#41
- 27 апреля 2018, пятница
|
Камышин
1397 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По технологии дядюшки Орика)расточил цилиндр до второго ремонта)))растачивать старым поршнем дело нудное((но как говорится колхоз дело добровальное
|
|
#42
- 30 апреля 2018, понедельник
|
Камышин
1397 дней назад
|
Установил ЗАН как положено)по феншую)сделал круглую шпонку из сверла)так как родной шпонпаз разбит((
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#43
- 30 апреля 2018, понедельник
|
Москва
24 минуты назад
|
Подкова "перекручена", очень очень сильно, видно по расположению. Зажигание будет очень поздним. Перепроверяйте разметку отверстий в сальникодержателе. Посмотрите на то как должна вставать подкова Отверстие спиленного уголка чуть дальше, на 3-4мм, от отверстия под крышку
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 апреля 2018 в 19:16, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#44
- 1 мая 2018, вторник
|
Камышин
1397 дней назад
|
krotik: Подкова "перекручена"
Делал по вот этому фото из статьи про ЗАН
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Завтро если время будет проверю стробоскопом если что подкоректирую)))там делов то))) ну а пока вот конечный результат
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#45
- 1 мая 2018, вторник
|
Москва
24 минуты назад
|
[quote=]Делал по вот этому фото из статьи про ЗАН[/quote] Это фото просто приложенной подковы. Положение не верное. Верное то которое будет если просверлить отверстия согласно чертежу, а не как привиделось.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#46
- 18 мая 2018, пятница
|
Камышин
1397 дней назад
|
Итак очередной разговор с самим собой на днях по работе понадобился пескоструй))собрал и испытал на своём моторчике))все полируют,а я матом его покрыл
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#47
- 18 мая 2018, пятница
|
Москва
919 дней назад
|
Пескоструем хорошо чистить детали, но есть нюанс. Во-первых, один хрен все это зацветет. Во-вторых, пачкаться это все будет со скоростью света. В-третьих, песок нужно долго и мучительно вымывать из везде. После пескоструя обязательно нужна какая-нибудь обработка. Либо железной щеткой чистить поверхность, чтобы придать ей глянец, либо красить. Отпесоченая деталь прилично выглядит до тех пор, пока ее не начали использовать.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#48
- 21 мая 2018, понедельник
|
Рига
1503 дня назад
|
Да, песок вытащить надо от туда. Kenny: В-третьих, песок нужно долго и мучительно вымывать из везде. Пескоструим только наружные поверхности. Внутренние прикрываем от песка. Песок может плохо воздействовать на подшипник и поршневую.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2018 в 19:09, Squish: причина не указана)
|
#49
- 15 июня 2018, пятница
|
Камышин
1397 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На днях задумал установку ЗАН Новикова от д5)вопрос к знатокам! Будут ли какие нибудь плюсы?ведь магнит от д5 намного легче!!
|
#50
- 15 июня 2018, пятница
|
Москва
24 минуты назад
|
при штатной передаче нет, только шансы срубить шпонку ниже. При большой редукции да, оборотов на 500 сверху если всё ОК. Меньше торможение ротора. Проблема будет со светом.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#51
- 17 июня 2018, воскресенье
|
Челябинск
430 дней назад
|
Kuzma34: понадобился пескоструй)) Не пользуюсь пескоструем для обработки алюминия. Просто снимаю алюминиевым же скребком (из проволдоки от кабеля) налет из маслянопылевой смеси и далее погружаю цилинддр и гооловку в раствор тринатрийфосфата (можно кальционированную соду) и кипячу несколько минут. Раствор снимает остатки грязи и придает алюминию серый оттенок (окисел). Гильзе от этого вообще никаких повреждений.
via est vita
|
#52
- 18 июня 2018, понедельник
|
Камышин
1397 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Навёл порядок под крышкой зажигания
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2018 в 17:54, Kuzma34: причина не указана)
|
#53
- 18 июня 2018, понедельник
|
Домодедово
9 часов назад
|
Он издевается: дешка для левши...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#54
- 18 июня 2018, понедельник
|
Камышин
1397 дней назад
|
krotik: Проблема будет со светом.
Да свет то и не нужен)главное скорость!скоороость Добавлено спустя 6 минутДед: Он издевается: дешка для левши... Я нечаенно
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#55
- 25 июля 2018, среда
|
Камышин
1397 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
внедрил К60)вырезал 2флянца из метала 4мм и соеденил всё трубкой под нужными мне углами)))))
|
#56
- 26 июля 2018, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
Вдвое удлинил впускной канал перед золотником. Думаешь, что приблизил к идеалу? Я так не думаю: увеличится задержка при нарастании разряжения перед карбюратором. Как следствие - вялый набор оборотов и... прощай скооорооость! И это еще не все минусы - может выломать часть флянца на картере, поскольку вес карбюратора К60 больше, да и плечо приложения нагрузки - тоже не маленькое.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#57
- 26 июля 2018, четверг
|
728 дней назад
|
и заводиться будет хуже ... и вообще Дешки не для скорости а для души
|
#58
- 26 июля 2018, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
3 часа назад
|
Интересно, в чем преимущество К60 для Дэшки? Я с К34Д вообще горя не знаю, там и скорость хорошая и тяга на низах и винт качества смеси крутить не надо. Пропускной способности тоже хватает. Неужели К60 какие-то сверх результаты позволяет получить от Дэшки?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2018 в 22:47, omich: причина не указана)
|
#59
- 27 июля 2018, пятница
|
Камышин
1397 дней назад
|
omich: Интересно, в чем преимущество К60 для Дэшки? Я с К34Д вообще горя не знаю, там и скорость хорошая и тяга на низах и винт качества смеси крутить не надо. Пропускной способности тоже хватает. Неужели К60 какие-то сверх результаты позволяет получить от Дэшки?
