|
#2
- 6 июля 2018, пятница
|
Волосово
1364 дня назад
|
Для деревни -самоё то!!! Только почему он без АКБ???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2018 в 17:52, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#3
- 6 июля 2018, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Удешевление производства.
|
#4
- 6 июля 2018, пятница
|
Обухово
1370 дней назад
|
Насколько можно понять из видео, там много узлов, унифицированных с "Альфой". Явно передняя вилка, и очень похоже, что задние амортизаторы. Т.е., это всё можно без проблем заменять, в том числе на более крепкое и надежное. И поршневую на 107 кубиков поставить. Будет таскать все 200 кг не напрягаясь. Явный минус - привод на одно колесо, но, думаю, не будет большой проблемой жестко соединить оси. Тем более, если эксплуатация предполагается по грунту. И я бы поставил резину пошире назад, в первую очередь, ради эффективности торможения. Там ничего не мешает хоть 4 дюйма разместить. В общем, простор для творчества и вложения средств))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2018 в 22:02, Alex_D: причина не указана)
|
#5
- 6 июля 2018, пятница
|
Жуковский
241 день назад
|
Alex_D, Вилка китайская, но не альфовская, а другая с перьями большего диаметра. andruxxa, а его именно производят или распродают остатки? Есть инсайдерская информация? Ролик на офсайте просто огонь
|
#6
- 7 июля 2018, суббота
|
Волосово
1364 дня назад
|
Alex_D:В общем, простор для творчества и вложения средств)) Абрис:а его именно производят или распродают остатки? Есть инсайдерская информация? Где и скоко стоит??? Беру энтот агрегать для своих целей!!! Оплату по карте принимают??? Когда в Волосово привезут??? Он был нужен мне еще позавчера. Базара нет!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2018 в 00:26, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#7
- 7 июля 2018, суббота
|
Жуковский
241 день назад
|
Цену озвучил товарищ вот в этом ролике - 70 с хреном. Я интересуясь не потому, что хочу покупать, а потому, что уже давно мысленно похоронил отечественный мотопром. А тут нате вам - грузовой Пилот, как чёртик из табакерки. Да ещё и со свежим рекламным роликом
|
#8
- 7 июля 2018, суббота
|
Порт-о-Пренс
651 день назад
|
За 20 тыщ можно купить еще живые жигули, отрезать крышу по центральную стойку и за передними сиденьями всё пространство вместе с багажником использовать как грузовое корыто. Получится и дешевле, и грузоподъемность больше. И дождик на голову капать не будет.
|
#9
- 7 июля 2018, суббота
|
Домодедово
6 часов назад
|
И права нужны...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#10
- 7 июля 2018, суббота
|
Порт-о-Пренс
651 день назад
|
Чтобы возить на поля игуано, права не нужны. Или что, предлагается ездить на нем по городу? Зато жигули можно бросать на улице круглый год, а этот дрочископ при непогоде и на зиму нужно закатывать в гараж, где он займет место почти как машина. Фигня какая-то, да еще 70 тыщ стоит. 70!!!, Карл.
|
#11
- 7 июля 2018, суббота
|
Москва
7 дней назад
|
Когда-то давно, была компания "корбина". Так вот они, рекламы ради, возили в таких пилотах, в кузове, двух слабо одетых девчонок, те под музыку плясали, было очень мило.
|
#12
- 7 июля 2018, суббота
|
Жуковский
241 день назад
|
Грузовой Пилот всегда был не дёшев. Меня смущает другое - если собственное мотопроизводство ещё существует, то почему в катологе продукции завода отсутствует базовая двухколёсная модель, которая всегда была более раскупаема народом. Обычный Пилот мог бы быть актуален и сегодня даже со всеми его старыми болячками при одном условии - цена должна быть не сильно больше, чем у Альфы. Но завод сделал ставку на продажу китайцев, причём даже уже не Лифанов, а Янгсянгов (или как их там?). А права сейчас нужны и на мопеды.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 июля 2018 в 11:07, Абрис: причина не указана)
|
#13
- 7 июля 2018, суббота
|
Бутурлиновка
2 дня назад
|
Абрис:А права сейчас нужны и на мопеды. Я не признаю все эти новодельные липовые законы.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#14
- 7 июля 2018, суббота
|
Обухово
1370 дней назад
|
Абрис:почему в каталоге продукции завода отсутствует базовая двухколёсная модель Скорее всего, причина производства трицикла в том, что где-то завалялось несколько десятков или сотен недоукомплектованных изделий со времен массового производства. Наделали раньше рам с кузовами, а все остальное у поставщиков не закупили, т.к. бизнес не пошел. А сейчас немного вложились, чтобы пристроить эти остатки. В общем, всё как всегда.
