#363
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Бутурлиновка
3 часа назад
|
Сергей К.:поэтому резвости и скорости от него не жди. Так а зачем мопеду резвость и скорость?Это ведь мопед.А кому нужно спешить ехать помогать мешки носить или на огород к теще мот нужно куплять.А то из-за поделок хуана сяо на мофе скоро не поездить будет. Спешить то некуда,нужно жить неспешно. Добавлено спустя 3 минутыПосле того как китайскими гипермопедками в сговоре в братками из кремля завалили все сараи,придумали шкурить мопедистов.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
|
#364
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Москва
1914 дней назад
|
Лёха:Так а зачем мопеду резвость и скорость?Это ведь мопед.А кому нужно спешить ехать помогать мешки носить или на огород к теще мот нужно куплять.А то из-за поделок хуана сяо на мофе скоро не поездить будет. Спешить то некуда,нужно жить неспешно. Добавлено спустя 3 минуты После того как китайскими гипермопедками в сговоре в братками из кремля завалили все сараи,придумали шкурить мопедистов. Тема про карбюратор а за жизнь пожалуйста в другую тему.
|
#365
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
babaj666:карб 16мм а коллектор 22мм может в этом вся проблема??? Эта разница в диаметрах влияет лишь на запуск холодного мотора и на первые минуты работы, пока не прогреется. Мотор 50сс 4Т очень слабый, можно сказать "детский" - для неспешной езды по ровной дороге. В сочетании "стандартных" звездочек цепной передачи "самая маленькая + самая большая" можно ездить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#366
- 9 июля 2017, воскресенье
|
2189 дней назад
|
а если я поменяю главный жиклёр у меня стоит 72 маркировка, игла на пред последнем делении стоит, и на самое нижние я ставил, эфект особо не заметен
|
#367
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Эффект будет самый лучший, когда нагар на свече будет правильного цвета.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#368
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Москва
1820 дней назад
|
Вы компрессию мерили и патрубок впускной на предмет подсоса воздуха проверяли?
|
#369
- 9 июля 2017, воскресенье
|
2189 дней назад
|
нет воздух не сосёт, а компрессию пока проверить не чем(((
|
#370
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
А ножной насос с манометром на 6 атмосфер есть? От старой ненужной камеры отрезать вентиль можно? Очистить "заднюю" часть вентиля от резины, чтобы зажим насоса на нее наделся и зафиксировался, - не очень сложно? Потом закрутить золотник, а на "переднюю" часть вентиля намотать изоленты - конусом - чтобы входил плотно в свечное отверстие. Прижимая вентиль к свечному отверстию качать кик-стартером, при вынутом дросселе или зафиксированной ручке газа - полностью открытой. Если манометр уверенно зашкалит за 6 атм. после 4-6 качаний - нормальная компрессия, можно не сомневаться!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2017 в 21:56, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#371
- 9 июля 2017, воскресенье
|
2189 дней назад
|
Дед: А ножной насос с манометром на 6 атмосфер есть? От старой ненужной камеры отрезать вентиль можно? Очистить "заднюю" часть вентиля от резины, чтобы зажим насоса на нее наделся и зафиксировался, - не очень сложно? Потом закрутить золотник, а на "переднюю" часть вентиля намотать изоленты - конусом - чтобы входил плотно в свечное отверстие. Прижимая вентиль к свечному отверстию качать кик-стартером, при вынутом дросселе или зафиксированной ручке газа - полностью открытой. Если манометр уверенно зашкалит за 6 атм. после 4-6 качаний - нормальная компрессия, можно не сомневаться!
Дед ну ты ваще мозг, спасибо за совет попробую на днях
|
#372
- 21 июля 2017, пятница
|
2189 дней назад
|
Народ срочно помогите, сегодня днём на стоянки сосед зацепил мой мопед ,он упал на бок прям возле моей машины ,но нечего не задел, слава богу))) в принципе у меня не каких сильных повреждений нет ,так пару царапин, он заводится работает ,но как только даёшь газу сразу почти глохнет, что может быть с ним?
