|
#2
- 12 июня 2018, вторник
|
Даугавпилс
13 минут назад
|
Накладка - самопал. Там обычный мостик от Риги-7 Кстати о птичках... На 12-х номер под сидением не набивался, что еще раз говорит , что это Рига-4
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2018 в 12:51, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
|
Самара
1 день назад
|
Снял бак.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Рама кривая, одно ухо, переднего крепления двигателя, на болту держится. Так как рама есть, не вижу смысла ремонтировать эту.
|
|
Даугавпилс
13 минут назад
|
Логично!
Здесь был Orik...
|
|
Домодедово
6 часов назад
|
Вероятно, что был хороший "лобовой таран" чего-то неподвижного.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
Самара
1 день назад
|
Прочистил карбюратор, поменял голову. Хотел поставить от ш52, шпилек не хватает по длине, поставил от ш57. Заглянул в бак, там одна ржавчина. Где то у меня есть от 4 бак. Тот чистый. Надо найти. Зацепил от баклажки, поколдовал с винтами, и она заработала. Правда винт качество закручен прямой. Так должно быть? И заслонка, скос должен быть?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
Даугавпилс
13 минут назад
|
Винт без иголки.... Заслонка - скосом к фильтру ставиться!
Здесь был Orik...
|
|
Москва
1 час назад
|
Скос со стороны воздухофильтра. Не просто должен, обязан, от на низких оборотах отклоняет поток воздуха в сторону отверстия распылителя. Вот с винтом надо пробовать. Из за низкой точности изготовления, а так же из за временнЫх изменений, винт от плоского до конического с углом не менее 90 гр. Обычно достаточно 120, как у сверла. Если угол будет меньше то сперва не сможет перекрывать топливо, а далее вообще может проткнуть перегородку между каналом и поплавковой, там она тоненькая. Родной, да, плоский, но не факт что удастся настроить нормальную работу.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 июня 2018 в 11:08, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
|
Самара
1 день назад
|
А у меня заслонку доработали. Надо сделать скос. Посмотрю сначала, перекрывает ли диффузор. А если винт сферический? Где то видел, полусфера на конце.
|
#10
- 13 июня 2018, среда
|
Домодедово
6 часов назад
|
А я стачивал кончик у этого винта "на сферу" по радиусу колодца, чтобы он максимально плотней прилегал к стенке. Накручивал на винт пару гаек, законтривал их, потом вставлял в патрон электродрели и мелким плоским напильником, потихоньку-полегоньку доводил форму.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#11
- 13 июня 2018, среда
|
Москва
1 час назад
|
Я так делаю если по каким то причинам угол должен быть меньше 90гр. Если не сточить кончик то, как писал выше, либо упрется не перекрыв топливо, либо вообще проткнёт перегородку. Фото тестового винта, вкручиваю для пробы. Вывод делаю по результатам.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Проволочку в шлиц впаиваю во многих, так удобней подстраиваться на ходу и не нужно возить отвёртку меж тросами в передней вилке. Что само по себе небезопасно. А еще это наглядно, хорошо понятно положение винта. На фото не видно но один хвостик проволочки длинней другого, это для улучшения наглядности. Не советую так поступать только на К-34, ногу обдерете. Там впаиваю сплюснутое колечко, тоже асиметрично.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 13 июня 2018 в 12:18, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#12
- 19 сентября 2018, среда
|
Самара
1 день назад
|
Вопос есть. Передняя вилка от 4ки, чем то отличается от более поздних?
|
#13
- 19 сентября 2018, среда
|
Москва
1 час назад
|
От 12 ничем, от более поздних креплением руля и чуть иной верхний мостик.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#14
- 19 сентября 2018, среда
|
Самара
1 день назад
|
Спасибо. Попробовал выпрямить свою, не понравилось. Буду искать.
