Цена вопроса- порядка 2000р. Это старые дохлые батареи ноутов, которые я выпотрошил и спаял под свои нужды. Ну и как показала практика- эти дохлые акб живут уже только у меня дольше, чем живут новые обычные свинцовые батареи на машине.Как раз у меня докторский режим- я езжу по домофонам- установка и ремонт. Приехал-примерно час работаем-едем на другой адрес. Зимой машина успевает прилично остыть за это время. Большая ёмкость- генератора в машине нет, и вся проводка работает от этой акб. Зарядник-как я уже написал выше обошёлся в 1500р, что сильно дешевле предлагаемого в этой теме Ну и двойное назначение- акб состоит из отдельных блоков 12в 30А*ч, которые в деревне превращаются в 48в 30А*ч и катают меня на электро-восходе). Так что нагрузка на них сильно выше, чем на обычный свинцовый акб(который завёл за 3 секунды движок-и отдыхает), тем не менее, срок их службы получается гораздо больше. Главное, правильно обеспечить режим их работы- долговременный ток разряда не более 30-40% ёмкости. А форумчанину leshij хочу пожелать терпения и сделать подобный зарядник для лития- спрос на них есть, на разные напряжения и ток.
Не хватило сил прочитать всю тему подробно. Но, если базар зашел за литий ион, то контроллеры его заряда продаются в любом магазине радиодеталей. Если базар за литий полимер, то, незнакомому с его эксплуатацией не рекомендую, так как очень пожароопасные. Я, батарейкой литий полимер, емкостью, 2200 мА, и токоотдачей 25С, зимой заводил машину, киа спектра. Для литиий полимера много зарядников, ценник от 2000 рублей
Был в автомагазине только что, бате шаровые покупали. Так вот свинцовый акб 12в 90А*ч стоит 6800р. Так что и по цене уже нафиг они не нужны. Литий стоит практически столько же.
Никак. Большая ёмкость позволяет ездить несколько дней, заряжая дома за 3...4 часа раз или два в неделю. Уже несколько лет так катаю, привык). Хотя первоначально причина была в невозможности купить нормальный рр в магазине. Новые дохли каждые несколько дней. Так и плюнул, убрав генератор из машины. И назад ставить не хочу, забыл про свистящий ремень и постоянный головняк с рр как страшный сон).
Теперь понятно, откуда у тебя "лишний" генератор для "Восхода-электро". Убрал бы тогда из машины и головку мотора, заодно, с поршнями и шатунами, как это сделал на Восходе. Оставил бы только блок цилиндров, обрезанный "по самое не балуй", чтобы только КПП было куда прикрепить. А вместо стартера - высокооборотный электромотор, с питанием от этих ноутбучных аккумуляторов и приводом на коленчатый вал цепью. В "докторском" режиме, когда ездишь на небольшие расстояния с частыми остановками, особая скорость и не требуется. А подзарядить- бесплатно - всегда есть где, раз уж работаешь по электрической тематике.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2018 в 09:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Съездить в НАМИ и пройти экспертизу. только есть риск не вернуться оттуда. Конструктор, который в прошлом веке изобрел ДВС, работающий на воде, так и пропал бесследно - говорили, что во время испытаний моторной лодки со своим двигателем. Нефтяные магнаты увидели в нем страшного конкурента, способного уничтожить их "империи", ну и постарались избавиться поскорей от этого изобретения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар, вроде расшевелил imax-ом, режим для свинца, 4А, 9вольт, с больший вольтаж зарядка отказывалась давать. Потом поставил на автошную зарядку, умную какую-то, вроде потихонечку берет, оставил на ночь, посмотрю с утра что будет. Гребаная немчура, выделываются на своих машинах, а нам разгребай...
Исторически, (кроме однополупериодного и асимметричного токов), для спасения переразряженного сульфатированного аккумулятора использовали "моргалку" на реле поворотов, потом это название прижилось для других устройств прерывистого заряда. Способов много, разница в эффективности и сложностях при реализации.
Onegin, да. Для растворения застарелых сульфатов нужно перенапряжение, но прилагать его долговременно вредно для АКБ, (кипение, коррозия), да ещё и неэффективно. Соединения свинца обладают полупроводниковыми свойствами и, по мнению многих авторов, повышению проводимости сульфатированной банки способствует прямое смещение получающихся P-N переходов, что можно достичь деполяризующе-разрядными импульсами, (резистор параллельно диоду в дедовских десульфаторах и ЗУ для никеля), или просто прерывая ток. В последнем случае, делу помогут переходные процессы в самой банке, это самый мягкий вариант. Эффективность зависит от адекватности временны́х характеристик и формы импульсов.
rullON, по ссылке тиристорная долбилка, один из первых экстремальных десульфаторов. В таких деполяризующе-разрядная составляющая получается благодаря переходным процессам, в частности, в проводах. (Явление звона, затухающие ВЧ синусоиды). А подаваемая мощность такова, что происходит не только перенапряжение, но и механическое, и тепловое воздействие на зону высокого сопротивления, т.е. слой сульфатов. К сожалению, побочное действие всякого рода долбилок с жёсткими "звонкими" импульсами - разрушение структуры активной массы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2018 в 23:12, leshij: причина не указана)
Проект жив и развивается, ЗУ в сборе, платы управления и комплекты на их основе производятся. Наработан опыт встраивания технологии в Орионы-Вымпелы, Кулоны, постройки ЗУ на базе разных БП, компьютерных и для светодиодных лент.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 1 августа 2019 в 03:54, leshij: причина не указана)