|
#373
- 21 июля 2017, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Я бы проверил состояние корпуса воздушного фильтра. На нем может не быть хомута, стягивающего половинки корпуса. От сотрясения при падении корпус может располовиниться, а фильтрующий элемент выскочить. В итоге получится, что как будто фильтра и нет вовсе. А если регулировался карбюратор на старом грязном фильтре, то его отсутствие может дать эффект переобеднения топливной смеси. Как-то так, я думаю - это навскидку...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#374
- 21 июля 2017, пятница
|
2189 дней назад
|
да в месте где филтербокс соединяется с резиновым патрубком от карба есть щель ,но я как то пробовал ездить вобще без паралонки и всё было ок
|
#375
- 21 июля 2017, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
На Альфе в фильтре не поролон, а гофрированный пористый картон, как в автомобильном.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#376
- 21 июля 2017, пятница
|
2189 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
у меня не совсем альфа но двигатель fmb139 Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#377
- 22 июля 2017, суббота
|
Рязань
1311 дней назад
|
Уровень в поплавковой камере проверяй. Ось поплавка перекашивает на любой кочке.
|
#378
- 22 июля 2017, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Prof61:Ось поплавка перекашивает на любой кочке. А в моем не перекашивало. Я подогнул поплотней "обоймы" оси. Без фанатизма, конечно, чтобы только люфта не было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#379
- 23 июля 2017, воскресенье
|
2189 дней назад
|
всем спасибо всё сделал, разобрал всё собрал кое где подклеял и всё заработало
|
#380
- 13 октября 2017, пятница
|
Кривой Рог
432 дня назад
|
Всем здравия! Пару дней назад поставил карб от Альфы. С первого раза завёлся, при езде подстроил винт ХХ и винт качества, нормально начал ехать мопедка. Тут же по дороге домой сделал остановку минут на 30-40, после чего не мог завести. Минут 10 дрыкал киком, незнаю как и почему но завёлся... На следующее утро та же история - упражнение для ног на снаряде "кик-стартер"... И так всё время - после остановки такие мраки. Чего только не делал - и карб раза три мыл и продувал и винты крутил и прокладки менял... Подскажите, что ему ещё надо?
|
#381
- 13 октября 2017, пятница
|
Рязань
1311 дней назад
|
Карп, ПОЛНУЮ РЕГУЛИРОВКУ. Я её описывал, там 22 пункта и часа на четыре работы. Но всё легко. Ищи здесь на форуме (может даже в этой теме) и обрящешь.
|
#382
- 13 октября 2017, пятница
|
Кривой Рог
432 дня назад
|
Prof61, спасибо, постараюсь найти.
|
#383
- 13 октября 2017, пятница
|
Кривой Рог
432 дня назад
|
Вопросик ещё есть, может не совсем по карбу, но точно относящийся к нему... Какой лучше фильтр поставить, много слышал что лучше родной альфовский? Кто то знает размеры этого фильтра? Просто мало места осталось, вот и незнаю что втулить ...
|
#384
- 14 октября 2017, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Карп:Какой лучше фильтр поставить, много слышал что лучше родной альфовский? Это точно, поскольку его фильтрующий элемент их пористого картона и по степени очистки превосходит все другие мопедные. А вот как он выглядит.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обрати внимание: ближний к карбюратору "бочонок" - это ресивер, а фильтрующий элемент находится перед ним, он с конусным донышком. В раму вставляется в "смятом" состоянии, не разбирая. То еще "конструктивное решение", но вставить можно довольно быстро, если не слишком холодно - пластик "дубеет" уже при +5 градусах..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2017 в 07:47, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#385
- 14 октября 2017, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Дед:Это точно, поскольку его фильтрующий элемент их пористого картона и по степени очистки превосходит все другие мопедные. Но когда он развалится внутри, потому что бумажный фильтрующий элемент к пластмассовому корпусу приклеен соплями, это будет незаметно, т.к. фильтр запрятан хрен знает куда и езда считай без фильтра принесет больше проблем. Эти сопли ака клей отлетает постепенно кусками, куски летят в поршневую.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#386
