Переход на 12 вольт.Установка аккумулятора.Свет.Повороты и др...
#1258
- 10 мая 2018, четверг
|
Кашира
9 часов назад
|
ну нет,так нельзя проверять!Собираете полную схему-с катушкой на клеммы "2" - "3" через электролампочку 60 ватт подаете напряжение из сети 220v.Катушка нагружена на свечу,вся схема на столе в сухом помещении!Далее как Вы и делали-на открывание тирика плюсом относительно "3" даёте напряжение.Тирик открывается,С1 разряжается,электролампа кратковременно вспыхивает(если кратко открывали),в зазоре свечи-искра.Заодно попробуйте пощелкать разрядом многократно,ничего греться и гореть не должно.Дайте ей постоять под напряжением с заряженным кондером часа 2-3,потом батареечкой на управление-разряд.Если детали исправные-электролампа светиться не будет.Случалось КУ202Н через час прогона начинал течь-лампочка подмигивала.Не забудьте,пожалуйста об электробезопасности-схема испытания грубая,гальванически связанная с сетью.Поэтому только в сухом помещении,можно в диэл перчатках.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
|
#1259
- 10 мая 2018, четверг
|
Барановичи
1122 дня назад
|
Знакомо))собрал вчера аналог этой схемы заново..молчит зараза..видимо под нагрузкой с заряжающей катушки не полное напряжение идёт..Или витковое или отводы катушки барахлят..без нагрузки-напруга идёт.Правда после нескольких киков-проседает...В общем и целом на вв катушку не идёт номинал-12-14 вольт.Где то-потери...Массы повторюсь-продублированы...Добавлено спустя 5 минутА почему клемма 3?это ж управление с датчика..скорее клеммы 2 и 31.причём по даташиту на открытие до 1,2 вольта подают..батарейкой относительно минуса и 31 выводом.плюс батарейки на вывод 3Добавлено спустя 7 минутЯ пошёл более безопасным путём и от аккумулятора.должно было на выходе вылезть те же 12 вольт..но что то пошло не так)))
|
#1260
- 10 мая 2018, четверг
|
Кашира
9 часов назад
|
Ну конечно,общий "31",С акуумулятором опыты не пройдут,тут другой принцип работы схемы.Открывая тирик Вы коротите источник заряда С1,естественно тирик вылетает.Попробуйте опыт с электролампой
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#1261
- 10 мая 2018, четверг
|
Барановичи
1122 дня назад
|
ясно)))В общем пошёл я проверять саму плашку с катушками-обнаружил странность...На новом датчике сопротивление больше 150ти ом..Сравнил с родным немецким-на немецком датчике в районе 8-10ти ом.Причём-звонится немецкий датчик в обе стороны а польский-в одну..Помню Виктор ломал датчики-там кажись 2 обмотки...Вот и напрашивается вывод-не кирдык ли ему...И проверка показала-китайский 5ти контактный блок зажигания единственный кто хоть как то даёт чихнуть двигателю.Он сделан не по стандартной схеме и в нём ограничение по оборотам зашито..Но на нём двигатель стреляет в воздухан и судя по всему датчик(который неисправен)даёт импульс не в то время...Одним словом-снять датчик(не вижу возможности без повреждений) и заменить на новый который должен звониться в обе стороны и с меньшим сопротивлением.Схема стандартная не помню точно принцип отпирания запирания тиристора...Но вроде там работает принцип-отрицательные и положительные импульсы которые формирует вырез с финтиплюшками в магнитах.Видимо в польском датчике сдохла одна из обмоток а вторая не полностью успела))).Напряжение по стрелочному тестеру-около 0.4-0.6 вольта-а этого мало для отпирания тиристора...В общем-как то так..Появится немного свободного времени-перекину катушки на плашку где исправный датчик..Ну и может проклятье спадёт)))
|
#1262
- 13 мая 2018, воскресенье
|
Барановичи
1122 дня назад
|
Всё-работа принесла плоды...На старую плашку с немецким датчиком были переброшены катушки.Перезачищен аллюминий на массах под катушками.Нормальное сопротивление исправного датчика-16ом.Заряжающей катушки-520ом.Блок использую самопальный на импульсных.Всё завелось и работает..Чудес не бывает))))Немного внимания,времени и поменьше советчиков)))...
