Помните,когда я карб настраивал были рывки выше среднего?Так вот,решилось всё заменой коммутатора))С мотаков прислали Может на родном контакты нужно было почистить ну да ладно))С собой возить буду)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2018 в 17:10, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Это же двухтактник! Лепестки нормально прилегают к клапану?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 сентября 2018 в 11:51, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Со старым карбюратором мне надоело совокуплятся, по сколько у него только 2 положение либо его богатит либо беднит, средину так и не смог найти. В общем купил новый, на новом мопед стал ехать на много бодрей, изолятор начал сереть, надо еще покататься, теперь при сбросе газа на 3й и на 4й если быстро ехать идут прострелы в глушитель, если ехать на средних оборотах на этих скоростях то нормально.
Внезапные проблемы с карбом в области "ссать начал" и "не поддаётся настройке" могут быть из за малой плавучести поплавка и изменения плотности бензина. Тоесть плавучести поплавка едва-едва хватает, чтобы перекрывать отверстие при нормальной плотности бензина. Как только плотность бензина становится меньше определенного значения - всё, поплавок буквально в нем тонет. Сам так попал. Есть фото проверки поплавка в консервной банке с бензином. Причем такие поплавки массово устанавливаются в мопедных карбюраторах.
А это и в самом деле китайский? Что-то очень гладко-культурно все сделано, даже неожиданно... Я видел в прошлом году скутер с инжектором, 150см3 - смотрится хорошо и едет приятно. Только в дороге ремонт уже не сделаешь, если электроника или сам инжектор "встанет".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Этточна! Тенденция прослеживается на производство моделей, которые обслуживать в своем гараже тяжеловато. А срок их службы приближается к такой величине, что можно просто менять их, "как перчатки".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мопед с моновпрыском Это для Европы, чтобы в нормы уложиться. Если моновпрыск накроется, поставить патрубок с карбюратором и все поедет?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2018 в 19:53, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
https://i.ytimg.com/vi/aDko9zJ9D14/maxresdefault.jpg как вам такой вариант ?Добавлено спустя 3 минутыНа цилиндре отливка 49. На самом деле около 100. есть интерес приобрести но есть и сомнения на перспективу общения с ГИБДД. Или проканает
У меня на цилиндре отлито - ДА3 ДРА 1МА. Но номер на картере 139. Претензий нет. Надпись беспокоит, но не раздражает. А ещё другу дети на баке написали слово из трёх букв, "у" посередине, означающее неприятные ощущения. Номер на картере тоже 139... Тоже претензий нет.
Делаю вывод: - на картере ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть номер 139.....
ПС ДАЗДРАПЕРМА - это Да здравствует Первое мая. Слово из трёх букв - это ЗУД.
Короче сегодня поехал в контору торгующую китайским мотопромом и по вашему научению спросил их про индекс двигателя .Так как зрением уже слаб поверил джентльменам на слово. Джентльмены сказали что там начинается на 1 (потом буква) и далее 39. На цилиндре отлито 49.9. Ну раз такой расклад , сказал -"беру". Но у них случился конфуз. При проверке работоспособности начал лить карбюратор через шланг перелива. Стучания ключом по карбюратору ни к чему не привели. Тогда при мне его сняли, продули компрессором и привинтили. Лить перестал. И появился холостой ход. А до этого глох. Короче ударили по рукам и я поехал домой. Пытался ехать огородами так как был в кепке бейсболке. Но ГИБДДешники как черт из табакерки вырулили на светофоре и показали мне прижаться к обочине. "Покарают за отсутствие шлема" подумал я . Проверили документы правообладания и ВУ. И....отпустили. Может штраф все таки придет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2018 в 18:48, zmeyuka: исправить ошибки)
zmeyuka, Если ничего не писали и подписывать не давали то штраф не придет. Лёха, Керном это на картере а на цилиндре должно быть отлито, если на цилиндре вообще ничего нет то не критично, главное на картере 1P 39FMA-B.
[quote=]Протокол не составляли[/quote] Протокола не было. Отпустили с миром. Единственное что меня напрягало при следовании до дома, а это километров 15 через весь город так это способ переключения передач. Выработан рефлекс к классической схеме а тут все вниз до 4 -й, потом упор и обратно. Конечно хорошо что по не по кругу но лучше бы все вверх. А так постоянно путался ибо несколько лет на мопедах не ездил (пардон мокиках). А вообще давно ждал чего то эндуроподобного . "Пилоты" к нам как то не возили.
Это точно. Тоже путаюсь, выработан стойкий рефлекс - ниже скорость, передачу вниз. Если точно есть упор после 4, то это не очень хорошо, ибо приходится все передачи перещёлкивать назад, и ездить без нейтрали. Но видимо решили, что так лучше, ибо ломали коробки переключая с нейтрали на 1 на большой скорости. Думаю, что можно переделать на круговую легко. Наверняка там на ромашке переключения есть лишний упор.
Да Харитон описал недостаток и я попадал. Был у меня мокик с круговой коробкой и я с 4 желая переключить на нейтраль перелетал на первую и на скорости (50-60) получал удар по шестерням и так пару тройку раз. До поломки не дошло но неприятное ощущение. Ко всему надо привыкать.