Работают. Не скрипят. Наличие демпфера не ощущается (т.е. ездишь как будто на одних пружинах). На максимальную жесткость можно ездить вдвоем.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 11 августа 2018 в 10:21, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Вот не нужно только "притягивать за уши"... Добавлено спустя 2 минутыУ советских мопедов с задней подвеской - Верховина и Рига - в таком случае, они тоже были газовыми.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я бы лучше наварил проставку на маятник. Не нравится мне такая проставка.
---------------------
На этом аморты от Ковровец-к175. Специально искал такие. Довольно жесткие, внутри масло.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 августа 2018 в 21:59, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Их смазывали солидолом, чтобы они не разбивались, а зазор между штоком и отверстием был неспособен создать ощутимое сопротивление воздуху. Поэтому его демпфирующие свойства были настолько мизерные, что их в расчет и не принимали даже.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
За такие деньги аморты просто скрутят. Их открутить три минуты.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Ставил себе на пежо кетай аморты для минска, по виду аналогичные обсуждаемым "газовым". Стоили в 2015 около 1500р за пару вроде бы. Газа в них не было, но демпфер вполне рабочий. Работают намного лучше чем родные пайоли за 610 евро, и проехали уже больше них Так что сорта китайского говна бывают разные и в одинаковой обёртке и по одной цене, ну это и не новость собственно.
Мослитр, а ты скрутил бы за "3 минуты", увидев на чьем-то такие или даже еще лучше?
Че их там скручивать, если крепления ничем не защищены? Гаячный ключ достал, открутил 2 гайки и унес. Особенно аморты ценой полмопеда. У меня даже рычаг переключения передач умудрились скрутить, и залезли в аккумуляторный отсек. Запчасти можно потом будет без палева продать на авито.
А спиздить , чтоб поставить себе - да нафиг надо.
Мослитр:
Концепция тотального колхоза себя не оправдала в плане противоугонной защиты. Были приняты 2 концепции противоугонной защиты: 1) Защита от профессионалов. Включает в себя дешевые китайские комплектующие. Заурядный ширпотреб отпугнет профессионалов, т.е. те, кто в состоянии угнать мопед связываться с ним не будут. 1а) Эксклюзив. Мопед, имеющий оригинальную конструкцию то же не способствует угону, т.к. продать быстро на авито не получится, может явиться хозяин с ментами, а по запчастям накладно и долго. 2) Защита от прочих угонщиков - алкашей гопников нарков и прочей быдлоты - толстые цепи и замки. Никаких тросиков. Мопед не должен казаться лакомым куском. ============================================================== Тотальный колхоз должен уступить место дешевому ширпотребу - его приходится оставлять возле приличных заведений, и не нужно вызвать возмущение руководства. Хотелось , чтобы мопед смотрелся как дешевый китаец, а не как стрёмный самопал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2018 в 08:50, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Вчера перебрал вилку. Укоротил пружинки у текущих сальников. Подложил проставки под пружины. С маслом веретенкой демпфер не работает, вилку пробивает. Поэкспериментировал с маслами. По густоте и цене подошла трансмиссионка тап-15. Теперь вилка хорошо амортизирует. ------------------------------ Цепь за 3000 износилсь в хлам. Хотя заводская прошла 10000 и износ не был критический. Качество 420 цепей отвратительное. ------------------------------ Купил новые тормозные колодки. Передние наканифоленные поставил назад, а новые вперед. Потом наканифолю. Новые колодки тормозят ваще никак.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 августа 2018 в 17:22, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Тогда для чего нужна эта дорога, если она не ведет в храм была эта табличка? Условия работы цепей - они же разные: открытая и закрытая, просто смазанная и в масляной ванне, с уплотнением звена и без него. Что тут сравнивать-то ходимость разных цепей на разных мотоциклах и мопедах, у которых разные усилия тяги?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
У меня на 50кубовой альфе 420цепь прошла 2889км и вытянулась совсем. Есть запасная рижская цепь(Написано Даугавпилс), её оставлю на крайний случай. Может укоротить цепь?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Посмотрел этот ролик и очень внимательно вслушался в "умные" слова рассказчика. Да, действительно, китайские проиэводители цепей "очень любят" унифицировать цепи по разным маркам и моделям мототехники. Более того, эти же самые цепи применяются и в другой промышленной технике, а не только на мопедах и мотоциклах. А "советские" производители, они разве не точно также поступали? Просто пацанчик не жил в те времена, когда люди точно знали, что для ширпотреба применяются унифицированные изделия, которые были сделаны прежде всего для станков и другого разного оборудования.
Вообще-то, для меня лично, было весьма удивительно, что он мерил толщину звеньев этих цепей. Ведь цепь работает таким образом, что оси-заклепки никоим образом не перемещаются в звеньях, а значит последние не подвержены истиранию и поэтому толщина звена не является определяющей, при оценке на износ. Естественно, это справедливо при эксплуатации под нагрузкой, заведомо меньше расчетной, при которой звено не лопается. По своему опыту могу сказать, что дешевая цепь 420, с маркировкой на звене "083", отходила в открытом виде на моем мотовелосипеде почти 4000 км. И еще не только "не просится под замену", а даже очень хорошо "себя чувствует". Смазывалась она всего трижды за этот пробег: впервые - сразу же после покупки она была промыта в бензине и "выкупана" в трансмиссионном масле ТАД-17, а потом - по мере "высыхания" - промазывалась им же кисточкой без снятия с мотора, с протягиванием вручную - долго и муторно. Вот лишний кусок этой цепи.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
если это оригинальный DiD можно взять.. 15000 пройдет, она окупится
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2018 в 09:40, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 августа 2018 в 10:24, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2018 в 10:26, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!