После обдумывания из знакомыми пришли к выводу что двигатель перекручивает и причем сильно. Сейчас стоят звезды 14/41. Какую звезду на перед лучше поставить?
Если 110ка воткни ведущую на 17
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Питбайк, 120 кубов. Стояла голова от 70ки. Поставили родную, начались чудеса. Не разгазовывается, система холостого хода работает хорошо, но как открываешь заслонку, глохнет, и стреляет в карб и глушак.
Методом научного тыка было выяснено что в моем случае мопед(70см3) стал отлично ехать из звездочкой на 17 зубьев. В ходе тестдрайва было выявлена новая проблема. На холостых когда стоишь на нейтрали двигатель сам набирает обороты(если судить по штатному тахометру, то в пределах 500 оборотов все это меняется), потом они медленно сползают и дальше он сново набирает, будто на мотоблоке работает система, которая не позволяет ему заглохнуть.
Питбайк, 120 кубов. Стояла голова от 70ки. Поставили родную, начались чудеса. Не разгазовывается, система холостого хода работает хорошо, но как открываешь заслонку, глохнет, и стреляет в карб и глушак.
С меткой не ошиблись? Можно поменять внутренности - поставить от 70ки. Коромысла, клапана, пружины.
S.T.A.L.K.E.R.:
Методом научного тыка было выяснено что в моем случае мопед(70см3) стал отлично ехать из звездочкой на 17 зубьев.
У меня когда был питбайк 72сс он хорошо ехал со звездами 16 на 41 и колесами 12". По разгону и максималке ездил как 110ка. Когда сносилась ведомая звезда, поставил на 36, думал поедет быстрее, да хрен. Раскручивался вяло, а максималку набирал только с горки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2018 в 08:51, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мослитр, Да походу, там с электрикой что то, сегодня буду разбираться, потому что, когда берешься за массу от генератора, и массу на мопеде, бьет током. И когда идет прострел, метка уходит вперед далеко. Фазы точные, тут не ошиблись.
когда берешься за массу от генератора, и массу на мопеде
У меня было давно, окислился контакт в месте прикрутки к корпусу. Движок начинал троить, потом троение пропадало. Зачистил, всё восстановилось.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Давно хотел спросить... Вот, скажите мне, как может одноцилиндровый двигатель троить? Троить, это значит работать на трёх цилиндрах. У мопедного движка еще откуда то внезапно появляются два цилиндра?
В данном случае смесь не всегда воспламеняется из-за нестабильной искры.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Это как у Скутерца: "у нас здесь стоят восьмитактные поРшни..." Теперь по делу: купленный мной месяц тому назад бензокран, начал течь. Т. Е. При закрытом кране бензин всеравно тек из него. Был разобран старый кран(у него обломился флажок, и приходилось крутить его пасатижами) внутренности старого крана были представлены в новый кран, но это никак не помогло. Кран ссал, как мог. И я подумал: есть же элекиромагнитные клапаны, на скутерах стоят вроде. Теперь вопрос:ставил ли кто-нибудь такой клапан на альфу и есть ли смысл этим заниматься или же проще выточить переходник(благо есть все условия для этого) под крана от мотороллера.
Отсыпь травы. На скутерах стоят обычные вакуумные краны. Но тут еще большая лотерея чем с механическим краном. Если надумаешь ставить ищи бу японские с разборки. Китайские либо в обще не открываются создаваемым вакуумом либо текут откуда только можно.
У меня мопед по гарантийнику и прочим бумажкам 50 кубиков... На шильдике, который на мопеде, кубатура не указана, толко модель движка 1P139FMA Спидометр стоит на 120 км (с таким и купил в магазине) Щас поршневую поставил на 110 кубов.
Собственно вопрос: часто ли дофига умные гаишгники попадаются, которые по внешнему виду поршневой могут сказать 110 или 50 кубиков? (То что спидометр на 120 - меня волнует мало. Это китайцы его для понтов поставили и 120 он покажет, если только мопед с орбиты скинуть)
Дельтавод, Плевать на "умных" гаишников, если на моторе и на шильдике написано 1Р139FMA то кроме экспертизы, никакой внешний вид не может являться основанием для наказания.