|
#15
- 7 июля 2018, суббота
|
Домодедово
6 часов назад
|
Абрис:А права сейчас нужны и на мопеды. Ах, извините... А права на мопед дают возможность ездить на автомобиле? Хотя бы на легковом - вот таком, обрезанном на уровне талии...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#16
- 7 июля 2018, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Распродают остатки рам. Рама с приводом на 1 колесо отличается от такой-же, но с дифференциалом. Рама слабая , все такие пилоты, что я вижу в городе, имеют уведённую в сторону вилку.Жёсткое соединение задних колёс вряд ли поканает. Я у китайского квадра видел так сделано, у родственника. Ось сильно толще, гайки как на мазе колесо крепят, и каждый день он их подтягивает. Квадр асфальта не видит, в деревне только травка и песочек с жидкими говнами. И мотор сильно веселее). Не думаю, что фмб хватит ездить под грузом.
|
#17
- 7 июля 2018, суббота
|
Краснодар
1879 дней назад
|
kroha:За 20 тыщ можно купить еще живые жигули, отрезать крышу по центральную стойку и за передними сиденьями всё пространство вместе с багажником использовать как грузовое корыто. Отрезать можно. Только жигуль сложится пополам. (И это не шутка) Добавлено спустя 12 минутЗначится так... 1) Продает завод. 2) Продает остатки 14-го года. 3) что конкретно продает (с дифом или нет) не известно. 4) Цена с завода 60 тысяч. ... Мною уже оплачен. Будем смотреть что придет... ЗЫ. Почему конкретно его? Есть ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ причины. С хлипкостью рамы как нибудь справимся. Чай, не из задницы руки растут.
|
#18
- 7 июля 2018, суббота
|
Домодедово
6 часов назад
|
Дельтавод:жигуль сложится пополам. (И это не шутка) Это само собой разумеется, но когда такие трудности пугали самодельщиков... Дельтавод:С хлипкостью рамы как нибудь справимся. Чай, не из задницы руки растут. Поторопился ты оплатить, можно было самому собрать с более крепкой рамой и значительно дешевле. Тем более, что уже станки есть и простые обоймы для подшипников полуосей сделать сам легко сможешь. А лучше поискать задок от Муравья: там нормальный редуктор с реверсом и уже готовая подвеска, рассчитанная на "нехилую" массу груза. Кстати, я видел Муравья с китайским 4Т мотором - довольно шустро и легко тащил полный кузов щебенки "с горочкой".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#19
- 7 июля 2018, суббота
|
Краснодар
1879 дней назад
|
Дед, Спасибо за подсказку насчет "Муравья", в будущем, возможно пригодится идея насчет его редуктора. А собрать самому... можно. Но, я, лучше, это время потрачу на основную работу - более продуктивно получится. (Я багажник на мопед два месяца лепил... водяное охлаждение на него вообще год... А сколько ж я кузов буду делать? Пятилетку?)
|
#20
- 7 июля 2018, суббота
|
Домодедово
6 часов назад
|
Дельтавод:Я багажник на мопед два месяца лепил... водяное охлаждение на него вообще год... А сколько ж я кузов буду делать? Пятилетку? А ты с меня бери пример: сколько мне потребовалось времени, чтобы "сварить кашу из топора"? Не имея под руками ничего изначально, перебирая доступные варианты компоновки, отбрасывая не подходящие варианты и по ходу дела приобретая необходимые "куски" будущего "изваяния". Прошлой осенью на сварку рамы было потрачено всего 2 дня, лениво-нехотя. В этом году тоже со сварочником работал не очень много, больше обдумывал и "раскачивался". Тем не менее, понемногу проект оформляется в конкретное изделие, когда есть возможность им заниматься.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21
- 7 июля 2018, суббота
|
Жуковский
241 день назад
|
Дед:А права на мопед дают возможность ездить на автомобиле? Конечно, если Пил-50! - andruxxa, спасибо. Alex_D: А сейчас немного вложились, чтобы пристроить эти остатки. В общем, всё как всегда. Вот они, родимые, томятся в ящиках в конце ролика про Альфазидку -
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2018 в 23:45, Абрис: причина не указана)
|
#22
- 8 июля 2018, воскресенье
|
Порт-о-Пренс
651 день назад
|
Мы с моим другом-попом сделали грузовой жигуль за 2 дня, компенсировав отсутствие половины крыши 3/4 трубами и он его трепал четыре года в хвост и в гриву и что только на нем не возил, пока не уделал вконец, а потом уже без меня повторил такой опыт с Москвичем 412, и ничего пополам не складывалось.