- 14 октября 2017, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Очень хотелось бы, чтобы кто-то еще сказал об этом и чтобы народу было не "раз-два и обчелся", а какой-никакой "кворум". Я что, один такой "везучий", что фильтр на моем мопеде не развалился на кусочки и задушил мотор до невозможности его запуска?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#387
- 14 октября 2017, суббота
|
Волосово
1369 дней назад
|
Карп:Кто то знает размеры этого фильтра? Просто мало места осталось, вот и незнаю что втулить ...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#388
- 15 октября 2017, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
На Альфе карбюратор не такой. Вот какой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#389
- 15 октября 2017, воскресенье
|
Москва
1914 дней назад
|
Дед, Отверстия на них одинаковые а внешний вид роли не играет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2017 в 09:30, Сергей К.: причина не указана)
|
#390
- 15 октября 2017, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Наклон впускного патрубка тоже не влияет на работу карбюратора? Я просто с другими карбюраторами для этого мотора дела не имел никогда, поскольку рама "Альфа", а не "Дельта". И с "альфовским" пришлось поковыряться, пока настроил его на правильную работу. Даже прозрачную трубочку с конусным кончиком
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
пришлось пристроить в сливное отверстие, чтобы видеть истинный уровень бензина
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
при работе мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#391
- 15 октября 2017, воскресенье
|
Москва
1914 дней назад
|
Дед, На Альфу можно смело ставить от Дельты, причем как показывает практика Дельтовский более надежный. Я с трубочкой не заморачивался, просто поставил поплавок параллельно края карба (снял камеру, перевернул карб и подогнул поплавок)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2017 в 20:24, Сергей К.: причина не указана)
|
#392
- 15 октября 2017, воскресенье
|
Кривой Рог
432 дня назад
|
Может у кого-то всё-таки была такая заморочка - на холодную ни в какую не хотел заводиться карб Альфы, что ни делал... Выхожу с ситуации так - ручка газа на всю и кик-стартером. Заводиться с бешенными оборотами, но только отпускаешь ручку - глохнет. Не будешь ведь прогревать движок на весь газ, правда? Приходиться садиться, запускаться на весь газ и включать скорость и ехать... Холостых вообще нет пока не прогреется. Проехал немного и холостые появляются и заводить можно не трогая ручку. В чём проблема, не пойму? Думал может уровень топлива в карбе мал и жиклёр ХХ не достаёт, так а чего тогда на горячую с пол оборота хватает?
|
#393
- 16 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Дык в карбюраторе Альфы для холодного пуска мотора специально встроен "подсос" - воздушная заслонка для прикрывания задней части диффузора, чтобы поменьше воздуха и побольше бензина могло смешаться и смесь стала немного богаче - что и нужно для надежного запуска. Слева рычажок имеется - его нужно приподнять перед запуском и потом "поймать" такое положение, когда мотор будет устойчиво работать. Прогреется - опустишь его и все дела. Добавлено спустя 3 минутыСергей К.:На Альфу можно смело ставить от Дельты, Можно, кто же спорит. Но фильтр тоже придется как-то "пристраивать", а зачем это нужно? Сергей К.:как показывает практика Дельтовский более надежный. Практика показывает отказ нормально работать или поломку какой конкретной детали?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#394
- 16 октября 2017, понедельник
|
Москва
1914 дней назад
|
Дед,#98 Вот здесь у альфовского болячка, на дельтовском этого нет http://www.mopedist.ru/forum/findpost-103717.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 октября 2017 в 19:23, Сергей К.: причина не указана)
|
#395
- 16 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Сергей К.:Вот здесь у альфовского болячка Ох, ё... Да разве же это болячка? Это махонький прыщик и даже не на лице. На моем карбюраторе этой пластинки уже не было, но работал он прекрасно. Из той щели воздух попасть может только в задроссельное пространство и эта добавка никак не влияет на регулировку в режиме ХХ.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#396
- 7 августа 2018, вторник
|
Бутурлиновка
3 часа назад
|