|
#15
- 19 сентября 2018, среда
|
Домодедово
6 часов назад
|
Айдар:Попробовал выпрямить свою, не понравилось. Покажи фото места изгиба.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#16
- 19 сентября 2018, среда
|
Москва
1 час назад
|
Чего там фоткать? Эти вилки гнуться всегда в одном и том же месте, чуть ниже нижнего мостика. Если конечно не было конкретного удара чем тяжелым в иное место. Исправлять нет смысла, они слабые изначально. При желании её не сложно согнуть об колено. Там уже пошла деформация, после каждой кочки придется править, пока совсем не обломится. Правильный вариант - бу ровная.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 сентября 2018 в 14:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#17
- 19 сентября 2018, среда
|
Домодедово
6 часов назад
|
krotik:в одном и том же месте, чуть ниже нижнего мостика Это понятно, угол изгиба интересно было глянуть. Чтобы оценить, что делать с ней, конкретно. Мы выправляли, насколько это получалось, ломом, вставленным внутрь. Потом на этом же ломе обстукивали молотком - осаживали выпуклость. И приваривали полукруглые накладки - половинки 80 мм отрезков трубок, разрезанных вдоль. Иногда просто лист 1,5 мм толщиной резали на полосы и вальцевали на ломе в такую накладку. Прямо к нижней траверсе и приваривали, поперечным-полукруглым швом и двумя продольными швами к трубе вилки. Справа и слева накладывали, продольный шов спереди и сзади соединял через зазор одновременно две накладки с основным металлом вилки. Газовой сваркой, с медленным остыванием швов. Держало, хоть и ездили на этих вилках нещадно. krotik:Правильный вариант - бу ровная. Согласен. Только где взять-то? Опять время, опять деньги платить...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18
- 19 сентября 2018, среда
|
Самара
1 день назад
|
Дед, Вот точно варить не буду. Легче найти ровную бу.
|
#19
- 19 сентября 2018, среда
|
Москва
1 час назад
|
Естественно легче и правильней, для восстановления в оригинальном виде особо. Т.к. эти вилки от Риг на 16" все совместимы. Незначительные смещения отверстий в верхнем мостике легко компенсируются Незнание не освобождает от ответственности http://www.dyr4ik.su/viewforum.php?f=26 А кроилово ведет к попадалову.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 сентября 2018 в 16:14, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#20
- 19 сентября 2018, среда
|
Самара
1 день назад
|
А кроилово ведет к попадалову. Это однозначна!!!
|
#21
- 19 сентября 2018, среда
|
Домодедово
6 часов назад
|
krotik:кроилово ведет к попадалову. И в чем вы углядели кроилово? Неуж-то в соблюдении правил ремонта сваркой, используя метод наложения усиливающих накладок? Даже короткая накладка, длиной всего с размер наружного диаметра вилки, уже способна предотвратить поломку. А если почти три диаметра уложить в длину - это уже гарантия, что не сломается в месте прогиба. Это же обычный бубльгум сопромат, мужики, ничего сверхъестественного.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22
- 19 сентября 2018, среда
|
Москва
1 час назад
|
В чем попадалово? А в том что с усилителями ломает сразу под мостиком. Проверено многими " осторожно мины". Выход есть с консольными усилителями, но к восстановлению это не имеет никакого отношения
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 22:02, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#23
- 19 сентября 2018, среда
|
Домодедово
6 часов назад
|
krotik:с усилителями ломает сразу под мостиком. Это если усилитель не приварить к мостику. Многие боятся кольцевых поперечных швов. Но это опасение пустое, когда нагрузка не слишком большая. Все хорошо в меру... К тому же, все напряжения от усадки швов снимаются последующим прогреванием "мягким" пламенем и медленным остыванием металла. Кажется такое соединение слабым? Можно еще и ребро-косынку приварить от усилителя к мостику - нет проблем и с этим. Тогда уж точно никогда не сломается...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#24
- 19 сентября 2018, среда
|
Москва
1 час назад
|
В общем возни и беготни больше чем купить за пыва б.у. вилку. А то еще и металл покупать придется, тогда вообще одни убытки за свое же потраченное время. К чему этот колхоз? Мы в совковремя вернулись когда выживали как могли? Пока еще эти запы вполне есть и ценник весьма скромный. Как убить время найдутся способы и поинтересней. К тому же человек восстанавливает а не делает самоделку
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#25
- 20 сентября 2018, четверг
|
Домодедово
6 часов назад
|
krotik:возни и беготни больше чем купить за пыва б.у. вилку Ну, не знаю - "каждому своё"... Мне, например, легче и быстрей приварить, зачистить и покрасить, чем искать где-то, ехать забирать и возвращаться. Полдня потерять придется, вместо одного часа. И ничего покупать не нужно, железо - вон, за сараем оно, всяких обрезков хватает. Только не ленись, не спеши и делай аккуратно, с подгонкой по месту.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#26
- 20 сентября 2018, четверг
|
Самара
1 день назад
|
Дед, Я ж хочу придать, по возможности, первозданный вид. Так что сварка отпадает.