Вот у тебя есть к34Д,а меня нет(зато был к60))а он куда лучше чем к34 на котором почти негде не осталось резьбы((и вечно долбанная строчка
|
#60
- 28 июля 2018, суббота
|
Тольятти
309 дней назад
|
omich:в чем преимущество К60 для Дэшки? Kuzma34:(зато был к60))а он куда лучше чем к34 Чем лучше? Обоснуйте как-то своё мнение. Меньше ест бензина, лучше "прёт" мопед, уверенный запуск? Свои варианты приведите пожалуйста.
|
#61
- 28 июля 2018, суббота
|
Домодедово
9 часов назад
|
Kuzma34:вечно долбанная строчка Дык карбюратор - он не "кубик в детской пирамидке". Порой и "поковырять" его нужно. Чтобы смесь готовил, как положено, а не как ему "вздумается". Kuzma34:на котором почти негде не осталось резьбы Это же как надо было крутить винты, чтобы резьба постиралась?!. Или посрывалась???
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#62
- 28 июля 2018, суббота
|
Камышин
1397 дней назад
|
Дед: Kuzma34:вечно долбанная строчка Дык карбюратор - он не "кубик в детской пирамидке". Порой и "поковырять" его нужно. Чтобы смесь готовил, как положено, а не как ему "вздумается". Kuzma34:на котором почти негде не осталось резьбы Это же как надо было крутить винты, чтобы резьба постиралась?!. Или посрывалась??? Как я его не крутили)либо строчка либо греется((замучили резьбу ещё до меня ((((
|
#63
- 29 июля 2018, воскресенье
|
Домодедово
9 часов назад
|
Kuzma34:либо строчка либо греется Прям какой-то "юношеский максимализм" у этого карбюратора: или перебор, или недобор. Но среднее, все же, нужно было найти - другие-то работают как положено.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#64
- 29 июля 2018, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
3 часа назад
|
Не, обычный К34 это одно мучение, тоже проходил через это. Там невозможно подобрать "среднее", поскольку, уберешь строчку - не тянет на низах, подкрутишь низы - строчит на верхах, а на средних оборотах тоже требует чуть подкрутить. Вагнер даже как-то устройство подстройки делал при помощи червячной передачи на винт качества и длинного штока удлиненного до рамы.
|
#65
- 29 июля 2018, воскресенье
|
Домодедово
9 часов назад
|
Это если не скорректировать уровень бензина в поплавковой камере, тогда мучение и неопределенность. Поскольку регулировка уровня в этом карбюраторе не предусмотрена, то почти никто и не делает её. А я делал: когда подгонял иглу по высоте в поплавке, а когда и весом поплавка "игрался". Когда уровень удавалось выставить почти вровень с отверстием, из которого бензин высасывается под заслонкой, то и регулировка получалась правильной. Ну и регулировочный винт на конце был обточен максимально близко к форме колодца. И жиклер приходилось "раскализваривать", а потом запаивать и сверлить по новой. Короче говоря, из этого карбюратора "выжималось" всё возможное, на что он был способен в принципе. Хотя, конечно, он способен весьма на немногое.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#66
- 29 июля 2018, воскресенье
|
Москва
4 часа назад
|
omich:Не, обычный К34 это одно мучение, тоже проходил через это. У меня К-34б проблем не вызывал, хотя иногда приходилось подкручивать винтик. Иногда после того, как заправился на другой заправке. Но в небольших пределах.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#67
- 29 июля 2018, воскресенье
|
Бутурлиновка
3 часа назад
|
Возможно у чувака винт в К34 Д обычный закручен,нужен на конус. Тоже всю дорогу кручением винта занимался на Б-шном карбе. И вот спустя 15 лет впервые в руки попал К34Д карб,причем новый с магазина. Так его я раз настроил и забыл. Вторую тысячу гоняет и все нормуль И не нужно там изобретать всякое,тулить левые карбы. Дед Филипп придумал нам хороший мотор с максимальным числом оборотов 4500. Превышение= угандошеванние мотора. Какие нах 200 кмч могут быть?!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2018 в 20:17, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#68
- 29 июля 2018, воскресенье
|
728 дней назад
|
А как правильно регулировать К34Д .Я крутил этот конусный винт и как то не улавливаю .Но К34Д явно лучше чем Б.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2018 в 16:04, Ded1946: причина не указана)
|
#69
- 29 июля 2018, воскресенье
|
Челябинск
430 дней назад
|
Мне вот достался карбюратор от Д-8 где в крышке вместо утопителя поплавка был вкручен шуруп. Незнаю как они умудрились выломать утопитель. Вот думаю-сможет ли этот карбюратор работать без штока утопителя. Или уже его вытачивать самому? И еще вопрос-из чего сделать прокладку под крышку ? Может из картона?
