#1
- 2 сентября 2018, воскресенье
|
Кемерово
941 день назад
|
Стоит ли обращать внимание на бренд Про кольца SEE шутят что они вечные
|
|
#2
- 4 сентября 2018, вторник
|
Москва
928 дней назад
|
За кольца не скажу. Все опыты владения китайскими ЦПГ заканчивались примерно одним и тем же - вылетом стопора кольца и ли стопором пальца из поршня. Сколько бы в теории могло это чудо проходить я даже не знаю. Хотя скутеристы местные вкрячили люто запиленную с завода(!) китайскую Атену на Аэрокс и это пижня стала валить реально веселее чем на оригинальной Атене. За две езды на заднем колесе недели пока не развалилась. Тру стори. А 4Т по факту можно хоть из пластилина и папье-маше лепить. Масло будет - будет жить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2018 в 22:22, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#3
- 25 апреля 2019, четверг
|
Кемерово
941 день назад
|
Стандартные кольца китайские, пробег 2500 км им хана (верхнее стёрлось) Кольца S.E.E. 7500 км пробега, кольцам хоть бы хны. На цилиндре хона уже нет Перешёл на 54мм поршень а под такой диаметр достойных колец увы не нашёл
|
#4
- 25 апреля 2019, четверг
|
Бутурлиновка
11 часов назад
|
ZoRgi:На цилиндре хона уже нет он там и не нужен был . Добавлено спустя 1 минутуZoRgi: достойных колец увы не нашёл потому что их хон съел,а они его.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|