|
#27
- 20 сентября 2018, четверг
|
Домодедово
6 часов назад
|
Айдар:первозданный вид. сварка отпадает. А почему первое исключает второе? Неужели нечем сварку зачистить до ровной формы или есть опасение поломки после сварки? Я имею в виду без наружных накладок, если уж так не хочется делать утолщения трубок: распилить поперек место выпуклости на изгибе, выровнять, вставить внутрь изогнутую подкладку, которая тоньше пластмассовой втулки, потом сварить с проваром в эту подкладку и зачистить до ровного вида. Хуже точно не будет, если сделать правильно. А вообще-то мне трудно понять "побудительную причину" желания сохранить первозданный заводской вид, если восстанавливается не в качестве "музейного экспоната". Все же знают, что вилка эта "безобразно слабая" и делать ремонт для себя и не усиливать её в слабом месте, по меньшей мере несерьезно. В наше время те пацаны, кто сам не умел варить и ничего не понимал в сопромате, как раз "гонялись" за доработанными умельцами заводскими деталями, которые надежнее оригинальных.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 сентября 2018 в 10:13, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#28
- 20 сентября 2018, четверг
|
Самара
1 день назад
|
Можно конечно и так, но поищу пока вилку.
|
#29
- 25 сентября 2018, вторник
|
Самара
1 день назад
|
Делать было нечего, выпрямил вилку
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не совсем идеально, но ровненько. Пошли трещины, или они были, а я просто их вскрыл
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если не найду, то буду варить. Еще вопрос с перьями, свои ржавые в хлам. Сравнил с тем что у меня есть, они короче, рига 11-13. Сильно ли критично будет? Если их поставить?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2018 в 16:07, Айдар: причина не указана)
|
#30
- 25 сентября 2018, вторник
|
Даугавпилс
13 минут назад
|
R4/R12/R16/R22/Delta - длина одинаковая! Единственное, возможно перья там были "одинаковые" - чисто цилиндрики(как-то попадались такие вилки), без разрезного хомута... Но это не принципиально.... А так - можно слегонца пружину подрезать! Верхний мостик(перемычку) не мешало бы подровнять...... Или это фотообман?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 25 сентября 2018 в 16:35, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#31
- 25 сентября 2018, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
|
Четверка отличная рига. Очень крепкая.И очень надежная. Моя 74км/ч бегала с родным мотором пока не продал. Очень хороший мопед.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#32
- 25 сентября 2018, вторник
|
Самара
1 день назад
|
Latgalec, Он вареный. Пока не заморачивался, жду ответа по вилкам, есть пару предложений. А там будет видно.
|
#33
- 3 октября 2018, среда
|
Самара
1 день назад
|
вот вроде нашел вилку. Она?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Рига 12? или 16?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А это чья? верхрвина?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#34
- 3 октября 2018, среда
|
Даугавпилс
13 минут назад
|
Верхняя вилка ПОХОЖЕ от Р-16 Бак от R12-01, R16-01, Юниор..... Нижняя вилка от Р-11... Возможно от Р7(Надо смотреть длину перьев) Если бак от представленной рамы, то это Р16-01(Типа экспортная) У Р4 и Р12 вилки одинаковые... Вилки практически не менялись... Менялись только "уши" под фару:
Редактировалось: 7 раз (Последний: 3 октября 2018 в 16:15, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#35
- 3 октября 2018, среда
|
Самара
1 день назад
|
Бак от этой рамы, что наверху. а уши действительно разные
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#36
- 13 октября 2018, суббота
|
Самара
1 день назад
|
Разобрал сегодня колеса. Хром с ржавчиной, но она очищается, думаю потом покрыть полиролью.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
спицы ржавенькие, почистил одну. есть повреждения цинкового слоя Надо попробовать оцинковать, видел ролики где солевой батарейкой цинк наносят
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#37
- 16 октября 2018, вторник
|
Белгород
4 часа назад
|
Айдар про цинкование солевой батарейкой это как?
|
#38
- 16 октября 2018, вторник
|
Самара
1 день назад
|
на ютубе есть ролики, в общем то батарейку можно заменить просто куском цинка, блок питания, кислота паяльная, нормальная, и цинк. Добавлено спустя 1 минутуhttps://youtu.be/CAjmVdtvhUc
|
#39
- 16 октября 2018, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Айдар, Это ролик для лохов. На самом деле берётся только цинк с конченых батареек. (Проверяем магнитом, не магнитится - это цинк). Оборачиваем тряпочкой. Окунаем в солевой или содовый раствор (это для электропроводности).Место цинкования надо зачистить до металла от вздутой краски и ржи. Подключаем к ПЛЮСУ аккума. Минус аккума -на корпусе машины. После покрытия цинком, можно не закрашивать. PS Ортофосфорная кислота - это не есть паяльная кислота. Паяльная кислота это раствор хлористого цинка (HCL + Zn)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#40
- 16 октября 2018, вторник
|
Самара
1 день назад
|
Харитон, а я про что? она вроде с цинком то никак. То что слышал, паяльная кислота применяется.
|