|
#1263
- 21 мая 2018, понедельник
|
Уфа
4 дня назад
|
Немного не в тему, может кто знает. Два ротора 8305.1-010 е-зажигание. Вырезы на магнитах в месте прохождения датчика разные. Прямоугольник и "сложной" формы. На немецком форуме пишут-новое исполнение. Но зачем изменили?
|
#1264
- 21 мая 2018, понедельник
|
Барановичи
1122 дня назад
|
Смотря насколько сдвинули датчик..Форма трапеция.
|
#1265
- 21 мая 2018, понедельник
|
Уфа
4 дня назад
|
Замерил хорошим прибором: Белый датчик ГДР 1989 год:16,9 ом.,23mН-индуктивность (на 100гц) Катушка питания зажигания: 587 ом, 1259 mН.(на 100гц) вот думаю запилить ли трапецию на роторе или оставить устаревший прямоугольник.(ротор красный 1980 г.) надо отложить и подумать...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 мая 2018 в 16:13, Demchalek: причина не указана)
|
#1266
- 22 мая 2018, вторник
|
Барановичи
1122 дня назад
|
Вас не устраивают ходовые качества?лучше может и не быть..а вот хуже-пожалуйста...
|
#1267
- 22 мая 2018, вторник
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
*Пилите,Шура,пилите!*-научим немцев,как правильно делать!Ихние конструкторы нам не чета,мы просто подумаем и сделаем лучше. Извините за шутку,но лучше не трогать работающий агрегат,лучше не будет однозначно,чем сделали на заводе.Согласен с Evgenec13, ,экспериментами посадил не одну поршневую и пару-тройку генераторов,увы. Дай бог вернуться в прежние параметры.
|
#1268
- 23 мая 2018, среда
|
Уфа
4 дня назад
|
Так ведь у меня есть образец, оригинал-трапеция 1989 год и более поздний оригинал-прямоугольник 1980 год. Нового не изобретаю. Оба маркированы 8305.1-010. Магниты отклеены от старости и есть возможность сделать трапецию. Пока не пилю-внемлю вашим ответам. Кто нибудь перемагничивал магниты в целях возвращения былой магнитной силы? Я так понимаю прямоугольник даёт более резкие фронты и возможно ведёт к вылету тиристора по управляющему электроду. Но это мои мысли не подтверждённые фактами. Надо смотреть осциллограммы. Странно, но я не нашёл у немцев такой работы.Хороший форум, очень много информации: simson forum.net там зарегистрировался и картинки стало видно.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 мая 2018 в 16:25, Demchalek: причина не указана)
|
#1269
- 23 мая 2018, среда
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
Перемагничивал.По совету кулибина из гаражей плотно обмотал,как тороид,медной проволокой и побольше-подлинее и коротнул через предохранитель на 220в.Результат был поразителен:все пропало!Даже свет,стал как мышиный глаз за горою.Видно,что-то пошло не так...
|
#1270
- 23 мая 2018, среда
|
Уфа
4 дня назад
|
magdino такой способ с переменным током обречён на провал.Что то подобное читал в юном технике, но не помню был ли выпрямитель или нет. Искать надо. Импульс возник в момент перегорания предохранителя и может быть любой полярности. Видимо полюса не совпали и магнит перемагнитился. Надо с каждым магнитом отдельно работать.Нужен импульс постоянного тока, а это непросто, хотя на форуме водно-моторников делали успешно при помощи больших авто аккумуляторов. определение лучшего магнита.в деревяшке упорный гвоздик.Амортизирует прикольно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 мая 2018 в 20:29, Demchalek: причина не указана)
|
#1271
- 24 мая 2018, четверг
|
Барановичи
1122 дня назад
|
В твч магнит сунуть))))Добавлено спустя 2 минутыМожет проще попробовать свежие магниты и поместить на время потухшие между ними?Добавлено спустя 6 минутА насчёт трапеции-я думаю там сделано что б искра была чуть дольше.Трапеция даст чуть удлиннённый сигнал на открытие и стандартный на закрытие-там же 2 обмотки.Или может таким образом немцы стабилизировали нормальное по времени открытие тиристора.И вылетать не должны что при квадратном вырезе что при трапеции..
