#42
- 12 сентября 2018, среда
|
Домодедово
8 часов назад
|
Дельтавод:снизить температуру ЦПГ Снизить температуру поршня и колец можно, а цилиндр вовсе не обязательно охлаждать - нет никакого смысла это делать, если его температура не превышает некоего порога, при котором масло теряет смазочные свойства. Охладить же поршень, не применяя дополнительных мер, не слишком сложно: достаточно сделать рабочую смесь немного побогаче и залить масла в картер немного побольше. И хрен бы с ними - с расходом бензина и скоростью.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#43
- 12 сентября 2018, среда
|
Краснодар
1878 дней назад
|
Дед: если его температура не превышает некоего порога, при котором масло теряет смазочные свойства И каков этот порог? А рабочая температура цилиндра в 35 градусную жару? Ох, чую, где то явно будет расхождение не в пользу масла. ... Дед, только не надо своих фантазий и ссылок на художественную литературу. Принимаются цитаты и ссылки только на оф. источники самих производителей масел. А то будет как в кино -...ну, это же было напечатано в нашем журнале... -Дура! Мы же сами это и придумали!
|
#44
- 12 сентября 2018, среда
|
Домодедово
8 часов назад
|
Дельтавод:каков этот порог? Этот порог внутри мотора нужно знать производителям моторного масла. А забивать себе им голову покупателям-потребителям - нафиг нужно, если можно просто выбрать себе масло для мотора по характеристикам от производителя - тепловому индексу. Дельтавод:рабочая температура цилиндра в 35 градусную жару? Можно и замерить, если уж так хочется, на разных режимах езды и разных регулировках карбюратора. Хочешь - ставь на цилиндр датчик от автомобиля и прибор-указатель от него же. Как раз там внизу есть отверстие с резьбой М6 - к нему и можно пристроить, в кожухе и с асбестовой "шубкой" для сохранения тепла. Не хочешь усложнять - понтовый щуп-термометр в картер вставь и к его показаниям добавляй недостающие градусы. А хочешь особой точности - используй инфракрасный электронный термометр. А не нужно "чуять" - достаточно залить масло, взятое с запасом летнего индекса. Специально - для "раздолбаев" - пишут 30, а на самом деле еще 5 градусов имеется в запасе. Если же это масло не автомобильное, а мотоциклетное, то вообще не нужно больше ничего опасаться - оно, априори, выдержит заявленную температуру и обеспечит смазку. И не нужно строить никаких наукообразных теорий, тем более - подозревать в маркировке температурного индекса на упаковке масла какой-либо "художественнолитературный" подтекст.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 сентября 2018 в 07:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#45
- 13 сентября 2018, четверг
|
Краснодар
1878 дней назад
|
Ты нафига эту "воду" накидал? Ответь конкретно на вопросы: 1) температура масла при котором оно начинает резко терять свои свойства 2)рабочая температура цилиндра при температуре воздуха 35гр. (двигатель 110 кубиков)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2018 в 08:01, Дельтавод: причина не указана)
|
#46
- 13 сентября 2018, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
Дед: Хочешь - ставь на цилиндр датчик от автомобиля и прибор-указатель от него же.
Дед, а подскажи зачем? Ну будешь ты знать температуру цилиндра. А какая она должна быть ты и представления не имеешь. Какая тебе разница на какой температуре у тебя яйца мозги заклинят?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#47
- 13 сентября 2018, четверг
|
Домодедово
8 часов назад
|
Кому зачем - вот в чем вопрос: мне - абсолютно НЕЗАЧЕМ.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#48
- 12 октября 2018, пятница
|
Кемерово
963 дня назад
|
Была поездка 800 км, за два дня. Когда лил 98 пёр как надо, на обратном пути заливал уже 95, тут то и появились прохваты и потеря мощности на больших оборотах. Перед выездом менял масло, полусинтетическое Spectrol 5w30. Думаю может у 98 меньше температура горения ?Добавлено спустя 2 минутыЗима впереди, очень много планов по переделке мотора. Второй мопед на 138fmb то же ждёт своего часа
|
#49
- 15 октября 2018, понедельник
|
Нижний Новгород
1053 дня назад
|
Все марки бензина отличаются только детонационной стойкостью,т.е.устойчивость к воспламенению при повышении давления. Вообще странно что производитель рекомендует использовать 92-й бензин,если двигатель имеет высокую степень сжатия.
|
#50
- 15 октября 2018, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Kart: Все марки бензина отличаются только детонационной стойкостью,
Не, не только. Теплотворная способность разная. А в 98 добавлены антидетонационные присадки, но они замедляют скорость горения. Тут видимо всё собралось в кулачок. На Альфе зажигание постоянное и позднее.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#51
- 15 октября 2018, понедельник
|
Кемерово
963 дня назад
|
Харитон:Тут видимо всё собралось в кулачок. На Альфе зажигание постоянное и позднее. стоит коммутатор не стандартный, с подстраиваемым углом опережения зажигания
|
#52
- 15 октября 2018, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
ZoRgi, О это интересно. Что за коммутатор? В каких пределах можно выставлять зажигание?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#53
- 15 октября 2018, понедельник
|
Краснодар
1878 дней назад
|
ZoRgi, Тебе просто хорошо по ушам проехались, вот и всё. Хотя... Интересно про опережение зажигания относительно какой точки они говорили? Относительно ВМТ или сигнала подаваемого с датчика?
|
#54
- 15 октября 2018, понедельник
|
Рязань
1305 дней назад
|
ZoRgi:с подстраиваемым углом опережения зажигания Видео со стробоскопом, плиз. Иначе - трепотня. Вот Омич, тот да, придумал АУОЗ на пике, но собирать надо самому и программировать тоже.
|
#55
- 15 октября 2018, понедельник
|
Морки
1497 дней назад
|
Кто то изучал приборами или хотя бы разбирал cdi всякие рейсеры ,не езда ли тоже по ушам?
|