via est vita
|
#70
- 29 июля 2018, воскресенье
|
Москва
24 минуты назад
|
zmeyuka:Вот думаю-сможет ли этот карбюратор работать без штока утопителя Да если не будет выступать в камеру, что бы поплавок не уперся. Утопитель на этих карбах нужен не чаще чем никогда Разве что убедиться что топливо таки идет. Запуск с открытого на 1/2-2/3 дросселя, в холод с прикрытым фильтром. Утопитель неудел, только больше шансов залить мотор. zmeyuka:И еще вопрос-из чего сделать прокладку под крышку ? Может из картона? На заметной части карбов так и было. В основном резинка но встречался и электрокартон. Разницы не отмечено. Я из толстого флизелина делаю, благо с ремонта, лет 6 назад, еще прилично осталось. Кстати, материал известный как "европаронит" ( не помню его правильного матерного обозвания) тот же флизелин, только серый.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 июля 2018 в 21:12, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#71
- 29 июля 2018, воскресенье
|
Челябинск
430 дней назад
|
krotikСпасибо! Значит обойдусь без утопителя. Прокладку наверное из картона сделаю. Бензостойкую резину такую тонкую не найду.
via est vita
|
#72
- 29 июля 2018, воскресенье
|
Камышин
1397 дней назад
|
Лично у меня стоял к34 без всяких букв!Муть полная!раз уж заговороли про покойного Дедушку то даже он говоролил что к60 как будто создан для дешки)))ну а там покатаюсь видно будет)))
|
#73
- 30 июля 2018, понедельник
|
Домодедово
9 часов назад
|
Kuzma34:к60 как будто создан для дешки Дык нет ничего удивительного в том, что более "прогрессивный" карбюратор лучше "кормит" двигатель, чем примитивный - из первых простых конструкций. Но условия для его работы нужно соблюдать правильные, вот в чем дело.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#74
- 1 августа 2018, среда
|
Камышин
1397 дней назад
|
Дед: Но условия для его работы нужно соблюдать правильные, вот в чем дело.
Ну а какие там условия??на д10водолее такой же переходник стоит и к60)только переходник из алюминия и на 0.5см короче чем у меня
|
#75
- 2 августа 2018, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
Дык, опять же, условия работы этих моторов отличаются: дешка едет при разных оборотах и под разными нагрузками, а водолей просто молотит на одних оборотах и нагрузка у него почти постоянная. Можно хоть "полуметровый" патрубок сделать, все одно - заведется через какое-то время и будет хоть как-то работать. Шутка, разумеется...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#76
- 2 августа 2018, четверг
|
Камышин
1397 дней назад
|
Дед: будет хоть как-то работать. Шутка, разумеется... Так на водолее идёт прямое торможение КВ помпой там нагрузка так то нефиговая получается)
|
#77
- 2 августа 2018, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
Kuzma34:прямое торможение КВ помпой там нагрузка так то нефиговая получается Кто же будет спорить с очевидным?!. Да только эта нагрузка постоянная, она определена размером центробежного насоса, перепадом высот впускного и нагнетающего шлангов, их диаметрами, ну и вязкостью воды. А у мотора дешки нагрузки переменные: разгон, торможение и установившийся режим работы. Поэтому нужно иметь определенный объем впускного тракта, чтобы не было запаздывания при всасывании и уменьшения разрежения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2018 в 21:49, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#78
- 2 августа 2018, четверг
|
Волосово
1332 дня назад
|
Дед:А у мотора дешки нагрузки переменные: разгон, торможение и установившийся режим работы. Поэтому нужно иметь определенный объем впускного тракта, чтобы не было запаздывания при всасывании и уменьшения разрежения. Скоко раз базар о настройке в резонанс по оборотам не только выхлопа, но и всаса... ГОНОЧНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ ТОМУ В ПРИМЕР...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#79
- 2 августа 2018, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
Wittich:о настройке в резонанс по оборотам не только выхлопа, но и всаса... У дешки и сделан всасывающий тракт оптимальным, чтобы к моменту закрытия золотника был подпор. Длина впускного канала от карбюратора до золотника тоже подобрана не случайным образом и менять её произвольным образом - заведомо ухудшать работу мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#80
- 2 августа 2018, четверг
|
Волосово
1332 дня назад
|
Дед:У дешки и сделан всасывающий тракт оптимальным, чтобы к моменту закрытия золотника был подпор. Длины всаса и выхлопа регулировались РУЧКОЙ ГАЗА!! В резонанс по оборотам!!! Во точные настроечки делали...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 августа 2018 в 22:36, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|