|
#1272
- 8 июня 2018, пятница
|
Барановичи
1122 дня назад
|
Пройдено около 2х тысяч-блок не сдох.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По родной схеме Родная схема в отличие от польской-туповата..На поляке был существенно резвее на всех оборотах.На немце-скорость максимально до 80.7 км.ч.. Думаю пересобрать по доработанной схеме Добавлено спустя 7 минутНе даёт схему положить..есть отличия в управлении тиристором и добавлено пару неполярных кондёров
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2018 в 09:21, Evgenec13: причина не указана)
|
#1273
- 8 июня 2018, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
Evgenec13:На поляке был существенно резвее на всех оборотах. Если речь об этой схеме, то наличие динистора в цепи управления тиристором дает некоторую задержку УОЗ, т.е. зажигание будет чуток позже, в отличии схемы без него. Возможно, первоначально зажигание настроено более раннее, чем требуется, оттого и дает улучшение, когда схема его позднит.
|
#1274
- 8 июня 2018, пятница
|
Барановичи
1122 дня назад
|
В схеме на управлении диод стоит.есть схемы где токоограничивающий резистор вместо него...Но динисторов я не видел в схемах..
|
#1275
- 8 июня 2018, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
А, ну да, щас пригляделся, диод. Но там порог настраивается подстроечным резистором, поэтому чуток УОЗ подрегулировать можно.
|
#1276
- 8 июня 2018, пятница
|
Барановичи
1122 дня назад
|
Да вот и загвоздка-новоделы польские шустрят мопед
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2018 в 12:49, Evgenec13: причина не указана)
|
#1277
- 8 июня 2018, пятница
|
Самара
2 часа назад
|
Подскажите, что за цилиндр?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Диаметр 40мм.
|
#1278
- 8 июня 2018, пятница
|
Барановичи
1122 дня назад
|
60ка.похож на наш.может модификация по рёбрам...и горловина под карбюратор длиннее немного.Хотя-если он не расточен то не симсоновский.я точил-гильза тоньше..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 июня 2018 в 13:05, Evgenec13: причина не указана)
|
#1279
- 8 июня 2018, пятница
|
Самара
2 часа назад
|
ВП? а были разве 60? На симсон пойдет?Добавлено спустя несколько секундУ него юбка короче.
|
#1280
- 8 июня 2018, пятница
|
Барановичи
1122 дня назад
|
Я использую родные симсоновские.насчёт короче-выше-не скажу..Стараюсь кроме расточки ничего не делать..
|
#1281
- 9 июня 2018, суббота
|
Уфа
4 дня назад
|
Это цилиндр от старого мотора м53, без вентилятора который, две "антизвонные" резинки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2018 в 15:56, Demchalek: причина не указана)
|
#1282
- 9 июня 2018, суббота
|
Самара
2 часа назад
|
Demchalek, Благодарю. А на 531 будет работать?
|
#1283
- 9 июня 2018, суббота
|
Уфа
4 дня назад
|
К сожалению нет,не подойдет там диаметр 40мм, и ход поршня-39,5мм . У м531-38мм, и ход-44мм.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июня 2018 в 19:08, Demchalek: причина не указана)
|
#1284
- 9 июня 2018, суббота
|
Самара
2 часа назад
|
Demchalek, Т.е это только на 53 движок? Без принудиловки?
|
#1285
- 10 июня 2018, воскресенье
|
Уфа
4 дня назад
|
Да, без принудиловки проще конструкция, меньше деталей, только на м53. Это очень хороший был мотор и не стоит его "мешать" с м531. Там на фото запчастей есть его картера, собрать можно потом.