|
#23
- 8 июля 2018, воскресенье
|
Краснодар
1879 дней назад
|
kroha:компенсировав отсутствие половины крыши 3/4 трубами Вот! В чем вся суть!
|
#24
- 9 июля 2018, понедельник
|
Домодедово
6 часов назад
|
kroha:с Москвичем 412, и ничего пополам не складывалось. ИЖ-"каблучок" и без труб не складывается, если что. За счет высоких бортов. Также и кузов Жигуля: заваривается по дверным проемам - до половины их высоты. А потом верхняя часть отрезается. И такой, обрезанный, ездит и возит всё, что нагрузят - уж куда там трехколесному мопеду до него...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2018 в 06:26, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#25
- 9 июля 2018, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
Дед: За счет высоких бортов.
А это ничего, что там лонжероны снизу идут по всему кузову, в отличие от 2140 и 2137? На тему этой самобеглой брички можно сказать следующее. 100 кг в кузове,- это мало. Ибо 100 шт кирпича - это 370кг. 10 полнотелых блоков, - это 360. Запорожец везёт со скоростью 100км/час. Но сильно присевши.Покупайте ЗАПО. Увезёт всё. На счёт Жигуля сильно сумлеваюсь. Даже если перекрестить тремя руками. Лучший вариант из трёхколёсников - это Муравей. И кузов больше, и диффер есть. Ставят 4т мотор. Можно от строительной техники. Но они на кривых дорогах на дороге не стоят. И этот не будет. Напрасно потраченные деньги.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#26
- 9 июля 2018, понедельник
|
Домодедово
6 часов назад
|
Харитон:А это ничего, что там лонжероны снизу идут по всему кузову, в отличие от 2140 и 2137? Ничего, так - слегонца усиливают днище. Убрать борта и сложится. Харитон:Напрасно потраченные деньги. Отчего же, можно будет на нем вывозить не очень тяжелый мусор до контейнеров. Вполне справится - все лучше, чем на одноколесной тачке возить...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2018 в 11:46, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#27
- 9 июля 2018, понедельник
|
Волосово
1364 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Решение простое и без всяких правов... И дешевле...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#28
- 10 июля 2018, вторник
|
Домодедово
6 часов назад
|
... и на ДОП-ы выезжать - не сметь!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#29
- 19 июля 2018, четверг
|
Краснодар
1879 дней назад
|
Вчера получили мопед. Собрали. Прокатились. Управляемость... Управляемость перевернута с ног на голову. Первые метров 30 вообще еле проехали - все норовил в сторону укатить. Что касается общего тех состояния - что то лучше чем у китайцев, как то более продуманно, что то на том же уровне. Что очень сильно понравилось - стояночный тормоз и очень тихая работа (значительно тише китайских альф и дельт). Очень не понравилось- спицованные колеса на 16 (выглядят совсем фигово и хлипко) и задние амортизаторы - там, что, внутри деревянные палки? Они ж вообще не продавливаются. Кстати, аммортизаторы короче обычных мопедовских (задних с альф и дельт).
|
#30
- 19 июля 2018, четверг
|
Нижний Новгород
1054 дня назад
|
Заявленная грузоподъёмность - 100кг,как то несерьёзно,загрузил 20 кирпичей и привет. На обычной альфе на заднем сиденье два мешка цемента легко перевозится.
|
#31
- 19 июля 2018, четверг
|
Краснодар
1879 дней назад
|
А кусок пластика ПВХ размером 80х110 см перевезешь на обычной Альфе? (Царапать и гнуть нельзя)
|
#32
- 19 июля 2018, четверг
|
Нижний Новгород
1054 дня назад
|
Дельтавод:А кусок пластика ПВХ размером 80х110 см перевезешь на обычной Альфе? (Царапать и гнуть нельзя) При желании - целую пачку таких перевезу,убрав кофр. Но обычно я всё на руках ношу - до магазина стройматериалов не далеко
|
#33
- 19 июля 2018, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
Нутк что прислали то? с дифференциалом или нет?
|
#34
- 19 июля 2018, четверг
|
Краснодар
1879 дней назад
|
Без дифа. Добавлено спустя 3 минутыKart:При желании - целую пачку таких перевезу,убрав кофр Ага,УДАЧИ!
|
#35
- 19 июля 2018, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
Вот и не управляется он). А мотор 4т? Это сборка из того, что было значит. Ну да ладно, советую только сразу приварить укосину на раму в районе рулевого стакана.
|