого он вначале разгонялся, а потом почти глох как будто бензин заканчивался, но если не дать ему заглохнуть, а поработать с чуть приоткрытым дросселем , то он мог прочихаться и нормально опять начинать работать. Или постоять продолжительное время и опять нормально поехать. Очень было похоже на перегрев карбюратора у рига/карпаты, но у скутера карб висит на резиновом патрубке следовательно не должен перегреваться.
Предположение 1: эффект зависит от запаса бензина в поплавковой камере. Поступление бензина в камеру на ХХ достаточное что бы скутер не глох, и даже немного накапливал его, Но при открытии дросселя остаток съедается, и пока игла запирающая не провалиться открыв достаточное большую дырку для поступления бензина, скутер так с перебоями и будет дёргаться. Если выключить то бензин самотеком (?) а его вроде как нет у скутера , наполнить поплавковую камеру и что дает возможность выти на режим.
Предположение 2: Это свеча к примеру слишком горячая, она при ХХ находится не в режиме - слишком холодная и когда дают полную нагрузку, то бишь накидывают смеси, ее просто заляпывает, и ждем пока она не само отчиститься.
Предположение 3: Возможно это связано с заменой поршневой на большего объема, в том плане что вакуум создаваемый данной поршневой стал меньше из-за увеличения объема Камеры КВ, и бензина капает просто недостаточно, ну и есть режим достаточного поступления бензина, а при смене режима(например разгон) на этот режим скутер выйти не успевает.

Вот мои три копейки бреда, почти Пита.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Твои симптомы "провала на разгоне после стоянки на светофоре" мне напоминают мои злоключения с карбюратором моего скутера Стелс - там в канале за жиклером ХХ была почти незаметная ворсинка. На просвет её не видно было, а когда просунул в канал сверло Ф1мм из поплавковой камеры, а вынул его с из колодца дроссельной заслонки, то и увидел её на сверле. После этого провал исчез, как будто и не было никогда.
А в карбюраторе моего второго мопеда, трехколесного, была похожая проблема с провалом на переходе от ХХ к средним, совсем по другой причине. Воздушный фильтр не обеспечивал достаточного сопротивления воздушному потоку на входе в карбюратор, вот и не хватало разряжения в диффузоре, чтобы высосать топливо из эмульсионного колодца. Как только входное отверстие воздушного фильтра сделал меньшего сечения - все, проблема исчезла.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
actors
Москва
1858 дней назад
хм, по второму варианту предлагаешь поставить нулевик и проверить как изменится динамика?
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
actors:
нулевик
Отнюдь - нулевик еще больше затруднить высасывание бензина. Между разряжением до и после карбюратора будет нарушен "баланс".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
actors
Москва
1858 дней назад
именно, если там так все плёхо, то добавление к минусу еще, вообще и ХХ убьет. просто обратно сделать труднее.
actors
Москва
1858 дней назад
Таак, ночные покатухи показывают: Прогрев не причем. Выход на режим страдает. Причем я разобрал карб, игла та без регулировки, поплавок ходит нормально. Следовательно это само наполнение камеры, так как клапанный кран нормальный, то значит сам вакуум на ХХ недостаточен. Прям так и хочется сделать каппу для принудительного долива бензина после простоя. Какие идеи есть?
Вот только со свечкой я побаловаться забыл.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
actors:

Следовательно это само наполнение камеры, так как клапанный кран нормальный, то значит сам вакуум на ХХ недостаточен.
Сменить кольца, а может быть и поршень.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
actors
Москва
1858 дней назад
новая ЦПГ стоит
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
actors:

стоит
Либо не та, либо не так smoke
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
mihail
Кировское
1753 дня назад
День добрый ! у меня ямаха джог 3kj на холостых спол пня кикстартером заводиться и работает ! начинаеш ехать на ходу глохнет что делать? чистил карб поменял сальники лепестковый клапан целый , поршневая хорошая что может быть?
Prof61
Рязань
1284 дня назад
компрессию меряй. это не не едет - это не тянет.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Vorchun
Медаль
Оренбург
1511 дней назад
Гляньте глушитель, может забит нагаром
Vorchun
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 18:52
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 18:24
Дед отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 18:17
Дед отвечает в теме «Дроссель на Д-6» сегодня в 18:15
Дед отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 18:11
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 18:09
Дед отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 18:04
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 17:58
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024