|
#1286
- 10 июня 2018, воскресенье
|
Барановичи
1122 дня назад
|
Ночью мотался в Новогрудок...решил покрутить винт холостого хода и резистор на управление.Блин-резвость немного лучше..А максималка выросла совсем неплохо-навигатор выдал с горочки 114,7км.ч)))Уклон градусов 12..Без горок- 96км,ч.Вроде неплохо.Слушал двигатель-в разнос не идёт.
|
#1287
- 10 июня 2018, воскресенье
|
Самара
2 часа назад
|
Demchalek, там вроде даже два движка можно собрать, коленвалы хорошие, шестерни тоже, подшипники поменять, да помелочи глянуть, надеюсь что все есть.
|
#1288
- 11 июня 2018, понедельник
|
Уфа
4 дня назад
|
Да,можно собрать,если много трудиться над своей ленью, жертвовать временем, а можно и не собрать. Вероятность последнего очень велика,а первого ничтожна. Вот у предыдущего хозяина не вышло почему то. Чтобы правильно собрать надо много читать мануалы немецкие, делать приспособы (например втягивать коленвал без молотка) и так далее, а на это не все способны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2018 в 14:47, Demchalek: причина не указана)
|
#1289
- 11 июня 2018, понедельник
|
Самара
2 часа назад
|
Demchalek, Собирал без приспособ. Возможно сократил жизнь на пару десятков моточасов. Но и перебрать сложного нет ничего. А время есть, рабочее. Главное лень победить.
|
#1290
- 11 июня 2018, понедельник
|
Барановичи
1122 дня назад
|
Кто знает(помнит)-заряжающая катушка.у неё есть в начале обмотка толстым проводом(оба конца паяются на массу).Кто перематывал может скажет- более тонкий провод на начало или конец садить короткозамкнутой обмотки?
|
#1291
- 12 июня 2018, вторник
|
Самара
2 часа назад
|
Evgenec13, Если катушка короткозамкнутая, то без разницы.
|
#1292
- 12 июня 2018, вторник
|
Барановичи
1122 дня назад
|
Добро..попытаем..хочу намотать толще провод с катушки контактора.родное 520-510 ом-будет 380 ом..Интересно что получится...мотать буду пока влезет..
|
#1293
- 13 июня 2018, среда
|
Барановичи
1122 дня назад
|
Перемотка удалась...Влезло на 147 ом проводов.Думал не будет результата..Но...Искра есть..и не хуже.Мотал от руки,поверху лак.Провод хорош-не боялся тянуть.Так что если что-не бойтесь-можно немного большего сечения до заполнения мотать,искра будет даже на таких параметрах.
|
#1294
- 16 июня 2018, суббота
|
Барановичи
1122 дня назад
|
Вопрос к обладателям dc коммутаторов.Там идёт запитка от аккумулятора через ключ зажигания?и второй-если вместо датчика холла использовать стандартный симсоновский?
|
#1295
- 16 июня 2018, суббота
|
Домодедово
6 часов назад
|
Evgenec13:dc коммутаторов Хорошо бы уточнить: имеется в виду DC CDI? А то ведь ему не требуется аккумулятор, он и так через РН питается постоянкой. Evgenec13:вместо датчика холла Там что, и впрямь датчик Холла, из которого выходят 3 провода: плюс, минус и сигнальный?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1296
- 16 июня 2018, суббота
|
Зеленоград
1075 дней назад
|
Дед:Там что, и впрямь датчик Холла, из которого выходят 3 провода: плюс, минус и сигнальный? Ни разу не попадался датчик Холла и двумя проводами? Например такие ставились на БМВ в систему ABS в далекие 2000 годы. Я конечно понимаю, что на симсоне скорее всего индуктивный датчик стоит. А так по поводу DC коммутатора можно погуглить схему Honda Dio 35.
|
#1297
- 16 июня 2018, суббота
|
Барановичи
1122 дня назад
|
Я читал-много левых описаний...Из датчика симсона выходит 2 провода-масса и выход..В нём 2 обмотки-положительный и отрицательный импульс
|