Есть такой ремкомплект,написано на зодиак хз какой кубатуры.Жиклеры на глаз все больше,чем те которые стоят в карбе. Какие они должны быть для 100куб? Может пионеры карб втулили не тот,а я е..мучаюсь? На главном жиклере из комплекта написано К 98,на родном ничего нет.На родной трубке холостого хода написано 32,из комплекта нет маркировки. https://motaki.ru/mopeds/alpha/remkomplekt_karbyuratora_zodiak_kruglyy_poplavok_16_detaley_bez_zaslonki
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2018 в 01:47, Лёха: не та буква)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#397
- 7 августа 2018, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Лёха, 0,98мм в главном жиклере - это норма для "сотки", а 0,32...0,35 - это "стандарт" для жиклера холостого хода почти у всех карбюраторов этого вида. Диффузор карбюратора на "сотку" должен иметь диаметр 19 мм, он же ставится и на мотор 110см3. Впускной патрубок по внутреннему диаметру должен соответствовать карбюратору и отверстию в головке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#398
- 7 августа 2018, вторник
|
Волосово
1369 дней назад
|
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#399
- 7 августа 2018, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Такой карбюратор pz20 у меня есть, но он какой то проблемный.. Последнее, что я сделал с ним, это насадил на иглу кембрик, капнул притирочной пасты и притер дрелью. Завел, работало но ставить его не стал,есть другие лучше. Мне не надо, чтобы карб переливал где нибудь в дороге. Еще я его дорабатывал, чтоб круче пер. Обогатительная заслонка создает сопротивление воздушному потоку, она снята и стоит заглушка из винта. Еще что-то подпиливал чтобы заслонка поднималась полностью. Воздухан при покупке был разобран, вычищены остатки ужасного клея и проклеен эпоксидкой с ватой. Добавлено спустя 6 минутЛёха:Жиклеры на глаз все больше,чем те которые стоят в карбе. Какие они должны быть для 100куб? Такие, чтобы изолятор свечи был коричневый. Хорошо, когда есть выбор. Покатайся с разными, чтобы двигатель ровно реагировал на ручку газа без провалов. Настройка карбюратора. 1) Завёл 2) Прогрел 3) Заглушил 4) Винт КАЧЕСТВА завернул до упора 5) Винт КАЧЕСТВА отвернул на 1.5-2 оборота 6) Завёл 7) Винтом ХОЛОСТЫХ (он ограничивает ход дроссельной заслонки) добился МИНИМАЛЬНЫХ оборотов 8 ) МЕДЛЕННО с ПАУЗАМИ по 15 секунд (реагирует с запозданием) отворачиваем винт КАЧЕСТВА , по ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА до тех пор пока обороты НЕ ПЕРЕСТАНУТ РАСТИ. 9) Заворачиваем винт качества на четверть оборота обратно (по вкусу, можно и не делать если точно поймал прекращение роста оборотов) 10) Винтом холостых устанавливаем холостые по вкусу Это был первый этап. Этап второй 1) На НАСТРОЕННОМ и ПРОГРЕТОМ мопеде выезжаем на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 КМ. 2) Разгоняемся 3) На 4й ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАТЬ НИ НА СЕКУНДУ ВСЕ 5 км 4) Останавливаемся 5) Остываем, а то резьбу на головке угробишь 6) Выворачиваем свечу 7) Смотрим ЦЕНТРАЛЬНЫЙ изолятор. 8) Если изолятор белый, то ПОДНИМАЕМ иглу на одно деление, а если чёрный то ОПУСКАЕМ на одно деление. 9) Заворачиваем свечу, собираем карбюратор 10) Повторяем этап №1 Третий этап Повторять этап №2 пока изолятор свечи не станет КИРПИЧНОГО цвета. Если на максимально опущенной игле изолятор всё ещё чёрный УМЕНЬШАЕМ жиклёр. Если на максимально поднятой изолятор всё ещё белый УВЕЛИЧИВАЕМ жиклёр. Повторяем этапы №1 и №2
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2018 в 10:36, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#400
- 7 августа 2018, вторник
|
Бутурлиновка
3 часа назад
|
Новая игла длиннее,винт регулировки ХХ с ступенькой.Куда ставить деталь которая лежит под топливными жиклерами?Под иглами деталь откуда? Не было на карбе уплотнительного кольца колодца дросселя.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#401
- 7 августа 2018, вторник
|
Харьков
164 дня назад
|
Лёха, ты о скобе?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#402
- 7 августа 2018, вторник
|
Бутурлиновка
3 часа назад
|
На этот штуцер должно быть что то одето,чтобы в поплавковую камеру мусор не попадал? И как выкрутить винт и проверить уровень топлива?Какой уровень топлива должен быть?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуS.T.A.L.K.E.R.:ты о скобе? о скобке
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|