Собственно вопрос: часто ли дофига умные гаишгники попадаются, которые по внешнему виду поршневой могут сказать 110 или 50 кубиков? (То что спидометр на 120 - меня волнует мало. Это китайцы его для понтов поставили и 120 он покажет, если только мопед с орбиты скинуть)
Если на поршневой не написано 110см3 то они ничего не докажут. Если особо дотошные, пробьют по базе и отпустят. Геморой с поставлением на ШС "по подозрению" и с последующим назначением экспертизы им нафиг не нужен. Им подавай дивиденды сразу. Как например, 110см3 на поршневой или 152fmh на картере. Или явные следы спила. Если ничего этого нет по докам 49сс а маркировки все мопедные отпустят, никуда не денутся.
На заявление гайца,что он подозревает,что у меня не 50сс а больше,типа по звуку определил-отвечаю,что его подозрения не есть аргумент для суда и не письменный документ,его удостоверяющий,и если снять трубу вообще,то у меня К750 получится(по подозрению).Второй заявил,что кубатура легко определяется,если снять цилиндр и т.д.Отвечаю-моё имущество и портить не разрешаю,если хочет найти там спрятанный аргумент-пусть даст мне расписку,что на основании своих домыслов он разобрал исправный мотор и еще потом пусть соберет его и с тем-же качеством работы,в ЛЮБОМ случае.И предоставит мне документ авто-мотослесаря,чтобы я удостоверился в его квалификации.Примерно через полчаса таких попыток расколоть меня на штраф или попытку взятки,их замутило от моей наглой морды и они просто хлопнули дверками и укатили ловить Мерседесы.Права и техпаспорт я в руки не давал,разумеется.
magdino1951:
Если взвесить по времени и нет желания платить-надо идти в суд и что-то доказывать,потом забирать со штрафплощадки и заплатить за хранение-день убьёшь,или полчаса крепко стоять на своем и ничего финансово не потерять и имею еще побочный эффект-когда еду мимо тех *знакомых*-они меня в упор не видят.А когда суетишься,типа спешишь-опаздываешь,то это им на руку-согласишься со всяким бредом,лишь бы отпустили.В принципе я ничего не нарушил,а он просто палочкой махнул со скуки или для разнообразия в жизни.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2018 в 17:04, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
если на моторе и на шильдике написано 1Р139FMA то кроме экспертизы, никакой внешний вид не может являться основанием для наказания.
Да, я это отлично понимаю и знаю... Просто хотелось бы узнать - кто нибудь в реале видел таких до фига умных гаишников? Типа "Ты что мне лапшу про полтиник вешаешь, я, что не вижу, что у тебя чистая 110 стоит?!"Добавлено спустя 7 минут
Prof61:
Спил заржавел за неделю. На цилиндре.
Красить надо "Черной краской по ржавчине" смешанной с песочком. От просто покрашенного чугуния фиг отличишь.
"Ты что мне лапшу про полтиник вешаешь, я, что не вижу, что у тебя чистая 110 стоит?!"
Морду кирпичём и: - Я покупал его в магазине как 50 кубовый, документы я вам предоставил. Если менты прошаренные, будет примерно так. Только сопли жевать не надо, и четко стоять на своём - Согласно заводских маркировок у меня 50 кубовый мопед. - твой мотор до 70 кубов - конечно ДО 70, ведь надпись 49сс это до 70 кубов
Prof61:
Спил заржавел за неделю. На цилиндре. И надпись там 107 кстати.
Спил можно расценить как подозрение на угон. У меня спил заполирован и закрашен.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 2 сентября 2018 в 18:24, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
1) Спил надо увидеть 2) Кто может привести хоть один нормативный или законодательный документ, что чего то там нельзя спиливать, стачивать на цилиндре? 3) Кто может указать хоть на какой либо документ, по которому на цилиндре мопеда, мотоцикла должен быть отлит его объём?
Нет, не можете? Ну тогда идите на фиг. Моя вещь - что хочу то и делаю.